Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПО СРАВНЕНИЮ С ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ



2018-06-29 348 Обсуждений (0)
ПО СРАВНЕНИЮ С ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа по литературе для 10 класса составленана основе обязательного минимума в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений и в полном соответствии с программой образовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией Ю.В. Лебедева. Москва «Просвещение», 2009.

Рассчитана на 105 часов, реализуется в течение 2016-2017 учебного года.

 

2.Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения литературы на базовом уровне обучающийся должен

знать /понимать:

- образную природу словесного искусства;

- содержание изученных литературных произведений;

- основные факты жизни и творчества писателей-класси­ков XIX—XX веков;

- основные закономерности историко-литературного про­цесса и черты литературных направлений;

- основные теоретико-литературные понятия;


уметь:

- воспроизводить содержание литературного произведения;

- анализировать и интерпретировать художественное произ­ведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система обра­зов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с пробле­матикой произведения;

- соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных про­изведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литератур­ным направлением эпохи;

- определять род и жанр произведения;

- сопоставлять литературные произведения;

- выявлять авторскую позицию;

- выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

- аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

- писать рецензии на прочитанные произведения и сочине­ния разных жанров на литературные темы.

Применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и современной жизни для самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости.

 

3. Тематический план учебного предмета «Литература»

(3 ч. в неделю, 105 часов в год).

№ урока Тема урока Виды деятельности обучающихся. Планируемые образовательные результаты при изучении темы Ведущие методы и средства обучения на уроке
Вершины русской литературы первой четверти 19 века, предопределившие развитие словесности на новом этапе Конспект лекции Выявление уровня литературного развития учащихся, формирование представления об отличительных чертах литературного процесса XIX века. Повторение и обобщение ранее изученного. Лекция учитель
Художественный мир Пушкина. Национальное своеобразие романтизма Пушкина. Анализ стихотворений Понимать связи литературных произведений данного периода с произведениями последующих периодов развития русской литературы, понимать ключевые проблемы изученных произведений, - уметь анализировать литературное произведение, - выявлять элементы сюжета и композиции произведения, находить в нем изобразительно-выразительные средства языка, понимать их роль в раскрытии идейного замысла писателя; - знать и использовать элементы литературоведческой терминологии при анализе художественного произведения;   Репродуктивный, проблемное изложение материала Коллективная, индивидуальная Книга, ИКТ     Метод постановки проблемных вопросов, эвристический Групповая
Духовная просветленность поздней лирики поэта. Анализ стихотворений
«Маленькие трагедии». Изображение в «Маленьких трагедиях» узловых этапов западной цивилизации и их оценка Пушкиным.  
Культ человеческой индивидуальности ,оборачивающийся разрушительным индивидуализмом.  
Крах на русской почве замыслов и идеалов европейского героя в повести «Пиковая дама»  
Религиозно-философские мотивы лирики М.Ю.Лермонтова беседа Представление учащимся многообразия лирической тематики Лермонтова и её художественного своеобразия Лекция учителя
Поэтические находки в лирике Лермонтова (соединение жанровых традиций обличительной сатиры и элегии) практикум Изучат особенности художественного мира писателя. Усовершенствуют опыт анализа лирического текста.    
Наполеоновская тема в творчестве Лермонтова («Два великана», «Воздушный корабль»). Предчувствие трагедии русского нигилизма и безбожия. практикум  
Бесстрашное обнажение кровавой изнанки войны в стихотворении Лермонтова «Валерик» практикум  
Идея воскрешения «мертвых душ» в творчестве Гоголя.   Усовершенствуют опыт составления сравнительной характеристики. Углубят знания по теме образ «маленького человека».  
Особенности последней петербургской повести Гоголя «Шинель». Социально и религиозно-философский смысл повести.    
Социально-бытовая проблематика «Шинели» как продолжение пушкинской традиции в освещении темы «маленького человека». Символический смысл образов повести. Круглый стол  
Формирование реалистического направления в европейской литературе 19 века в творчестве О.де Бальзака («Гобсек»), Ч. Диккенса («Жизнь и приключения Оливера Твиста), Г. Де Мопассана («Ожерелье») и других авторов. Лекция Репродуктивный, проблемное изложение материала Книга, ИКТ Коллективная, индивидуальная
Формирование реалистического направления в европейской литературе 19 века в творчестве О.де Бальзака («Гобсек»), Ч. Диккенса («Жизнь и приключения Оливера Твиста), Г. Де Мопассана («Ожерелье») и других авторов. Лекция
Становление и эволюция реализма в русской литературе 19 века. Ренессансный характер русского реализма. лекция  
Жизнь и творчество писателя. Драматическая связь художественного мироощущения Гончарова с динамичным временем эпохи 1860-х годов. Особенности его эстетической и общественной позиции беседа Знать основные особенности творчества и мировоззрения И. А. Гончарова, проблематику и идейное содержание основных произведений писателя, точки зрения критиков на роман «Обломов». Уметь анализировать роман Гончарова, выявляя его специфические особенности, используя элементы литературоведческой терминологии, излагать устно и письменно свою точку зрения, аргументируя ее. Репродуктивный, эвристический, постановка проблемных вопросов Коллективная, индивидуальная
Роман «Обломов». Две трактовки Обломова и обломовщины в русской критике. беседа  
Полнота и сложность характера Обломова. Гончаров и Гоголь. Обломов и «лишние люди»   Эвристический. Методы технологии развития критического мышления Групповая, коллективная
«Сон Обломова» как одна из мотивировок его характера. Сказочные и былинные ассоциации в сцене прихода гостей к Обломову.(Обломов и Илья Муромец, Обломов и Иванушка-дурачок) практикум Репродуктивный, эвристический, постановка проблемных вопросов Коллективная, индивидуальная
Андрей Штольц как антипод Обломова. Неудавшаяся попытка синтеза немецкой практичности и русской душевной широты.   Эвристический Коллективная, и Индивидуальная. Эвристический, постановка проблемных вопросов    
Споры по поводу любви Ольги Ильинской к Обломову в русской критике  
Семейная жизнь Андрея Штольца и Ольги Ильинской; причина тревог Ольги и бездуховный ответ на них Андрея Штольца. Любовь к Обломову русской женщины Агафьи Матвеевны Пшеницыной  
Историко – философский смысл романа. Роман «Обломов» в экранизациях    
Жизнь романа Гончарова во времени. На современном этапе развития европейской христианской цивилизации. Актуальный смысл проблематики творчества Гончарова. Развитие речи Индивидуально - групповая Подготовка к сочинению по роману.
Историческая почва, обусловившая рождение национального драматурга, создателя русского театрального репертуара. Художественный мир Островского – драматурга.   Углубят знания по теме «Жанровые признаки драмы». Узнают основные факты жизни и творчества писателя- Проблемное изложение материала. ИКТ, книга Коллективная, индивидуальная
Творческая история «Грозы»   Узнают содержание изученного литературногопроизведения; соотнесут художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскроют конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученного литературного про­изведения; выявят «сквозные» темы и ключевые проблемы; соотнесут произведение с литератур­ным направлением эпохи; Знать: основные этапы творчества драматурга, лучшие произведения, проблематику и идейное содержание драмы «Гроза» Уметь: анализировать драматическое произведение с учетом его специфики; дать характеристику персонажам; определить конфликт драмы; сопоставлять точки зрения критиков; излагать устно и письменно свою точку зрения, аргументируя ее     Проблемное изложение материала. ИКТ, книга Коллективная, индивидуальная
Своеобразие жанра русской трагедии: общенациональный масштаб художественного обобщения, образы Волги в пьесе.    
Народные истоки характера Катерины, своеобразие ее религиозного мироощущения.    
  Добролюбовская и писаревская Катерина перед судом Катерины Островского. Художественный мир Островского – драматурга в оценке Добролюбова и А.А. Герцена    
Национальное своеобразие поэтики драм Островского Развитие речи Подготовка к сочинению по драме «Гроза»
Преходящее и вечное в художественном мире Тургенева. Общественные взгляды писателя   Выявят авторскую позицию; Аргументированно формулируют свое отношение к прочитанному произведению; Знать основные особенности творчества Тургенева, его мировоззрения, критические оценки романа «Отцы и дети». Уметь анализировать роман, сопоставлять героев, излагать устно и письменно свою точку зрения, аргументируя ее.  
«Записки охотника» как художественное единство и исток русской литературно-худоственной мысли 1860-х годо   Проблемное изложение материала. ИКТ, книга Коллективная, индивидуальная
Особенности тургеневского романа. («Рудин», «Дворянское гнездо», «Накануне») (обзор)    
Роман «Отцы и дети». Творческая история романа. Трагический характер основного конфликта   Проблемное изложение материала. ИКТ, книга Коллективная, индивидуальная
Споры Базарова с Павлом Петровичем, их философский и нравственный результат. практикум Эвристический, постановка проблемных вопросов ИКТ Коллективная, индивидуальная
Базаров и Аркадий   Усовершенствуют опыт составления сравнительной литературной характеристики. Проблемное изложение материала. ИКТ, книга Коллективная, индивидуальная
Любовь Базарова к Одинцовой. Внутренний конфликт в душе героя, мировоззренческий кризис.     Методы технологии развития критического мышления Групповая, коллективная
Второй круг жизненных странствий Базарова, сопровождаемый разрывами с Павлом Петровичем, Феничкой, Аркадием, Одинцовой.     Проблемное изложение материала. ИКТ, книга Коллективная, индивидуальная
Базаров под крышей родительского дома. Трагическое разрешение центральной коллизии романа.     Методы технологии развития критического мышления Групповая, коллективная
«Отцы и дети» в русской критике (Антонович, Писарев, Страхов)     Круглый стол, Проблемное изложение материала.  
Позднее творчество писателя (обзор)     Репродуктивный Книга Индивидуальная
  Подготовка к сочинению по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети» Развитие речи   сочинение
Формирование личности Н.А. Некрасова. Начало журнальной и издательской деятельности в кругу писателей «натуральной школы». Талант Некрасова – редактора и журналиста.   Усовершенствуют опыт анализа интерпретации художественное произ­ведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система обра­зов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализа эпизода(сцены) изученного произведения, объяснят его связь с пробле­матикой произведения; Знать особенности творчества Некрасова, специфические черты его поэзии; историю создания поэмы «Кому на Руси жить хорошо», специфику жанра поэмы-эпопеи, ее проблематику и идейное содержание Уметь анализировать стихи поэта, используя литературоведческие термины Частично-поисковый, работа с учебником, составление хронологической ленты биографии и творчества
Поэтический сборник Некрасова 1856 года.   Метод постановки проблемных вопросов Коллективная
Драматизм восприятия Некрасовым судьбы поэтического искусства в эпоху 1850-1860-х годов. («Поэт и гражданин», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Элегия»).Первый раздел поэтического сборника – народная жизнь в движении и развитии («В дороге», «Школьник», «Влас»).   Метод постановки проблемных вопросов Коллективная
Своеобразие интимной лирики Некрасова. Практикум Анализ лирического текста, индивидуальная
Творческая история поэмы-эпопеи Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».   Проблемное изложение материала ИКТ, книга Коллективная, индивидуальная
Рыхлость композиции как характерный признак эпического повествования.   Проблемное изложение материала, постановка проблемных вопросов Коллективная, индивидуальная
Семь странников – эпический образ народных правдоискателей. Эволюция их представлений о счастливом человеке и счастье народном.   Усовершенствуют опыт анализа финала произведения. Проблемное изложение материала, постановка проблемных вопросов Коллективная, индивидуальная
Поп и помещик как герои поэтического эпоса. «Пир на весь мир» - финал эпической поэмы. Эволюция хорового народного образа в поэме-эпопее от «Последыша» к «Пиру на весь мир».     Проблемное изложение материала, постановка проблемных вопросов Коллективная, индивидуальная
Новый тип счастливца-жизнеустроителя в образе Гриши Добросклонова. Песни Гриши.     Проблемное изложение материала, постановка проблемных вопросов Коллективная, индивидуальная
    «Последние песни» поэта. Некрасов и русская поэзия конца 19-начала 20 века. Развитие речи   Подготовка к итоговому сочинению
Мир природы в философской лирике поэта. Поэзия Ф.И.Тютчева в контексте русского литературного развития. Практикум Усовершенствуют опыт анализа и интерпретации художественное произ­ведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система обра­зов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализ эпизода(сцены) изученного произведения, его связи с пробле­матикой произведения;   Индивидуально-групповая. Анализ поэтического текста. Проблемное изложение материала, постановка проблемных вопросов  
Драматизм любви в поэзии Тютчева и его причины.
Тема трагического одиночества и его преодоления. Тютчев о причинах духовного кризиса современного человека.
Поэтическое открытие русского космоса и возрождение пушкинской гармонии в стихах Тютчева.
Драматизм Личной судьбы Фета. Место в русской поэзии второй половины 19 века.   Усовершенствуют знания жанрового определения лирического стихотворения. Постановка проблемных вопросов, эвристический Коллективная, индивидуальная
Социально-философские и эстетические взгляды Фета в его стихах о назначении поэта и поэзии.  
Поэзия А.Фета и «диалектика души» Л.Толстого. Своеобразие любовной лирики Фета.  
Природа в поэзии Фета. Обращение Фета к чувственной, музыкальной стихии человеческой души.   Анализ стихотворения. А.Фета, Ф.Тютчева )по выбору учащихся)
Жизненный путь и своеобразие художественного мироощущения А.Толстого.   Знать основные художественные особенности поэзии А. Толстого, тематику и проблематику его творчества. Работа с учебником, репродуктивный, коллективная
Любовная лирика Толстого.    
Исторические взгляды Толстого и его сатирические стихотворения.   Сравнительно-аналитический, частично-поисковый
Формирование сатирического дарования Салтыкова - Щедрина. «История одного города» как итог жизненного опыта и сатирического творчества Салтыкова – Щедрина 1860-х годов. Глупов с его обывателями и градоначальниками как город-гротеск – собирательный сатирический образ всей России   Знать основные вехи творческого пути сатирика, тематику и проблематику его произведений. Уметь анализировать произведение, с учетом его жанровой специфики. Усовершенствуют опыт анализа финала произведения. Коллективная работа. Анализ текста Работа с учебником, репродуктивный, коллективная, Сравнительно-аналитический, частично-поисковый
Сатира Салтыкова-Щедрина на любую безбожную власть. Градоначальники города Глупова как земные идолы. Практикум
Связь глуповцев и их градоначальников. Сатирическая картина наиболее слабых сторон народного миросозерцания Практикум
Угрюм-Бурчеев и его царствие – наканиеглуповцев за их одолопоклоннические грехи. Пророческий смысл финала сатиры.  
Биография и литературная деятельность Ф.М. Достоевского. Эволюция мировоззрения писателя. Формирование почвеннического миросозерцания.   Знать основные этапы жизненного и творческого пути писателя, особенности его мировоззрения, художественное своеобразие романа «Преступление и Наказание», его философскую и этическую проблематику.   Индивидуальная, репродуктивный,
«Преступление и наказание». Творческая история романа «Преступление и наказание».   Усовершенствуют умение анализировать и интерпретировать художественное произ­ведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система обра­зов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с пробле­матикой произведения;   Индивидуальный сообщения, частично-поисковый, репродуктивный
Своеобразие взаимоотношений Раскольникова с его идеей о суверенных правах сильной личности. Богоборческий смысл этой идеи. Практикум Коллективная работа. Анализ текста Работа с учебником, репродуктивный, коллективная,  
Связь теории Раскольникова с драматическими условиями жизни («на аршине пространства!») униженных и оскорбленных людей петербургских углов. Практикум Частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный Сравнительно-аналитический, частично-поисковый
Идея и натура Раскольникова: сознательное и подсознательное в поступках и душевных переживаниях героя. Практикум Частично-поисковый анализ текста, работа с дополнительной литературой
Раскольников и Порфирий Петрович, Раскольников И Сонечка Мармеладова. Источник духовной силы Сонечки. Практикум Сравнительная характеристика
Религиозно-философский смысл романа, символический сон Раскольникова на каторге.   Анализ текста, иллюстративный
Полемический подтекст «Преступления и наказания». Пророческий смысл романа.«Преступление и наказание» в русской критике конца 1860-х годов.(Д.И.Писарев, Д.Н.Страхов).   Частично-поисковый, эвристический, коллективно-групповая работа
Отечественное литературоведение о жанровом своеобразии романов Достоевского. Христианский гуманизм Достоевского. Мировое признание творчества писателя. Развитие речи Подготовка к итоговому сочинению.
Детские, отроческие и юношеские годы писателя. Начало творческого пути. Трилогия Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность».   Знать основные этапы жизненного и творческого пути Л. Толстого, эволюцию его мировоззрения, тематику и проблематику творчества; понятия «диалектика души» и «диалектика характера». Уметь анализировать текст романа Л. Толстого, используя литературоведческие термины, сопоставлять персонажей, анализируя их портрет, речь, характер, определять авторское отношение к ним; анализировать отдельные эпизоды, выявляя их художественные особенности и место в идейном замысле писателя; устно и письменно высказывать собственную точку зрения, аргументируя ее. Работа с учебником, репродуктивный
Место «Севастопольских рассказов» на пути к «Войне и миру».   Частично-поисковый
Роман – эпопея «Война и мир». Творческая история «Войны и мира». Эволюция замысла и ее связь с раздумьями Толстого о судьбах России в кризисную эпоху 1860-х годов.   Репродуктивный, коллективная, анализ прозаического текста, аналитический
«Война и мир» как роман – эпопея, жанровое и композиционное своеобразие. Практикум  
Толстовская философия истории. Наполеон и Кутузов, «толпа» и «народ». Практикум Проблемный, коллективная, индивидуальные сообщения, анализ эпизода
«Война» и «мир» как два универсальных состояния общей жизни людей в художественном мире произведения. Практикум Проблемный, коллективный
Народный характер войны 1812 года. «Мысль народная» и ее христианский смысл.    
Духовный путь Андрея Болконского и Пьера Безухова в романе – эпопее. Практикум Анализ образа героя, частично-поисковый, РКМЧП, сенквейн
Наташа Ростова и Платон Каратаев. «Драматический узел» романа.  
Роль эпилога в художественном единстве романа – эпопее.   Проблемный, коллективно-индивидуальная, составление сравнительной характеристики(РКМЧП)
Эволюция художественного метода Толстого. Мировое значение Толстого – художника и мировая известность его как религиозного мыслителя.    
Подготовка к сочинению по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» Развитие речи  
Место Лескова в ряду писателей - классиков второй половины 19 века. Своеобразие общественной позиции Лескова.   Знать основные особенности творчества писателя, своеобразие его общественной позиции, художественные особенности , проблематику повести «Очарованный странник». Уметь анализировать произведение, используя литературоведческие термины. Составление хронологической ленты, работа с книгой, репродуктивный
Повесть-хроника Лескова «Очарованный странник». Судьба очарованного странника Ивана Флягина. Общенациональный смысл его характера.   Углубят опыт характеристики героя, определения рода и жанра произведения; Составление характеристики главного героя, проблемный, коллективно-индивидуальная
Флягин как русский национальный характер в процессе его незавершенного становления и развития. Выявление русскостиФлягина в эпизоде татарского плена. Практикум   Анализ эпизода повести
Художественная и сердечная одаренность Флягина. Духовная любовь к цыганке Маше. Самоотверженность героя. Особенности языка хроники. Практикум   Частично-поисковый, анализ текста, выборочное чтение
Связь мироощущения Чехова с эпохой 1880-х годов. Существенные особенности реализма Чехова. Детские, отроческие и юношеские годы Чехова. Труд самовоспитания. Ранние рассказы Чехова и юмористическая беллетристика 1880-х годов. Своеобразие чеховского юмора.   Знать основные этапы творческого пути А. П. Чехова, эволюцию его творчества; особенности мировоззрения; специфику чеховского юмора; тематику и проблематику изученных произведений; жанровые особенности «лирической драмы» А. П. Чехова, ее влияние на современный европейский театр. Уметь анализировать рассказы и драму Чехова с учетом родовой и жанровой специфики, используя литературоведческие термины; аргументированно высказывать собственную точку зрения в устной и письменной форме. Частично-поисковый репродуктивный, работа с учебником
Перемены в творчестве Чехова второй половины 1880-1890-х годов («Горе», «Тоска»). Духовное прозрение Чехова в сказке «Студент». Проблема вера и сомнения в творчестве позднего Чехова. Практикум Выявлять авторскую позицию;выразительно читать.Аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;   Проблемный, анализ жанрового своеобразия произведения
Нарастание масштабов художественного обобщения в «маленькой трилогии». Учитель провинциальной гимназии Беликов как олицетворение русской государственности с ее ненавистью к живой жизни и страхом перед нею («Человек в футляре») Практикум Проблемный, анализ образа главного героя, выборочное чтение, РКМЧП
Процесс омертвения человеческой души от Старцева к Ионычу в повести «Ионыч». Практикум Выборочное чтение, анализ содержания и формы повети, проблемный, коллективная
Умение Чехова вместить Содержание классического русского романа в пределы краткой, но емкой по своему художественному смыслу повести («Дама с собачкой»).   Проблемное изложение материала, репродуктивный ИКТ, книга Коллективная, индивидуальная
Своеобразие драматургии Чехова, ее исторические истоки. Жанровое своеобразие комедии «Вишневый сад». Практикум Анализ жанрового своеобразия пьесы, проблемный, коллективная, чтение по ролям
Три поколения героев в пьесе: уходящее дворянство, поднимающаяся буржуазия, радикально настроенная молодежь. Практикум Сравнительный анализ образов героев, проблемный, коллективная, чтение по ролям
Двойственное освещение всех действующих лиц. Средства выражения авторской оценки комедии. Лекция с элементами практикума Анализ художественного своеобразия пьесы, коллективная, частично-поисковый, выборочное чтение
Особенности центрального конфликта и характер его разрешения. Смысл финала комедии. Практикум Чтение по ролям, проблемный, анализ текста
Творческое использование открытий А.П.Чехова европейскими драматургами рубежа 19-20 века.(обзор)   Групповая работа, круглый стол,
Творческое использование открытий А.П.Чехова европейскими драматургами рубежа 19-20 века.(обзор). Контрольный урок индивидуальная
Мировое значение русской литературы 19 века. Семинар Понимать специфику русской литературы, ее мировое значение РКМЧП: Круглый стол  

 

5. Формы оценки образовательных достижений учащихся:

- сочинение на литературную тему;

- доклад;

- выразительное чтение наизусть;

- анализ эпизода художественного произведения;

- тест;

- создание оригинальных произведений.

 

 



2018-06-29 348 Обсуждений (0)
ПО СРАВНЕНИЮ С ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПО СРАВНЕНИЮ С ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)