Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуальное задание на практику



2018-07-06 328 Обсуждений (0)
Индивидуальное задание на практику 0.00 из 5.00 0 оценок




Студенту Кричевской Екатерине Сергеевне группы № 23101.160

Направление на практику оформлено приказом по университету от 09.02.2016 г. № 159-ст в ФГАОУ ВО Самарский государственный аэрокосмический университет

в соответствии с договором о направлении на практику от 09.02.2016 г. № 159-ст.

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты практики Содержание задания
ОПК-1: готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности Знать: − основы делового общения, принципы и методы организации деловой коммуникации на русском и иностранном языках; − различные стили устной и письменной речи и условия их выбора и применения в различных ситуациях. Уметь: −организовать и реализовать коммуникационные процессы, в том числе с использованием современных информационных технологий; – правильно использовать нормы речевой культуры; − воспользоваться информацией, представленной на иностранном языке. Владеть: – навыками деловых и публичных коммуникаций на русском и иностранном языкам с результатами научных исследований; − различными технологиями командной работы; − приемами конструктивной критики и самокритики; − навыками составления письменного отчета, представления самостоятельно полученных результатов практики и их анализа. 1. Подготовка и проведение со студенческой группой мероприятия воспитательного или научно-методического, направленного на формирование патриотической, гражданственной социально-ориентированной позиции обучающихся.   2. Ознакомление с учебно-методической документацией, регламентирующей образовательный процесс: изучение образовательного стандарта и учебного плана по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес-инофрматика и 38.04.05 Бизнес-информатика.   3. Освоение организационных форм и методов обучения в выбранном для прохождения практики образовательном учреждении и правилами ведения преподавателем отчетной документации. Изучение современных методов и способов ведения образовательной деятельности.   4. Ознакомление с рабочими программами и содержанием читаемых курсов. Определение дисциплин, в которых возможно использовать собственные научные исследования.   5. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала: посещение занятий преподавателя учреждения по выбранным дисциплинам, определение темы научного исследования.   6. Подготовка лекционного и/или практического (лабораторного) занятия по выбранной теме в рамках определенной дисциплины.   7. Проведение пробных лекций на русском или иностранном языке в студенческих аудиториях под контролем преподавателя (научного руководителя практики) по темам, связанным с научно-исследовательской работой магистранта.   8. Участие в мероприятиях кафедры по созданию учебно-методических комплексов дисциплин.   9. Систематизация и анализ собранных материалов в отчёте по практике.  
ОПК-2: готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: – специфику руководства коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; – формы и методы обучения; Уметь: – осуществлять выбор коммуникативных форм и методов взаимодействия с внутренней и внешней общественностью образовательной организации; Владеть: – приемами руководства коллективом на практике, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; – навыками убеждения в целесообразности принять те или иные решения.
ПК-13: способность организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу Знать: – основные научные школы, направления, концепции, источники знаний и приемы работы с ними; – цели и задачи научных исследований и технических разработок в области ИКТ. Уметь: – строить взаимоотношения с коллегами, принимать и реализовывать управленческие решения в своей педагогической практике; − анализировать источники информации, ориентироваться в информационном потоке, используя информационные средства для получения новых знаний в области образования; – составлять план работы по заданной теме, анализировать получаемые результаты, составлять отчёты о научно-исследовательской работе, представляя их в письменном и устном виде, в частности, в электронном; Владеть: – навыками планирования и организации индивидуальной и коллективной деятельности; − методами и методиками проектирования и организации совместной деятельности педагогов и обучающихся.
ПК-18: готовность разрабатывать образовательные программы и учебно-методические материалы по управленческим и ИТ-дисциплинам Знать: – содержание федерального государственного образовательного стандарта по профилю подготовки; Уметь: – разрабатывать образовательные программы и учебно-методические материалы по управленческим и ИТ-дисциплинам; – применять полученные знания для успешного продвижения образовательных услуг; Владеть: – технологией создания учебно-методических материалов по управленческим и ИТ-дисциплинам, в том числе электронных.
ПК-19: готовность проводить лекционные и практические занятия по управленческим и ИТ-дисциплинам Знать: – методики проведения различных видов учебных занятий; Уметь: – эффективно применять на практике электронные образовательные ресурсы; − анализировать различные педагогические технологии; Владеть: – навыками планирования и подбора учебного материала для проведения лекционных и практических занятий по управленческим и ИТ-дисциплинам; − методами и методиками изучения уровня обученности и воспитанности обучающихся в группах и коллективах в целях использования результатов изучения в учебной и воспитательной работе; – методикой использования педагогических технологий в образовательной практике.  

 

Дата выдачи задания 08.02.2016 г.

Срок представления на кафедру отчета о практике 06.03.2016 г.

Руководитель практики

от университета, доц., к.ф.-м.н ___________________________ А.В.Дюжева

(подпись)

Задание принял к исполнению

студент группы № 23101.160 ____________________________ Е.С. Кричевская

(подпись)


Рабочий график (план) проведения практики

Дата (период) Содержание задания Результаты практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель практики

от университета, доц., к.ф.-м.н _______________________ А.В.Дюжева

(подпись)

 

 


ОТЗЫВ



2018-07-06 328 Обсуждений (0)
Индивидуальное задание на практику 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индивидуальное задание на практику

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)