Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии зачёта с оценкой по практике



2018-07-06 273 Обсуждений (0)
Критерии зачёта с оценкой по практике 0.00 из 5.00 0 оценок




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

Студент (Ф.,И.,О.) Иванов Иван Иванович
Факультет педагогики и психологии
Курс, группа 2 курс
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Направленность (профиль (-и)) Начальное образование, Дошкольное образование
Форма обучения очная
Вид практики производственная
Тип практики педагогическая
Направленность практики (при наличии) практика в оздоровительных лагерях
Способ проведения практики стационарная
Форма проведения практики дискретно
Объём практики (в неделях, в зачетных единицах,) 4 недель (6 зачетных единиц, 216 часов)
Сроки проведения практики 25.06.2018 – 21.07.2018
База практики Муниципальное учреждение «Молодежный информационный центр», г.о. Шуя
Факультетский руководитель практики А.К. Осин, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и специального образования
Руководитель практики от ответственной кафедры А.К. Осин, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и специального образования

Виды работы и задания по разделам (этапам) практики

№ п/п Сроки Разделы (этапы) практики Виды работы и задания по разделам (этапам) практики, включая самостоятельную работу Трудоемкость в часах
1 неделя Подготовительный этап Защита портфолио (папки-копилки) Инструктаж на установочной конференции (содержание деятельности, определение задания на практику, содержание отчетной документации, критерии оценки результатов деятельности)
1-4 неделя Производственный этап Знакомство с руководством и педагогическим составом лагеря (директором/начальником, старшим воспитателем, омбудсменом, педагогом по физическому воспитанию) (беседа об особенностях деятельности, особенностях детского коллектива), планом и программой смены Знакомство с отрядом (наблюдение, беседа с детьми и педагогами, проведение «огонька знакомств» и т.п.) Составление собственного плана воспитательно-оздоровительной работы с детьми (с учетом плана и программы смены, с выделением обязательных по ФГОС направлений воспитания) Составление программы диагностики эффективности воспитательно-оздоровительной работы с детьми Составление методических разработок воспитательных занятий (не менее 1 на день) Осуществление плана воспитательно-оздоровительной работы с детьми с проведением диагностирующих эффективность деятельности мероприятий и внесением корректировок
4 неделя Итоговый этап Составление отчета по практике. Представление отчета по воспитательной работе на направляющую кафедру Участие в итоговой конференции

Формы отчётности по результатам практики

№ п/п Формы отчётности Сроки представления отчётности
Отчет по практике: - характеристика - план воспитательно-оздоровительной работы с детьми с программой диагностики эффективности - сценарий воспитательного мероприятия с самоанализом - анализ реализации воспитательно-оздоровительной работы 4 неделя практики

Критерии зачёта с оценкой по практике

Показатели оценки по видам отчётности Критерии оценки
характеристика студента от представителя руководства лагеря (старший воспитатель, начальник/директор лагеря), заверенная гербовой печатью 0 - документ отсутствует 10 баллов - соблюдение сроков, соблюдение требований к оформлению документа, достоверность   (баллы снимаются за нарушение в каждом из критериев)
план воспитательно-оздоровительной работы с диагностикой эффективности 0 баллов – документ отсутствует 20 баллов – выделение направлений воспитания, задач и видов работ, форм проведения мероприятий; учтены возрастные особенности детей; представлены разнообразные формы и виды деятельности; план спроектирован самостоятельно с учетом плана смены и программы лагеря   (баллы снимаются за нарушение в каждом из критериев)
сценарий воспитательного мероприятия с развернутым самоанализом 0 баллов – документ отсутствует
сценарий - 25 баллов - соответствие темы, цели, задач, методов и формы занятия возрастным возможностям детей; организация подготовки детей (степень участия, наглядное оформление; использование технических средств); организация непрерывного взаимодействия с детским коллективом; чередование видов деятельности детей на занятии; общая эстетика и грамотность оформления
самоанализ - 10 баллов - оценка соответствия тематики и возраста детей; обоснование целесообразности проведения занятия; вычленение трудностей педагогического взаимодействия с детским коллективом; оценка воспитательного воздействия занятия на поведение детей; общая эстетика и грамотность оформления; владение профессиональной терминологией
  (баллы снимаются за нарушение в каждом из критериев)
анализ реализации воспитательно-оздоровительной работы (и готовности к практике) 0 баллов – документ отсутствует
анализ работы - 25 баллов – указана информация о месте и сроках прохождения практики, охарактеризован состав отряда, возраст и особенности детей; указана межличностная структура отряда; выделены принципы и методы управления отрядом; охарактеризованы процессы коллективообразования; дан анализ конфликтным ситуациям; дана характеристика взаимоотношениям в педагогическом коллективе; описаны особенности планирования воспитательного процесса в отряде; описана организация деятельности детей и взаимоотношения с воспитанниками
анализ готовности - 10 баллов – грамотно описаны профессиональные педагогические знания, умения и навыки, используемые в период практики; описаны наиболее существенные трудности, возникавшие в период работы с детьми в лагере; дана характеристика качествам и свойствам личности практиканта; владение профессиональной терминологией; общий вывод о прохождении практики
  (баллы снимаются за нарушение в каждом из критериев)
Факультетский руководитель практикиот Шуйского филиала ИвГУ  
(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)
СОГЛАСОВАНО: Руководитель практикиот профильной организации    
(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)

 



2018-07-06 273 Обсуждений (0)
Критерии зачёта с оценкой по практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии зачёта с оценкой по практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)