Общая характеристика издательства
Образец гарантийного письма (на фирменном бланке)
Зам.декана Васильевой Т. С.
Гарантийное письмо Предприятие (наименование) ____________________________ готово принять______________________________ (ФИО студента), студента факультета ИД и Ж МГУП им. И. Федорова заочной формы обучения по специальности 030901.65 - Издательское дело и редактирование, на производственную практику с 6 по 27 июля 2011,и создаст необходимые условия для прохождения практики. Подпись, ФИО директора предприятия, печать Издательский дом «Самокат» Юридический адрес: 129164 Москва, Проспект Мира, 120 Почтовый адрес: 101000, Москва, а/я 487 Тел. (495) 506 17 38, факс (495) 302 09 46 www.samokatbook.ru
Характеристика
Студентка V курса ФИДиЖ МГУП Чуракова Алена Владимировна с 11 февраля по 7 марта 2008 г. проходила преддипломную практику в 000 «Издательский дом «Самокат». Важно заметить, что Алена работает в издательстве уже более полутора лет. Соответственно, во время прохождения практики она выполняла свои обычные обязанностями и, кроме того, отредактировала перевод с немецкого - «Неро Корлеоне» Эльке Хауденрайх. Во время проведения практики в «Самокате» Алена выполняла разные виды работ. Продвижение продукции издательства на книжный рынок Беларуси — участие в выставке-ярмарке «Книги Беларуси-2008». Вдвоем с Мариной Кадетовой они представляли издательство в Минске, контактировали с прессой и оптовыми и розничными книготорговыми компаниями. Благодаря им издательство расширило сеть распространения. Подготовка и сдача в производство оригинал-макетов книг К.Нестлингер «Само собой и вообще» и Э.Л.Эриксена «Осторожно, Питбуль-Терье!». Подготовка обновленной версии каталога издательства на английском языке и презентации издательства (в программе Power Point) для выставок в Брюсселе и Болонье. Большой вклад Алена внесла в организацию деятельности издательства на выставке в Болонье: она занималась переговорами по интересующим издательство наименованиям и назначением встреч с правообладателями, но что более ценно - добивалась встреч с покупателями прав. Я рада, что тема дипломной работы Алены связана с важным и перспективным направлением деятельности .«Самоката» — выход на международный рынок прав в качестве продавца. Успешным и интересным проектом Алены была подготовка материалов для совместного издания книжки-картинки Туве Янссон «Что дальше?» Также Алена занималась подготовкой заявок на получение грантов на издание книг от Информационного центра финской литературы, Шведского института - составление смет, написание обоснования проектов, подача заявок. В издательстве существует разделение издательских проектов по ответственным редакторам. Алена координирует на данный момент около 20 проектов издательства, находящихся в разных стадиях завершенности. Это позволяет ей видеть весь издательский процесс в целом - от заключения договоров до сдачи макета в печать, а затем продвижения на рынок. Это основная деятельность ответственных редакторов в издательстве. Алена показала себя как ответственного, активного и самостоятельного работника, и издательство «Самокат» с радостью будет продолжать сотрудничество с ней на постоянной основе.
Главный редактор ИД «Самокат» __________Балахонова И.В.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ им. И. ФЕДОРОВА Факультет издательского дела и журналистики Кафедра издательского дела и редактирования
ОТЧЕТ о производственной практике
Исполнитель: ____, 3 курс, гр. ЗКир1 / ЗКир2 (выбрать свою группу, а не тупо распечатать с двумя!)
(подпись директора или руководителя практики)
Москва
Оглавление Введение.........................................................................................................................................3 Глава 1............................................................................................................................................4 Общая характеристика издательства.......................................................................................4 Структура издательства............................................................................................................5 Характеристика выпускаемой продукции.............................................................................6 Деятельность редактора............................................................................................................8 Глава 2..........................................................................................................................................12 Особенности целевого назначения и читательского адреса детских изданий..................12 Работа редактора над содержанием.......................................................................................12 Анализ и оценка языково-стилистических средств.............................................................14 Рецензирование........................................................................................................................16 Аннотирование........................................................................................................................17 Глава 3..........................................................................................................................................18 Ведение издательских проектов.............................................................................................18 Сдача оригинал-макетов в печать..........................................................................................19 Подготовка материалов к совместному изданию.................................................................19 Подготовка к Международной выставке детской книги в Болонье...................................20 Заключение...................................................................................................................................22 Список использованной литературы.........................................................................................24 Приложение 1 Аннотация...........................................................................................................25 Приложение 2 Рецензия..............................................................................................................26
Введение Работа в издательстве - это возможность применения университетских знаний. Я проходила преддипломную практику в издательстве «Самокат», специализирующемся на детской и юношеской литературе. В первой главе дается общая характеристика издательства, его структуры, выпускаемой продукции, рассматриваются особенности деятельность редактора проекта и процесса отбора произведений для издания. Вторая глава посвящена анализу работы над авторским оригиналом перевода В. Позняк (с немецкого) произведения «Неро Корлеоне. Кошачья история» Эльке Хайденрайх, включая процессы рецензирования и аннотирования (рецензия и аннотация приведены в Приложениях 1 и 2). В третьей главе проанализированы другие виды работ, выполненные мной в издательстве: ведение издательских проектов, сдача оригинал-макетов в печать, подготовки материалов к совместному изданию и подготовка к Международной выставке детской книги в Болонье.
Глава 1 Общая характеристика издательства ООО «Издательский дом «Самокат» основан в конце 2002 года в Москве и занимается изданием детской, подростковой и юношеской художественной литературы, как отечественной, так и переводной. Компания занимается созданием абсолютно нового, как в содержательном, так и в качественном плане, направления рынка детской и юношеской литературы в России. Кроме непосредственно книг, издательство предлагает и методические наработки по выходящим наименованиям - так называемые книжные гиды, позволяющие педагогам и библиотекарям, а также заинтересованным родителям работать не просто с текстом книги, а с «околотекстовым» пространством. Также издательство совместно со школами и библиотеками проводит мероприятия по пропаганде чтения для детей и юношества. Миссия организации сформулирована на первой странице издательского каталога: «издавая книги для детей, подростков и неравнодушных взрослых, мы следуем простым литературно-дорожным правилам, предписывающим: - уважать участников литературного движения, независимо от их возраста, пола и национальности; - не переезжать дорогу между поколениями; - помогать каждому юному читателю открывать для себя те книги и тех авторов, которые станут его надежными спутниками на пути к взрослению; - научить читателя пониманию того, что такое гармония текста и иллюстраций, что такое книга, как произведение искусства; - сопровождать юных читателей в самые разные и самые интересные уголки литературной вселенной, стараясь как можно более внятно объяснять им выбор маршрута». За последние 2 года издательство существенно повысило рейтинг известности собственной марки - «издательский дом Самокат». Высокая репутация компании достигнута за счет производства высококачественного товара и большой степени коммуникативности, как напрямую с целевой аудиторией, так и со средствами массовой информации, среди которых можно выделить телеканал «Культура», радиостанции «Эхо Москвы» и «Радио России», журналы «Афиша» и «Time Out», газету «Книжное обозрение» и прочие СМИ, как местного, так и общероссийского значения. Издавая книги, издательство стремится к тому, чтобы каждая новая книга становилась реальным культурным событием. Наряду с этими положительными факторами, компания имеет большие сложности с системой распространения. Это связано с тем, что издательство: - занимается новым направлением рынка; - использует недостаточно эффективную модель сбыта; - работает на небольшом географическом сегменте; - имеет маленький ассортимент продукции; - не занимается прямой рекламой.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |