Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая информация о МОУ гимназии №24



2018-07-06 297 Обсуждений (0)
Общая информация о МОУ гимназии №24 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

Государственное образовательное учреждение

высшего образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

ОТЧЕТ
по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
в МОУ гимназии №24

 

 

Выполнила студентка очной формы обучения специальности «Социология» специализации «Социология и психология управления» 4 курса 1 группы   __________ Павлихина С.В. (подпись)
     
Руководитель практики от кафедры д.соц.н., проф.    
__________ Тихонова Е.В. (подпись)

Оглавление

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 5

1.1 Общая информация о МОУ гимназии №24. 5

1.2 Структура и органы управления образовательной организацией. 7

1.3 Взаимодействие с ВУЗами и профориентационная подготовка преподавателей 9

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ.. 10

2.1 Инструментарий исследования. 10

2.2. Результаты проведенного исследования. 11

Заключение. 15

Список литературы.. 16

 

 


Введение

Производственная практика является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных бакалавров социологии и предусматривает ознакомление и детальное изучение студентами основных объектов и видов будущей профессиональной деятельности по направлению «Социология».

Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства. Является заключительной частью учебной практики, проходящей в учебном заведении.

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проходила с 5 мая 2018 года по 10 мая 2018 года.

Целями производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:

• получение профессиональных навыков социолога посредством непосредственного участия в работе специализирующейся организации;

• приобретение опыта практической исследовательской работы;

• обучение методам и средствам сбора социальной информации и возможности их применения в профессиональной деятельности;

• изучения специфики деятельности организаций, занимающихся сбором социологических данных.

Рабочий план производственной практики:

1. Ознакомиться с программой прохождения практики;

2. Ознакомиться с деятельностью организации;

3. Получить основные обязанности, составить план персональной работы;

4. Изучить должностные обязанности, которые будут выполняться в ходе прохождения практики;

5. Выполнить распоряжения от руководителя практики;

6. Подготовить отчет об итогах проделанной работы;

7. Подготовка отчета по практике и заполнение дневника.


ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Общая информация о МОУ гимназии №24

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №24 муниципального образования Люберецкий муниципальный район московской области работает на основе государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня образования.

Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки РФ от17.05.2012г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2..2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях, Уставом МОУ гимназии № 24 и распространяется на обучающихся начального общего, основного общего, среднего общего уровней образования

Педагогический коллектив гимназии формировался в течение многих лет, однако при этом постоянно пополняется новыми педагогическими кадрами. Молодые учителя имеют уникальную возможность перенимать опыт педагогов, проработавших в школе более сорока лет; с удовольствием приходят работать в гимназию и её бывшие выпускники. Педагогический коллектив гимназии отличает профессионализм, креативность, сплоченность, искренняя любовь к родной школе и своим ученикам.

Руководство гимназией осуществляет директор Смирнова Ирина Владиславна, заместители директора по учебно-воспитательной работе СасыкбаеваНуржанТойгонбаевна, Илларионова Марина Александровна, Прохорова Вера Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе Глумова Анна Андреевна, заместитель директора по безопасности Овнанян Оксана Михайловна, заместитель директора по административно-хозяйственной части Буланова Маргарита

Викторовна, председатель профсоюзного комитета Жарова Галина Александровна, заведующая библиотекой Федорова Татьяна Львовна.

Ключевые вопросы управления гимназией решаются Управляющим советом гимназии, деятельность которого определяется Уставом гимназии и Положением об Управляющем совете. В состав Управляющего совета входят: представитель учредителя гимназии, родители обучающихся, представители общественности, обучающиеся старших классов. Управляющий совет принимает участие в разработке и утверждении основных образовательных программ, программ развития образовательного учреждения, иных нормативных правовых актов школы, планов финансово-хозяйственной деятельности и реализует принципы демократического государственно-общественного характера управления образованием.

В структуру управления гимназией входят также педагогический и методический советы гимназии. Учителя-предметники объединены в предметные кафедры: обществоведческих, естественнонаучных, точных, развивающих дисциплин, учителей словесников, учителей начальной школы, учителей иностранного языка и классных руководителей.

Гимназия осуществляет свою работу в соответствии с Программой развития (Принята педагогическим советом (протокол № 4 от 29.12.2010) и введена в действие приказом № 38/5 от 31.01.2011).

Основной целью гимназии является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, потребности в саморазвитии, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе в соответствии с целями, определенными национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

Основные задачи гимназии:

1. Развитие гимназии как учреждения высочайшей педагогической и ученической культуры, отвечающей современным требованиям в соответствии с принципами педагогики успеха как основы педагогической концепции гимназии;

2. Совершенствование образовательной деятельности в соответствии с Федеральными стандартами общего образования; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения, в том числе дистанционных;

3. Создание условий для реализации принципов инклюзивного образования (создание условий для удовлетворения образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья);

4. Совершенствование воспитательной деятельности как необходимое условие формирования всесторонне развитой личности, развитие системы работы с одаренными детьми;

5. Расширение взаимодействия с родительской общественностью.



2018-07-06 297 Обсуждений (0)
Общая информация о МОУ гимназии №24 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая информация о МОУ гимназии №24

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)