Требования, которые в обязательном порядке должны соблюдаться факультетами и выпускающими кафедрами
1. Требования к дневнику практики обучающегося. 1. Форма дневника практики должна соответствовать формам, установленным в данном периоде (утверждены соответствующими локальными нормативными актами). .2. В дневнике практики обучающегося должны быть четко прописаны: – шифр и наименование направления подготовки/специальности; – полное наименование учебной группы; – форма обучения; – вид практики; – сроки практики; – реквизиты договора о прохождении практики. 3. В дневнике практики обучающегося в обязательном порядке должны быть проставлены: – все подписи обучающегося с полной расшифровкой Ф.И.О.; – все подписи ответственных лиц от РГСУ и профильных организаций (с указанием полной расшифровки Ф.И.О. и должности); – печать организации, на базе которой обучающийся проходил практику. 4. П. IV. дневника «Содержание и планируемые результаты практики». В дневнике практики обучающегося компетенции должны соответствовать учебным планам, программам практик, результатам обучения (знать, уметь, владеть). В графе «разделы (этапы) прохождения практики» рекомендуется указывать следующие этапы прохождения практики: подготовительный, исследовательский, аналитический, завершающий. В графе «содержание практики» рекомендуется указывать задания для проработки, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику. 5. П. V. дневника «Индивидуальное задание обучающегося на практику». Индивидуальное задание составляется руководителем практики. Индивидуальное задание должно соответствовать профессии и специализации обучающихся и отражать основные направления его деятельности. Задание должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Из целей должна следовать постановка конкретной задачи, предлагаемой для решения студенту. 6. П. VI дневника «Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка». Данные инструктажи должны быть проведены не позднее первого дня практики. Факт их проведения и дата проведения должны быть подтверждены личными подписями руководителя практики от организации и обучающегося. 7. П. VII дневника «Рабочий график (план) проведения практики». Необходимо расписывать ежедневно все виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику с обязательным указанием даты (кроме воскресенья). Если в организации два выходных дня, то в дневнике обучающийся должен указать дату субботнего дня и виды работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием выполненные им дома. При переводе недель практик в количество дней практик, необходимо учитывать, что одна неделя содержит 6 дней. При рассредоточенной практике необходимо обеспечить прохождение обучающимися практики в дни, свободные от иных учебных занятий, отраженных в расписании занятий на семестр. При организации и прохождении практики необходимо обеспечить продолжительность рабочего дня обучающегося не превышающую нормы, установленные ст. 91-92 ТК РФ. Графа «Отметка о выполнении» должна быть заполнена по каждому виду выполняемых работ (например «Выполнено», «Не выполнено», «Выполнено частично»). В случае «Не выполнения» или частичного выполнения запланированного вида работ, кратко указывается причина не выполнения/частичного выполнения. 8. П. VIII дневника «Аттестационный лист». При заполнении графы «Отметка об освоении» таблицы «Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций» следует учитывать, что большинство компетенций может быть освоено и сформировано в полном объеме только к концу прохождения преддипломной практики. Характеристика обучающегося в обязательном порядке должна отражать умения и способности обучающегося по освоению профессиональных компетенций, продемонстрированные им в период прохождения практики.
2. Требования к отчету обучающегося по прохождению практики. 1. Форма титульного листа отчета по практике обучающегося должна соответствовать формам, установленным в данном периоде (утверждены соответствующими локальными нормативными актами). 2. Объем отчета обучающегося должен быть не менее 8 стр. в соответствии с требованиями п. II. дневника «Основные положения по организации практики». 3. Рекомендуемая структура отчета обучающегося о практике: – содержание; – введение; – основная часть; – заключение; – список литературы (нормативные акты, интернет-ресурсы, сайты организаций, в которых проходит практику обучающийся, источники из Университетской библиотеки on-line (РГСУ – подписные полнотекстовые ресурсы) и др. источники), оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 СИБИД; – приложения (вспомогательные материалы: схемы, таблицы, диаграммы, планы занятий, фото и другие документы). Отчет должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ Р 7. 0. 97-2016.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |