Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ



2018-07-06 321 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




Международная научно-практическая конференция

«ОБРАЗОВАНИЕ, МОЛОДЕЖЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ»

Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участиев международной научно-практической конференции«Образование: молодежь, конкурентоспособность», приуроченной к 80-летию академика РАО, доктора философских наук, профессора, заслуженного деятеля науки, научного руководителя ТюмГУ Г.Ф. Шафранова-Куцева. К участию в конференции приглашаются исследователи, научные сотрудники, преподаватели, аспиранты, студенты и магистранты вузов, работники сферы государственного и муниципального управления.

По итогам конференции будет издан электронный сборник материалов конференции участников, представивших свой доклад. Материалы конференции будут проиндексированы в наукометрической базе РИНЦ.

 

Тематика конференции:

1. Образование – ключевой конкурентообразующий фактор современности.

2. Социально-экономические и социокультурные тренды развития современного российского общества. Конкурентные отношения – в социально-экономическомразвитиироссийского общества.

3. Формирование образовательного пространства в условиях глобализации: проблемы и тенденции его развития.

4. Международный опыт исследования и формирования конкурентоспособности молодёжи.

5. Теоретико-методологические и прикладные подходы к непрерывному процессу профессионального образования.

6. Профориентационная работа как фактор эффективности системы образования.

7. Основные проблемы и приоритеты формирования конкурентоориентированности учащейся молодежи.

8. Основные проблемы и приоритеты формирования конкурентоспособности работающей молодежи.

9. Взаимосвязь социальной и профессиональной конкурентоспособности молодёжи.

10. Трудоустройство как индикатор конкурентоспособности выпускников ВУЗов.

11. Социологические методы и инструменты эмпирического анализа конкурентоспособности молодежи.

12. Социологические методы анализа социальной среды, ориентирующей молодое поколение на формирование и реализацию конкурентных преимуществ в профессиональной и социальной сфере.

13. Социокультурные характеристики конкурентоспособности молодёжи Урала и Сибири.

14. Молодежь - ключевой актор развития российского предпринимательства.

 

Сроки и условия предоставления материалов:

Заявки на участие и тезисы докладов принимаются до 1 июля 2018 г. Электронная регистрация на сайте конференции по адресу: https://www.utmn.ru/education-youth-competitiveness/

Место проведения: Тюменский государственный университет, г. Тюмень, ул. Володарского, 6, ул. Ленина, 16.


Все расходы по командированию на конференцию несет направляющая сторона. Требования к оформлению материалов участников для публикации в сборнике (образец оформления прилагается, см. приложение 1 и 2).Оргкомитет конференции оставляет за собой право отклонить публикации не соответствующие заявленной теме конференции.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

УДК

АННОТАЦИЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ

ТЕКСТ

БИБЛИОГРАФИЯ

ОБЪЕМ ПУБЛИКАЦИИ: 5-10 страниц

Формат страницы А4. Поля: – 2 см.; интервал 1,5; отступ 1,25; размер (кегль) – 14; тип – TimesNewRoman; стиль Обычный. Сноски – затекстовые. Список литературы приводится в конце текста в алфавитном порядке, включаются только источники, на которые в статье есть ссылки; в тексте ссылки даются в квадратных скобках [3, с. 255-256], где первая цифра означает номер цитируемой работы из списка литературы, вторая – номер (или номера) страниц. Имя файла должно совпадать с фамилией первого автора и иметь стандартное расширение: Иванов.docx. 


Язык публикации: русский и английский.

 

Для размещения в РИНЦ, требуется заполнить ДОГОВОР И АКТ.(форма на сайте конференции, заполняются в 2-х экземплярах при регистрации и высылаются почтой по адресу: г. Тюмень, ул. Семакова, 10, кафедра общей и экономической социологии)

 

ФОРМА УЧАСТИЯ: очная и заочная

САЙТ КОНФЕРЕНЦИИ: https://www.utmn.ru/education-youth-competitiveness/

 

Контактное лицо:

Андрианова Елена Владимировна, к.с.н., заведующий кафедрой общей и экономической социологииТюмГУ.

[email protected]

т. +7 (3452) 59-77-23,

+7 (919) 925-99-44

 


 

Приложение 1

УДК 338.23

Иван Иванович Иванов,

кандидат социологических наук, доцент, Тюменский государственный университет, Тюмень, РФ.

НАЗВАНИЕ TIMESNEWROMAN 14 ВСЕ ПРОПИСНЫЕ

Аннотация:

Объеманнотации 200-300 слов 14 кегльшрифт Times New Roman. межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1,25, поля – 2.

Ключевые слова: пять-семь слов и словосочетаний

I. Ivanov, Candidate of Sociological Sciences, Associate Professor, Tyumen State University, Tyumen, Russia

 

TITLE TIMES NEW ROMAN 14 UPPERCASE

Abstract: The abstracts of 200-300 words 14 point Times New Roman font. line spacing – 1,5, indentation – 1.25 cm margins 2. The abstracts of 200-300 words in size 12 font Times New Roman.

Keywords: five to seven words, 14 point Times New Roman font. line spacing – 1,5, indentation – 1.25 cm margins 2.

Библиографический список

1. Иванов Е. Ю. Пример оформления журнальной ссылки // Название журнала. 2010. No 1 (4). С. 15–20.

2. Петров Е. Ю. Пример оформления книги. СПб : Питер, 2000. 153 с.

3. Пример оформления электронного ресурса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. Iара.ру(дата обращения: 21.11.2011).


Приложение 2



2018-07-06 321 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)