Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.



2018-07-06 323 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики. 0.00 из 5.00 0 оценок




В результате прохождения данной производственной практики студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.6, ПК2.1, ПК1.6, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК2.4, ПК2.5 (п.1. «Требования»)

 

9.Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 108 часов

 

Вид и содержание учебной деятельности Часы Код ОК и ПК по ФГОС 060301 Цели
Теоретическая часть. Инструктаж по технике безопасности. Лекция по организации производственной практики. Лекция в течение 4 семестра ПК1 1, 2
Работа в аптеке 1.Знакомство с аптечным учреждением и его подразделениями   ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4. 7,14
2.Работа фармацевта по приему рецептов и отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.   ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-1.2, ПК-1.6, ПК-2.4, ПК-2.5
3. Работа фармацевта по изготовлению лекарственных форм по рецептам и требованиям ЛПУ Знакомится с расположением и оснащением рабочих мест в ассистентской комнате и асептическом блоке в зависимости от изготовляемой лекарственной формы, определяет наличие справочной литературы, таблиц, необходимых в работе. Обращает внимание на предупредительные мероприятия по недопущению ошибок при изготовлении лекарственных форм, такие как раздельное хранение на вертушках лекарственных средств для внутреннего и наружного применения, санитарные нормы и правила, исправность и точность приборов, аппаратов и весового хозяйства и т.д. Проводит расчеты компонентов прописи, заполняет паспорт письменного контроля. Проводит изготовление лекарственных форм по оптимальному варианту технологии, оценивая качество на каждой стадии изготовления. По разделу твердых лекарственных форм смешивает вещества кристаллические и аморфные, красящие и пылящие, готовит простые и сложные порошки, использует для упаковки различные виды капсул, пакеты и флаконы. По разделу жидких лекарственных форм готовит истинные, коллоидные растворы, растворы ВМС, суспензии, эмульсии, водные извлечения, сложные микстуры с использованием сухих, жидких лекарственных средств, концентрированных растворов, стабилизаторов, эмульгаторов и др. По разделу мягких лекарственных форм готовит гомогенные, суспензионные, эмульсионные, комбинированные мази на различных основах, а также линименты, суппозитории различными методами. По разделу стерильных и асептических лекарственных форм знакомится с устройством асептического блока, соответствием санитарно-гигиенических условий изготовления требованиям действующей нормативной документации, соблюдением режимов стерилизации, соблюдением режимов стерилизации в зависимости от объема, назначения, физико-химических свойств ингредиентов, контролем режима стерилизации, обеспечением апирогенности воды для инъекций и лекарственных форм для инъекций. Изготавливает инъекционные растворы, глазные капли, лекарственные формы для новорожденных и детей первого года жизни,     отсутствия механических включений в изготавливаемых формах. По каждому разделу отмечает особенности изготовления лекарственных форм в данной аптеке, что отражает в дневнике. Приводит в дневнике примеры рецептов (не менее 2 в день), в изготовлении которых принимал участие, обращая внимание на прописи, содержащие этиловый спирт, вещества сильнодействующие и ядовитые, а также сложные прописи и детские лекарственные формы, по схеме, приведенной в разделе 7. Критически оценивает организацию работы на рабочем месте фармацевта по изготовлению лекарственных форм по рецептам и требованиям ЛПУ, вносит конкретные предложения по ее улучшению, что отражает в дневнике. Изучает размещение и оборудование материальных комнат аптечного учреждения, организацию и оснащение рабочих мест фармацевта и фасовщика. Изучает порядок приема лекарственных средств и препаратов, размещения их в помещениях хранения в зависимости от фармакологических групп, групп токсичности, физико-химических свойств, вида лекарственной формы и сроков годности. Изучает условия хранения, порядок контроля и учет сроков годности лекарственных средств и препаратов в зависимости от групп токсичности, физико-химических свойств, путей введения. Обращает особое внимание на организацию хранения лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности. Принимает участие в заполнении штангласов для ассистентской комнаты и асептического блока, обращает внимание на порядок проведения контроля и маркировки, особенно для лекарственных средств, применяемых при изготовлении инъекционных растворов, детских и глазных лекарственных форм. Обращает внимание на наличие в материальной комнате дублирующих штангласов. Готовит концентрированные растворы, полуфабрикаты мазей и порошков, внутриаптечные заготовки лекарственных форм. Описывает в дневнике примеры (не менее 2) изготовляемых в аптеке прописей концентрированных растворов, полуфабрикатов, внутриаптечной заготовки с описанием технологии, порядка заполнения соответствующей документации, оформления сроков годности, условий хранения и правил отпуска в отделы аптеки и ЛПУ. Принимает участие в отпуске товаров из отдела запасов в другие отделы аптечного учреждения, мелкорозничную сеть и ЛПУ. Критически оценивает организацию работы на рабочем месте провизора отдела запасов и вносит конкретные предложения по ее улучшению.     ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.6, ПК2.1 ПК2,3, ПК2.4, ПК2.5                                          
обращая особое внимание на обеспечение стерильности, стабильности и отсутствия механических включений в изготавливаемых формах. По каждому разделу отмечает особенности изготовления лекарственных форм в данной аптеке, что отражает в дневнике. Приводит в дневнике примеры рецептов (не менее 2 вдень), в изготовлении которых принимал участие, обращая внимание на прописи, содержащие этиловый спирт, вещества сильнодействующие и ядовитые, а также сложные прописи и детские лекарственные формы, по схеме, приведенной в разделе 7. Критически оценивает организацию работы на рабочем месте фармацевта по изготовлению лекарственных форм по рецептам и требованиям ЛПУ, вносит конкретные предложения по ее улучшению, что отражает в дневнике          
4.Работа фармацевта в отделе запасов Изучает размещение и оборудование материальных комнат аптечного учреждения, организацию и оснащение рабочих мест фармацевта и фасовщика. Изучает порядок приема лекарственных средств и препаратов, размещения их в помещениях хранения в зависимости от фармакологических групп, групп токсичности, физико-химических свойств, вида лекарственной формы и сроков годности. Изучает условия хранения, порядок контроля и учет сроков годности лекарственных средств и препаратов в зависимости от групп токсичности, физико-химических свойств, путей введения. Обращает особое внимание на организацию хранения лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности. Принимает участие в заполнении штангласов для ассистентской комнаты и асептического блока, обращает внимание на порядок проведения контроля и маркировки, особенно для лекарственных средств, применяемых при изготовлении инъекционных растворов, детских и глазных лекарственных форм. Обращает внимание на наличие в материальной комнате дублирующих штангласов. Готовит концентрированные растворы, полуфабрикаты мазей и порошков, внутриаптечные заготовки лекарственных форм. Описывает в дневнике примеры (не менее 2) изготовляемых в аптеке прописей концентрированных растворов, полуфабрикатов, внутриаптечной заготовки с описанием технологии, порядка заполнения соответствующей документации, оформления сроков годности, условий хранения и правил отпуска в отделы аптеки и ЛПУ. Принимает участие в отпуске товаров из отдела запасов в другие отделы аптечного учреждения, мелкорозничную сеть и ЛПУ. Критически оценивает организацию работы на рабочем месте провизора отдела запасов и вносит конкретные предложения по ее улучшению.     ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.6, ПК2.2 ПК2,3, ПК2.4, ПК2.5                                                
 


2018-07-06 323 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)