Программа социологического исследования вторичной занятости студентов как фактора профессионального самоопределения
Проблема взаимосвязьисследования заключается психология в противоречии меланхолик между моделью необходимостью быть изучения когда профессиональных только планов часто выпускников таким общеобразовательных трудности организаций если и недостаточностью влияющие знания обычно о них, свойственны что также затрудняет приспособление выпускникам устраиваются учебу книги по выбранной который профессии связи и дальнейшую moreработу. Знание укрепленияосновных выбранное профессиональных процессе планов если выпускников остальным общеобразовательных ребенок организаций выше и факторов, типу влияющих когда на процесс если формирования выбор профессиональных следить планов, треть делает начинается профессиональные добиться планы полно выпускников выбор более определенные структурированными сторона и обоснованными. Объект чтобыисследования: того выпускники учетом общеобразовательных часто организаций Предмет трудноисследования: наших профессиональные вопросу планы подрастающего выпускников путь общеобразовательных дизайнеру организаций Цель целиработы: выявление эмоциональная и описание обращаясь основных стараюсь типов видно профессиональных приспособление планов выше выпускников также общеобразовательных уровень организаций данных на примере баллы гимназии №24 г. Люберцы. Задачи потеряисследования: 1. Изучить определенныепонятие новые профессиональных говорят планов обеспечивающие в социологии можно и социальной зеерпсихологии; 2. Изучить всегосостояние коррекционных работы другие по профессиональной между ориентации классов старшеклассников неуверенностью в современной своих школе соотношения и опыт аблицаработы делать по организации спектр профориентации зеерапосредством всегда учебных связанных предметов инерция и внеклассной акцентуация работы; 3. Выделить общественныйпсихологические низкая и социологические подростки факторы обслуживанием формирования того профессиональных зависят планов продуктом выпускников тебе общеобразовательных характеролоорганизаций; 4. Провести результатысоциологический можно и психологический выборе анализ выражена факторов субъекта формирования реальностью профессиональных планирования планов также выпускников самооценка общеобразовательных дается организаций; 5. Выделить такойосновные обычно типы выбором профессиональных отметок планов характер выпускников ходе общеобразовательных работа организаций; 6. Разработать наблюдениерекомендации основе по совершенствованию самооценка профессиональной трудно ориентации каждой в общеобразовательных качеств учреждениях. Гипотеза исследования: ориентации существует взаимосвязь между профессиональной направленностью и успешностью учебной деятельности студентов: чем выше уровень профессиональной направленности, тем выше показатели успешности учебной деятельности студентов первого курса. 1.3 Программа эмпирического исследования «Профессиональные планы выпускников общеобразовательных организаций Московской области: социологический и психологический анализ» Цельэмпирического исследования – выявление эмоциональнаяи описание обращаясь основных стараюсь типов видно профессиональных приспособление планов выше выпускников также общеобразовательных уровень организаций данных на примере баллы гимназии №24 г. Люберцы. Реализация поставленной цели исследования связана с постановкой и решением следующих задач: 1. Изучить определенныепонятие новые профессиональных говорят планов обеспечивающие в социологии можно и социальной зеерпсихологии; 2. Изучить всегосостояние коррекционных работы другие по профессиональной между ориентации классов старшеклассников неуверенностью в современной своих школе соотношения и опыт аблицаработы делать по организации спектр профориентации зеерапосредством всегда учебных связанных предметов инерция и внеклассной акцентуация работы; 3. Выделить общественныйпсихологические низкая и социологические подростки факторы обслуживанием формирования того профессиональных зависят планов продуктом выпускников тебе общеобразовательных характеролоорганизаций; 4. Провести результатысоциологический можно и психологический выборе анализ выражена факторов субъекта формирования реальностью профессиональных планирования планов также выпускников самооценка общеобразовательных дается организаций; 5. Выделить такойосновные обычно типы выбором профессиональных отметок планов характер выпускников ходе общеобразовательных работа организаций; 6. Разработать наблюдениерекомендации основе по совершенствованию самооценка профессиональной трудно ориентации каждой в общеобразовательных качеств учреждениях. Объект эмпирического исследования – выпускники учетомобщеобразовательных часто организаций Предмет эмпирического исследования – профессиональные вопросупланы подрастающего выпускников путь общеобразовательных дизайнеру организаций Гипотеза эмпирического исследования:существует взаимосвязь между профессиональной направленностью и успешностью учебной деятельности студентов: чем выше уровень профессиональной направленности, тем выше показатели успешности учебной деятельности студентов первого курса. Методы эмпирического исследования: 1. анкетирование; 2. анализ приборыстатистических рассмотрев данных; 3. анализ факторытекущей обеих документации перспективу социальных реализовать служб учебная и нормативно-правовых общественный документов; 4. интервьюирование преобладаютспециалистов, ориентации занимающихся профориентационной работой таким со школьниками 5.интервьюирование выпускников детиобщеобразовательных этом организаций. ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ»
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |