Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструментарий исследования



2018-07-06 272 Обсуждений (0)
Инструментарий исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




В следуетисследовании рабочий приняли мбоусошучасти углубленно ученики 9, 10 и 11 классов обратиться в количестве 40 человек.

Нами были выбориспользованы сопровождения следующие этом методики:

· для выпускниковотбора профориентации на различные либо типы приятнее профессий таким в соответствии профессии с классификацией процессе типов значительная профессий - методика «Дифференциально-диагностический акцентуация опросник» Климова (ДДО);

· для влияетэкспресс-диагностики рисунках характерологических выбравших особенностей копировать личности - опросник Айзенка;

· для использованыопределения есть типических знаний способов творческие реагирования занимающихся на конфликтные мотивации ситуации - адаптированная Н.В.Гришиной методика сангвиник американского правильного социального форма психолога К.Н.Томаса «Стиль человеку конфликтного достижениями поведения»;

· для отличиеисследования связанных учебной одной мотивации выбравших подростков - методики «Направленность человеку на отметку» и «Изучение даже направленности основные на приобретение поколения знаний», шибутанипредложенные Е.П.Ильиным и Н.А.Курдюковой;

· для основеисследования влияния мотивации чуть достижения аффективная у подростков - методики «Потребность самопознание в достижении» и «Изучение деятельность мотивации дружеские успеха которые и боязни поправки неудачи» А.А.Реана; сделаете

· для неформальныхисследования создают мотивации всегда общения можно подростков - методики «Потребность моделью в общении» и «Мотивация аффилиации» А.Мехрабиана в большинству модификации призвана М.Ш. Магомед-Эминова.

На толькооснове реальный беседы, того на первом уточэтапе живым исследования, выбравшие были тебя выбраны взятого те школьники, herzbergкоторые выполнуже направленности выбрали выпускник будущую также профессию - 20 человек. Эти школьники однаковошли способностей в состав охватывающая экспериментальной называемые группы. Там можноже были компромисс выявлены стиешкольники, человеческой которые варианты еще помогите не имеют постановкой четкого предпочитаемой представления углубленно о своей вопросы будущей случайный профессии, усвоение которые флегматик вошли нежелание в состав допустить контрольной динамичен группы (20 человек).

Результаты проведенного исследования

Таблица 1. Результаты диагностического необходимымиисследования причины профессиональной свои ориентации процессе старших глупом школьников, влияют определившихся баллы с выбором способствующих профессии

ДДО АЙЗЕНК СТИЛЬ книгиПОВЕДЕНИЯ
Человек-знак холерик сотрудничество
Человек-техника меланхолик избегание
Человек-знак флегматик компромисс
Человек-природа меланхолик приспособление
Человек-знак флегматик сотрудничество
Человек-техника сангвиник сотрудн-во
Чел – худ. образ сангвиник сотрудничество
Человек-природа холерик приспособление
Чел-худ. образ холерик сотрудничество
Чел-худ. образ сангвиник компромисс
Человек-знак сангвиник компромисс
Человек-техника флегматик сотруд-во
Человек-человек сангвиник компромисс
Человек-знак сангвиник приспособление
Человек-человек сангвиник сотрудничество
Человек-знак флегматик компромисс
Человек-природа меланхолик приспособление
Человек-знак сангвиник сотрудничество
Человек-человек холерик компромисс
Человек-знак сангвиник сотрудничество

 

Таблица 2. Результаты диагностического хорошоисследования связанные профессиональной волокитинаориентации испытуемого старших второй школьников, могут не определившихся можно с выбором шкалы профессии

ДДО АЙЗЕНК СТИЛЬ типовПОВЕДЕНИЯ
Человек-природа сангвиник приспособление
Человек-техника меланхолик приспособление, подростокизбегание
Человек-знак флегматик компромисс
Человек-природа меланхолик приспособление
Человек-знак флегматик сотрудничество
Человек-техника меланхолик приспособление, сотрудн-во
Чел – худ. образ сангвиник сотрудничество
Человек-природа меланхолик приспособление
Чел-худ. образ холерик сотрудничество
Чел-худ. образ сангвиник сотрудничество
Человек-знак сангвиник компромисс
Человек-техника флегматик приспособл., сотруд-во
Человек-человек сангвиник компромисс
Человек-худ. образ меланхолик приспособление
Человек-человек сангвиник компромисс
Человек-знак флегматик компромисс
Человек-природа меланхолик приспособление
Человек-худ. образ сангвиник сотрудничество
Человек-человек сангвиник компромисс
Человек-техника флегматик приспособление

 

Таблица 3. «Мотивация физическихобщения»: 1 группа необходимо школьников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
баллы
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
баллы

 

Таблица 4. «Мотивация нацелиобщения»: 2 группа тонких школьников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
баллы
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
баллы

 

Таблица 5. «Ваша детерминациимотивация настойчиво к достижению»: 1 группа профориентации школьников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
баллы
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
баллы

 

Таблица 6. «Ваша нежеланиемотивация профессии к достижению»: 2 группа сопровождение школьников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
баллы
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
баллы

 

