Ассоциации респондентов с Ростовской областью вы можете видеть на слайде.
Уважаемый Председатель Государственной Аттестационной комиссии, уважаемые члены комиссии представляю вам выпускную квалификационную работу на тему «SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА» Современные тенденции в сфере маркетинга указывают на необходимость перехода брендов в социальные сети. Бренды территории не являются исключением. Данная площадка продвижения предлагает такие преимущества, как широкий охват аудитории, возможность адресной направленности маркетинговых сообщений, удобную сегментацию потенциальных потребителей, получение персональной обратной связи. Основные определения, используемые в ходе работы вы можете видеть на слайде. Целью исследования является изучения влияния SMM-продвижения на имидж Ростовской области как бренда. Задачи, объект, предмет и методы исследовании вы можете видеть на слайде. В теоретической главе работы были рассмотрены особенности и проблемы внутреннего туризма и специфика маркетинга территорий. Изучены инструменты Smm-продвижения, особое внимание уделено созданию контента. Во второй главе Ростовская область была изучена в качестве продукта территории. Территория имеет множество нереализованных туристских ресурсов, о которых как в области, так и за ее пределами мало, известно. В области действуют целевые программы; работают Туристические Информационные Центры, но этого недостаточно для позиционирования региона как туристического бренда. Регион ассоциируется преимущественно с казаками и с криминалом (Ростов-папа), что мешает продвижению других туристских ресурсов, расположенных в Ростовской области. Было проведено 2 опроса, целью которых было изучение имиджа исследуемого региона. Методом анкетирования было опрошено 22 реальных и потенциальных потребителей территории. В ходе исследования выяснилось, что Ростовская область как объект туризма привлекательна только для 17 респондентов. Ассоциации респондентов с Ростовской областью вы можете видеть на слайде. По мнению респондентов наиболее сильное влияние на имидж региона оказывают туристические бренды. На следующем слайде вы можете видеть первоочередные достопримечательности.Наиболее популярными достопримечательностью является набережная реки Дон, Имидж Ростовской области оценивается как противоречивый (резидентами) и слабовыраженный (жители других областей). Информация о регионе представлена на телевидении и в сети интернет, но в социальных сетях, в группах посвященных туризму по ростовской области мало участников. В группах о туризме встречается следующая информация (слайд).Недостаточно информации о транспорте и местах отдыха. Цель второго опроса - изучить восприятие Ростова-на-Дону среди уроженцев города и приезжих жителей. В ходе исследования было опрошено 20 респондентов в возрасте от 18 до 30 лет (10 уроженцев города и 10 приезжих), в настоящий момент живущих/учащихся/работающих в Ростове-на-Дону. Им было предложено оценить город по 7 семантическим шкалам.(слайд) В результате опроса было выявлено, (слайд)что по 5 из 7 семантических шкал уроженцы Ростова-на-Дону и приезжие жители имеют сходное мнение, хотя варьируется высота оценки. Восприятие шкалам по Традиционный – Современный, Бесперспективный – Успешный у респондентов прямо противоположное. Подробные графики по каждой шкале вы можете увидеть в приложении В. Далее нами был проанализирован контент группы Туристического Информационного Центра Ростова-на-Дону.(слайд) Организация имеет группы в нескольких социальных сетях. Их наполнение идентично. Мы рассматривали только группу ВКонтакте, где информация публикуется наиболее часто. Группа использует смешанное позиционирование по бренду и по целевой аудитории. На момент проведения исследования в группе было около 3800 подписчиков. Контент - развлекательный, новостной и познавательный. Для исследования были выбраны периоды с 1 сентября 2017 г. по 30 сентября 2017 г. и с 1 апреля 2018 года по 30 апреля 2018 года. За каждый из месяцев было опубликовано 119 постов. Публикация постов ежедневная. Проводится в определенное время Первый пост публикуется в период с 9:00 до 11:00. Далее публикуются 1-2 поста в период с 13:00 до:17:00. Перерыв - 2-2,5 часа. Заключительные посты с 19:00 до 22:00. Развлекательные посты публикуются только утром, а все опросы только в вечернее время ближе к 20 00. Соотношение публикаций по темам вы можете видеть на слайде. Подробная таблица по дням имеется в приложениях к работе. За оба периода преобладают афиша мероприятий и развлекательный контент. Также была оценена вовлеченность пользователей и отклик на публикуемую информацию. Было подсчитано количество просмотров, отметок «Мне нравится» и комментариев, заинтересованность пользователей в опросах. Их соотношение за каждый из месяцев вы можете видеть на слайдах.Подробная таблица по дням также имеется в приложениях к работе. В сентябре наиболее просматриваемые посты – информация о турах и экскурсиях, подборки фотографий. В апреле – утренний развлекательный контент. Слайд За оба периода по формату публикаций преобладают посты текст + картинка/фото, популярны анимации GIF. В качестве рекомендаций данной организации мы хотели бы предложить (слайд) 1. Не отказываясь от имеющихся тематик разнообразить публикуемую информацию по темам (вернуть подборки фото, биографии, рассказы о достопримечательностях) и по форматам (больше фото, аудио, видео). 2. Опросы и конкурсы переместить на время утренних постов, либо закреплять на стене, так как именно утренние публикации и закрепленные записи набирают наибольшее число просмотров. 3. Уведомлять посетителей группы об обновлениях в фотоальбомах и видеозаписях. В настоящий момент это почти не делается.
В целом проведенное исследование показало, что Ростовская область малоизвестна в качестве туристического бренда независимо от каналов информирования, что, в свою очередь, является поводом провести углубленное исследование для разработки эффективного продвижения территории. Спасибо за внимание.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |