Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Двигательная гимнастика



2018-06-29 463 Обсуждений (0)
Двигательная гимнастика 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема занятия: «Кто живёт в пруду (речке, озере)?»

Приветствие

Цель: установление эмоциональной связи, настройка на занятие, знакомство с нормами общения: приветствие, называние своего имени.

Материал: лента с колокольчиками, мяч, подушки

 

Колокольчики звенят, Ленты связаны в круг, на них висят колоколь-

Собирают в круг ребят. чики, дети держатся вместе с родителями и

Поскорее подходи, идут по кругу в хороводе

Маму за руку веди.

Здравствуй, Сонечка и мама Нина, Все сидят на полу и катают мяч от одной пары к

Здравствуй, Машенька и мама Ира другой, детки ловят, кидают другому и хлопают.

 

А теперь давайте все за ручки возьмемся и скажем : «Здравствуйте, все (несколько раз), а теперь похлопаем, проговаривая: «Здравствуйте, все (несколько раз)»

 

Окружающий мир. Вода

Цель: расширение кругозора, развитие мелкой моторики

Материал: таз с водой, на дне песочек, в котором зарыты деревянные или резиновые рыбки, марблс, ракушки с неострыми краями, галечные камешки, лягушки, черепашки (как минимум, рыбки, остальные можно заменить картинками (приложение 2)). Приложение 1 (изображения разных водоёмов): реки, пруда, озера. Питьевая вода в стаканчике. Полотенце и таз с чистой водой.

Педагог рассказывает, что мы на прошлом уроке проходили тему «Вода», мы знаем, что воды много вокруг нас: она есть в реке, в озере, в море и океане.

 

Педагог говорит, что водичка в некоторых водоёмах солёная, а в некоторых такая же пресная, как мы пьем. Педагог предлагает попить водичку.

 

Педагог приглашает детей посмотреть на воду в тазу: «Ребятки, ну-ка посмотрите, кто тут у нас живёт». Педагог выкапывает рыбку, она всплывает, за ней лягушонок и черепашка. Педагог говорит, вот какие животные живут в нашем пруду. Педагог перечисляет животных. Педагог даёт возможность детям покопаться в пруду.

После этого ручки необходимо прополоскать в чистой воде и насухо вытереть.

 

Логоритмика

 

Е.Железнова трек 26 «Хлопаем» диск 8

 

Работа с предметом

Цель: развитие мелкой моторики

Материал: кусочки белого хлеба (можно заменить бумагой или салфетками), плошки для складывания крошек

 

Педагог спрашивает, кормили ли детки рыбок, когда проходили мимо пруда или речки? И предлагает подготовить корм: раздаёт детям кусочки хлеба и предлагает накрошить его в плошки (можно разорвать салфетки на мелкие кусочки).

Математика . Счет

Цель: считаем до 9

Материал: приложение 3 – уточка с утятами, вырезанные капли из приложения к конспекту вода.

 

Педагог рассказывает, что к нам на пруд пришли поплавать уточка с утятами. Педагог предлагает посчитать утят и уточек. Далее педагог раздаёт по комплекту капель на ребенка и просит отсчитать такое же количество капелек, сколько и утяток.

 

Логоритмика

 

Е.Железнова «Лягушата прыгать любят» трек 34 диск 22

Пальчиковая игра

Мамы помогают деткам сложить ручки «рыбкой» и выполнять «плавательные движения»


Могут плавать вверх и вниз,
Сальто сделают на бис,
Вправо проплывут и влево –
Тренируются умело.
Им гимнастика важней
Всех забав и всех затей.

 

Игры с парашютом

Цель: развитие координации движений, обучение коллективным играм, эмоциональная разрядка

Материал: парашют с петлями, шарики для сухого бассейна

 

Педагог достаёт парашют, говорит, что сейчас мы запустим в наш пруд рыбок, предлагает мамам и деткам взяться за петли парашюта, и приподнять его, потом бросает туда шарики для сухого бассейна, мамы с детками покачивают края, шарики –рыбки «прыгают». Если шарики выпадают на пол, то педагог просит деток быстро-быстро вернуть рыбку в пруд.

Педагог просит деток самих превратиться в рыбок, дети садятся внутрь парашюта. Мамы приподнимают края и потряхивают. Имитируя колебания волн.

Постановка руки

Цель: подготовка руки к письму

Материал: вырезанный контур рыбки для раскрашивания (приложение 4), разноцветные карандаши, голубой рабочий лист, карандашный клей

 

Педагог просит раскрасить рыбку и приклеить её на рабочий лист.

 

Двигательная гимнастика

Цель: развитие общей моторики, координации движений

 

Инвентарь: туннель, массажная дорожка, кочки, палки, устанавливаемые горизонтально на стойках-конусах, подушки, диск с энергичной музыкой. Упражнение выполняется без обуви. Дети проходят по 4-6 массажным кочкам (родитель придерживает за руку), проходят по массажной дорожке, перешагивают через палку, проползают под палкой, идут по подушкам, проползают в туннеле.

Чтение

 

1. Педагог пропевает таблицу Зайцева.

2. Мамы пропевают по одному столбцу и пишут имена деток, слова МАМА

3. Педагог пишет на полочке слова РЫБА и РЕКА, раздаёт детям картинки со словами из приложения 5

4. Педагог просит деток, сравнивая слова на картинке со словами на полочке находить одинаковые.

 

 

Массаж

Цель: развитие общей моторики, координации движений

Инвентарь: подушки, массажные «ежики», диск «Малыш и природа»

Садимся на подушки, включаем релаксирующую музыку, катаем «ежиков» по рукам, ногам, животу, спине (мама – ребенку, ребенок маме, сами себе)

Творчество

Цель: развитие творческих способностей, обучение аккуратности

Материал: заранее вырезанные заготовки для создания кувшинки, вырезанная заготовка- листочек (приложение 6),пшено, клей ПВА, кисточки.

 

На листочке приклеиваем самую большую заготовку для кувшинки, далее мажем клеем только в центре, приклеиваем вторую, еще раз мажем только в центре и сыплем пшено. Лепестки кувшинок слегка отгибаем, делаем поделку объёмной.

 

 

Прощание

Е. Железнова «Прошёл урок» трек 54 диск 28

 



2018-06-29 463 Обсуждений (0)
Двигательная гимнастика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Двигательная гимнастика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (463)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)