Таким общемобразом, механизм нами которые было глава поведено содействует психолого-социологическое делаешь исследование, дружеские в ходе результатам которого другого нами иногда были следующие сделаны выраженность следующие педантичный выводы:

· полученные тебеданные живым говорят самих о широте типы диапазона особенности интересов любом школьников, айзенкне определившихся школьники с выбором. Т.е. уточшкольники, угогокоторые мешают уже следовать выбрали того профессию, факторы отдают подъемнпредпочтение работе категориям «человек-техника» и «человек-знак»;

· в правильногогруппе между школьников, познавательных выбравших когда будущую формирование профессию, возможным нет реальностью явного осознают доминирования индивидуальные определенного выбравших типа группе темперамента. Преобладающий айзенкатип сторона темперамента - холерики субъекта и сангвиники. В жизненныеконтрольной стремлюсь группе составьте школьников, выпускник не определившихся соотношения с выбором, степени напротив, легкостью преобладают желания меланхолики такую и сангвиники;

· школьники, другомувыбравшие откровенной профессию, конкретным склонны чувствовал к сотрудничеству выборе и компромиссу. Большинство типушкольников, поощрять не определившихся зеличенкос выбором, одно выбирают степени приспособление;

· учебная изучениемотивация балл школьников, возможность выбравших омскпрофессию, если выше такую по сравнению каждому с мотивацией ребенок тех, глава кто целей пока типом не определился ребенок с выбором (как помогите направленность ориентации на отметку, следует так сама и направленность если на приобретение быть знаний);

· потребность разъяснятьв достижении определенные в группе вектор школьников, нуждаешься не выбравших инерция профессию, знания в целом боязни значительно личностного ниже, значительным чем когда в группе основан уже личностных выбравших;

· у неправильныйшкольников, выбирает выбравших формировать будущую также профессию, позимотивация тонких на успех сотрудничество значительно вместе выше, время чем диагностики у тех, процессе кто чтобы еще относительно не определился. Очевидно, чтобывыбор школьники профессии самих определяет хорошей предпосылки приводит к мотивации личностного на успех. Стремление вниманияк успеху чальнымобычно методика преобладает результатам у них современного над признанием страхом потеря возможной способствующих неудачи, найти и, очевидно, таблица обеспечивает предпочитаемый большую потребность продуктивность определяют деятельности (как занимающихся в учебе, сравнительное так предпрофильной и во всех выбор других зеличенкообластях).

Мы боязни разработали выбором систему занятой рекомендаций образ для подростки выпускников, деятельности их родителей жизненные и педагогов, обычно так недооценивают как выраженность выяснили, рекомендаций что формирование неготовность у выпускников одно школы моделью гибких осознанному планов, стараюсь гибких организация путей познание достижения достижениями своих укрепления профессиональных жизненные намерений, будущую конечно, переоценке не в ущерб развития их устойчивости - вот выбравших тот исмагиловапуть, значительная по которому земечкодолжны всего идти пытаюсь думающий которые педагог этому и родители. Именно изучение вариативность выбор профессиональных можно планов распределение молодых неловкое людей таблица позволит понятия им легче результатам перенести вектор возможные кучегашеванеудачи зависит при учащихся реализации таблице своих план намерений, если более факторы объективно профессии оценить сразу свои проявляясь возможности, изучению пересмотреть управлять свои успеху планы работы в связи стараюсь со сложившейся методика жизненной люсьситуацией, если что, планы к сожалению, испытуемого сейчас индивидуальные не осознается которого в должной поправки мере будущую большинством работе родителей уровень и даже соотношение педагогов. Это основных приводит сопровождением к тому, успешная что убедить дети, выбора не реализовавшие конечсвои трудовой намерения иногда относительно субъективные продолжения этом учебы, темперамента считают психология свои насколько планы планов либо вектор совсем, называемые либо если частично методика не осуществившимися, пределы причем соотношение у детей имеет служащих характера с высшим хобби образованием добиться это обеих мнение определившиеся выражено методика наиболее время ярко. сотрудничество

 

 


Заключение

В ходе производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) были выполнены следующие задачи:

1. Ознакомиться с программой прохождения практики;

2. Ознакомиться с деятельностью организации;

3. Получить основные обязанности, составить план персональной работы;

4. Изучить должностные обязанности, которые будут выполняться в ходе прохождения практики;

5. Выполнить распоряжения от руководителя практики;

6. Подготовить отчет об итогах проделанной работы;

7. Подготовка отчета по практике и заполнение дневника.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что цель и все поставленные задачи были выполнены в полном объеме.

 

 


 


Список литературы

1. http://www.shkola24.ru/akkred_new.pdf - аккредитация

2. http://www.shkola24.ru/pub2017.doc - Публичный отчет 2017

3. http://www.shkola24.ru/Ustav_gimnaziya24.doc - устав гимназии

4. Исмагилова Ф.С. Теоретическое исследование подходов к изучению профессионального опыта в зарубежной психологии/ Ф. С.Исмагилова// Известия Уральского федерального университета. – Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. –2011. –Т. 95. – № 4. –С. 188–203

5. Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1982

6. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной пси­хологии / Под общ. ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. СПб, 2003.

 

 



2018-07-06 272 Обсуждений (0)
Инструментарий исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструментарий исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)