Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЕ 4. Провести PЕST-анализ деятельности организацииООО



2018-07-06 995 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ 4. Провести PЕST-анализ деятельности организацииООО 0.00 из 5.00 0 оценок




«Кондитер»(приложение 1).

1. Изучить методику проведения PЕST-анализ (таблица 4.2, стр.34).

2. Провести PЕST-анализ организации ООО «Кондитер» и заполнить таблицу10.1.

3. Определить, какие макроэкономические факторы влияют на деятельность организации; какие из факторов являются существенными в настоящее время, а какие в будущем; какие из них влияют па деятельность фирмы положительно, какиеотрицательно.

3. Составить аналитическое заключение.

Таблица 10.1

Анализ PEST-анализ деятельности ООО «Кондитер»

Вид внешней среды   Фактор Состояние фактора Оценка Тенденция изменения Характер влияния на организацию
положительный (возможности) отрицательный (угрозы)
Макроокружение
1. Политика 1.1 1.2 ...          
2. Экономика 1.1 1.2 ...          
3. Социум 1.1 1.2 ...          
4. Технология 1.1 1.2 ...          
Анализ среды непосредственного окружения
1. Потребители 1.1 1.2…          
2. Поставщик 1.1 1.2…          
3.Конкуренты 1.1 1.2…          
4. Рынок рабочей силы 1.1 1.2…          

ЗАДАНИЕ 5. Провести внешний анализ деятельности организации ООО «Кондитер»на основе экспертных оценок (приложение 1).

Для проектирования профиля взаимодействия организации с внешней средой, необходимо выделить цветом «зоны ответов», характеризующих деятельность анализируемой организации:

50 - 75 баллов - проектируемое\и эффективное взаимодействие организации с внешней средой;

30 - 49 баллов - взаимодействие с внешней средой встраивается только при возникновении стратегических проблем организации;

менее29 баллов - взаимодействие с внешней средойспонтанное, не позволяет создать основу для информационного обеспечения принятия управленческих решений.

Результаты диагностики занести в таблицу 10.2.

Вопросы анализа Балльная оценка взаимодействия организации с внешней средой
1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Рынок
1.1. Хорошо ли организа- ция знает свой рынок? совсем не знает не знает имеет отдаленное пред- ставление хорошо знает владеет полной и системной информациио состоянии рынка
1.2. Каковы перспективы развития отрасли? падение объемов более чем на 5% падение на 1-2% без изменений рост на 1- 5% рост свыше 5%
1.3. Как изменилась доля организации на рынке? уменьшилась более чем на 10% уменьшилос ь до 10% без изменений рост до 10% рост свыше 10%
2. Конкуренты
2.1. Сколько конкурентов на рынке? свыше 20 конкурентов от 11 до конкурентов от 5 до 10 кон- курентов от 1 до 5 кон- курентов нет конкурентов
2.2. Каковы затраты на НИОКР в сравнении с конкурентами в процент- менее 25% 25% 50% 75% 100%
2.3. Имеет ли организация конкурентные преимуще- ства? нет незначитель ные аналогичны с конкурен тами значитель- ные определяющие лидирующие позиции
3. Потребители
3.1. Когда в последний раз производилось изучение потребительских предпочтений и удовлетворенностью никогда более 3 летназад 1 год назад в этом году в прошлом месяце
             

 

Таблица 10.2 Матрица анализа внешней среды организации ООО «Кондитер»

 

 
 

 

 
 

 

4.


Вопросы анализа Балльная оценка взаимодействия организации с внешней средой
1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
3.2. Отслеживает ли орга- низация социально- экономические изменения в сегментах рынка? Нет периодическ и бессистемн о имеет пред- ставление одно из приоритетных направлений информа- ционного обес- печения принятия решений
4. Сбыт
4.1. Каковы возможности организации в прогнози- ровании объемов продаж? не определяется определяетс я с учетом результатов продаж организации прошедшего периода определяет ся в сравнении с продажами конкурент ов определяет ся с учетом тенденций рынка определяется с применением экономико- математически х моделей к накопленной информации
4.2. Каковысезонные колебания в отрасли? непрогнозируемые существенные значитель ные умеренные незначи- тельные без изменений
4.3. Каковы долгосрочные колебания спроса? непрогнозируем ые, существенные значительны е умеренные незначител ьные без изменений и негативных последствий
4.4. Знает ли организация, как потребители получают информацию о продукте? нет только для отдельных групп потребителе й имеет пред- ставление часть информаци и для потре- бителя подготовле организация контролирует ин- формационные каналы
5. Общие тенденции
5.1. Каковы политико- правовые изменения в обществе? непрогнозируем ые, существенные значительны е умеренные незначител ьные без изменений и негативных последствий
5.2. Каковы экономические изменения вобществе? непрогнозируем ые, существенные значительны е умеренные незначител ьные без изменений и негативных последствий
5.3. Каковы законода- тельные изменения? непрогнозируем ые, существенные значительны е умеренные незначител ьные без изменений и негативных последствий
Средний арифметический балл:  



2018-07-06 995 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ 4. Провести PЕST-анализ деятельности организацииООО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЕ 4. Провести PЕST-анализ деятельности организацииООО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (995)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)