Критерии зачёта с оценкой по практике0.00 из
5.000 оценок
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ
Студент (Ф.,И.,О.)
Иванов Иван Иванович
Факультет
педагогики и психологии
Курс, группа
2 курс
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование
Направленность (профиль (-и))
Начальное образование, Дошкольное образование
Форма обучения
очная
Вид практики
производственная
Тип практики
педагогическая
Направленность практики
(при наличии)
практика в оздоровительных лагерях
Способ проведения практики
стационарная
Форма проведения практики
дискретно
Объём практики (в неделях, в зачетных единицах,)
4 недель (6 зачетных единиц, 216 часов)
Сроки проведения практики
25.06.2018 – 21.07.2018
База практики
Муниципальное учреждение «Молодежный информационный центр», г.о. Шуя
Факультетский руководитель практики
А.К. Осин, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и специального образования
Руководитель практики от ответственной кафедры
А.К. Осин, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и специального образования
Виды работы и задания по разделам (этапам) практики
№ п/п
Сроки
Разделы (этапы) практики
Виды работы и задания по разделам (этапам) практики, включая самостоятельную работу
Трудоемкость в часах
1 неделя
Подготовительный этап
Защита портфолио (папки-копилки)
Инструктаж на установочной конференции (содержание деятельности, определение задания на практику, содержание отчетной документации, критерии оценки результатов деятельности)
1-4 неделя
Производственный этап
Знакомство с руководством и педагогическим составом лагеря (директором/начальником, старшим воспитателем, омбудсменом, педагогом по физическому воспитанию) (беседа об особенностях деятельности, особенностях детского коллектива), планом и программой смены
Знакомство с отрядом (наблюдение, беседа с детьми и педагогами, проведение «огонька знакомств» и т.п.)
Составление собственного плана воспитательно-оздоровительной работы с детьми (с учетом плана и программы смены, с выделением обязательных по ФГОС направлений воспитания)
Составление программы диагностики эффективности воспитательно-оздоровительной работы с детьми
Составление методических разработок воспитательных занятий (не менее 1 на день)
Осуществление плана воспитательно-оздоровительной работы с детьми с проведением диагностирующих эффективность деятельности мероприятий и внесением корректировок
4 неделя
Итоговый этап
Составление отчета по практике.
Представление отчета по воспитательной работе на направляющую кафедру
Участие в итоговой конференции
Формы отчётности по результатам практики
№ п/п
Формы отчётности
Сроки представления отчётности
Отчет по практике:
- характеристика
- план воспитательно-оздоровительной работы с детьми с программой диагностики эффективности
- сценарий воспитательного мероприятия с самоанализом
- анализ реализации воспитательно-оздоровительной работы
4 неделя практики
Критерии зачёта с оценкой по практике
Показатели оценки по видам отчётности
Критерии оценки
характеристика студента от представителя руководства лагеря (старший воспитатель, начальник/директор лагеря), заверенная гербовой печатью
0 - документ отсутствует
10 баллов - соблюдение сроков, соблюдение требований к оформлению документа, достоверность
(баллы снимаются за нарушение в каждом из критериев)
план воспитательно-оздоровительной работы с диагностикой эффективности
0 баллов – документ отсутствует
20 баллов – выделение направлений воспитания, задач и видов работ, форм проведения мероприятий; учтены возрастные особенности детей; представлены разнообразные формы и виды деятельности; план спроектирован самостоятельно с учетом плана смены и программы лагеря
(баллы снимаются за нарушение в каждом из критериев)
сценарий воспитательного мероприятия с развернутым самоанализом
0 баллов – документ отсутствует
сценарий -
25 баллов - соответствие темы, цели, задач, методов и формы занятия возрастным возможностям детей; организация подготовки детей (степень участия, наглядное оформление; использование технических средств); организация непрерывного взаимодействия с детским коллективом; чередование видов деятельности детей на занятии; общая эстетика и грамотность оформления
самоанализ -
10 баллов - оценка соответствия тематики и возраста детей; обоснование целесообразности проведения занятия; вычленение трудностей педагогического взаимодействия с детским коллективом; оценка воспитательного воздействия занятия на поведение детей; общая эстетика и грамотность оформления; владение профессиональной терминологией
(баллы снимаются за нарушение в каждом из критериев)
анализ реализации воспитательно-оздоровительной работы (и готовности к практике)
0 баллов – документ отсутствует
анализ работы -
25 баллов – указана информация о месте и сроках прохождения практики, охарактеризован состав отряда, возраст и особенности детей; указана межличностная структура отряда; выделены принципы и методы управления отрядом; охарактеризованы процессы коллективообразования; дан анализ конфликтным ситуациям; дана характеристика взаимоотношениям в педагогическом коллективе; описаны особенности планирования воспитательного процесса в отряде; описана организация деятельности детей и взаимоотношения с воспитанниками
анализ готовности -
10 баллов – грамотно описаны профессиональные педагогические знания, умения и навыки, используемые в период практики; описаны наиболее существенные трудности, возникавшие в период работы с детьми в лагере; дана характеристика качествам и свойствам личности практиканта; владение профессиональной терминологией;
общий вывод о прохождении практики
(баллы снимаются за нарушение в каждом из критериев)
Факультетский руководитель практикиот Шуйского филиала ИвГУ
(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практикиот профильной организации
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...