Рассказать о русской культуре второй половины XIX в.
55. Описать в общих чертах процесс создания колониальных империй Великобритании и Франции, а также рост экономического и политического потенциала Германии и США в XIX-XX вв. 56. Перечислить причины русско-японской войны, описать в общих чертах ее ход и итоги, а также кратко изложить о создании «Тройственного союза» и «Антанты». 57. Описать в общих чертах перемены в социальной структуре индустриально развитых стран XXв., рассказать о профсоюзном движении. 58. Кратко изложить о развитии науки, производства, транспорта, а также описать в общих чертах изменение в социальном и демографическом составе российского общества начала XX в. 59. Описать в общих чертах начало правления Николая II, перечислить причины и задачи революции 1905–1907 гг, а также кратко изложить ее ход и итоги, перечислить экономические реформы С.Ю. Витте и П.А. Столыпина, их причины и кратко изложить их содержание. 60. Перечислить причины Первой мировой войны, цели сторон, повод к войне, описать в общих чертах этапы войны и ее итоги. 61. Раскрыть причины, ход и итоги февральской революции, дать определение двоевластию, описать в общих чертах кризисы Временного правительства, выступление генерала Корнилова и его итог, перечислить причины Октябрьской революции, описать в общих чертах ее ход и итоги, рассказать об образовании новых органов власти. 62. Раскрыть понятие и причины гражданской войны, перечислить ее этапы, дать характеристику каждого этапа, рассказать об интервенции стран Антанты в Советскую Россию, описать в общих чертах процесс формирования белого движения и создание Красной армии, перечислить причины поражения белого движения и победы Красной армии, описать в общих политику военного коммунизма и ее последствия. 63. Перечислить причины мирового экономического кризиса и страны, охваченные им, описать в общих чертах пути преодоления кризиса в странах западной Европы и США, а также кратко изложить о возникновении фашизма-нацизма в Германии. 64. Описать в общих чертах кризис Версальско-Вашингтонской системы, кратко изложить о создании Лиге Наций, ее целях и задачах, а также о включении СССР в мировую политику, рассказать о Мюнхенском соглашении, перечислить причины подписания пакта Молотова-Риббентропа и раскрыть его содержание. 65. Раскрыть причины кризиса «военного коммунизма», кратко изложить содержание новой экономической политика (нэпа), перечислить причины перехода к ней, описать в общих чертах процесс образовании СССР. 66. Перечислить основные направления общественно-политического и государственного развития СССР в 20–30-е годы, описать в общих чертах внутрипартийную борьбу, становление единоличной власти И.В. Сталина, а также массовые репрессии. 67. Описать в общих чертах развитие экономики СССР в конце 20–30-х годов, перечислить причины сворачивания нэпа, кратко изложить суть индустриализации и коллективизации. 68.Перечислить основные направления внешней политики СССР в 20–30-е годы, описать в общих чертах советско-финляндскую войну и ее причины, присоединение Прибалтики, Бессарабии, Северной Буковины, Западной Украины и Западной Белоруссии. 69. Перечислить причины Второй мировой войны, описать в общих чертах этапы войны и ее итоги, кратко изложить о «Странной войне», создании Антигитлеровской коалиции, Ленд-лизе и открытии «Второго фронта» в Европе. 70. Описать в общих чертах роль общества в годы войны, рассказать о партизанском движении и национальной политике, перечислить и раскрыть основные этапы военных действий периода Великой Отечественной войны, рассказать о роли СССР в разгроме нацизма, значении и цене Победы в Великой Отечественной войне. 71. Перечислить и раскрыть причины противостояния США и СССР после войны, а также описать в общих чертах развитие технического прогресса в СССР в послевоенное время. 72. Кратко изложить о начале разрушении колоний и метрополий во второй половине XX в.
73. Описать в общих чертах процесс восстановления народного хозяйства СССР в послевоенные годы, дать характеристику ГУЛАГу в системе советской экономики, кратко изложить об апогее культа личности И.В. Сталина и национальной политике. 74. Показать место СССР в послевоенном мире, описать в общих чертах влияние «холодной войны» на экономику и внешнюю политику СССР, рассказать о борьбе за власть после смерти И.В. Сталина и приходе к власти Н.С. Хрущева, описать в общих чертах культуру в период «Оттепели», перечислить экономические реформы 1950–1960-х годов и причины их неудач. 75. Перечислить и раскрыть основные направления внешней политики СССР в 1950–1960-е годы, а также описать в общих чертах попытку диалога с Западом. 76. Описать в общих чертах общественно-политическое развитие СССР, перечислить причины реформы А.Н. Косыгина, кратко изложить ее содержание и итог, рассказать о приходе к власти Ю.В. Андропова и попытке административного решения кризисных проблем. 77. Описать в общих чертах международное положение 70-х – 80-х годов, перечислить причины войны в Афганистане, кратко изложить ее ход и итоги, дать характеристику заключительного этапа «холодной войны». 78. Перечислить причины реформ М.С. Горбачева, описать в общих чертах изменения в правовой и государственной системе, а также отказ от советского традиционализма в пользу западного либерализма, рассказать о советской культуре конца XX в.. 79. Описать в общих чертах сближение РФ с США и Западной Европой, перечислить причины распада социалистического лагеря, рассказать об окончании войны в Афганистане. 80. Изложить в общих чертах крах политики перестройки, перечислить причины распада СССР, объективные и субъективные факторы, а также последствия. 81. Описать в общих чертах становление новой российской государственно-правовой системы, перечислить причины перехода к рыночным отношениям, а также определить роль Российской экономики в мировой экономической системе. 82. Описать в общих чертах проблему глобализма и антиглобализма, показать конфликт традиционного уклада и модернизационных тенденций, а также место России в международных отношениях.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |