Формы контроля знаний студентов
Формы контроля знаний студентов
Организация и технология обучения ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Отдельные виды образовательных технологий, используемых при реализации рабочей программы дисциплины «Конфликтология», определяются в зависимости от конкретных форм обучения: обучение при непосредственном взаимодействии студентов с преподавателем (лекции, семинары); самостоятельная работа (изучение учебного материала и составление конспекта; подготовка к контрольной работе, подготовка реферата; подготовка к практическому, семинарскому занятию;составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;разбор практических задач и кейсов; тренинговые технологии.Моделирование поведенческих схем поведения в конфликте (разыгрывание ролей, демонстрация видеофрагментов) и тренировка навыков их профилирования (выявления, распознавания). Программа курса предусматривает практические занятия, предназначенные для приобретения опыта применения научных знаний для решения частных задач будущей профессиональной деятельности. Важным условием усвоения дисциплины является самостоятельная работа по осмыслению опыта применения полученных знаний с целью их коррекции и дополнения. Формы организации работы студентов Индивидуальная форма– углубленная индивидуализация обучения, когда каждому студенту дается самостоятельное задание и предполагается высокий уровень познавательной активности и самостоятельности каждого студента. Данная форма используется при выполнении заданий для самостоятельной работы, углублении знаний и ликвидации в них пробелов. Групповая форма– предусматривает разделение группы студентов на подгруппы для выполнения определенных одинаковых или различных заданий, выполнение практических работ, решение заданий. Работа в команде–совместная работа студентов в группе при выполнении практических работ и интерактивных заданий. Данная форма относится к групповой форме. Фронтальная форма– предполагает совместную деятельность всей учебной группы: преподаватель ставит для всех одинаковые задачи, излагает программный материал, студенты работают над одной проблемой. Преподаватель спрашивает всех, беседует со всеми, контролирует всех и т.д. Студентам обеспечивается одновременное продвижение в учении. Домашняя работа– логическое продолжение аудиторных занятий по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений и навыков; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления. Различают домашние работы текущего и опережающего характера. Консультация – предполагает вторичный разбор учебного материала, слабо усвоенного, либо совсем не усвоенного студентами. Дидактические цели консультаций: ликвидация пробелов в знаниях студентов, оказание помощи в самостоятельной работе, расширение и углубление знаний. Задача преподавателя – показать причинно-следственные связи, раскрыть закономерности в содержании программного материала. Консультации бывают: индивидуальные и групповые. Собеседование– обсуждение проблемных вопросов. Содержание дисциплины по разделам с изложением их содержания и видов занятий (рабочая программа) 2.1. Тематический план учебной дисциплины «Конфликтология»
* тематика и количество часов для студентов заочного отделения Тематика лекций Лекция 1. Конфликтология в системе научных знаний 1. Характеристика конфликтологии как научной дисциплины. 2. Основные понятия конфликтологии 3. История конфликтологии и эволюция отражения конфликта в науке, религии и искусстве
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |