Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отдел по ремонту оборудования.



2018-07-06 288 Обсуждений (0)
Отдел по ремонту оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: «Производственный менеджмент»

на тему:

Организация труда и заработной платы(На примере ООО «Чистов»)

 

Выполнила КолпаковаЕлизаветастудентка группы Мнб(Г) 3603-51-00

 

Руководитель Пестова Татьяна Леонидовна

 

 

Киров


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….…………..3

1. Краткая характеристика организации ООО «Чистов»………………….……4

1.1. Общие сведения.…….......................................................................................4

1.2. Характеристика и анализ организационной структуры и структуры управления..…………………………….…………………………………………5

1.3. Характеристика деятельности ООО «Чистов»…………………………….7

1.4. Характеристика и анализ производственной (операционной) структуры………………………………………………………………………………..9

1.5.Характеристика и анализ типа производства и процессов производственной системы……………………………………………………..13

 

1.6.Характеристика элементов внешней среды………………………………..16

1.7. Характеристика показателей деятельности предприятия………………..22

2. Организация труда и заработная плата на предприятии…………………...13

2.1. Организация оплаты труда…………………………………………………20

2.2 Форма и система оплаты труда……………………………………………..25

2.3 Доплаты и надбавки…………………………………………………………27

2.4 Организация труда и ее основные элементы………………………………33

3. Мероприятия по эффективности и совершенствованию организации труда и заработной платы в ООО «Чистов»…………………………………………….36

Заключение………………………………………………………………….……40

Список использованной литературы………………………………………..…..41

Приложение А…………………………………………………………………....42

Приложение Б...........................................................................................44


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Одним из важнейших направлений обеспечения социального направления рыночной экономики является рационально построенная организация труда на всех уровнях государственного управления. Работа на научной основе является одним из ведущих факторов роста производительности труда и сокращения издержек производства, основы для обеспечения конкурентоспособности экономических субъектов в условиях рыночной экономики. Проблема оплаты - одна из ключевых проблем российской экономики. От его успешного решения во многом зависит как повышение эффективности производства, так и рост благосостояния людей, благоприятный социально-психологический климат в обществе. В связи с вышеизложенным, целью этой курсовой работы будет рассмотрение вопроса об элементах организации работы и заработной платы на предприятии.

Объектом исследования в данной работе было выбрано – предприятие ООО «Чистов», предметом – формы и методы организации труда и заработной платы на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Дать понятие «организации труда»;

2. Определить понятие «организация оплаты труда;

3. Указать основные принципы и направления организации труда;

4. Рассмотреть формы и системы оплаты труда;

5. Провести анализ на примере конкретного предприятия;

6. Разработать систему мероприятий по улучшению организации труда и заработной платы.

Методологическая основа исследования состояла из концепций и взглядов отечественных и зарубежных экономистов, журнальных статей, материалов научных семинаров и конференций, посвященных проблемам изучения внутренней и внешней среды.

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЧИСТОВ»

 

1.1Общие сведения

 

Компания ООО ЧИСТОВ СЕРВИС, адрес: Кировская область, г. Киров, ул. Щорса, д. 28А зарегистрирована 02.12.2015. Организации присвоены ИНН 4345431171, ОГРН 1154350014158, КПП 434501001. Всего зарегистрировано 66 видов деятельности по ОКВЭД.Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1.

Клининговая компания «Чистов» работает на рынке чистящих услуг города Кирова с 2008 года. Основная цель компании - эффективное решение запросов клиентов при оптимальном соотношении цены и качества.

Компания предоставляет услуги по уборке как юридическим и физическим лицам, так и периодичность предоставления услуг, их можно разделить на два типа:

1. Ежедневная уборка (уборка на контрактной основе):

- ежедневная уборка коммерческой и жилой недвижимости

- ежедневная уборка прилегающей территории

2. Разовые специализированные услуги:

- комплексная генеральная уборка, уборка после строительства и ремонта
- мойка окон, витрин, фасадов, вывесок

- химическая чистка ковров и мягкой мебели

- чистка напольных покрытий

- очистка воздуха. удаление запахов. Озонирование

- вывоз ТБО, мусора, снега

- очистка кровли зданий от снега, наледи и сосулек

Кроме перечисленных видов услуг компания предлагает:

- грязезащитные системы (ворсовые и модульные ковровые покрытия)

- оборудование и инвентарь для профессиональной уборки.

- средства борьбы с гололедом

- услуги спецтехники (по уборке, вывозу снега и мусора)

- другие сопутствующие товары, необходимые для поддержания чистоты в ваших помещениях.

 

1.2 Характеристика и анализ организационной структуры и структуры управления

 

Структура аппарата ООО «Чистов» построена по линейно-функциональной организационной схеме. С этой структурой управления вся полнота полномочий принимается линейным менеджером - генеральным директором. При разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов ему помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных блоков. Функциональные подразделения в структуре управления подчиняются главному управляющему (генеральному директору). Их решения, которые они применяют через исполнительного директора, или в пределах их полномочий непосредственно через соответствующих руководителей исполнительных органов.Поскольку здесь доминирует вертикальная иерархия, обеспечивающая простоту и четкость подчинения, генеральный директор обязан быть высококвалифицированным специалистом, обладающим разносторонними знаниями. В современных условиях это вызывает определенные трудности, связанные с увеличением числа уровней управленческой иерархии, количеством подчиненных подразделений. Вместе с данными сложностями существенно снижается гибкость и адаптивность к решению комплексных задач.

Функциональная подчиненность, с другой стороны, приводит к разрыву единого управленческого процесса, ослаблению горизонтальных связей.

Действующая линейно-функциональная структура управления достаточно громоздка и приводит к замедлению сроков реализации поставленных задач и росту управленческих расходов, анализ структуры показывает, что аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и резко меняющиеся задачи и функции.

Структура управления представлена на рисунке 1.

 

 

Рис.1. Структура управления.

 

В современных условиях ситуация усугубляется потерей гибкости в отношениях сотрудников административного аппарата за счет применения формальных правил и процедур. Передача информации значительно затруднена и замедлилась, что влияет на скорость и своевременность принятия решений. [5. c. 48]

Необходимость гармонизации действий различных функциональных служб и подразделений в этих областях резко увеличивает объем работы генерального директора и его заместителей.

Ситуация еще более усугубляется условиями управления, в которых допускаются несоответствия между обязанностями и полномочиями лидеров разных уровней и подразделений.

Можно отметить, что у генерального директора и отдельных заместителей существенно превышены нормы управляемости. При этом отдельные зам. генерального директора не загружены.

В этой связи необходимо перераспределение полномочий.

В сложившейся ситуации необходимы изменения в структурах управления, которые должны быть направлены на создание условий для выживания за счет более рационального использования трудовых и материальных ресурсов, снижения затрат и более гибкой адаптации к требованиям рыночных отношений. В этих условиях необходимо расширить полномочия на более низких уровнях иерархии управления и увеличить промышленно-экономическую автономию единиц, входящих в структуру.

Схематично изобразив организационную структуру организации, можно сделать вывод, что организация имеет линейно-функциональную структуру. Косвенные связи отсутствуют. Все оперативные взаимодействия осуществляются по вертикальным линейным связям.

Отдел по приёму и обработке заказов
Рис.2. Организационная структура ООО «Чистов»


1.3Характеристика деятельностиООО «ЧИСТОВ»

 

Клининг –относительно новая концепция для России, которая поступает из Западной Европы.. Конечно, у нас в стране наемным трудом для уборки помещений принято пользоваться издавна. Но вот специальные рабочие или целые бригады, которые специализируются только на наведении чистоты, еще 20 лет назад были нонсенсом. Сегодня многие офисы, а также частные дома и апартаменты обслуживаются клининговыми компаниями. Обязанности ООО «Чистов» включают не только текущую и генеральную уборку, например, после ремонта, но и мойки окон, фасадов, уборку кухни, вывоз мусора и другие услуги.Профессиональная уборка - это не просто поверхностная чистка, как думают многие. Это полноценный вспомогательный уход за мебелью, офисным оборудованием, ковровым покрытием. Если вы хотите, чтобы ваша переговорная производила положительное впечатление на клиента, а гостиная – на приехавшую тетушку, то без услуг клининг-компании будет трудно обойтись. К тому же, это вопрос определенного престижа: сейчас в бизнес-кругах не принято пользоваться услугами уборщиц-пенсионерок, а дома проводить долгие часы, оттирая полы и плиту. Все больше людей обращаются к фирмам, которые предоставляют обученный персонал для уборки, специального оборудования и моющих средств. По статистике, за последние десять лет рынок уборки вырос в среднем на 30-40% в год, и на сегодняшний день почти каждая вторая компания заказывает профессиональную уборку офисных и нежилых помещений. [5. c. 91]

В ООО «Чистов» около 41% клиентов - банки, государственные учреждения, бизнес-центры, 39% - торговые центры, супермаркеты, 20% - HoReCa, склады, медицинские и образовательные учреждения. Для жилых помещений услуга пока не заказывается так часто, но с каждым годом популярность уборки растет среди людей.

Для уборки коттеджей или квартир одноразовые услуги по уборке (после ремонта, масштабные торжества) и периодические (2-3 раза в год до нескольких раз в неделю).

Работы по клинингу жилого помещения обычно включают:

- Удаление пыли;

- Мытье полов, окон, балконов;

- Уборку ванных комнат и санузлов; Чистку ковров, мебели, напольных покрытий;

- Очистку зеркал, стекол, светильников;

- Вынос мусора;

- Другие договорные услуги, например, уход за растениями.

С современным ритмом жизни может быть трудно поддерживать чистоту даже в маленькой квартире, а уборка территории загородного коттеджа требует гораздо больше времени. Вы можете нанять экономку, но она не сможет быстро и, самое главное, профессионально выполнять всю необходимую работу, например, чистить блайнды. При заказе услуг службы клининга к вам приезжает целая команда квалифицированных специалистов, каждый из которых занимается своим «фронтом» работ.

Скорость заказа может быть увеличена на 50-80%, а качество - на 60-70%. Постоянный сотрудник, нанятый вами, должен будет выплачивать зарплату, независимо от частоты и объема выполненной им работы, тогда как для уборки стоимость рассчитывается в деталях - с учетом времени, сложности уборки и площади помещений. Для сравнения, стоимость «внешних» специалистов будет в среднем на 15-20% меньше, чем содержание постоянной экономки. Координация и контроль качества очистки также могут быть «удалены» с их плеч: в специализированных фирмах это делается отдельным лицом.

Поддерживающую и генеральную уборку в торговых, офисных, производственных помещениях:

В обязанности уборщика входят:

- Удаление пыли, полировка поверхностей;

- Протирание и очищение дверей, перегородок;

- Уход за оргтехническим оборудованием;

- Очищение зеркал и стеклянных поверхностей;

- Уход за мебелью и светильниками;

- Уборка сантехнических помещений;

- Вынос мусора.

ООО «Чистов» используют профессиональное оборудование (например, Comac – ресурсосберегающие поломоечные машины). Моющие средства клининг-компании также предпочитают специализированные и экологически безопасные (такие как EcoOrganic, TanaGreenCare). Естественно, такие техника и бытовая химия гораздо эффективнее, чем обычные, но не хочется специально их искать в торговых точках и выделять место в офисе для хранения дополнительного инвентаря. Таким образом, возникает еще один аргумент в пользу обращения к службе клининга. [6. c. 15]

 

1.4 Характеристика и анализ производственной (операционной) структуры

Производственная структура- это часть общей структуры , в частности состав производственных подразделений предприятия, порядок и формы кооперирования, соотношение по численности занятых работников, стоимости оборудования.

Производственная структура ООО «Чистов» представлена в п.п 1.2 рис.2.

Отдел маркетинга в производственной структуре .

Количество специалистов, работающих в одном маркетинговом отделе, может быть разным. Это зависит от размеров фирмы и поставленных целей.

В обязанности маркетологов, или менеджеров по маркетингу, входят следующие виды деятельности:

1.Анализ поведения потенциальных покупателей и потребителей.

2.Выявление конкурентных преимуществ.

3.Составление программ по внедрению преимуществ в деятельность компании.

4.Разработка стратегии и тактики продвижения товара.

5.Анализ, контроль и подсчет результатов проводимых работ.

Юридический отделзанимается соблюдением законности оформления до

кументов, урегулированием заключением договоров, составлением правовых

документов, подачей исков.

Отдел по ремонту оборудования.

Создаются специализированные и комплексные бригады рабочих, которые и

осуществляют ремонт оборудования. В комплексных бригадах работают спе

циалисты разных профессий, используется совмещение профессий, что по

зволяет лучше освоить обслуживаемое оборудование и квалифицированно

выполнять текущий ремонт оборудования.

Отдел по закупкам.

Отдел закупок является функционально обособленным подразделением фир

мы, поэтому ему необходимо устанавливать определенные взаимоотношения

с другими структурными подразделениями компании для рациональной ор

ганизации процесса.

Основные функции отдела закупок:

1.Определение в потребности материальных ресурсов

2.Поиск, выбор поставщика

3.Проверка поступающей продукции и подтверждение качества



2018-07-06 288 Обсуждений (0)
Отдел по ремонту оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отдел по ремонту оборудования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)