Задачи производственной практики
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» Программа И методические рекомендации По организации и проведению ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практикИ Уровень основной образовательнойпрограммы Бакалавриат Направление подготовки030900.62 Юриспруденция Профиль общий Формы обученияочная, заочная Срок освоения ООПнормативный Кафедры Гражданско-правовых дисциплин Уголовно-правовых дисциплин
МОСКВА -2011
Программа и методические рекомендации составлены на основе: - ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» - квалификация (степень) «бакалавр», утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации № 464 от 04 мая 2010 г.; - учебного плана по направлениям подготовки (бакалавриат) «Юриспруденция», одобренный Ученым советом НОУ ВПО «УРАО» протокол № от «__ » мая 2011 г. Протокол № __ Программа и методические рекомендации одобрены и рекомендованы к опубликованию Учебно-методическим советом факультета экономики и права. Протокол №1 от 24 января 2011 года
ОглаВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 3 РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ 4 1.1.Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата. 4 1.2.Общие вопросы организации практики. 7 РАЗДЕЛ 2. ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 9 2.1. Подготовительный этап. 9 2.2. Основной этап. 9 2.3. Заключительный этап. 11 Раздел 2.4. Защита практики.. 12 2.5. Особенности прохождения производственной практики в различных. 13 организациях. 13 2.6. Содержание практики по видам баз ее прохождения: 14 2.7. Выполнение задачи практики по закреплению и углублению теоретических знаний, полученных при изучении следующих базовых дисциплин. 19 2.8.Структура и содержание производственной практики. 23 РАЗДЕЛ 3. КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ.. 25 ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 25 РАЗДЕЛ 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ 28 РАЗДЕЛ 5. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 31 РАЗДЕЛ 6. ПРИЛОЖЕНИЯ.. 33 ВВЕДЕНИЕ Раздел основной образовательной программы бакалавриата "Производственная практика» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практика обязательна как при очной, так и при очно-заочной (вечерней) и заочной формах обучения. Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики и завершается составлением отчета о практике и его защитой. Базой прохождения практики являются органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, государственные учреждения судебной экспертизы, адвокатура, юридические подразделения организаций, предприятий и учреждений. Аттестация по итогам практики предусматривает: наличие плана практики, характеристику с места практики, отзыв руководителя практики и отчет обучающегося. По результатам аттестации обучающему выставляется дифференцированная оценка. Итоговая оценка по учебной и производственной практикам приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Цели производственной практики Целью производственной практики является приобретение и совершенствование практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубление и закрепление полученных теоретических знаний, приобретение умений и практических навыков, комплексное формирование у обучающегося общекультурных и профессиональных компетенций; а также практических навыков самостоятельного ведения научно-исследовательской и научно-педагогической работы. Задачи производственной практики - закрепление практических навыков, полученных в период учебной практики; - изучение практики применения нормативных правовых актов; - изучение порядка оформления необходимых документов и организации работы по направлению деятельности подразделения; - изучение и обобщение практики по гражданским и другим делам; - закрепление специальных навыков участия в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики; -формирование у обучающегося умения самостоятельно применять полученные теоретические знания; -овладение обучающимся необходимыми практическими навыками и умениями по профилю подготовки; - расширение профессиональной ориентации обучающегося; - приобретение обучающимся опыта взаимодействия с различными органами государственной власти и управления и муниципальными органами; -воспитание у обучающегося правил профессиональной этики; - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; - участие в приеме граждан, по поручению руководителя практики осуществление проверки жалоб и заявлений по профилю деятельности, приобретение навыков по оформлению необходимых документов (исковые заявления, договора), участие в суде и т.д. - изучение и обобщение практики по гражданским и другим делам; - принятие участия в конкретном производственном процессе или исследованиях. РАЗДЕЛ 1.ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |