Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ



2018-07-06 930 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




CОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................................... 2

Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПЛЕКСА РЕМОНТНЫХ УЧАСТКОВ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ............................................ 3

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.............................................................................................. 4

1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их

корректирование................................................................................................................................................ 4

1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности и простоя подвижного состава в ТО и ремонте

и их корректирование..................................................................................................................................... 6

1.3 Определение коэффициента технической готовности............................................................................ 7

1.4 Определение коэффициента использования автомобилей..................................................................... 7

1.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП......................................................... 8

1.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей.... 8

1.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики....................................................................... 9

1.8 Определение трудоемкости технических воздействий........................................................................... 11

1.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий................................................ 16

1.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования....................................... 18

 

Глава 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКСА РЕМОНТНЫХ УЧАСТКОВ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.................................................................................................................. 22

2.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП.................................................................... 22

2.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования....................... 27

2.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования........................................................... 28

2.4 Выбор режима работы производственных подразделений.................................................................... 40

2.5.1 Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса на тупиковых

универсальных или специализированных постах......................................................................................... 42

2.5.2 Расчет количества линий зоны ЕО........................................................................................................ 43

2.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации..................................................... 44

2.7 Подбор технологического оборудования................................................................................................ 47

2.8 Расчет производственной площади зоны текущего ремонта автобусов....................................................... 50

2.9 Расчет естественного освещения.............................................................................................................. 50

2.10 Расчет искусственного освещения......................................................................................................... 51

2.11 Расчет вентиляции................................................................................................................................... 53

2.12 Расчет отопления..................................................................................................................................... 53

2.13 Расчет расхода электроэнергии.............................................................................................................. 54

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОМ

УЧАСТКЕ.......................................................................................................................................................... 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................................. 60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................................................................ 61

ВВЕДЕНИЕ

 

Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей машиностроения. Основная её задача – совершенствование и развитие автомобильного транспорта. Грузовым автотранспортом доставляется свыше

80 % всего объема грузов. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40 % всего автопарка. В горнодобывающей промышленности автотранспортом перевозится более 40 % всех грузов из карьеров. В лесном хозяйстве для перевозки древесины используют автомобили-лесовозы. Автобусы в России выполняют 70 % всего объема внутригородских и около 60 % внегородских перевозок пассажиров.

Современное предприятие должно удовлетворять условию гибкости, настраиваемости, и как следствие должно уметь быстро перестраивать как свою собственную организационную структуру, так и структуру выпускаемой продукции, работ услуг. Всё это требует от менеджмента предприятия принятия быстрых и экономичных решений, которые не могут быть приняты без обеспечения информацией.

На протяжении ряда последних лет наметились устойчивые тенденции снижения числа муниципальных автотранспортных предприятий.

Около 70% подвижного состава муниципального автобусного парка подвержено значительному износу и подлежит списанию или требует проведения капитального ремонта.

Производственная база муниципальных автотранспортных предприятий разрушается, не на должном уровне находится качество обслуживания пассажиров. Состояние городского бюджета не обеспечивает гарантированные по срокам и объемам размеры возмещения затрат автобусного транспорта на осуществление транспортных услуг.

Главной задачей автомобильного транспорта является полное количественное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозках при возможных минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

В настоящее время для транспорта важно создание подвижного состава нового поколения, освоение его производства;

- разработка и внедрение новых систем технического обслуживания и ремонта подвижного состава на основе улучшения уровня обслуживания автомобильного транспорта.

В рамках предпочтительных направлений научно-технического развития традиционных видов пассажирских и грузовых перевозок на автомобильном транспорте в качестве базовых задач могут быть приняты:

- разработка научно-обоснованного типажа и структуры парка подвижного состава грузового автомобильного транспорта

- улучшение показателей фактического состояния и прогнозирования остаточного ресурса деталей узлов и механизмов;

-комплексное решение проблемы повышения уровня безопасности движения транспортных средств;

- применение новейших форм организации производства

- создание новых видов скоростных, экологически чистых, видов автомобильного транспорта для обеспечения городских, пригородных и междугородних перевозок.

На участке ТР выполняют только постовые работы, связанные с демонтажем-монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле. Все разборочно-сборочные, контрольно-дефектовочные, ремонтно-восстановительные и моечные операции (за исключением наружной мойки), предусмотренных текущим ремонтом, а также обкатки отремонтированных агрегатов, включающей их стендовую приработку, регулировку, испытание и устранение дефектов выполняется на территории отделения.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

Автотранспортное предприятие поселка Октябрьский

 

• Тип предприятия: автотранспортное предприятие занимающееся перевозкой пассажиров

 

• Категория условий эксплуатации – II

 

• Природно-климатическая зона – умеренный климат

 

Модели автомобиля Периодичность ТО, тыс км Трудоемкость ТО, чел.час Удельная трудоемкость ТР, чел.час\1000км Количество автобусов
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2  
МЕРСЕДЕС 5,0 20,0 1,19 2,20 8,30 2,8
ПАЗ-32053 5,0 20,0 1,09 2,50 9,20 3,75
ГАЗ-32212 5,0 20,0 1,40 2,50 10,50 3,0
СЕТРА-S215HD 4,0 16,0 0,45 2,20 9,10 3,8
МАРЗ-5277-01 4,0 16,0 0,58 3,1 12,0 4,0
MAN-292UL 4,0 16,0 0,64 3,4 14,5 4,0
  Итоги
                   

 

количество автомобилей, прошедших КР – Акр =17

 

• Среднесуточный пробег автомобилей, км ПАЗ – Lсс = 110

• Среднесуточный пробег автомобилей, км ГАЗ – Lсс = 140

• Режим работы подвижного состава:

Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 359

Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tn = 10.8

 

• Объект проектирования – зона текущего ремонта автобусов

Назначение – техническое обслуживание, ремонт регулировка и испытание приборов и устройств системы электрооборудования автотранспортных средств, снятых с автомобиля.

МУП "Автотранспортник" расположено в п. Октябрьский по адресу: ул. Трактовая 53.

Задачей предприятия является качественное и полное удовлетворение населения Октябрьского района, предприятий и организаций в пассажирских перевозках. А также организация текущего ремонта и технического обслуживания автобусов.

 

В настоящее время предприятие предоставляет транспортные услуги всем предприятиям в октябрьском районе, сотрудничает с физическим лицами.

Основными видами деятельности предприятия являются:

- Перевозка пассажиров, транспортно-экспедиционное обслуживание организаций и населения;

- Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава предприятия;

- Хранение автотранспортных средств.

Климат на территории Октябрьского района умеренно – континентальный с продолжительной холодной и многоснежной зимой. Континентальный арктический воздух нередко врывающийся на территорию Октябрьского района с севера приносит сильные морозы зимой, а также частые ночные заморозки весной. Лето теплое с хорошо выраженными переходными временами года – весной и осенью. Самый холодный месяц январь со средней месячной температурой -18,9 С°. Максимально холодное время в году – третья декада января -22,6 С°.

В период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы должны своевременно выполняться, что обеспечить надежность и экономичность работы автомобиля, а также продлить срок его службы.

На предприятии действует планово-предупредительная система технического обслуживания, которая заключается в обеспечении поддержания работоспособного состояния подвижного состава в процессе эксплуатации, а также восстановление его работоспособности. Все операции технического обслуживания проводятся через определенную наработку в км пробега. Одновременно выполняются комплектование оборотного фонда агрегатов, подбор запасных частей и доставка их на рабочее место.

Количество ТО ежемесячно планируется согласно пробегу автомобилей. Выполнение текущего ремонта проводится силами ремонтной мастерской, согласно заявок, на специализированных местах.

Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепёжные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждениях агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюраторов и свечей зажигания, по своему характеру не требует применения подъёмников и выполняется на напольном посту - соответствующем автомобиле-месту, оборудованному подъемниками ПТО-16, приспособлениями и инструментами.

 

 



2018-07-06 930 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (930)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)