№ п/п
| Виды работ
| Количество часов
|
| Знакомство с образовательным учреждением.
|
|
| Ознакомление с учебной документацией по физическому воспитанию.
|
|
| Знакомство с организацией и проведением уроков физической культуры в разных классах.
|
|
| Изучение подходов к проверке и оценке учебных достижений школьников.
|
|
| Наблюдение за профессиональной деятельностью учителя физической культуры
|
|
| Организация собственной педагогической деятельности.
|
|
| Всего:
|
|
| Промежуточная аттестация по производственной практике – дифференцированный зачет
Форма контроля и оценки – Дневник по практике
| |
| Производственная практика ПП.01.01 «Пробные уроки»
|
|
№ п/п
| Виды работ
| Количество часов
|
| Посещение показательных уроков учителей - наставников. Наблюдение за деятельностью учителя по использованию наиболее эффективных образовательных технологий с учетом возраста обучающихся
|
|
| Работа с нормативно-правовыми документами по теме уроков, обоснование выбора литературы.
|
|
| Планирование уроков в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся.
|
|
| Планирование работы на уроке с одаренными детьми и с учениками, имеющими трудности в обучении.
|
|
| Оформление конспектов уроков в соответствии с современными требованиями.
|
|
| Проведение пробных уроков Самоанализ проведенных уроков
|
|
| Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках с учетом возраста и уровня подготовленности обучающихся.
|
|
| Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися на уроке физической культуры.
|
|
| Осуществление текущего контроля деятельности школьников на уроке с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
|
|
| Проведениеисследовательской работы.
|
|
| Использование методической литературы и других источников информации при разработке и проведении уроков.
|
|
| Всего:
|
|
| Промежуточная аттестация по производственной практике – дифференцированный зачет
|
|
Производственная практика ПП.02.02 Внеклассная воспитательная работа
|
| Знакомство с образовательным учреждением
|
|
| Ознакомление с нормативными и методическими документами, регламентирующими внеклассную воспитательную работу по физическому воспитанию в образовательном учреждении.
|
|
| Ознакомление с документами планирования и учета внеклассной работы по физическому воспитанию.
|
|
| Знакомство с педагогической и методической литературой по организации внеклассной воспитательной работы по физическому воспитанию в образовательном учреждении.
|
|
| Посещение секционного занятия.
|
|
| Составление плана секционных занятий с учетом возраста, подготовленности и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
|
|
| Проведение секционных занятий по виду спорта, культивируемого в общеобразовательной школе.
|
|
| Совместное планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей младшего школьного возраста. Организация их подготовки и проведения.
|
|
| Совместное планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей среднего школьного возраста. Организация их подготовки и проведения.
|
|
| Совместное планирование, подготовка, организация и проведение внутришкольного соревнования.
|
|
| Совместное планирование, подготовка, организация и проведение спортивной викторины по Олимпийским играм
|
|
| Промежуточная аттестация по производственной практике – дифференцированный зачет
|
|
| Всего:
|
|
| Производственная практика ПП 03.01
«Методическая работа учителя физической культуры»
| |
№ п/п
| Виды работ
| Количество часов
|
| анализ учебно-методических комплектов, учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования;
|
|
| наблюдение и анализ уроков физической культуры с использованием современных образовательных технологий;
|
|
| исследование познавательныхинтересов учащихся на уроке физической культуры;
|
|
| изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио;
|
|
| изучение требований к обобщению педагогического опыта. Ознакомление с банком обобщения опытом учителей физической культуры;
|
|
| изучение опыта работы учителей по организации проектной деятельности учащихся;
|
|
| разработка урока – проекта. Оформление результатов проекта. Защита проекта;
|
|
| исследование уровня физической подготовленности занимающихся.
подготовка выступления с презентацией отчета о выполненной работе.
|
|
| Всего:
|
|
| Промежуточная аттестация по практике – дифференцированный зачет
Форма контроля и оценки – Дневник
|
|
| Производственная практика ПП. 04. 01 «Пробные занятия»
|
|
№ п/п
| Виды работ
| Количество часов
|
| Знакомство с организацией учебного процесса в образовательном учреждении, работой тренера по избранному виду.
|
|
| Знакомство с нормативными и методическими документами.
|
|
| Посещение показательных занятий тренеров - наставников.
|
|
| Работа с нормативно-правовыми документами и методической литературой по теме занятий, обоснование выбора литературы.
|
|
| Оформление конспектов учебно-тренировочных занятий в соответствии с современными требованиями.
|
|
| Проведение пробных учебно-тренировочных занятий, осуществление текущего контроля, самоанализ проведенных занятий.
|
|
| Посещение, наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, тренерами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
|
|
| Использование методической литературы и других источников информации при разработке и проведении занятий, организации соревнований.
|
|
| Всего:
|
|