Схема анализа воспитательного мероприятия.
1. Обоснование темы воспитательного мероприятия. 2. Цели и задачи проводимой работы. 3. Форма и место проведения. 4. Содержание и методика проведения. 5. Активность учащихся при подготовке и проведении мероприятия. 6. Общий эмоциональный фон проводимого мероприятия.
7. Педагогическая ценность проводимого мероприятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных учащихся.
Перечень отчетной документации. 1. 8 конспектов (4 фрагмента УТЗ, 4 полных конспекта, из них 2 зачетные с протоколами). 2. Сценарий зачетного мероприятия по воспитательной работе. 3. Документация по проведению соревнований (Положение, смета расходов, протокол) 4. Протокол пульсометрии. 5. Дневник. 6. Отчет о прохождении практики в установленной форме (форма 1, 5).
Форма 1
ПЛАН ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
студента группы_________ Фамилия Имя Отчество
1. Сроки прохождения практики, общая характеристика базы практики и ее окружения (количество тренеров, их квалификация, возраст; количество занимающихся).
2. Описание состояния работы в организации (материально-технической состояние, проблемы, традиции).
3. Описать положительный опыт учебно-воспитательной и другой работы. 4. Анализ и оценка учебно-тренировочных занятий.
5. Анализ собственной учебно-тренировочной и воспитательной работы (содержание проводимых занятий, используемые методы и способы вашей работы, трудности и недостатки в знаниях и навыках, отношение занимающихся к УТЗ, их уровень подготовки, культура поведения, взаимоотношения)
6. Анализ внеклассной работы. 7. Выводы по практике и предложения по ее совершенствованию.
Форма 2
ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ студента-практиканта.
· Сведения о студенте (ФИО, курс, место прохождения практики)
· Анализ выполненной студентом программы практики (УТЗ, методические мероприятия и др.)
· Уровень теоретической и практической подготовки к практике.
· Умение анализировать и оформлять протоколы мероприятий, конспектов УТЗ, пульсометрии.
· Оценка проведения занятий (подготовка, уровень методической грамотности).
· Уровень развития профессионально-важных качеств личности: активность, дисциплинированность, ответственность, самостоятельность и т.п.
· Рекомендации, пожелания студенту. · Отметка за практику.
Форма 3
Конспект учебно-тренировочного занятия № 5
Задачи:
1. Закрепить умение передвигаться попеременным двухшажным ходом.
2. Оценить умение выполнять переход с попеременного на одновременный ход без шага.
3. Ознакомить с техникой преодоления контруклонов.
4. Проверить уровень развития выносливости (по результатам контрольных соревнований на дистанции 1км).
5. Развивать уважительное отношение к соперникам.
Дата, время:
Группа занимающихся:
Место проведения: учебно-тренировочная лыжня, учебный склон Необходимый инвентарь: секундомер, разметка "старт-финиш".
Форма 4
Протокол зачетного учебно-тренировочного занятия Дата проведения «____»_____________20___г., группа________
1.Конспект УТЗ (соответствие задач плану и типу УТЗ, материалам упражнений и возрастным возможностям тренирующихся. Разнообразие и правильность методических указаний)
2.Проведение УТЗ
-Организация (выбор места для занятия, размещение тренирующихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение нагрузкий по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий)
-Методика обучения и воспитания. (Соблюдение дидактических принципов. Разнообразие методов и приемов, соответствие их поставленным задачам и подготовленности тренирующихся.Регулирование нагрузки. Обеспечение помощи и страховки.)
-Поведение практиканта (внешний вид, умение держаться, командный язык, выбор места, педагогический такт, культура речи)
3.Пожелания и замечания практиканту:
4. Оценка урока ___________________ «____»___________20___г. Подпись тренера:
Печать организации: Форма 5 Образец титульного листа отчета
Департамент образования Вологодской области БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики направления 49.02.01 «Физическая культура»
студента 4 курса группы____
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (536)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |