Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика издательства



2018-06-29 494 Обсуждений (0)
Общая характеристика издательства 0.00 из 5.00 0 оценок




Образец гарантийного письма

(на фирменном бланке)

 

 

Зам.декана

Васильевой Т. С.

 

Гарантийное письмо

Предприятие (наименование) ____________________________ готово принять______________________________ (ФИО студента), студента факультета ИД и Ж МГУП им. И. Федорова заочной формы обучения по специальности 030901.65 - Издательское дело и редактирование, на производственную практику с 6 по 27 июля 2011,и создаст необходимые условия для прохождения практики.

Подпись, ФИО директора предприятия, печать

Издательский дом «Самокат»

Юридический адрес:

129164 Москва, Проспект Мира, 120

Почтовый адрес:

101000, Москва, а/я 487

Тел. (495) 506 17 38, факс (495) 302 09 46

[email protected]

www.samokatbook.ru

 

Характеристика

 

Студентка V курса ФИДиЖ МГУП Чуракова Алена Владимировна с 11 февраля по 7 марта 2008 г. проходила преддипломную практику в 000 «Издательский дом «Самокат». Важно заметить, что Алена работает в издательстве уже более полутора лет. Соответственно, во время прохождения практики она выполняла свои обычные обязанностями и, кроме того, отредактировала перевод с немецкого - «Неро Корлеоне» Эльке Хауденрайх.

Во время проведения практики в «Самокате» Алена выполняла разные виды работ.

Продвижение продукции издательства на книжный рынок Беларуси — участие в выставке-ярмарке «Книги Беларуси-2008». Вдвоем с Мариной Кадетовой они представляли издательство в Минске, контактировали с прессой и оптовыми и розничными книготорговыми компаниями. Благодаря им издательство расширило сеть распространения.

Подготовка и сдача в производство оригинал-макетов книг К.Нестлингер «Само собой и вообще» и Э.Л.Эриксена «Осторожно, Питбуль-Терье!».

Подготовка обновленной версии каталога издательства на английском языке и презентации издательства (в программе Power Point) для выставок в Брюсселе и Болонье.

Большой вклад Алена внесла в организацию деятельности издательства на выставке в Болонье: она занималась переговорами по интересующим издательство наименованиям и назначением встреч с правообладателями, но что более ценно - добивалась встреч с покупателями прав. Я рада, что тема дипломной работы Алены связана с важным и перспективным направлением деятельности .«Самоката» — выход на международный рынок прав в качестве продавца.

Успешным и интересным проектом Алены была подготовка материалов для совместного издания книжки-картинки Туве Янссон «Что дальше?»

Также Алена занималась подготовкой заявок на получение грантов на издание книг от Информационного центра финской литературы, Шведского института - составление смет, написание обоснования проектов, подача заявок.

В издательстве существует разделение издательских проектов по ответственным редакторам. Алена координирует на данный момент около 20 проектов издательства, находящихся в разных стадиях завершенности. Это позволяет ей видеть весь издательский процесс в целом - от заключения договоров до сдачи макета в печать, а затем продвижения на рынок. Это основная деятельность ответственных редакторов в издательстве.

Алена показала себя как ответственного, активного и самостоятельного работника, и издательство «Самокат» с радостью будет продолжать сотрудничество с ней на постоянной основе.

 

Главный редактор ИД «Самокат» __________Балахонова И.В.

 

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ

им. И. ФЕДОРОВА

Факультет издательского дела и журналистики

Кафедра издательского дела и редактирования

 

 

ОТЧЕТ о производственной практике

 

 

Исполнитель: ____,

3 курс, гр. ЗКир1 / ЗКир2

(выбрать свою группу, а не тупо распечатать с двумя!)

 

(подпись директора или руководителя практики)

 

Москва

 

 

Оглавление

Введение.........................................................................................................................................3

Глава 1............................................................................................................................................4

Общая характеристика издательства.......................................................................................4

Структура издательства............................................................................................................5

Характеристика выпускаемой продукции.............................................................................6

Деятельность редактора............................................................................................................8

Глава 2..........................................................................................................................................12

Особенности целевого назначения и читательского адреса детских изданий..................12

Работа редактора над содержанием.......................................................................................12

Анализ и оценка языково-стилистических средств.............................................................14

Рецензирование........................................................................................................................16

Аннотирование........................................................................................................................17

Глава 3..........................................................................................................................................18

Ведение издательских проектов.............................................................................................18

Сдача оригинал-макетов в печать..........................................................................................19

Подготовка материалов к совместному изданию.................................................................19

Подготовка к Международной выставке детской книги в Болонье...................................20

Заключение...................................................................................................................................22

Список использованной литературы.........................................................................................24

Приложение 1 Аннотация...........................................................................................................25

Приложение 2 Рецензия..............................................................................................................26

 

 

Введение

Работа в издательстве - это возможность применения университетских знаний. Я проходила преддипломную практику в издательстве «Самокат», специализирующемся на детской и юношеской литературе.

В первой главе дается общая характеристика издательства, его структуры, выпускаемой продукции, рассматриваются особенности деятельность редактора проекта и процесса отбора произведений для издания.

Вторая глава посвящена анализу работы над авторским оригиналом перевода В. Позняк (с немецкого) произведения «Неро Корлеоне. Кошачья история» Эльке Хайденрайх, включая процессы рецензирования и аннотирования (рецензия и аннотация приведены в Приложениях 1 и 2).

В третьей главе проанализированы другие виды работ, выполненные мной в издательстве: ведение издательских проектов, сдача оригинал-макетов в печать, подготовки материалов к совместному изданию и подготовка к Международной выставке детской книги в Болонье.

 

Глава 1

Общая характеристика издательства

ООО «Издательский дом «Самокат» основан в конце 2002 года в Москве и занимается изданием детской, подростковой и юношеской художественной литературы, как отечественной, так и переводной.

Компания занимается созданием абсолютно нового, как в содержательном, так и в качественном плане, направления рынка детской и юношеской литературы в России.

Кроме непосредственно книг, издательство предлагает и методические наработки по выходящим наименованиям - так называемые книжные гиды, позволяющие педагогам и библиотекарям, а также заинтересованным родителям работать не просто с текстом книги, а с «околотекстовым» пространством. Также издательство совместно со школами и библиотеками проводит мероприятия по пропаганде чтения для детей и юношества.

Миссия организации сформулирована на первой странице издательского каталога:

«издавая книги для детей, подростков и неравнодушных взрослых, мы следуем простым литературно-дорожным правилам, предписывающим:

- уважать участников литературного движения, независимо от их возраста, пола и национальности;

- не переезжать дорогу между поколениями;

- помогать каждому юному читателю открывать для себя те книги и тех авторов, которые станут его надежными спутниками на пути к взрослению;

- научить читателя пониманию того, что такое гармония текста и иллюстраций, что такое книга, как произведение искусства;

- сопровождать юных читателей в самые разные и самые интересные уголки литературной вселенной, стараясь как можно более внятно объяснять им выбор маршрута».

За последние 2 года издательство существенно повысило рейтинг известности собственной марки - «издательский дом Самокат». Высокая репутация компании достигнута за счет производства высококачественного товара и большой степени коммуникативности, как напрямую с целевой аудиторией, так и со средствами массовой информации, среди которых можно выделить телеканал «Культура», радиостанции «Эхо Москвы» и «Радио России», журналы «Афиша» и «Time Out», газету «Книжное обозрение» и прочие СМИ, как местного, так и общероссийского значения. Издавая книги, издательство стремится к тому, чтобы каждая новая книга становилась реальным культурным событием.

Наряду с этими положительными факторами, компания имеет большие сложности с системой распространения. Это связано с тем, что издательство:

- занимается новым направлением рынка;

- использует недостаточно эффективную модель сбыта;

- работает на небольшом географическом сегменте;

- имеет маленький ассортимент продукции;

- не занимается прямой рекламой.



2018-06-29 494 Обсуждений (0)
Общая характеристика издательства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика издательства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)