Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Изменение качеств души





В физическом мире душа развивается по одной программе, а в тонком — по другой, потому что там — другие условия существования, другие ситуации, но индивидуализация развития продолжает сохраняться в обоих планах. Но после очередного воплощения род деятельности души в Хранилище задаётся Учредителем, учитываются общие цели и желания души. Ей предоставляется право выбора и там тоже.

Все наклонности, которыми обладала прогрессирующая душа при жизни, остаются у нее и в тонком мире. Люди творческие больше и тоньше чувствуют то, что вокруг них, в каком бы мире они ни находились. Поэтому если они творили в одном мире, то могут продолжить творить в другом мире, но меняется род деятельности, так как нет смысла творить одно и то же. Это, во-первых, замедляет общее развитие души, во-вторых, в других мирах — другая материя, другие потребности. Поэтому одного и того же уже не получится, хотя сам процесс творчества может продолжаться, но уже в другой сфере и другой форме. Развитие должно идти вперед, поэтому, например, в земном мире человек конструирует здания, а в тонком мире начинает конструировать планеты, энергетические миры, если, конечно, достигает соответствующего Уровня развития.

Или на Земле он — писатель, а в тонком мире — Учредитель, составляющий судьбы, которые потом закладываются в программу жизни душ при их воплощении. И в этом есть прогресс развития в любом творчестве. Если же в творчестве душа себя не может полностью реализовать, то ей предлагается другой род деятельности.

За счёт всего этого душа никогда не остаётся постоянной в своих качествах. При жизни она учится, трудится, обогащаясь земным опытом, и это приводит к изменению качеств: их росту при прогрессе и уменьшению — при регрессе. Но и после смерти качества её продолжают меняться.

Человек умирает с одними качествами, а родится с преобразованными. И хотя в тонком плане он развивается в других ситуациях и приобретает новые качества, но в сумме образуя общий характер души, они влияют на изменение качеств, приобретённых человеком в физическом мире.



Качества человека изменяются постоянно. Например, когда он умирает, душа отделяется от тела и при сбрасывании временных оболочек теряет определённые качества. Также она теряет часть своих качеств после их частичной очистки от непрочных соединений. Поэтому в Хранилище на своё место душа поступит уже изменённой в качествах, в характере. А за время пребывания в нём она обогатится новым, что в совокупности тоже вызовет изменения в её качественных проявлениях, в поступках, в мировоззрении.

Поэтому человек не может родиться с такими же в точности качествами, с которыми умер, иначе бы люди были похожи друг на друга, а в определённые периоды эволюции одни и те же люди просто меняли бы свою оболочку, а характеры бы их повторялись. Индивидуализация этого не допускает.

Но всё, что душа нарабатывает прочно, по требуемым нормативам, остаётся в ней постоянным, составляя ядро души. В нём (в ядре} остаются именно те качества, которые строятся программой с учётом кармы и которые даются ей Свыше.

В связи с тем, что душа в тонком мире существенно меняется качественно, а также меняется её форма

существования, то встаёт вопрос — какую работу способна она выполнять в тонком мире? Ведь когда она сбрасывает материальное тело, то всё, что могла делать когда-то с его помощью, теперь она уже выполнять не способна. Душа находится в другом, тонком состоянии.

Но её тонкие оболочки имеют другие возможности, чем физическое тело, поэтому многие известные функции душе приходится выполнять по-другому. Например, при перемещении в тонком мире она уже не ходит ногами, так как они у неё отсутствуют, а летает. И к перемещению присоединяется управление мыслью. Душа перемещается в то место, куда мысленно даёт себе установку. Точно так же и другие функции она будет выполнять иначе, чем делала это на Земле.

Некоторые функции ей закладываются автоматически — например, управление перемещением при помощи мысли. Она этого процесса сама понять и объяснить не может, но активно пользуется им, после обучения Свыше. Управлению движением, даже автоматическому, требуется учиться. Также и на Земле на любом станке, работающем автоматически, нужно сначала научиться хотя бы включать и выключать его, иначе получится брак. Поэтому если мы говорим о способности души работать в новых условиях и в новом качестве, то она будет делать это иначе, чем при воплощении в материальном мире. Душа будет работать, но уже по-другому.

Если же говорить о разнице в выполнении душой работы на Земле и в тонком мире, то эта разница состоит, помимо способов её выполнения, ещё и в наличии разных ощущений, В тонких мирах любая деятельность всегда любима. Душа сама по материалу принадлежит тонкому миру, поэтому она пребывает в нём в гармонии с миром и его законами. Работа здесь приносит ей вдохновение и удовлетворение.

На Земле же она имеет дело с грубым низким спектром энергий, что претит ей по её тонкой природе. Поэтому всякая грубая низкая работа принудительна, душа интуитивно отторгает её как грубый, низкий спектр, не свойственный её природе. А так как это очень тяжёлый спектр энергий, то чтобы произвести закладку его в основе своей матрицы, душе приходится участвовать в

выполнении очень тяжёлой и сложной работы. А это воспринимается ею как неприятные ощущения, как нежелание заниматься этим. Но Высшие заставляют душу участвовать в этих неприятных для неё процессах, потому что Богу для особой деятельности в его иерархии требуются души с земным внутренним содержанием, построенным на физических энергиях.

Но начиная со среднего Уровня развития души активно участвуют в своём совершенствовании: они развиваются на Земле в одних качествах и познают знания грубого мира при жизни, а после смерти совершенствуются в других качествах и приобщаются к энергомирам, строя свои постоянные энерготела.

Душа должна быть деятельна, иначе любой долговременный простой приведёт её к потере жизненного опыта. А это есть потеря качественных составляющих в матрице души. Потеря энергии из ячеек матрицы, что происходит при деградации, означает и частичную потерю ею памяти, так как каждая ячейка с внутренними построениями качества является хранительницей прошлого.




Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)