Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Календарный учебный график



2018-06-29 286 Обсуждений (0)
Календарный учебный график 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика

слушателя курсов переподготовки ГПОУ «Киселёвский педагогический колледж»_______________________________________________________

ФИО

специальность 49.02.01 Физическая культура

проходившего (шей) стажировку в_____________________________________

место проведения стажировки

_______________________________________________________________________________________________________

(учреждение/организация/предприятие), юридический адрес

с 23.04 по 25.05.2018 г.

За время прохождения стажировки зарекомендовал(а) себя ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил(а) общие и профессиональные компетенции (уровень освоения общих и профессиональных компетенций слушателем курсов переподготовки при выполнении видов и объема работ во время прохождения стажировки): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка __________/_______________

цифрой прописью

Руководитель _____________/________________________

роспись расшифровка росписи

 

М.П.

Календарный учебный график

С целью овладения видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями слушатель в ходе освоения производственной(стажировки) практики должен:

Код Название профессионального модуля Требования к умениям и практическому опыту
ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам   иметь практический опыт: · анализа учебно-тематических планов и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию; · определения цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре; · применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; · проведения диагностики физической подготовленности обучающихся; · наблюдения, анализа и самоанализа уроков обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; · ведения учебной документации; · планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; · организации и проведения утренней гимнастики, занятий, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; уметь: · находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры; · использовать различные методы и формы организации учебных занятий по физической культуре, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся; · подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь; · использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств; · применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; · устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; · проводить педагогический контроль на занятиях; · оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроке, выставлять отметки; · осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков; · анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения предмету, корректировать и совершенствовать их; · определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; · планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; · проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, физкультурные досуги, праздники) с учётом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм; ·
ПМ.02 Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры   иметь практический опыт: · анализа планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры, разработки предложений по их совершенствованию; · определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре; · применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; · проведения диагностики физической подготовленности обучающихся; · наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и занятий физической культурой, обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; · ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; уметь: · находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в области физической культуре; · использовать различные методы и формы организации внеурочных мероприятий и занятий, строить их с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности; · устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; · мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; · комплектовать состав кружка, секции, студии, клубного или другого детского объединения и сохранять состав обучающихся в течение срока обучения; · планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями; · подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь; · использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств, дозировать физическую нагрузку в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных занятий; · применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; · организовывать, проводить соревнования и осуществлять судейство; · осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятии; · осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий и занятий; · анализировать внеурочные мероприятия и занятия, корректировать и совершенствовать процесс организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
ПМ.03 Методическое обеспечение процесса физического воспитания   иметь практический опыт: 1. анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ с учетом вида образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; 2. изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам физической культуры, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов; 3. оформления портфолио педагогических достижений; 4. презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; 5. участия в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания; уметь: 6. анализировать федеральные государственные образовательные стандарты и примерные основные образовательные программы; 7. определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся в образовательной организации; 8. осуществлять планирование с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности; 9. определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; 10. адаптировать имеющиеся методические разработки; 11. готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; 12. с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи; 13. использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; 14. оформлять результаты исследовательской и проектной работы; 15. определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.
ПМ.04 Технология физкультурно-спортивной деятельности иметь практический опыт: · анализа планов и организации учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта; · применения приёмов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений по избранному виду спорта; · проведения диагностики физической подготовленности обучающихся детей в секции избранного вида спорта; · ведения документации, обеспечивающей организацию учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта; · определения цели и задач, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий; · наблюдения, анализа и самоанализа учебно-тренировочных занятий, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; · использование различных методов, приемов и форм организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов. Строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся; уметь: · планировать, проводить и анализировать учебно-тренировочные занятия по избранному виду спорта; · выполнять профессионально значимые двигательные действия; · использовать спортивную терминологию; · подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся; · оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности; · подбирать критерии, используемые в процессе спортивного отбора с учетом предрасположенности спортсменов к выполнению работы различной направленности; · осуществлять судейство в избранном виде спорта при проведении соревнований различного уровня.  

 

Содержание практики (по профилю специальности)



2018-06-29 286 Обсуждений (0)
Календарный учебный график 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Календарный учебный график

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)