Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса



2018-07-06 452 Обсуждений (0)
Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса 0.00 из 5.00 0 оценок




Месяц Неделя/ дата № ООД Тема ООД Цель ООД Задачи ООД Планируемый результат Примечание
Сентябрь Что нам осень принесла? Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов Расширять и активизировать словарь по теме «Осень»; Учить образовывать прилагательные от существительных; Развивать умение отгадывать загадки; Пополнение активного и пассивного словаря по теме «Осень». Сформировано умение дифференцировать понятия звук и буква «У». Совершенствование движений крупной и мелкой моторики. Формирование коммуникативных умений, проявление самостоятельности, индивидуальности и инициативы. см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр.28
Сентябрь У медведя во бору грибы, ягоды беру Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления детей о пользе природных витаминов для человека и животных Интересуется названиями лесных растений. Изменениями в природе, умеет поддерживать беседу, выражает положительные эмоции, активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач см. О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр.30
Октябрь Прохождение экологической тропы Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы Умеет поддерживать беседу, выражает свою точку зрения; выражает положительные эмоции, владеет навыками самообслуживания см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр.33
Октябрь Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки) Дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами. Вызывать желание ухаживать за птицами, любить природу Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции при прослушивании голосов птиц см. О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр.36
Ноябрь Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных Уточнить и расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде. Дать первоначальные знания детям об их образе жизни и приносимой ими пользе. Познакомить детей с трудом людей по уходу за домашними животными (их кормят, лечат, выгуливают). Прививать добрые чувства к животным. Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 38
Ноябрь Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. Дать первоначальное представление о лесе и жизни в нём диких животных (как передвигаются, чем питаются, как спасаются в зимних условиях, о запрещении охоты на диких животных). Помочь детям устанавливать зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Воспитывать любовь и заботу к животным. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, овладевший разными видами и формами игры, любознательный, активный см. О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр.41
Декабрь Дежурство в уголке природы Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными Учить различать и называть садовые и дикорастущие растения, классифицировать их по окраске, строению, запаху. Убеждать детей в необходимости ухаживать за растениями. Воспитывать эстетические чувства. ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр.43
Декабрь «Почему растаяла Снегурочка? Расширять представления детей о свойствах воды, снега, льда. Учить устанавливать элементарные причинно – следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лѐд Способствовать установлению свойств и качеств снега и льда, их сравнение. Подвести детей к пониманию защитных свойств снега и зависимости свойств снега от температуры воздуха ( на морозе снег рассыпчатый, чтобы можно было лепить, он должен быть влажным). использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр. 45
Январь Стайка снегирей на ветках рябины Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их. Продолжать знакомить детей с зимующими и перелётными птицами (сорока, ворона, голубь, скворец, грач). Расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании. Воспитывать сочувствие, сопереживание к "братьям нашим меньшим" Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр.48
Январь В гости к деду Природоведу Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. Расширить знания детей о зимних изменениях в неживой природе и их влиянии на жизнь растений и животных на деятельность людей. Учить устанавливать связь сезонных изменений с наступлением тепла, появлением солнца. Воспитывать любовь к природе и интерес к её явлениям. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа
Февраль Рассматривание кролика Дать детям представления о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным Уточнить и расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде. Дать первоначальные знания детям об их образе жизни и приносимой ими пользе. Познакомить детей с трудом людей по уходу за домашними животными (их кормят, лечат, выгуливают). Прививать добрые чувства к животным. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр.53
Февраль Посадка лука Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки Расширить знания детей о весенних изменениях в неживой природе и их влиянии на жизнь растений и животных на деятельность людей. Учить устанавливать связь сезонных изменений с наступлением тепла, появлением солнца. Воспитывать любовь к природе и интерес к её явлениям. интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; – эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, – стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр.54
Март Мир комнатных растений» Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду Познакомить с новыми растениями (аспидистра и герань) и со способами их черенкования. Закрепить названия знакомых комнатных растений (бальзамин, фикус). Продолжать обучать детей описывать растение, отмечая различие и сходство между ними, характерные признаки. Поддерживать интерес к комнатным растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними. знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. – владеет простейшими навыками самообслуживания; – стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; – владеет активной речью, включенной в общение; см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр. 57
Март В гости к хозяйке луга Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых. Расширить знания детей о весенних изменениях в неживой природе и их влиянии на жизнь растений и животных на деятельность людей. Учить устанавливать связь сезонных изменений с наступлением тепла, появлением солнца. Воспитывать любовь к природе и интерес к её явлениям. может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; – знает названия окружающих предметов и игрушек; – стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; – появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр. 59
Апрель Поможем Незнайке вылепить посуду Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умения детей лепить из глины Способствовать формированию у детей познавательного интереса. Обобщить ранее полученные знания о свойствах песка и глины. Формировать умение работать в коллективе и индивидуально во время опытов. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; – проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр. 64
Апрель Экологическая тропа весной Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны. Изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы разработать и внедрить в практическую деятельность объекты для ознакомления детей с окружающим их миром; - обогащать и систематизировать знания детей средствами экологической тропы; - познакомить с разными объектами живой природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; - формировать у детей экологически грамотное поведение в природе, безопасное как для дошкольников, так и для самой природы; - воспитывать у дошкольников эстетические чувства, умение замечать и беречь красоту окружающей природы Эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; – развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа стр.66
  Резервная неделя            

Количество ООД: 16

 

Образовательная область Речевое развитие раздел Развитие речи/Чтение художественной литературы

Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год

Средняя группа № 5



2018-07-06 452 Обсуждений (0)
Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)