Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Идейно-художественная выразительность



2018-07-06 1602 Обсуждений (0)
Идейно-художественная выразительность 0.00 из 5.00 0 оценок




Идейно художественная выразительность Универсального магазина выражена в привлечении людей, в привлечении человеческого взгляда к объекту, а то и целому ансамблю. Каждый такой образ одновременно и «авторский», и «зрительский». Если к этому добавить еще и то, что эти образы всегда вокруг нас, то станет очевидна их огромная роль в возникновении и формировании самых различных человеческих эмоций.

Важно отметить то что идея, в своём бытие приобретает разные формы. Когда имеется в виду создание красивой вещи, красивого сооружения или комплекса, эстетической обработке подвергается, в основном, сам этот объект (хотя не исключено, что и в нем может быть заложено художественное начало). В произведениях же архитектуры и дизайна, как видов искусства, предметом отражения является окружающая человека действительность, отдельные ее стороны, а конечный результат эстетической деятельности направлен на специфические связи окружающего мира с человеком. Действительность отражается в их образах на более высокой степени обобщения (абстрагирования) реальных форм, чем в ряде других видов искусства, которые чаще всего показывают ее за счет «изобразительных параллелей». Отсюда и принятое с 50-х годов прошлого века разделение различных видов искусства на изобразительные и так называемые «выразительные». Разделение, которое подчеркивает, что выразительность образов в архитектуре и дизайне иная, т.к. идейно-художественное содержание, воплощенное в произведении архитектуры и дизайна, всегда связано с его функцией в широком толковании этого понятия.

Таким образом, можно сделать вывод. Идейно художественная выразительность — идеально-чувственное предметное представление смыслов и идей, произведения дизайнерского искусства, возникающее в процессе формирования замысла, проектирования, создания и восприятия (освоения) вещи; продукта дизайн-деятельности; категория дизайнерского проектирования, отражающая многозначность структуры и ее органическую предметную целостность; художественная модель, созданная воображением дизайнера, выражающая его отношение к действительности. Одновременно (уже на стадии замысла) — целостная и завершенная форма.

 

Состав зон. Площади и высота помещений

Любой Универсальный магазин, как и хороший торговый центр, предполагает какой то, закономерно связанный между собой состав зон. Так и данный магазин предполагает такие зоны как, зона парковки машин, зона погрузки и разгрузки товара, зона отдыха посетителей и не только, зона приобретения товара, т. е. бутики и магазины, зона развлечения, зона для рабочих, и, конечно же, не одна зона озеленения.

Зона отдыха составляет – 367,38 м2

Зона озеленения составляет – 297, 12 м2

Зона парковки составляет – 367,30 м2

Универсальный магазин – 946, 14 м2

Так же универсальный магазин, как и любой другой магазин, предполагает разделения на зоны, так называемое зонирование.

1.Фойе, холл первого этажа – 345,93 м2

2. Подсобное помещение для охраны – 12,88 м2

3. Магазин для детей - 33,38 м2

4. Бутик парфюмерии и косметики – 29,79 м2

5. Бутик обувной – 38,91 м2

6. Техническая комната – 34,15 м2

7. Бутик мужской и женской одежды – 75,50 м2

8.Магазин спорт товаров – 22, 48 м2

9. Кафе – 144, 70 м2

10. Кухня и подсобное помещение для кафе – 36,35 м2

11. Сан узлы – 27,84 м2

12.Детский развлекательный магазин – 53, 68 м2

13. Продуктовый магазин – 37,46 м2

14. Фойе, коридор второго этажа – 247,56 м2

 

АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Стилистическое, колористическое, декоративное решение

Всего объекта и его элементов

Первоначально, каких либо специфических или особых требований к торговым центрам не предъявлялось, интерес вызывал сам формат этого рынка. Сегодня же ситуация немного изменилась: у покупателей появился больший выбор, а соответственно и новые требования к расположению, ассортименту. Торговые центры, магазины так и любые другие общественные заведения должны привлекать взгляд человека. То есть должны быть выполнены в такой цветовой гамме, что бы человека заинтересовало « А что же там? А как же там?»

Многофункциональные торговые центры вмещают в себя не только продуктовый супермаркет, но и ряд заведения для отдыха и времяпровождения с семьей. Стандартным набором является наличие кафе, детской игровой зоны, где родители на время совершения покупок могут оставить детей, салона красоты, магазинов и бутиков одежды. В некоторых подобных центрах могут также присутствовать боулинг, бильярд, кафе, фитнес-центр и кинотеатр. Сейчас практически все торговые центры и магазины выполнены в такой древней стилистической направленности как «Помпеи», то есть закономерное копирование «висячих садов», всяческих экзотических деревьев, чаще всего пальм, повторение фонтанов. Так же любой объект должен быть декоративно насыщён. Чаще всего практически все магазины украшены озеленением, деревьями, кустиками, красивыми лавочками, клумбами с разнообразием цветов, и конечно же вывесками с рекламой магазинов, бутиков, ресторанов, салонов красоты.

Освещение (кратко)

Освещение моего Универсального магазина обильное. Освящение чаще всего

используется в темное время суток, поэтому предусмотрено разнообразное регулирование освящения, и не маленькое количество подсветки. Освящение на дороге – это большие фонарные столбы, как и освящение в зоне отдыха, присутствует подсветка клумб, и всех зон озеленения в частности, и, конечно же, ни куда сейчас без освящения входной группы, и подсветки рекламы и вывесок названий магазинов.

Подобные торговые центры находятся в поисках совершенствования своего товарного предложения и расширения предложения услуг для посетителей. Чем более комплексным и разносторонним является это предложение, тем более популярным и привлекательным становится комплекс в целом.

Показатели температуры воздуха в районе расположения ООО «ВИЗ-Сталь» г. Екатеринбурга указаны в Таблице 1.

Таблица 1

 



2018-07-06 1602 Обсуждений (0)
Идейно-художественная выразительность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Идейно-художественная выразительность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1602)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)