Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса



2018-07-06 301 Обсуждений (0)
Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса 0.00 из 5.00 0 оценок




Месяц Неделя/ дата № ООД Тема ООД Цель ООД Задачи ООД Планируемый результат Примечание
Сентябрь Сентябрь Загородки и заборы Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различии и назывании четырех основных цветов и геометрических фигур. Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора. Воспитывать трудолюбие, умение находить собственные решения. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Стр.5
Сентябрь Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы Воспитание самостоятельности и активности. Закрепление приемов аккуратного пользования бумагой, клеем. Учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем Учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем Стр.27
Сентябрь Домики и сарайчики Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности Стр.31
Сентябрь Красивые флажки Развитие творческих способностей детей, воспитание интереса к государственной символике Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на создание изображения Учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем Стр.
Октябрь Октябрь Терема Развитие интереса к конструированию Учить сооружать прочные постройки с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями. Развивать конструктивные навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия. Воспитывать желание доводить начатое до конца. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности. • Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Стр.
Октябрь Украшение платочка Развитие конструктивных способностей детей Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной, и треугольной формы. Упражнять в подборе светосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)   Стр.34
Октябрь Лесной детский сад Развитие интереса к конструированию Учить организовывать пространство для конструирования, планировать деятельность, моделировать, конструировать различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом. Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек. Приобщать к совместной деятельности. Развивать конструкторские способности, пространственное мышление. Воспитывать самостоятельность, активность. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стр.
Октябрь Лодки плывут по реке Закрепление навыков разрезать прямоугольник по диагонали, срезать уголки у прямоугольника, дополнять композицию соответствующими по смыслу дополнительными формами Учить детей создавать изображение предметов. Срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения Ребенок может сам располагать предмет на листе бумаги, может выбрать нужный предмет по форме и цвету Стр.35
Ноябрь Грузовые автомобили Совершенствование знаний детей о разных видах автомобилей Дать обобщенные представления о грузовом транспорте, о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском). Развивать умение самостоятельно конструировать, работать в паре. Воспитывать доброжелательность, усидчивость. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. • Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами Стр.
Ноябрь Как мы все вместе набрали полную корзину грибов (коллективная работа) Закрепление умений держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. Ребенок по представлению и образцу располагает предмет, состоящий из разных частей, цвета и величины. Стараются доводить свою работу до конца. Стр.41
Ноябрь Мосты Закрепление умений самостоятельно подбирать детали для постройки. Дать представление о мостах, их назначении, строении: упражнять в строительстве мостов. Развивать умение анализировать образцы построек, иллюстрации, самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. Воспитывать активность, желание доводить начатое до конца. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. • Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства Стр.
Декабрь Корабли Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, Дать представление о разных видах судов, о том, что их строение зависит от функционального назначения. Упражнять в анализе конструкций; в планировании деятельности. Развивать конструкторские навыки Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Стр.
Декабрь Вырежи и наклей какую хочешь постройку Формирование у детей умений создавать разнообразные изображнения построек в аппликации Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т.д. активен при создании индивидуальных композиций в аппликации, умеет аккуратно использовать материалы, пытается изображать простые предметы, предавая их образную выразительность, различает предметы, имеющие углы и округлую форму   Стр.46
Декабрь Корабли Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности Закрепить представление о разных видах судов. Упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности, в плоскостном моделировании длинных, коротких, широких и узких корабликов. Развивать конструкторские навыки. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам. Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности Стр.
Декабрь Бусы на елку Закрепление умений срезать у прямоугольника углы, закругляя их, резать полоску на одинаковые прямоугольники Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа Создает изображения предметов из готовых фигур, подбирает цвета по собственному желанию, различает круг, квадрат, умеет группировать предметы по цвету и форме, использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами   Стр.49
Декабрь Повторение Закрепление представление Закреплять представления об объемных геометрических телах. Упражнять в их различении, в соответствии реальных и изображенных объемных геометрических тел. Упражнять в моделировании по схеме; в конструировании по элементарному чертежу. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стр.
Январь В магазин привезли красивые пирамидки Закрепление умений детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Развитие умений композиционно оформлять свой замысел. Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учит подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого до самого маленького участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал), испытывает положительные эмоции от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности   Стр.52
Январь Январь Корабли Развитие конструкторских навыков Закрепить представление о разных видах судов. Упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности. Развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании корабликов, в составлении целого из частей по замыслу. Воспитывать дружелюбие при оценке работ других ребят. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стр.
Январь Летящие самолеты Закрепление умений срезать у прямоугольника углы, закругляя их, резать полоску на одинаковые прямоугольники. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Украшает заготовки из бумаги разной формы, подбирает цвета, умеет аккуратно использовать материалы, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; различает круг, квадрат, треугольник   Стр.60
Февраль Самолеты Формирование умений строить постройки, применяя длинные пластины. Дать представление о самолетах, их видах, зависимости строения самолета от назначения. Упражнять в конструировании самолетов по образцу; в плоскостном моделировании по схемам; в придумывании своих вариантов построек. Развивать умение намечать последовательность строительства основных частей; различать и называть геометрические фигуры. Воспитывать аккуратность, умение сохранять свое рабочее место в порядке. Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняться правилам игры Стр.
Февраль Подарок для мамы, бабушки, сестренки Совершенствование конструкторских навыков Учить мастерить несложные поделки. Знакомить со свойствами разных материалов. Развивать творческие способности, фантазию. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, желание закончить работу. Проявляет умение поддерживать беседу; Создает изображения предметов (с натуры, по представлению Стр.
Февраль Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке Воспитание желания порадовать окружающих, создавать для них что-то красивое. - Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Учить вырезать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие. Образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким создает изображения из готовых фигур, умеет аккуратно использовать материалы, активен при создании индивидуальных композиции в аппликации, с удовольствием участвует в выставках детских работ, умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбность по отношению к окружающим Стр.63
Февраль Оригами Закрепление цвета, последовательности выполнения работы Дать элементарные представления об оригами. Учить складывать квадрат по диагонали, вчетверо для получения бабочки, добавлять элементы для украшения бабочки. Развивать чувство композиции, творческие способности, фантазию. Воспитывать бережное отношение к материалам, аккуратность в работе. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать. Стр.
Март Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду Создание красивого букета для поздравления к Дню 8 марта. Воспитывать желание порадовать всех окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей развивать умения создавать изображения одних и тех же предметов по-разному. подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, активен при создании композиции в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детски работ Стр.64
Март Март В загадочном лесу Развитие представлений о форме, величине, цвете Познакомить с различным природным материалом. Учить выполнять поделки из природного материала с использованием шишки, желудя, скорлупы грецкого ореха. Развивать конструкторские способности. Воспитывать усидчивость, умение доводить замысел до конца. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. Стр.
Март Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное Развитие навыков аккуратного наклеивания Учить детей выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. создает изображения предметов из готовых фигур, украшает заготовки из бумаги разной формы, откликается на эмоции близких людей и друзей, умеет делиться своими впечатленими с воспитателем и родителями, способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.   Стр.66
Март Итоговое Развитие конструкторских навыков детей Закрепить полученные ранее навыки конструирования. Развивать воображение, творческие способности. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, умение доводить замысел до конца Способен рассуждать и давать адекватные причинные, отмечает их особенности объяснения называет времена года, цвета, проявляет любознательность Стр.
Март Весенняя полянка Формирование умений видеть красоту Учить детей выдумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать. Воспитывать трудолюбие Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Ссылается на источник полученной информации, проявляет умение работать коллективно договариваться со сверстниками о том, кто какую часть работы будет выполнять Стр.
Апрель Загадки закрепление умений составлять изображение по частям из разных фигур, развивая образные представления, воображение и творчество Закреплять умения детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение Аккуратен при создании индивидуальных композиций, с удовольствием участвует в выставках детских работ, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы, умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, имеет простые навыки организованного поведения в детском саду   Стр.
Апрель Конструирование с использованием конструкторов Закрепление умений создавать постройку, композицию Учить конструировать из деталей конструкторов, совершенствовать конструкторские навыки. Развивать образное восприятие, воображение. Воспитывать желание доводить замысел до конца. Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.). Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях Стр.
Апрель Конструирование с использованием конструкторов Развитие конструкторских навыков Закрепить полученные ранее навыки конструирования. Развивать воображение, творческие способности. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, умение доводить замысел до конца. Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших. Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность Стр.
Апрель Итоговое занятие Воспитывать умение доводить свой замысел до конца  
  Резервная неделя    

Количество ООД: 32

 



2018-07-06 301 Обсуждений (0)
Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)