Производственная практика направлена на формирование следующих компетенций:
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
в нормотворческой деятельности:
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
в правоохранительной деятельности:
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
в экспертно-консультационной деятельности:
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
в педагогической деятельности:
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Компетенция
Содержание компонентов
компетенций
Оценка уровня освоения
ОК - 1
Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
Знать
На начальном этапе практики.
1.Содержание и специфику своей будущей профессии
2.Место юридической деятельности среди других видов профессиональной деятельности
Уметь
1.Выявлять и показывать социальную значимость своей профессиональной деятельности
2. Оценивать с правовых позиций различные виды профессиональной деятельности
Владеть
1. Навыками профессиональной деятельности в соответствии с нормами права
Знать:
1. Основные направления профессиональной деятельности юриста
2. Принципы и требования к профессиональной деятельности юриста
3. Основные принципы профессиональной этики юриста
4. Понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности
Уметь:
1. Соблюдать нормы и принципы этики юриста при выполнении своих профессиональных обязанностей
2. Добросовестно относится к профессиональной деятельности и к кругу возложенных обязанностей
Владеть:
1. Навыками профессиональной деятельности
2. Навыками нравственного этического поведения
На начальном этапе практики.
ОК-3
Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
Знать:
1. Основы теории познания
2. Логические законы мышления
3. Методы оперирования с понятиями, суждениями, умозаключениями
4. Психологические особенности восприятия, внимания, памяти, мышления
Уметь:
1. Применять в практической жизни и профессиональной деятельности законы и принципы формальной и диалектической логики
2. Вычленять главное в деятельности, осуществлять целеполагание и выбирать оптимальные пути достижения цели
Владеть:
1. Практическим опытом обработки информации
2. Навыками логического мышления
3. Логическими приемами выбора способов достижения цели
На основном этапе прохождения практики
ОК-4
Cпособен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
Знать:
1. Основные требования, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи
2. Общие требования оформления деловой и иной документации
3. Логические основы аргументации, доказательства, спора
Уметь:
1. Применять законы логики к построению устной и письменной речи
2. Использовать речевые обороты в различных ситуациях общения
3. Правильно оформлять необходимую документацию
4. Излагать свои мысли в письменном виде
Владеть:
1. Навыками устного выступления
2. Навыками ведения спора, дискуссии
При составлении отчета и заполнении дневника практики
ОК-5
Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
Знать:
1. Общекультурные и профессиональные требования к поведению
2. Элементы групповой (социальной) психологии
3. Общие нормы этики и специфику корпоративного этикета
Уметь:
1. Правильно выстраивать стратегию и тактику межличностного общения
2. Самооценка соотносить свое поведение с этическими нормами
3. Продуктивно реализовывать интерактивную функцию межличностного общения в процессе деятельности
Владеть:
1. Навыками общения с коллегами
2. Навыками совместной продуктивной деятельности
3. Привычкой вести себя в соответствии с требованиями этики и этикета
На заключительном этапе прохождения практики
ОК – 6
Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
Знать
На основном этапе прохождения практики
1. Основные понятия и категории юридической науки
2. Основные ценности ориентации в профессиональной деятельности
3. Сущность профессионально-нравственной деформации и пути предупреждения и продолжения
Уметь
1. Применять закон и право к носителям коррупционной деятельности
2. Применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки современной государственно-правовой действительности
3. Использовать приобретенные знания для анализа юридической практики.
Владеть
1. Методикой оценки правомерного поведения
ОК - 7
Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
Знать:
1. Основы философской антропологии
2. Психолого-педагогические теории, методы и принципы самосовершенствования
3. Основные квалификационные требования к профессиональной деятельности и этапы профессионального развития и совершенствования
4. Основы теории мотивации, применительно к саморазвитию
Уметь:
1. Применять знания теоретических подходов к практике работы над собой
2. Сформулировать основные этапы профессионального саморазвития и обеспечить выполнение задач каждого этапа
Владеть:
1. Технологиями самообучения и самовоспитания
2. Методами саморегуляции в рамках профессиональной деятельности
3. Навыками самомотивации на повышение профессионализма и квалификации
ОК – 8
Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
Знать:
1. Философия (раздел методология)
2. Основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук
3. Совокупность социальных и профессиональных задач в рамках своего функционала
Уметь:
1. Применять методы социальных, гуманитарных и экономических наук к решению социальных и профессиональных наук
2. С позиций научного мировоззрения оценивать совокупность стоящих профессиональных задач и определять оптимальные способы их решения
3. Применять философские принципы и законы, формы и методы познания в юридической деятельности
Владеть:
1. Методологией научного подхода к решению профессиональных задач
2. Навыками использования научных теорий к решению частных задач
3. Навыками использования различных философских методов для анализа тенденций развития современного общества, философско-правового анализа
На основном этапе прохождения практики
ОК – 9
Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы.
Знать:
1.Способы выявления наиболее важных общественных проблем и процессов
2. Основные способы социального анализа различных общественных явлений
Уметь:
1. Выстроить иерархию значимости социальных проблем и процессов
2. Анализировать общественные процессы и явления
Владеть:
1. Технологией сбора и обработки социальной информации
2. Методами анализа и оценки информации о социальных проблемах и процессах
На заключительном этапе прохождения практики
ОК – 10
Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
Знать:
1. Основы социальной философии
2. Особенности современного постиндустриального (информационного) общества
3. Основные требования к информационной безопасности и защиты государственной тайны
4. Опасности и угрозы, возникающие в процессе получения, обработки и дальнейшего продвижения информации
Уметь:
1. Соблюдать основные требования информационной безопасности и защиты государственной тайны
2. Выстроить информационную иерархию. Отличить значимую от незначимой информацию
3. Правильно оперировать профессионально значимой информацией
Владеть:
1. Технологиями информационного обмена
2. Способами защиты информации
На основном этапе прохождения практики
ОК – 11
Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
Знать:
1. Основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации
2. Основы компьютерной техники
Уметь:
1. Работать с компьютером как средством управления информацией
2. Правильно работать с информацией
Владеть:
1. Навыками работы с компьютером
2. Методами получения, хранения и переработки информации
При составлении отчета и заполнении дневника практики
ОК – 12
Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Знать:
1. Основные положения о глобальных компьютерных сетях
2. Правила и возможности сети Интернет
3. Способы получения информации в глобальных компьютерных сетях
4. Основы закономерности создания и функционирования и информационных процессов в правовой сфере
Уметь:
1. Использовать глобальные компьютерные сети для получения и обработки профессионально значимой информации
2. Сопоставлять и оценивать информацию, полученную в глобальных компьютерных сетях на достоверность и практическую пригодность
Владеть:
1. Технологиями поиска информации в сети Интернет
2. Методами использования справочных информационных систем («Консультант +») и др.
3. Навыками сбора и обработки информации, имеющей значимые для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности
На основном этапе прохождения практики
ОК – 13
Владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке
Знать:
1. Лексику (словарный запас)
2. Грамматические правила применения лексического материала
3. Лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности юриста
Уметь:
1. Использовать языковые навыки для профессионального общения и самосовершенствования
2. Читать специальную литературу на иностранном языке
3. Читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности
Владеть:
1. Необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке
2. Навыками накопления профессиональной терминологии на иностранном языке
При составлении отчета и заполнении дневника практики
ОК – 14
Владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом
Знать:
1. Суть и особенности здорового образа жизни
2. Способы физической и психической саморегуляции
3. Основные направления и содержание различных видов спорта
Уметь:
1. Организовывать рабочий день в соответствии с требованиями здорового образа жизни
2. Оценивать свое физическое состояние и физическую подготовку
Владеть:
1. Навыками ведения здорового образа жизни
2. Навыками участия в спортивных мероприятиях
На заключительном этапе прохождения практики
ПК – 1
Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
Знать
На основном этапе прохождения практики
1.Содержание и основные положения гражданского права;
2.Закономерности развития гражданско – правовых наук;
3.Основы юридической техники;
4.Сущность и содержание правотворчества
Уметь
1.Оперировать юридическими понятиями и категориями;
2.Анализировать и толковать правовые нормы;
3.Проводить правовую экспертизу нормативных правовых актов;
4.Анализировать общественные отношения;
ПК – 2
Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
Знать
На основном этапе прохождения практики
1.Систему права;
2. Механизм и средства правового регулирования ;
3. Роль права в общественной жизни;
4.Наиболее характерные черты государственно-политической и правовой системы российского общества;
Уметь
1. Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения;
2.Творчески подходить к осмыслению важнейших процессов, происходивших на протяжении всей истории российской государственности и правовых отношений в обществе;
Владеть
1.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм;
ПК – 3
Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
Знать:
1. Особенности правосубъектности участников гражданских правоотношений;
2. Сущность и содержание системы гражданского законодательства.
При составлении отчета и заполнении дневника практики
Уметь:
1. Самостоятельно делать выводы, анализировать коллизии гражданского законодательства;
2. Анализировать судебную практику и понимать ее значение при осуществлении правоприменительной практики:
3. Свободно применять основополагающие понятия и категории в сфере гражданских правоотношений;
Владеть:
1.Методикой оценки различных направлений современной правовой политики;
2. Способами использования источников гражданского права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов;
3. Методами определения конкретной области деятельности субъекта гражданского права;
ПК – 4
Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
Знать:
1. Механизм и средства правового регулирования;
2. Гражданское законодательство и иные нормативные правовые акты, принятые на их основе;
3. Практику применения положений гражданского законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе
На основном этапе прохождения практики
Уметь:
1. Определять отрасль гражданского права и круг нормативных правовых актов, подлежащих применению для регулирования конкретных общественных отношений;
2. Делать правильные выводы о современной правовой гражданской действительности;
3. Принимать управленческие решения в соответствии с законом
Владеть:
1. Способами определения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих гражданские отношения;
2. Навыками ознакомления с гражданской юридической практикой;
3. Способом работы с современными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант»;
ПК – 5
Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
Знать:
1. Действующее гражданское законодательство.
2. Практику применения положений гражданского законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе
На основном этапе прохождения практики
Уметь:
1. Использовать источники и основополагающие понятия теории гражданского права в профессиональной деятельности юриста.
Юридически грамотно составлять гражданские договоры и иные документы, регулируемые нормами гражданского законодательства.
Владеть:
1. Навыками ознакомления с юридической практикой.
2. Методами применения законодательных и иных нормативных правовых актов.
ПК – 6
Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
Знать:
Определять и классифицировать юридические факты в гражданском праве.
На заключительном этапе прохождения практики
Уметь:
1.Анализировать действия субъектов гражданских правоотношений и определять юридические последствия этих действий.
2. Анализировать юридически значимые обстоятельства, порождающие юридические факты.
Владеть:
1.Навыками оценки конкретного
гражданского правоотношения.
ПК – 7
Владеет навыками подготовки юридических документов
Знать:
1.Основные принципы гражданского права.
2. Основные условия и содержание гражданско-правовых договоров.
На основном этапе прохождения практики
Уметь:
Использовать совокупность средств и приемов при выработке и систематизации нормативных правовых и правоприменительных актов в области гражданского права
Владеть:
Навыками составления проектов гражданско-правовых договоров.
ПК – 8
Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Знать:
1. Сущность законности и правопорядка;
2. Положения гражданских юридических наук и иных нормативных правовых актов, включая должностные инструкции, регулирующие правоохранительную деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
3. Возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в правоохранительной деятельности юриста по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
При составлении отчета и заполнении дневника практики
Уметь:
1. Ориентироваться в системе законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоохранительную деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
2. Анализировать судебную практику и понимать ее значение при осуществлении правоприменительной практики;
Владеть:
1. Навыками принятия решения по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
2. Навыками совершения юридических действий, связанных с исполнением, использованием, применением законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоохранительную деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в точном соответствии с законом;
ПК – 9
Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
Знать:
1. Сущность и содержание прав и свобод человека и гражданина;
2. Содержание основных этических и моральных понятий и категорий, их особенности в деятельности юриста;
3. Положения гражданско- правовых актов по охране прав и свобод человека и гражданина.
На основном этапе прохождения практики
Уметь:
1. Применять нормы и правила поведения этики и морали в сфере соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина;
2. Анализировать общественные отношения в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина;
3. Выделять группу нормативных правовых актов регулирующих конкретные общественные отношения, обеспечивающих права и свободы человека и гражданина;
4. Оказывать правовую помощь гражданам, иностранцам и лицам без гражданства в целях защиты их прав и свобод;
Владеть:
1. Навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;
2. Методами анализа общественных отношений в сфере обеспечения гражданских прав и свобод человека и гражданина;
ПК – 10
Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
Знать:
1 Сущность, признаки и виды правонарушений;
2. Систему правоохранительных органов и систему нормативных правовых актов, регулирующих выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений;
3. Формы и методы раскрытия и расследования преступлений;
4. Психологические особенности коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения
При составлении отчета и заполнении дневника практики
Уметь:
1 В соответствии с решаемой задачей осуществлять оптимальный выбор криминалистической техники;
2. Владеть тактическими методами и приемами производства следственных действий и применения мер процессуального принуждения (задержания, личного обыска);
3. Проводить расследование отдельных видов преступлений;
Владеть:
1. Криминалистической техникой и использовать ее для фиксации следов преступника;
2. Методиками раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений;
ПК – 11
Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
Знать:
1. Сущность, признаки и виды правонарушений
2. Отраслевое законодательство и иные нормативные правовые акты, принятые на их основе;
3. Практику применения положений отраслевого законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе;
4. Состояние правонарушаемости и преступности в обществе;
5. Причины и условия правонарушений;
6. Систему мер предупреждения правонарушений;
На заключительном этапе прохождения практики
Уметь:
1. Анализировать и правильно применять правовые нормы;
2. Владеть методами исследования преступности и правонарушений;
3. Выявлять причины и условия детерминирующие преступления и правонарушения;
4. Прогнозировать состояние криминогенной ситуации и состояние правонарушаемости на определенной территории за определенный промежуток времени;
5. Построить систему мер и субъектов предупреждения преступлений и правонарушений
Владеть:
1. Методами анализа нормативных правовых актов и их применения для регулирования общественных отношений;
2. Методами исследования преступлений и правонарушений;
3. Навыками совершения юридических действий, связанных с предупреждением правонарушений, выявлением и устранением их причин и условий
ПК – 12
Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
Знать:
1. Роль и значение антикоррупционных стандартов в механизме противодействия коррупции в служебной деятельности государственных служащих.
2. Основные положения, институты Гражданского законодательства, регулирующего общественные отношения в сфере противодействия коррупции;
3. Правовые и организационные основы выявления, оценки и пресечения коррупционного поведения;
При составлении отчета и заполнении дневника практики
Уметь:
1. Формировать антикоррупционное личное и общественное сознание;
2. Выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;
Владеть:
1. Навыками формирования антикоррупционной профессиональной этики;
2. Навыками оценки поведения, не соответствующего нормам антикоррупционной профессиональной этики;
3. Методами квалификации коррупционных преступлений и правонарушений;
ПК – 13
Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
Знать:
1. Совокупную связь определенных приемов, применяемых как при разработке содержания и структуры гражданско - правовых актов, отражающих результаты профессиональной деятельности, так и при претворении их в жизнь;
2. Гражданско - правовую терминологию;
3. Юридические конструкции;
При составлении отчета и заполнении дневника практики
Уметь:
1. Использовать совокупность правил, средств и приемов формулирования, вынесения и обработки индивидуальных правовых актов
ПК – 14
Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
Знать:
1. Особенности государственного и правового развития Российской Федерации;
2. Систему права, механизм и средства правового регулирования, виды реализации права;
3. Современные цели и задачи правовой политики;
На основном этапе прохождения практики
Уметь:
1. Определять сферу общественных отношений, подлежащую регулированию нормативным правовым актом, представленным для экспертизы;
2. Выявлять несовершенство нормативного правового акта в части правильного использования соответствующих средств, приемов, методов и правил юридической техники,
Владеть:
1. Юридическими приемами, включающими:
- юридическую терминологию;
- юридические конструкции;
- способы построения нормативных правовых актов;
2. Методиками оценки проекта нормативного правового акта на его соответствие существующим правилам юридической техники;
3. Прогностическими методами, позволяющими оценить предполагаемую эффективность нормативного правового акта, представленного на экспертизу
ПК – 15
Способен толковать различные правовые акты
Знать:
1. Разнообразные стороны жизни общества, глубоко разбираться в специфике многих общественных отношений
2. Понятие, цели, задачи и виды толкования правовых актов;
3. Основные признаки и формы актов официального толкования;
4. Понятие актов нормативного и казуального толкования;
5. Формы актов официального толкования;
6. Основные способы (приемы) толкования правовых актов
На заключительном этапе прохождения практики
Уметь:
1. Разъяснять нормативные акты, разграничивать официальное и неофициальное разъяснение (толкование) нормативных актов;
2. Использовать методы толкования различных правовых актов как способ выявления правотворческих ошибок;
3.Дифференцировать правотворческие ошибки.
Владеть:
1. Основными способами (приемами) толкования нормативных актов;
2. Приемами классификации актов толко- вания;
3. Способами выделения правотворческих ошибок
ПК – 16
Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
Знать:
1. Гражданско - правовые нормативные акты.
2. Практику применения положений гражданского законодательства для осуществления консультирования.
При составлении отчета и заполнении дневника практики
Уметь:
1. Определять задачу с описанием правовой ситуации, требующей подготовки правового заключения (консультации);
2. Ставить вопросы конкретизирующие задачу анализа правовой ситуации;
3. Анализировать конкретные правовые ситуации (круг общественных отношений, компетенции субъекта правоприменения, конкретных правовых норм);
4. Составить экспертное заключение (консультацию)
Владеть:
1. Методиками определения признаков, свидетельствующих о несоответствии конкретной правовой ситуации в целом или ее элемента действующему законодательству;
2. Методиками оценки соблюдения правил юридической техники при подготовке правового акта, регулирующего конкретную правовую ситуацию;
3. Навыками подготовки экспертных заключение, предоставления юридических консультаций
ПК – 17
Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
Знать:
1. Практику применения положений гражданского законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе;
2. Общенаучную, специальную психологическую и педагогическую методологию и их уровни;
3. Основные методы правового обучения.
На заключительном этапе прохождения практики
Уметь:
1. Сформировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в практической деятельности юриста.
2. Сформулировать основные понятия, положения и институты гражданского законодательства;
3. Отразить на примерах правоприменительной практики особенности основных понятий, положений и институтов гражданского законодательства;
Владеть:
1. Способами обучения применению полученных научных знаний при осуществлении практической деятельности юриста;
2. Методами юридической психологии;
3. Педагогическим мастерством;
ПК – 18
Способен управлять самостоятельной работой обучающихся
Знать:
1. Основные методы правового обучения;
2. Основные методы юридической психологии;
3. Общенаучную, специальную психологическую и педагогическую методологию и их уровни
На основном этапе прохождения практики
Уметь:
1. Определить основные институты гражданского законодательства.
2. Управлять процессом обучения;
3. Акцентировать внимание обучающихся на конкретных примерах применения норм права, иллюстрирующих особенности основных положений и институтов гражданского законодательства
Владеть:
1. Методами правового обучения;
2. Методами юридической психологии;
3. Навыками правоприменения в конкретных сферах общественных отношений;
ПК – 19
Способен эффективно осуществлять правовое воспитание
Знать:
1. Правовые идеи, нормы; принципы, представляющие ценность мировой и национальной правовой культуры;
2. Cущность правового воспитания
3. Общенаучную, специальную психологическую и педагогическую методологию и их уровни
На основном этапе прохождения практики
Уметь:
1. Привить способность накопления и усвоения знаний о принципах и нормах права;
2. Формировать соответствующего отношение к праву и практики его реализации;
3. Формировать навык использования своих прав, соблюдения запретов и исполнения обязательств
Владеть:
1. Навыками применения системы мер, направленных на формирование правовых идей, норм; принципов, представляющих ценности мировой и национальной правовой культуры, а также способами передачи этих навыков обучающимся