Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игры-розыгрыши. Игры на 1 раз



2018-07-06 285 Обсуждений (0)
Игры-розыгрыши. Игры на 1 раз 0.00 из 5.00 0 оценок




Две мышки

Ведущий вызывает добровольца. Рисует ему на 1 ладони 2 примерно похожие точки. Ведущий рассказывает сказку, которая подводит к вопросу о мышах: «Чем отличаются мыши?». Главный герой, как и весь отряд, накидывает варианты. Они неправильные. Когда они просят раскрыть правду, водящий подходит к руке и дорисовывает хвосты, приговаривая «Просто у одной хвостик маленький-маленький, а у второй БОЛЬШОЙ», в этот момент рисует хвост на всю ладонь.

 

Сорви аплодисменты

Выбирается один водящий, он выходит за дверь. Остальные участники договариваются всё за водящим повторять, слова, можно и походку и др. «Вода» входит и ему говорят, что он должен так рассмешить всех, чтобы они захлопали в ладоши.

Обычно игрок начинает корчить рожи, рассказывать анекдоты и т.п. (Тогда как на самом деле ему нужно просто самому захлопать в ладоши, а все остальные бы повторили).

 

Зоопарк

Все становятся в круг. В центре круга - ведущий. Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. «Сейчас мы будем играть в игру, которая называется «Зоопарк». Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых он держит сейчас под локти Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его. Понятно?» Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, «гиппопотам».

 

Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: «Что ж мне для тебя придумать?» и т.д. Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ.

 

Он звучит примерно так: «Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит ... слон. (При этом все в напряжении, но никто не присел). Иду дальше, в другом вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и вижу, прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ! - в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо «только ему одному» резко приседает. Получается, что весь круг падает.

 

Угадай, кто?

Выбирается водящий. Он уходит подальше, чтобы не слышать задание для отряда: нужно выбрать, кого будет изображать вода. Все об этом знают, но никто не угадывает, когда тот начнёт показывать, а наоборот, все делают вид, что не понимают или выкрикивают другие отгадки. Задача водящего показывать выбранное животное, пока кому-то не надоест или пока он не поймёт суть розыгрыша.

 

Комната страха

В темную комнату, с соответствующим названием, заходят ведущий и участник. Водящий тихо просит участника задуть свечу криком. Участник после выходит ко всем остальным с каменным выражением лица и игнорирует любые вопросы. Водящий выходит следом и с могильным видом уводит другого человека.

Активные игры

Атомы-молекулы

В начале игры все игроки (кроме взрослого ведущего) – атомы. Дети беспорядочно перемещаются по залу. По команде ведущего дети должны объединиться в молекулы.

По команде: «Молекулы по два!» объединиться в пары; «молекулы по три!» – в тройки и т.д. Те дети, которым не хватило место в «молекулах», временно выбывают из игры. Они могут опять присоединиться к играющим, когда ведущий подаст команду: «Атомы!» По этой команде все «молекулы» распадаются, и все выбывшие игроки снова могут вступить в игру.

Человек к человеку

Для игры необходимо нечетное число игроков. Все игроки свободно перемещаются, водящий произносит: «Рука к руке!». И все участники игры, в том числе ведущий, должны найти себе пару и соприкоснуться с партнером руками. Тот, кто остался без пары, становится, водящим. Ира продолжается. Команды могут быть разнообразными, например: «Мизинец к мизинцу», «Пятка к пятке», «Ухо к уху».

Белки-орешки-шишки

Играть должно нечётное количество людей. Ребята разделяются по 3-ое. Двое берутся за руки и договариваются между собой, кто «белка», а кто «шишка». Третий человек встает в центр, он «орешек». Задача водящего хаотично перечислять названия. В это время тот, кого назвали, должен перебежать в другую пару. Вода должен успеть занять свободное место. Водит тот, кто остался один. Также есть команда «Взрыв». После нее все игроки меняются и ролями, и группами.

Свинская игра

Водящий становится в центр. Ему завязывают глаза и вручают палку. Все встают вокруг него. Круг не может переходить или перебегать. Ребятам можно уклоняться и приседать. Задача воды коснуться кого-нибудь палкой. Если он попадает, просит человека «Хрюшечка, похрюкай». Человек в круге хрюкает, не искажая голоса. Если водящий отгадал, то встаёт на место хрюши в круге.

Если играют маленькие дети, то водящего можно прислонить спиной к стене, а всех остальных поставить полукругом.

 

Всё ниже и ниже

На определённой высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники, танцуя. Постепенно перекладина опускается. Игра продолжается, пока не останется 1 самый гибкий игрок.

 

Рыбалка на асфальте

Игроки делятся на 2-3 равные команды. Каждый игрок получает бумажную рыбку длиной 10-20 см, привязанную к нитке хвостом вниз. Задача каждого нацепить нитку на себя так,

Цвета рыбок различаются по командам. Задача команды – сорвать рыбки противника и сохранить свои. Побеждает команда, сорвавшая всех рыбок соперников и сохранившая хотя бы 1 свою.

 

Интеллектуальные игры

 

Вопрос-Ответ

Для этой игры каждому играющему потребуются ручка и два небольших листочка бумаги. Каждый играющий пишет на первом листке какой-нибудь вопрос, как будто он задает его в радиопередаче или посылает в известный журнал, например «как приготовить жареное мороженое?», желательно, чтобы вопрос был достаточно остроумным. Далее все вопросы собираются в шляпу, перемешиваются и в случайном порядке снова раздаются играющим, каждый из которых пишет ответ на попавшийся ему вопрос на втором своем листке.

Процедура сдачи и перемешивания повторяется, но каждый получает уже вопрос с ответом, затем все по очереди читают то, что у них в итоге получилось.

 

Крокодил

Один из играющих загадывает водящему какую-нибудь фразу (для маленьких детей – слово). Далее водящий, должен «сказать» остальным играющим эту фразу, используя только жестикуляцию и не произнося никаких звуков. Показывать на предметы и цвета нельзя. Тот из играющих, кто первым отгадает и правильно назовет фразу становится новым водящим, а старый загадывает ему новую фразу.

Песнегон

Участникам дают прослушать музыкальный отрывок. Их задача – отгадать композицию или её исполнителя. В зависимости от аудитории игру можно усложнять: заменять слова в тексте на синонимы, прослушивать песню в обратном порядке или на иностранном языке.

 

Игры с залом

 

Дождик

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони).

Падают 2 капли (2 пальца).

Падают 3 капли (3 пальца).

Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.)

Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.)

Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются топот ног.)

Дождь затихает.

4 капельки, 3, 2, 1.

Тишина...

Снова появилось солнце!

 

Светофор

Ведущий имеет карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда ведущий показывает ребятам карточку зеленого цвета, они должны топать ногами, на желтый цвет – хлопать в ладоши и не красный - тихо сидеть. У ведущего есть помощник, который путает ребят и показывает не то, что нужно.

 

Футбол

Ведущий делит зал на две части и каждой присваивает название команды («Динамо» и «Спартак»). Ведущий произносит: «Над полем футбольным колышется флаг, играют команды...» Одна часть зала хором скандирует: «Динамо», другая вторит ей: «Спартак».

Ведущий вращает кистью руки по часовой стрелке, на каждый оборот зал должен скандировать: «Гол, гол, гол!» Ведущий ускоряет вращение рукой и неожиданно останавливает вращение, в это время обе команды должны замолчать, та команда, со стороны которой в этот момент прозвучало «Гол!» зарабатывает гол. Игра продолжается до 3-5 очков.

 

Рыбка

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря, зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

 

Шумиха

На сцену выходят двое. Один начинает что-то говорить, другой за ним повторяет.

Первый: Что ты за мной повторяешь?

Второй: Это ты повторяешь.

Первый: Нет, это ты.

Второй: Нет, ты.

Первый: Давай у ребят спросим.

Второй: Давай.

Первый и второй: Кто из нас повторяет?

Первый: Давай сделаем так. Это твоя половина зала, а это моя (делят зал пополам). Кто громче, тот и прав.

По сигналу своего ведущего половина зала повторяет за ним звуки и движения, постепенно добавляя новые: хлопают, свистят, визжат, бросают что-то вверх и т.д.

В конце ведущим необходимо помериться и сказать, что весь зал их хорошо поддерживал и теперь они никогда не будут ссориться.

Ручка громкости

Зал изображает звук радио, а ведущий ручку громкости у этого радио. Чем выше поднята рука ведущего, тем громче звук издает зал, чем ниже, тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу необходимо передавать в звуке эти изменения.

 


 

Дорогой друг!

 

Оставляем тебе последние страницы чистыми, чтобы ты их заполнил сам. Ты справишься. Удачи!

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы

1. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., Владос, 2010.

2. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М., Альпина, 2009.

3. Введение в педагогику детского движения. Учебное пособие. Руденко И.В. - М.: педагогическое общество России, 2004. - 128 с.

4. Волохов, А.В. Система самоуправления в детских общественных объединениях. /А.В.Волохов, В.Н.Кочергин, И.И.Фришман. Нижний Новгород, 2007. -87 с.

5. . Галагузов, А.Н. и др. Социально-педагогические задачи. - М.: Владос, 2008.

6. Копилка вожатских премудростей. Методическое пособие. - М., ЦГЛ, 2003.- с.92 - 98.

7. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека – М., ИНФРА-М, 2013.

8. «Рабочие материалы» рабочей группы «Организационные приемы и методы в практической работе с молодежными группами» 44 смены областного лагеря студенческого актива «Моё поколение» //https://vk.com/yaomoo_sst

9. Сборник игр для областного образовательного семинара для педагогических коллективов областных профильных лагерей «Гражданско-патриотическое воспитание в профильных лагерях» «Стажи» 2008 г.//https://vk.com/yaomoo_sst

 

 

Сборник игр для вожатых

Учебное пособие

 

 

Составители:

Смоленцев Александр Николаевич

Мамедова Джюлль Джамаледдиновна

 

 

Технический редактор выпускных сведений С.А. Сосновцева

 

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный

педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

150000, Ярославль, Республиканская ул., 108 (РИО ЯГПУ)

 

 

Подписано в печать 19.05.2018

Формат 90х60/16 Объем 2 п.л.

Тираж 20 экз. Заказ №

 

Редакционно-издательский отдел

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (РИО ЯГПУ)

150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, 108

 



2018-07-06 285 Обсуждений (0)
Игры-розыгрыши. Игры на 1 раз 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игры-розыгрыши. Игры на 1 раз

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)