Двигательная гимнастика
Тема занятия: «Кто живёт в пруду (речке, озере)?» Приветствие Цель: установление эмоциональной связи, настройка на занятие, знакомство с нормами общения: приветствие, называние своего имени. Материал: лента с колокольчиками, мяч, подушки
Колокольчики звенят, Ленты связаны в круг, на них висят колоколь- Собирают в круг ребят. чики, дети держатся вместе с родителями и Поскорее подходи, идут по кругу в хороводе Маму за руку веди. Здравствуй, Сонечка и мама Нина, Все сидят на полу и катают мяч от одной пары к Здравствуй, Машенька и мама Ира другой, детки ловят, кидают другому и хлопают.
А теперь давайте все за ручки возьмемся и скажем : «Здравствуйте, все (несколько раз), а теперь похлопаем, проговаривая: «Здравствуйте, все (несколько раз)»
Окружающий мир. Вода Цель: расширение кругозора, развитие мелкой моторики Материал: таз с водой, на дне песочек, в котором зарыты деревянные или резиновые рыбки, марблс, ракушки с неострыми краями, галечные камешки, лягушки, черепашки (как минимум, рыбки, остальные можно заменить картинками (приложение 2)). Приложение 1 (изображения разных водоёмов): реки, пруда, озера. Питьевая вода в стаканчике. Полотенце и таз с чистой водой.
Педагог рассказывает, что мы на прошлом уроке проходили тему «Вода», мы знаем, что воды много вокруг нас: она есть в реке, в озере, в море и океане.
Педагог говорит, что водичка в некоторых водоёмах солёная, а в некоторых такая же пресная, как мы пьем. Педагог предлагает попить водичку.
Педагог приглашает детей посмотреть на воду в тазу: «Ребятки, ну-ка посмотрите, кто тут у нас живёт». Педагог выкапывает рыбку, она всплывает, за ней лягушонок и черепашка. Педагог говорит, вот какие животные живут в нашем пруду. Педагог перечисляет животных. Педагог даёт возможность детям покопаться в пруду. После этого ручки необходимо прополоскать в чистой воде и насухо вытереть.
Логоритмика
Е.Железнова трек 26 «Хлопаем» диск 8
Работа с предметом Цель: развитие мелкой моторики Материал: кусочки белого хлеба (можно заменить бумагой или салфетками), плошки для складывания крошек
Педагог спрашивает, кормили ли детки рыбок, когда проходили мимо пруда или речки? И предлагает подготовить корм: раздаёт детям кусочки хлеба и предлагает накрошить его в плошки (можно разорвать салфетки на мелкие кусочки). Математика . Счет Цель: считаем до 9 Материал: приложение 3 – уточка с утятами, вырезанные капли из приложения к конспекту вода.
Педагог рассказывает, что к нам на пруд пришли поплавать уточка с утятами. Педагог предлагает посчитать утят и уточек. Далее педагог раздаёт по комплекту капель на ребенка и просит отсчитать такое же количество капелек, сколько и утяток.
Логоритмика
Е.Железнова «Лягушата прыгать любят» трек 34 диск 22 Пальчиковая игра Мамы помогают деткам сложить ручки «рыбкой» и выполнять «плавательные движения»
Игры с парашютом Цель: развитие координации движений, обучение коллективным играм, эмоциональная разрядка Материал: парашют с петлями, шарики для сухого бассейна
Педагог достаёт парашют, говорит, что сейчас мы запустим в наш пруд рыбок, предлагает мамам и деткам взяться за петли парашюта, и приподнять его, потом бросает туда шарики для сухого бассейна, мамы с детками покачивают края, шарики –рыбки «прыгают». Если шарики выпадают на пол, то педагог просит деток быстро-быстро вернуть рыбку в пруд. Педагог просит деток самих превратиться в рыбок, дети садятся внутрь парашюта. Мамы приподнимают края и потряхивают. Имитируя колебания волн. Постановка руки Цель: подготовка руки к письму Материал: вырезанный контур рыбки для раскрашивания (приложение 4), разноцветные карандаши, голубой рабочий лист, карандашный клей
Педагог просит раскрасить рыбку и приклеить её на рабочий лист.
Двигательная гимнастика Цель: развитие общей моторики, координации движений
Инвентарь: туннель, массажная дорожка, кочки, палки, устанавливаемые горизонтально на стойках-конусах, подушки, диск с энергичной музыкой. Упражнение выполняется без обуви. Дети проходят по 4-6 массажным кочкам (родитель придерживает за руку), проходят по массажной дорожке, перешагивают через палку, проползают под палкой, идут по подушкам, проползают в туннеле. Чтение
1. Педагог пропевает таблицу Зайцева. 2. Мамы пропевают по одному столбцу и пишут имена деток, слова МАМА 3. Педагог пишет на полочке слова РЫБА и РЕКА, раздаёт детям картинки со словами из приложения 5 4. Педагог просит деток, сравнивая слова на картинке со словами на полочке находить одинаковые.
Массаж Цель: развитие общей моторики, координации движений Инвентарь: подушки, массажные «ежики», диск «Малыш и природа» Садимся на подушки, включаем релаксирующую музыку, катаем «ежиков» по рукам, ногам, животу, спине (мама – ребенку, ребенок маме, сами себе) Творчество Цель: развитие творческих способностей, обучение аккуратности Материал: заранее вырезанные заготовки для создания кувшинки, вырезанная заготовка- листочек (приложение 6),пшено, клей ПВА, кисточки.
На листочке приклеиваем самую большую заготовку для кувшинки, далее мажем клеем только в центре, приклеиваем вторую, еще раз мажем только в центре и сыплем пшено. Лепестки кувшинок слегка отгибаем, делаем поделку объёмной.
Прощание Е. Железнова «Прошёл урок» трек 54 диск 28
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (463)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |