Расчёт основных параметров
Обыкновенного стрелочного перевода, Укладываемого в стеснённых условиях Теоретическая длина стрелочного перевода:
Lt= -q-m=33085-2765-2550=27770 мм = –Y=33365-280=33085мм
Определяем Rпр– радиус переводной кривой по рабочей грани упорной нити.
Rпр=x1-K*y2
x1= = =385 579,843мм
y1= =26,070мм
x2= =345 026,391мм
y2 = =18,130мм
Далее определяется длина прямой вставки К, Rпрукороченного перевода и выполняется проверка.
К= = =5107,487мм
Rпр= x2-K*y2=252 427,26 мм
=u+ Rпр*(cosβ-cosα)+K*sinα=1520,01 мм
Осевые размеры стрелочного переводаa0и b0необходимы для разбивки его на местности. Согласно расчётной схеме значения a0 и b0определяются:
a0=Lt-b0 = 27770-16720=11050мм
b0= *N = 16720мм
Начало разбивки координат переводной кривой расположено на рабочей грани рамного рельса против корня остряка, точка О0. Координаты точек в конце переводной кривой определяются по формулам:
xк=Rпр(sinα-sinβ)=252 427,26(sin(5o11’40”)-sin(2o02’26”))=13865,61мм yк=y0+Rпр(cosβ-cosα)=181+252 427,26 (cos(2o02’26”)-cos(5o11’40”))=1057,6 мм Координаты промежуточных точек определяются следующим образом. По оси абсцисс значения xiназначаются с интервалом 2000 мм от х0до хк, а ординаты уiопределяются как:
уi=y0+Rпр(cos -cosγi)
Где – угол γiопределяют по формуле
sinγi= sinβ+
Расчёт ординат переводной кривой выполнен в табличной форме:
Исходными данными для определения длин рубок, укороченного стрелочного перевода являются основные размеры стрелок, крестовины и в целом стрелочного перевода. Длина рубок, укладываемых в стрелочный перевод, рассчитывается по формулам:
= - - -2*δ=33085-12500-12500-2*10=18795мм
= = =(252 427,26 +75/2)*0.03401+1736.642-2150-6246-3*10=25099.631 мм = Lt- - -n-3* =27770-8300-6246-2950-3*10=25069 мм
= - *tgβ+ +q+K+m+ - -2* = (252 427,26-1520.01-75/2)*0.03401-1520.01*0.02132534+8300+ 2765+5107,487 +2550–12500–12500+2*10 = 19986.06 мм
Где v – ширина головки рельса; – длина рамного рельса; – стыковой зазор, принимается равным 10 мм; n, q, m, приведены в задание. , принимаются длиной, равно 12500 мм, а , равными 6246 мм.для рельсов Р65 v=75 мм.
Раздел 5. Определение категорий железнодорожного Переезда и расчёта его пропускной способности. Категория железнодорожного переезда – IV
Пропускная способность железнодорожного переезда, который большую часть открыт для проезда автомобилей:
=0,5*50*1800* =27322ам/сут.
Пропускная способность железнодорожных переездов, авт/ч, в разных дорожных условиях:
)=1350*(0,93*0,98*0,97*1*1)=1194ам/ч. Раздел 6. Возвышение наружного рельса В кривых участках пути. В первом случае возвышение наружного рельса h, мм, в кривой радиуса К равно:
= =12.5* =103,42 мм Во втором случае возвышение наружного рельса в кривой определяется по формуле:
Вывод:Окончательное значение hследует принимать наибольшее из двух, определяемых по вышеописанным формулам, а именно h= 143,5мм.
Литература
1. Основы устройства железнодорожного пути: методические указания к курсовой работе по дисциплине «Основы железнодорожного дела» / сост. А. И. Лескин; Волгогр. гос. архит.-строит. ун-т. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2010. 27с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |