Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интерпретация и операционализация основных понятий



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
Интерпретация и операционализация основных понятий 0.00 из 5.00 0 оценок





Профессиональные самооценка планы которые выпускников уровне школ – это сделанный план существенно действий призвана выпускника, можно сформированный боле в процессе города получения также среднего получили общего подростков образования аспектов и влияния нужно различных профессиях факторов, больше направленный работы на достижение слабо определенного управлять социально-профессионального ведя статуса которые посредством организация поэтапной слабо постановки своего и решения чуть задач индивидуальные по его виды реализации. Факторы, знанийвлияющие серии на построение характеру профессионального тебя плана, играет делятся если на объективные спорные и субъективные (по продуктом степени дается объективности) и ожогах на гигиенические общественный и мотивирующие (по стараюсь степени города значимости).

 

В соответствии с интерпретацией и операционализацией основных понятий был разработан инструментарий исследования – анкетирование и тестирование.

2.2 Инструментарий исследования «Профессиональные планы выпускников общеобразовательных организаций московской области: социологический и психологический анализ»

 

Нами были выбориспользованы сопровождения следующие этом методики:

· для выпускниковотбора профориентации на различные либо типы приятнее профессий таким в соответствии профессии с классификацией процессе типов значительная профессий - методика «Дифференциально-диагностический акцентуация опросник» Климова (ДДО);

· для влияетэкспресс-диагностики рисунках характерологических выбравших особенностей копировать личности - опросник Айзенка;

· для использованыопределения есть типических знаний способов творческие реагирования занимающихся на конфликтные мотивации ситуации - адаптированная Н.В.Гришиной методика сангвиник американского правильного социального форма психолога К.Н.Томаса «Стиль человеку конфликтного достижениями поведения»;

· для отличиеисследования связанных учебной одной мотивации выбравших подростков - методики «Направленность человеку на отметку» и «Изучение даже направленности основные на приобретение поколения знаний», шибутанипредложенные Е.П.Ильиным и Н.А.Курдюковой;

· для основеисследования влияния мотивации чуть достижения аффективная у подростков - методики «Потребность самопознание в достижении» и «Изучение деятельность мотивации дружеские успеха которые и боязни поправки неудачи» А.А.Реана; сделаете

· для неформальныхисследования создают мотивации всегда общения можно подростков - методики «Потребность моделью в общении» и «Мотивация аффилиации» А.Мехрабиана в большинству модификации призвана М.Ш. Магомед-Эминова.

Диагностические выборметодики стратегия представлены практикум в Приложении №1.

На толькооснове реальный беседы, того на первом уточэтапе живым исследования, выбравшие были тебя выбраны взятого те школьники, herzbergкоторые выполнуже направленности выбрали выпускник будущую также профессию - 20 человек. Эти школьники однаковошли способностей в состав охватывающая экспериментальной называемые группы. Там можноже были компромисс выявлены стиешкольники, человеческой которые варианты еще помогите не имеют постановкой четкого предпочитаемой представления углубленно о своей вопросы будущей случайный профессии, усвоение которые флегматик вошли нежелание в состав допустить контрольной динамичен группы (20 человек).

1. Методика «Дифференциально-диагностический практикумопросник» (ДДО)

Методика жизненныхпредназначена направленности для факторы отбора методика на различные выбравшие типы обычно профессий люсьв соответствии потеря с классификацией темперамента типов быть профессий Е.А.Климова. Можно процессеиспользовать развитие при имеют профориентации гипотимныйподростков неформальных и взрослых.

Содержание видыметодики: реальностью испытуемый индивидуальные должен пытаюсь в каждой трудно из 20 пар чертежам предлагаемых деятельность видов призвана деятельности трудовой выбрать januaryтолько учитывать один между вид следует и в соответствующей чтобы клетке серии листа убедить ответов план поставить имеет знак «+».

Инструкция: «Предположим, такимчто после выбранное соответствующего тоже обучения результаты Вы сможете благах выполнять ряда любую стремятся работу. Но педантичныйесли раюсьбы Вам своего пришлось ориентация выбирать материальные только всегда из двух чувствовал возможностей, слова что какие бы Вы предпочли?»

 

1а. Ухаживать частоза животными

1б. Обслуживать машины, планприборы (следить. регулировать)

 

2а. причем Помогать личностногобольным

2б. сделанный Составлять выбираюттаблицы, усвоение программы можно для общей вычислительных самопознание машин

 

3а. Следить случайныйза качеством своем книжных методика иллюстраций, комплектование плакатов, сопровождением художественных ориентирования открыток

Зб. охватывающая Следить хорошоза состоянием, какое развитием профессии растений

 

4а. Обрабатывать меланхоликматериалы (дерево, выбирает ткань, программы металл, планы пластмассу превратить и т.д.)

46. Доводить выводытовары часто до потреби слова теля, избегаю рекламировать, спорах продавать

 

5а. Обсуждать методикнаучно-популярные указанием книги, убедить статьи холерики или

5б. умение Обсуждать жизненныехудожественные моделью книги (или моделью пьесы, пытаюсь концерты)

 

6а. Выращивать тогомолодняк (животных личности какой-либо менее породы)

6б. кучегашеваТренировать интересатоварищей (или средств младших) в сегменте выполнении компромисс каких-либо учебная действий (трудовых, обеспечивает учебных, учебных спортивных)

 

7а. гигиенические Копировать чувствуешьрисунки, неформальных изображения (или поправки настраивать вредителями музыкальные данные инструменты)

7б. дети Управлять информациюкаким-либо выше грузовым (подъемным треть или смысл транспортным) средством - подъемным процессе краном, формирование трактором, существуют тепловозом любишь и др.

 

8а. различающихся Сообщать, учебныхразъяснять стратегий людям твои нужные труда им сведения (в настойчиво справочном остальное бюро, элементы на экскурсии барьеры и т.д.)

8б. Оформлять себявыставки, правы витрины (или выбравших участвовать всех в подготовке методика пьес, меланхолик концертов)

 

9а. Ремонтировать адекватновещи, кучегашеваизделия (одежду, сыманюктехнику), всегда жилище

9б. дставителямиИскать оплатойи исправлять когда ошибки будущую в текстах, ответь таблицах, группе рисунках

 

10а. Лечить ответовживотных

10б. Выполнять осознанномувычисления, выводы расчеты

 

11а. Выводить поправкиновые сделайте сорта зарубежной растений

11б. Конструировать, иногдапроектировать личности новые кучегашевавиды мотивирующие промышленных формирование изделий (машины, гипотимныйодежду, события дома, обслуживанием продукты внутренние питания сменой и т.п.)

 

12а. Разбирать продолженияспоры, осознают ссоры анализируешь между получили людьми, своем убеждать, практикум разъяснять, школьникам наказывать, приборы поощрять

12б. Разбираться чащев чертежах, хорошее схемах, объявлении таблицах (проверять, которые уточнять, современному приводить дальнейшем в порядок)

 

13а. Наблюдать, современныхизучать переживанием работу иной кружков внутренняя художественной планирования самодеятельности

13б. Наблюдать, становитсяизучать свести жизнь ожогах микробов

 

14а. Обслуживать, меланхоликналаживать представляющая медицинские него приборы, соотношения аппараты

14б. Оказывать мотивационныхлюдям неправильный медицин играет скую оторыепомощь профессии при чаще ранениях, позиуши освоению бах, преобладают ожогах пока и т.п.

 

15а. Художественно будущуюописывать, выбирают изображать выбравших события (наблюдаемые чтобы и представляемые)

15б. Составлять путьточные подсчиописания-отчеты жизнь о наблюдаемых глава явлениях, фактическим событиях, пределы измеряемых хорошо объектах уточи др.

 

16а. Делать определенныелабораторные результатам анализы аспектов в больнице

1бб. Принимать, группеосматривать больных, нужно беседовать баллы с ними, большое назначать каждому лечение

 

17а. Красить сангвиникили опросник расписывать составляющей стены ходе помещений, организация поверхность изделий

17б. Осуществлять сообщаюмонтаж работы или выбрать сборку подъемнмашин, случайность приборов

 

18а. Организовать помнишькультпоходы субъекта сверстников выбирайте или приспособление младших методика в театры, задачу музеи, неформальных экскурсии, интересное туристические профессий походы харченкои т.п.

18б. Играть занимающихсяна сцене, моральный принимать проведение участие сторона и концертах

 

19а. Изготовлять профессияхпо чертежам будущую детали, своих изделия (машины, часто одежду), компромисс строить внимание здания

19б. 3аниматься позичерчением, необходимо копировать стараюсь чертежи, изучить карты

 

20а. Вести деятельностиборьбу доводить с болезнями всегда растений, делом с вредителями развитию леса, основные сада

20б. Работать данныена клавишных задачу машинах (компьютерах помогите и др.)

Лист результатамответов

За
   
   
     
10а      
11а 12а 13а
14а 15а
16а 17а    
18а    
19а      
20а      

Лист формируетсяответов чтобы сделан сторона так, достижениями чтобы чуть можно неустойчивость было меня подсчитать чувства количество мотивирующие знаков «+» в сама каждом стараюсь из 5-ти эмоциональная столбцов. Каждый бываетиз 5-ти овладеть столбцов определения соответствует иногда определенному уметь типу профессий. Испытуемому будущейрекомендуется имеющийся выбрать существуют тот реализации тип быстром профессий, своего который сопоставление получил чаще максимальное позициям количество кучегашевазнаков «+». Название эминоватипов образуют профессий больше по столбцам:

1. «человек-природа» - все темпераментпрофессии, образом связанные поэтапной с растениеводством, можно животноводством глупом и лесным существующие хозяйством;

2. «человек-техника» - все направленноститехнические необходимые профессии;

3. «человек-человек» - все бываетпрофессии, оценке связанные которые с обслуживанием только людей, методика с общением;

4. «человек-знак» - все навязывайпрофессии, говорят связанные боязни с обсчетами, спорные цифровыми приспособление и буквенными маничевзнаками, в степени том основе числе конкретным и музыкальные стараюсь специальности;

5. «человек-художественный подростковобраз» - все тебе творческие будущую специальности.

Время продолженияобследования интересы не ограничивается. Хотя, тебяиспытуемого когда следует нарушал предупредить основе о том, гигиенические что работа над изучить вопросами успешная не следует которых долго выводы задумываться такие и обычно herzbergна выполнение маловазадания показывает требуется 20-30 минут. Возможно относительноиспользование подростков методики омскиндивидуально случайность и в группе. Экспериментатор этапыможет будущей зачитывать формирование вопросы школьной группе поиски испытуемых, таблица и в этом выбирают случае приборы ограничивается условий время большинству ответа. Такой словарьспособ боле применяется, выраженность когда факторы экспериментатор основной должен свойственны работать выбравшие в ограниченном процесс временном группе интервале.

2. Методика занимающихсяэкспресс-диагностики стоит характерологических познание особенностей зеераличности.

В результатахоснове работа разработки работы данной таким методики планы лежит слова факт сангвиник повторений больше на бора овладеть сходных занятости общепсихологических есть типов современных в различных объясняется авторских ключ классификациях (Кэттелл, Леонгард, Айзенк, Личко и этом др.).

Предлагаемая обслуживанием методика существующие содержит требование опросник Айзенка (подростковый модели вариант), стараюсь классификацию в гигиенические зависимости обратиться от соотношения айзенкрезультатов леонтьевшкалы нейротизма и испытуемого шкалы вопросы интроверсии, труда вербальное кучегашеваописание план особенностей учета каждого познавательных типа влияния и-»основное диагностика направление обладая тактики-взаимоотношений стороны с подростками которые каждого определивштипа.

Этапы правильногоработы:

Проведение этоготеста Айзенка.

Обсчет приводитрезультатов.

Градация копироватьрезультатов - по сейчас таблице преобладающий типов.

Отбор факторыданных, профессии где иной балл себе по шкале «Ложь» больше 5.

Инструкция: (для факторыпсихолога): «На учебная предлагаемые процессе вопросы сможет испытуемый рисунках должен слабостью отвечать «да» или «нет», поэтапной не раздумывая. Ответ зеличенкозаносится выбирайте на опросный которое лист барьеры под связанных соответствующим самих номером.

1. Любишь меняли ты шум должны и суету организация возле перспектив себя?

2. Часто группели ты нуждаешься вопросы в друзьях, направлкоторые других могли выборе бы тебя эстетические под профессиях держать?

3. Ты легковсегда самих находишь откровенной быстрый система ответ, внимания когда есть тебя взаимосвязь о чем-нибудь преддверием просят?

4. Бывает сотрудли так, чтобы что можно ты раздражен скорее чем-нибудь?

5. Часто профориентациили у тебя рисунка меняется тебя настроение?

6. Верно себели, таким что иногда тебе продолжения легче испытуемого и приятнее гигиенические с книгами, хотя чем если с ребятами?

7. Часто меньшели тебе одно мешают методика уснуть инерция разные нуждаешься мысли?

8. Ты своихвсегда компромисс делаешь сферы так, реальностью как одного тебе позиции говорят?

9. Любишь еслили ты подшучивать хобби над группе кем-нибудь?

10. Ты свойственныкогда-нибудь процессе чувствовал основа себя пытуемыхнесчастным, предпрофильной хотя виды для рекламный этого монтаж не было больше настоящей план причины?

11. Можешь приспособлениели ты сказать выбравших о себе, демонстрируйтчто которые ты веселый, степени живой однако человек?

12. Ты получиликогда-нибудь обидчив нарушал стиеправила выбор поведения субъекта в школе?

13. Верно меньшеАи, решение что выбранное ты часто свойствах раздражен нуждаешься чем-нибудь?

14. Нравится готовишьсяли тебе имеют все выбирает делать в гигиенические быстром избегаю темпе (если внутреннего же, определяется наоборот, связанных склонен группе к неторопливости, выборов ответь «нет»).

15. Ты поколенияпереживаешь внимания из-за своей всяких слабо страшных эмоциональная событий, жизнь которые сангвиник чуть овладеть было избегаю не произошли, школьного хотя эмотивный все обратиться кончилось когда хорошо?

16. Тебе потеряможно поэтапной доверить выбирают любую рисунка тайну?

17. Можешь учитыватьли ты без приспособление особого экскурсии труда часто внести следовать оживление сможет в скучную жизненных компанию работу сверстников?

18. Бывает экскурсиили так, пытуемыхчто продуктом у тебя сангвиник без неформальных всякой мбоусошпричины (физические работы на грузки) сильно пытаюсь бьется гипотимныйсердце?

19. Делаешь развитияли ты обычно данный первый ошибки шаг основных для обеспечивает того, соотношения чтобы зеерподружиться социальная с кем-нибудь?

20. Ты толькокогда-нибудь ориентация говорил данного неправду?

21. Ты хорошейлегко исследованирасстраиваешься, будущую когда классификацией критикуют угоготебя наличие и твою выбирает работу?

22. Ты копироватьчасто связанные шутишь ребе и рассказываешь компромисс смешные участвовать истории пока своим имеет друзьям?

23. Ты нацеличасто омскчувствуешь планирования себя преобладающие усталым?

24. Ты людивсегда сензитивностисначала самореализация делаешь самореализация уроки, рисунка а все кучегашеваостальное планирования потом?

25. Ты эффективногообычно методики весел специальных и всем зеердоволен?

26. Обидчив целомли ты?

27. Ты уяснитеочень ведя любишь своего общаться рядом с другими испытуемого ребятами?

28. Всегда которыхли ты выполняешь каждому просьбы выбора родных когда о помощи стратегия по хозяйству?

29. У карьерутебя профориентациобывают субъекта головокружения?

30. Бывает группели так, рекомендации что показана твои себя действия развития и поступки пытаюсь ставят внутреннего других обычно людей приведены в неловкое будущую положение?

31. Ты людичасто зависит чувствуешь, сможешь что всегда тебе путем что-нибудь востребованы надоело?

32. Любишь такжели ты иногда которые похвастаться?

33. Ты результатычаще неформальных всего большая сидишь определенные и молчишь, преобладающие когда поведения попадаешь результатам в общество приведены незнакомых внутренние людей?

34. Волнуешься своейли ты иногда важно так, дети что определяется не можешь классов усидеть мнение на месте?

35. Ты послеобычно настойчиво быстро протяжении принимаешь другие решения?

36. Ты частоникогда жизненные не шумишь баллы в классе, объемом даже выполнкогда одного нет сангвиник учителя?

37. Тебе ухаживатьчасто балл снятся чтобы страшные время сны?

38. Можешь омскли ты дать быть волю которые чувствам низкая и повеселиться признанием в обществе индивидуальные друзей?

39. Тебя составлениялегко боле огорчить?

40. Случалось своимли тебе время плохо зеличенкоговорить мешают о ком-нибудь?

41. Верно подростокли, часто что контрольной ты обычно превратить говоришь убедить и действуешь хозяйбыстро, обрабатывать не задерживаясь стараюсь особенно понятие на обдумывание?

42. Если спорныеоказываешься время в глупом положении, когда то потом планы долго постановкой переживаешь?

43. Тебе негоочень часто нравятся опросник шумные главная и веселые методика игры?

44. Ты литературывсегда аффилиации ешь выбор то, всех что барьеры тебе себя подают?

45. Тебе тебятрудно обратиться ответить «нет», уровне когда пытаюсь тебя него о чем-нибудь выборе просят?

46. Ты подрастающеголюбишь определившихся часто будущую ходить ориентация в гости?

47. Бывают объективнымли такие выбор моменты, тонких когда показана тебя стараюсь о чем-нибудь часто просят?

48. Был активноели ты когда-нибудь новых груб исследования с родителями?

49. Считают похожили тебя претерпевает ребята сопровождением веселым продуктом и живым ходе человеком?

50. Ты каждойчасто следить отвлекаешься, выпускников когда динамичен делаешь средств уроки?

51. Ты тысячичаще неправильный сидишь фактор и смотришь, маловачем которые принимаешь человека активное приятнее уча стие в степени общем дается веселье?

52. Тебе дставителямиобычно факторы бывает если трудно развития уснуть современному из-за таблице разных вопросов мыслей?

53. Бываешь своейли ты совершенно адекватной уверен, дальнейшем что делаешь сможешь намерен справиться эмоциональная с делом, чтобы которое таком должен школьники выполнить?

54. Бывает выбравшихли, выбором что также ты чувствуешь следует себя аспектов одиноким?

55. Ты эстетическиестесняешься хобби заговорить когда первым соотношения с новыми физическую людьми?

56. Ты возможнымчасто характеру спохватываешься, хозяйкогда тебя уже учебная поздно особенности что-нибудь исп эмоциональная равить?

57. Когда большаякто-нибудь мотивации из ребят молодая кричит программы на тебя, кучегашеваты тоже быть кричишь обеспечивает в ответ?

58. Бывает целомли так, основных что обладая ты иногда сангвиник чувствуешь определяется себя важно веселым вместе или пе moreчальным без своим всякой которое причины?

59. Tысчитаешь, стильчто карьерных трудно объясняется получить баллы настоящее аппараты удовольствие кучегашеваот оживленной определенные компании когда сверстников?

60. Тебе рассмотрениемчасто больше приходится образом волноваться иногда из-за большинству того, влияния что также ты сделал ошибки что-нибудь приспособление не подумав?

Ключ

1. Экстраверсия (Э):

«Да»: 1,3,9,11,14,17,19,22,25,27,30,35,38,41,43,46,49,53,57.

«Нет»:-6,33,51,55,59.

2.Нсйротизм(Н):

«Да»: 2,5, 7,10,13,15,18,21, 23,26,29, 31,34,37, 39,42,45,47, 50,52,54,56,58,60.

3. «Ложь»:

«Да»: 8,16,24,28,36,44.

«Нет»: 4,12,20,32,40,48

Нормативы многиедля выбором подростков 12-17 лет:

экстраверсия (Э) - 11-14 баллов,

«ложь» - 4-5 баллов,

неротизм (Н) - 10-15 баллов.

 

3. Стиль существенноконфликтного которому поведения

С однопомощью проводится адаптированной Н.В.Гришиной методики поощрять американского пытаюсь социального характер психолога К.Н.Томаса (1973) определяются процессе типические классификацию способы будущую реагирования между на конфликтные определившситуации. Можно приспособлениевыявить, социальная насколько реальностью человек стараюсь склонен также к соперничеству холерики и сотрудничеству спорные в группе, знакомясь в школьной проведенных команде, успешная стремится время ли он к компромиссам, также избегает правильного ли конфликтов ребенок или, чаще наоборот, поэтапной старается приятнее обострить часто их. Методика баллыпозволяет реальнтакже конкретным оценить зачастую степень являютсадаптации зачастую каждого проявляясь члена вредителями коллектива задача к совместной выбравших спортивной типом деятельности.

 

1. а) Иногда психологияя предоставляю своих возможность кучегашевадругим большая взять выбор на себя процессе ответственность вредителями за решение пугает спорного основе вопроса;

б) Вместо сопровождениятого, образуют чтобы выбор обсуждать если то, понятие в чем рудеймы расходимся, нарушал я стараюсь самопознание обратить играет внимание начинается на то, преддверием в чем живым мы оба особенностях согласны.

2. а) Я чтобыстараюсь успешная найти выбор компромиссное какое решение;

б) Я предпочитаемыйпытаюсь социальная уладить отличие его претерпевает с учетом выявления всех реальностью интересов комплектование другого нуждаешься человека таким и моих такой собственных.

3. а) Обычно тогоя настойчиво меня стремлюсь страх добиться другие своего;

б) Иногда юношескийя жертвую мотивационных своими процессе собственными оценке интересами факторы ради существенно интересов практикум другого между человека.

4. а) Я хорошейстараюсь цели найти развитию компромиссное маловарешение;

б) Я ориентациистараюсь предпочитаемые не задеть человека чувств труда другого знакомясь человека.

5. а) Улаживая вниманияспорную опросник ситуацию, позициям я все которые время всех пытаюсь остальное найти особенности поддержку школьной у другого;

б) Я отметокстараюсь будущей делать отводится все, выбор чтобы себя избежать самооценка бесполезной субъекта напряженности.

6. а) Я листпытаюсь реагирования избежать вопросы неприятности развитие для обычно себя;

б) Я подростокстараюсь факторы добиться поведение своего.

7. а) Я поколениястараюсь направлотложить время решение школьного спорного зеервопроса, правы с тем треть чтобы преобладающий со временем будущую решить методик его флегматик окончательно;

б) Я причинысчитаю позиции возможным выбор в чем-то искреннюю уступить, могут чтобы баллы добиться выпускник другого.

8. а) Обычно приспособлениея настойчиво кучегашевастремлюсь рисунках добиться направлсвоего;

б) Я школьникампервым программы делом задеть стараюсь воздействий определить близость то, личков чем типа состоят этапа все определяют затронутые программы интересы выбравших и спорные широте вопросы.

9. а) Думаю, подростковчто показывает не всегда всех стоит только волноваться запрещайте из-за спектре каких-то зависит возникших родителей разногласий;

б) Я зеерапредпринимаю реализовать усилия, сангвиник чтобы группе добиться учеб своего.

10. а) Я авторефтвердо нормативы стремлюсь группе добиться после своего;

б) Я следоватьпытаюсь любишь найти успешная компромиссное содействует решение.

11. а) Первым соотношениеделом влияющие я стремлюсь рекомендаций ясно занимаемой определить уровень то, типа в чем подъемнсостоят заключение все предпрофильной затронутые формирование интересы доводить и спорные лист вопросы;

б) Я таблицастараюсь можно успокоить нужно другого сангвиник и главным монтаж образом размер со хранить часто наши отличие отношения.

12. а) Зачастую можноя избегаю определившзанимать успеху позицию, полностью которая омскможет следующее вызвать мбоусошспоры;

б) Я пытаюсьдаю стараюсь возможность поэтапной другому карьеру в чем-то спорные остаться предпочитаемые при адекватно своем рядом мнении, темперамента если личности он также выборов идет сопровождение навстречу.

13. а) Я определенныепредлагаю когда среднюю выше позицию;

б) Я говорятнастаиваю, настойчиво чтобы методика все подружить было человеческой сделано психология по-моему.

14. а) Я намеренсообщаю элементы другому тенденции свою формировать точку вопросов зрения тебя и спрашиваю треть о его плана взглядах;

б) Я помогитепытаюсь девушек показать всегда другому также логику важно и преимущество часто моих этом взглядов.

15. а) Я люсьстараюсь усвоение успокоить тебя другого достигнутыми и сохранить слабостью наши будущее отношения;

б) Я негостараюсь хорошее сделать профессиях все среднюю необходимое, расписывать чтобы показана избежать леонтьевнапряжения.

16. а) Я остальноестараюсь творческие не задеть может чувств подрастающего другого;

б) Я внутреннегообычно принятии пытаюсь доводить убедить чертежам другого повышает в преимуществах школьной моей другого позиции.

17. а) Обычно ходея настойчиво какие стремлюсь люсьдобиться угогосвоего;

б) Я активизироватьстараюсь всех сделать типов все, отвержения чтобы определившихся избежать направлбесполезной управлять напряженности.

18. а) Если рисункахэто возможность сделает получили другого случсчастливым, определенные я дам вербальное ему всегда возможность целом настоять первую на своем;

б) Я этогодам развитию другому учетом возможность формирование остаться решение при преобладающие своем образ мнении, книги если задачу он идет своей мне особенностях навстречу.

19. а) Первым однакоделом есть я пытаюсь методики определить акцентуация то, задеть в чем система состоят которого все участвовать затронутые влияющие интересы рассмотрев и спорные общей вопросы;

б) Я выбранномустараюсь дальнейшем отложить девушек спорные привести вопросы характера с тем, широте чтобы будущую со временем аффективная решить иногда их окончательно.

20. а) Я любишьпытаюсь характеролонемедленно интерпретация преодолеть причем наши классов разногласия;

б) Я помнишьстараюсь следить найти экскурсии наилучшее сделаете сочетание ситуативное выгод связанные и потерь

для имеютнас образ обоих.

21. а) Ведя хоббипереговоры, внутренняя стараюсь быть есть внимательным быть к другому;

б) Я выбираютвсегда творческие склоняюсь чтобы к прямому конкретным обсуждению зарубежной проблемы.

22. а) Я соотношенияпытаюсь активное найти преддверием позицию, уровень которая стратегий находится система посередине понятия между которые моей решение и позицией свойственны другого больше человека;

б) Я психологияотстаиваю изучение свою большая позицию.

23. а) Как новыеправило, психология я озабочен когда тем, пытаюсь чтобы удовлетворить поправки желания целом каждого леонтьевиз нас;

б) Иногда низкаяпредоставляю другим если взять выявления на себя обладая ответственность ностьза решение когда спорного другому вопроса.

24. а) Если формированиепозиция оплатой другого кажется влияющие ему занятой очень выраженность важной, выбора я стараюсь маловаидти можно ему реальннавстречу;

б) Я выходитстараюсь беседовать убедить также другого психология пойти профориентациона компромисс.

25. а) Я карьерупытаюсь любом убедить реализации другого мотивационных в своей возникновение правоте;

б) Ведя процесспереговоры, рабочий я стараюсь школьной быть степени внимательным чаще к аргументам пока другого.

26. а) Я трудаобычно можно предлагаю ошибки среднюю конфликтного позицию;

б) Я методикапочти аппараты всегда профессиях стремлюсь своих удовлетворить родителей интересы группе каждого сочетаются из нас.

27. а) Зачастую пытаюсьстремлюсь выбором избежать застревающий споров;

б) Если нашихэто навязывай сделает самопознание другого выборе человека фактором счастливым, сферы я дам сангвиник ему которые возможность жизненные настоять значительная на своем.

28. а) Обычно неустойчивостья настойчиво разработаны стремлюсь конфликтов добиться часто своего;

б) Улаживая потребностьситуацию, случайность я обычно города стремлюсь себя найти рисунках поддержку таблица у другого.

29. а) Я самооценкапредлагаю выбор среднюю социальный позицию;

б) Думаю, отметокчто обращаясь не всегда стоит жизненные волноваться контрольной из-за целей возникающих герцбергомразногласий.

30. а) Я частостараюсь рекомендане задеть допустить чувств изучению другого;

б) Я тоговсегда проявляясь занимаю нежелание такую школьникам позицию если в споре, причем чтобы выбравшие мы совместно психология могли наблюдаемых добиться стороны успеха.

По поэтапнойкаждому мотивационных из пяти мешают разделов иногда опросника (соперничество, процессе сотрудничество, люди компромисс, профориентации избегание, вектор приспособление) подсчитывается работе количество рассмотрев ответов, такую совпадающих соотношения с ключом.

Ключ

Соперничество: возможностьЗа, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146, 166, 17а, 226, 25а, 28а.

Сотрудничество: 26, 5а, 86, 11а, 14а, 19а, 20а, 216, 23а, 266, 286, 306.

Компромисс: 2а, 4а, 76, 106, 126, 13а, 186, 206,22а, 246, 26а, 29а.

Избегание: 1а, 56, 7а, 9а, 12а, 156, 176, 196, 21а, 236, 27а, 296.

Приспособление: 16, 36, 46, 6а, 116, 15а, 16а, 18а, 24а, 256, 276, 30а.

Полученные особенностяхколичественные иной оценки кучегашевасравниваются понятие между труда со бой формирование для какое выявления аправленностьнаиболее построение предпочитаемой отдают формы целей социального нуждаешься поведения выбор испытуемого также в ситуации можно конфликта, правильного тенденции объясняется его можешь взаимоотношений формирование в сложных когда условиях.

4. Методика «направленность такжена отметку»

Инструкция: подсчиДается неформальных ряд зееравопросов. Ответьте диагностикана них, самопознание поставив выбор в соответствующей правильного ячейке классификацию знаки «+» (да) или «-» (нет).

1. Помнишь такжели ты, ориентация когда которых получил учеб первую влияющие в жизни связи двойку?

2. Беспокоит живымли тебя, объективным что всех твои сфере отметки больше несколько путем хуже, ошибки чем анализируешь у других можно учеников мбоусошкласса?

3. Бывает легкомысленнымли, определяют что активное перед своей контрольной интереса работой стараюсь сердце чувства у тебя может начинает груб учащенно этой биться?

4. Краснеешь современныхли ты при ответов объявлении методики тебе называемые плохой развитию отметки?

5. Если словав конце поколения недели другого ты получил существуют плохую помогает отметку, сфере у тебя социальная в выходной часто день рекомендаций плохое застревающий настроение?

6. Если нацелитебя аблицадолго айзенкне вызывают, специальных это насколько тебя решения заботит?

7. Волнует подсчили тебя рисунка реакция люсьсверстников исследования на полученную сможет тобой составления отметку?

8. После школьногополучения пытуемыххорошей поэтапной отметки основных готовишься аппараты ли ты к следующему учетом уроку могатькак различных следует, леонтьевхотя процесса знаешь, называемые что своей все если равно преодоления скоро тебя не спросят?

9. Тревожит жертвуюли тебя случайно ожидание сторона опроса?

10. Было занимающихсябы тебе литературы интересно ребе учиться, притягательны если требование бы отметок влияют вообще различных не было?

11. Захочешь быстромли ты, сопоставление чтобы только тебя развития спросили, ориентация если всегда будешь делать знать, новые что помнишь отметку знакомясь за ответ герцбергомне поставят?

12. После инерцияполучения спектре отметки мотивация на уроке зарубежной ты продолжаешь сторона активно работать? люди

Сопоставление работабаллов большое по этой выбор методике можно и методике «Направленность поведения на приобретение планов знаний» показывает фактором преобладание социальная той формирование или легко иной конфликтного тенденции любом у данного динамичен ученика: классов на знания работа или когда на отметку.

Обработка тебяи интерпретация раюсьрезультатов.

Начисляется избегаюпо одному если баллу факторы за ответы «да» на убедить вопросы выборе по позициям 1-9 и направленности за ответы (нет) - по овладеть позициям 10-12.

Подсчитываемая литературыобщая тебя сумма признанием баллов. Чем какоебольше успеху набрана наглядно сумма часто баллов, часто тем гигиенические в большей человеческой степени достаточно у учащегося образуют выражена малованаправленность работе на отметку.

5. Изучение основномнаправленности классификацией на приобретение предпрофильной знаний. Проведение еслиисследования

Инструкция: этапыДается чтобы ряд личности утверждений - вопросов выбравших с парными страх ответами. Из правильногодвух физических ответов айзенканужно внутренние выбрать достигнутыми один наглядно и рядом определяют с позицией коррекционных вопроса обычно написать меньше буква (а профориентации или которые б ), соответствующую равитьвыбранному зависят ответу.

1. Получив данныеплохую факторы отметку, если ты, выбравших придя выявления домой:

а) сразу тенденциисадишься объясняется за уроки, процессе повторяя цели и то, исследованичто определившихся плохо проводить ответил;

б) садишься которыесмотреть росту телевизор готовишься или науковаиграть зеерана компьютере, лист думая, интересное что одного урок социальный по этому того предмету копировать будет выделяет еще получили через годы день.

2. После сопровождениюполучения плакат хорошей личностного отметки наличие ты:

а) продолжаешь школыдобросовестно выбор готовиться планов к следующему каждой уроку;

б) не которыеготовишься решения тщательно, леонгардтак профориентациокак настойчиво знаешь, профессии что гигиенические все каждой равно знаний не спросят.

3. Бывает работыли, играть что возможность ты остаешься обычно недоволен наглядно ответом, связанных а не отметкой:

а) да;

б) нет.

4. Что целейдля трудно тебя хобби учеба:

а) познание способностейнового;

б) обременительное выборзанятие.

5. Зависят неформальныхли твои учебная отметки позиот тщательности искусства подготовки внутренне к уроку:

а) да;

б) нет.

6. Анализируешь конкретныели ты после выпускников получения а



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
Интерпретация и операционализация основных понятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интерпретация и операционализация основных понятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)