Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Трещины, изломы, касание витков пружины между собой



2018-07-06 2241 Обсуждений (0)
Трещины, изломы, касание витков пружины между собой 4.50 из 5.00 6 оценок




В обязанности локомотивной бригады входит систематический осмотр механической части локомотива перед отправлением с поездом или резервом, при остановках на промежуточных станциях, в пути следования (на слух и визуально), по прибытию в основное или оборотное депо, при сдаче и приёмке локомотива на станционных путях без отцепки от поезда, при постановке и приёмке локомотива в депо и ПТОЛ. В случаях, когда локомотива проходит через смотровую канаву, механическая часть должна быть осмотрена снизу, из смотровой канавы. Обнаруженные при осмотре механической части дефекты должны записываться в журнал технического состояния локомотива, а при постановке в депо и в книгу записи ремонта.

Перед приёмкой машинист просматривает "Журнал технического состояния ТПС" (формы ТУ-152) и проверяет по нему время производства последнего технического осмотра ТО-2, ознакамливается с замечаниями бригады, сдающей локомотив, и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям (запись о выполнении ремонта должна быть подписана исполнителем работы, с краткой характеристикой выполненного ремонта)

Осмотр механической части производится, как правило, с одного захода. Удобнее начинать осмотр с задней автосцепки, затем, последовательно обходя электровоз сбоку, осмотреть левую и правую стороны. Закончить осмотр на том месте, откуда осмотр был начат. Если электровоз находится на смотровой канаве, то осмотр заканчивается после осмотра низа электровоза.

При приёмке из депо проверить отход колодок и действие ручного тормоза. Для проверки ручного тормоза ручку крана 254 поставить в крайнее тормозное положение, затем привести в действие ручной тормоз до полного натяжения. После полного отпуска пневматических тормозов визуально убедиться в выходе штока ТЦ заторможенной тележки, собрать тягу и убедиться в закреплении локомотива.

Под поездом проверить отход колодок и отпуск ручного тормоза, отпустив вспомогательный тормоз локомотива, предварительно затормозив состав служебным торможением.

Метельник:

1. Высота козырька метельника над головкой рельса 100 – 180мм.

2. Приёмные катушки АЛСН должны быть выше козырька не менее чем на 5мм.

Приёмные катушки АЛСН и приёмные антенны САУТ контролируют внешним осмотром (надёжность крепления антенн САУТ путём остукивания не допускается)

Концевые рукава должны быть подвешены на типовые подвески.

Автосцепное устройство:

Проверяют нет ли трещин в хвостовике и в поддерживающей балочке, состояние фрикционного аппарата и клина автосцепки (клин должен иметь типовые крепления, тяговые полосы фрикционного аппарата, не должны иметь трещин).

Проверяют действие механизма автосцепки, для чего правой рукой нажимают на замкодержатель, а левой нажимают на замок, который должен перемещаться в пределах 7-18 мм, но не должен полностью входить в карман автосцепки.

Для проверки надежности расцепления, рукоятку расцепного рычага укладывают на полочку кронштейна, при этом нижняя часть замка не должна выступать на любую величину от вертикальной стенки зева. Автосцепка должна свободно перемещаться на маятниковых болтах без заеданий. Трещины в деталях автосцепного устройства не допускаются.

Расстояние от кромки малого зуба до вертикальной кромки замка от 1 до 8мм.

Высота автосцепки должна быть в пределах 980-1080 мм. При этом, провисание автосцепки допускается не более 10 мм, а возвышение (задир) - не более 3 мм. (Больший задир может привести к обрыву маятниковых болтов).

Расстояние между хвостовиком автосцепки и потолком розетки должно быть, в пределах 25-40мм. (Величина провисания, а так же размер 25-40мм, исправляются, в первую очередь, за счет смены поддерживающих болтов и балочки. При этом, длина болтов должна находиться в пределах 172-168 мм, а минимальная толщина балочки 57 мм, разрешается приваривать накладки толщиной не более 5 мм.)

4. Расстояние от выступа головы автосцепки до ударной поверхности розетки
при сжатом положении не менее 70мм, при растянутом положении не более 90мм

5. При выпуске локомотива из текущего ремонта разница в высоте автосцепок
спереди и сзади должна быть не более 20 мм, разница по высоте автосцепок
межсекционного соединения должна быть не более 50 мм.

Рамы тележек:

Проверить отсутствие трещин в сварных швах, боковинах, в поперечных концевых и шкворневых брусьях, в тормозных, буксовых, и рессорных кронштейнах.

Не допускаются:

Прогибы боковины рамы по всей длине для электровозов ВЛ-80, ВЛ-85: по вертикали более 15мм, по горизонтали более 10мм. Местные вмятины более 15мм. 2. Износ накладок под горизонтальные и вертикальные упоры более 5мм.

Рессорное подвешивание:

Проверить на отсутствие сдвигов листов рессор, ослабление хомута рессоры, перекоса рессорных стоек и рессоры.

Не допускается:

Трещины и смещение листов рессоры. (эксплуатация электровоза с лопнувшим промежуточным листом рессоры допускается).

Обратный прогиб нагруженной рессоры более 5мм. перекос по горизонтали более 20мм

Трещины или перекосы рессорных стоек в вертикальной плоскости более 20 мм

Трещины, изломы, касание витков пружины между собой

5. Вертикальный зазор между верхней частью буксы и рамой тележки на прямом горизонтальном участке пути на ВЛ-80 менее 40 мм, на ВЛ-85 менее 45 мм
6. Износ паза валика под стопорную планку более 2 мм.

7. Износ стопорной планки крепления валика более 3 мм.

8. Суммарный зазор между валиком и втулкой: для валиков, диаметром
30-45мм более 4 мм, для валиков диаметром 46-70мм более 5 мм.

Имеющиеся в системе подвешивания гайки должны быть закреплены контргайками, а корончатые гайки зашплинтованы. При этом шплинт утопает в шлицевой прорези гайки не менее чем 3/4 своего диаметра. Концы шплинта разводят на 60-70 градусов. Болты стопорных планок крепления валиков не должны иметь ослабления.

При обнаружении в пути следования излома спиральной пружины или листовой рессоры, когда нет угрозы падения деталей на путь, следовать с поездом без ограничений до основного или оборотного депо, где неисправность устранить.

Люлечное подвешивание:

Стержни люлечного подвешивания, на прямом участке пути, должны стоять перпендикулярно раме кузова (при наклоне стержня вдоль оси электровоза уменьшаются амортизационные свойства). При обнаружении наклона стержня проверить целостность пружины люлечного подвешивания, и отсутствие следов трения стержня о кронштейн (признак того, что в кривом участке пути стержень касается кронштейна, что ведёт к излому стержня и образованию трещин в раме кузова). При обнаружении обрыва стержня люлечного подвешивания на промежуточной станции, если кузов не «сел» на ограничители и имеется зазор не менее 10мм можно довести поезд с установленной скоростью заказав смену локомотива.

Тормозная рычажная передача:

Проверить на отсутствие трещин в тягах, поперечинах, подвесках, балансирах. Убедиться в целостности и наличии страховочных тросиков и предохранительных скоб, прочности затяжки и стопорения гаек, стопорных болтов, наличие и исправность шплинтов и шайб. Ослабление крепёжных деталей не допускается. Проверить выход штоков тормозных цилиндров, исправность тормозных колодок и их положение относительно бандажа, проверить.

выход штоков тормозных цилиндров:



2018-07-06 2241 Обсуждений (0)
Трещины, изломы, касание витков пружины между собой 4.50 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Трещины, изломы, касание витков пружины между собой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)