Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса



2018-07-06 331 Обсуждений (0)
Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса 0.00 из 5.00 0 оценок




Средняя группа № 5

Месяц Неделя/ дата № ООД Тема ООД Цель ООД Задачи ООД Планируемый результат Примечание
Сентябрь 1. Расскажи о любимых предметах Учить детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Развивать память, внимание. Воспитывать чувство взаимопомощи, интерес и бережное отношение к предметам природного и рукотворного мира Закрепление умений детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формирование умений описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).  
Сентябрь Моя семья Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальное представление о родственных отношения в семье: каждый ребенок одновременно сын(дочь), внук (внучка), брат (сестра), мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них Развивать умение называть по имени родных, развивать память. Воспитывать интерес к собственному имени Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками в зависимости от ситуации. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Откликается на эмоции близких людей и друзей.  
Октябрь Петрушка идет трудиться Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым Формировать умения детей классифицировать предметы по назначению, совершенствовать координацию и точность движений Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;  
Октябрь Мои друзья Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать. проявлять заботу и внимание друг к другу. Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. Развивать внимание, память Соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения.  
Октябрь Петрушка идет рисовать Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность Совершенствовать координацию и точность движений, закреплять названия профессий - сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности:  
Ноябрь Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка с предметно-пространственной средой. Формирование дружеских отношений. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.  
Ноябрь Петрушка - физкультурник Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о разных видах спорта и спортивного оборудования, развивать любознательность Прививать любовь к спорту, убеждать детей в том, что спорт - это здоровье У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.  
Декабрь Целевая прогулка «Что такое улица» Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу. на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. Расширять представления детей об улице (дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта и т. д; машины движутся по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией). Познакомить детей с некоторыми правилами движения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход», «переход». Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности  
Декабрь Узнай все о себе, воздушный шарик Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет. И способом его использования. Формироватьу детей представление о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет и способом его использования. Закреплять знания о предметах сделанных из резины. Воспитывать умение работать в парах.   Нравится играть с воздушными шариками. Может отличать резину от бумаги, ткани  
Январь Замечательный врач Дать детям представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливое отношение к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личностные качества). Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы Знакомить с профессией врача (медсестры): с некоторыми профессиональными действиями, предметами-помощниками; воспитывать чувство признательности и уважения к чужому труду. Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни. Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания; - соблюдает правила поведения во время еды, умывания  
Январь В мире стекла Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность Познакомить детей со свойствами стекла(прозрачное, цветное, хрупкое, гладкое, водонепроницаемое, холодное, звучащее); развивать любознательность,наблюдательность, внимательность; воспитывать бережное отношение к вещам. Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при участии в решении игровых и познавательных задач; имеет представление о свойствах стекла; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.  
Февраль Наша армия Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества»; (у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть своя армия). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями Воспитывать гордость за наших воинов Знакомство детей с «военными» профессиями, с военной техникой. С флагом России. Воспитание любви к Родине. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре, в детском саду  
Февраль В мире пластмассы Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим. В зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказ  
Март Путешествие в прошлое кресла Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода. Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов Научить детей понимать назначение и функции пред­метов, необходимых для жизни человека; научить ус­танавливать причинно-следственные связи между на­значением и строением, назначением и материалом; закрепить умение различать дерево и металл, опреде­лять их признаки; подвести детей к пониманию того, что человек создает предметы для облегчения жизне­деятельности; Воспитывать бережное отношение к предметам мебели. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации  
Апрель Мой город Продолжать закреплять знания детей о названии города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того. Что люди, которые строили город. Очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город Расширение представлений о видах транспорта и его назначении. Расширение представлений о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Знакомство с символикой родного города (района, села), с некоторыми его достопримечательностями Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим. В зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказ  
Апрель Путешествие в прошлое одежды Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить восстанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды Побудить детей ориентироваться в прошлом одеж­ды; вызвать интерес к процессу изменения и преоб­разования одежды взрослых. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музы­кальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы  
  Резервная неделя            

Количество ООД: 16

Образовательная область Познавательное развитие раздел Экология

Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год

Средняя группа № 5



2018-07-06 331 Обсуждений (0)
Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)