Тема № 4. Профессионально-личностное становление и развитие педагога
(Задания предполагают несколько правильных ответов) Вопрос № 4.1 Основными аудиторными формами организации обучения студентов в педвузе являются Варианты ответов: 1. лабораторные работы 2. самостоятельная работа 3. педагогическая практика 4. семинарское занятие 5. лекция Вопрос № 4.3 К золотым правилам быстрого чтения относятся такие правила, как читать… Варианты ответов: 1. без регрессий 2. без артикуляции 3. при естественном освещении 4. вертикальным движением глаз 5. с удовольствием Вопрос № 4.4 Разработка вопросно-ответного конспекта включает в себя такие этапы, как… Варианты ответов: 1. формулировка выводов 2. составление плана текста 3. фиксация ответов на поставленные вопросы 4. формулировка каждого пункта плана в виде вопроса 5. рубрикация каждого пункта плана № 1.4 Непрофессиональными педагогами являются… Педагоги-организаторы Социальные педагоги Родители Воспитатели детского сада № 1.5 В структуре педагогического мастерства не выделяют … Педагогические знания Педагогические способности Педагогическую технику Стаж профессиональной деятельности № 2.1 К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести … Доминирование Желание управлять другими Осознание высокой миссии учителя Ответственное отношение к делу № 2.2 Обеспечение научного подхода к изучению педагогических явлений составляет ___ функцию педагогической деятельности Исследовательскую Информационную Организаторскую Коммуникативную № 2.3 Старается избегать сотрудничества с детьми учитель ___ стиля педагогической деятельности Либерального Демократического Коллективистского Авторитарного № 2.4 Деловые, краткие распоряжения, запреты без снисхождения, угрозы – это черты ___ стиля педагогической деятельности Либерального Отстраненного Конфликтного Авторитарного № 2.5 Педагогическая деятельность зародилась в ___ обществе Капиталистическом Первобытно-общинном Постиндустриальном Феодальном № 3.1 (Ответов - 2) Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на … Научно-теоретическую Практическую Социально-экономическую Культурную № 3.2 (Ответов - 2) В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности учителя, педагог должен … Изучать иностранные языки Систематически повышать профессиональную квалификацию Вести здоровый образ жизни Осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся № 3.3 (Ответов - 2) Педагогическое мастерство учителя проявляется в… Синтезе научных знаний, умений и методического искусства Копировании действий опытных педагогов Когнитивном развитии Высоком уровне развития профессиональных умений № 3.4 (Ответов - 3) Базовая компетентность современного учителя включает в себя умения … Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование Устанавливать взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, партнерами школы Строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования Конструировать наглядные средства обучения 5. составлять базисный учебный план № 3.5 (Ответов - 3) Система педагогического образования в России включает в себя … Лицеи, функционирующие на базе педагогических ВУЗов Федерально-региональную систему управления педагогическим образованием Совокупность преемственных профессиональных образовательных программ среднего, высшего и послевузовского педагогического образования Сеть взаимодействующих между собой учебных заведений и организаций среднего, высшего и послевузовского педагогического образования Студентов, обучающихся по образовательным программам педагогического образования № 4.1 (Ответов - 3) Основными аудиторными формами организации обучения студентов в педвузе являются Лабораторные работы Педагогическая практика Самостоятельная работа Лекция Семинарское занятие № 4.2 (Ответов - 3) Реферат включает в себя… Блок-схему основного содержания 2. план Аннотацию 4. список литературы Титульный лист № 4.3 (Ответов - 3) К золотым правилам быстрого чтения относятся такие правила, как читать… Без регрессий Без артикуляции При естественном освещении Вертикальным движением глаз С удовольствием № 4.4 (Ответов - 3) Разработка вопросно-ответного конспекта включает в себя такие этапы, как… 1. рубрикация каждого пункта плана 2. составление плана текста 3. фиксация ответов на поставленные вопросы 4. формулировка каждого пункта плана в виде вопроса Формулировка выводов
№ 1.1 Определенный вид трудовой деятельности, характеризующийся суммой требований к личности, называется… Образовательной деятельностью Профессией Специальностью Родом занятий № 1.2 Компонент профессионально-педагогической культуры, образованный совокупностью педагогических ценностей, созданных человечеством и включенных в целостный педагогический процесс, называется… Технологическим Личностно-творческим Рефлексивным Аксиологическим № 1.3 Компонент профессионально-педагогической культуры, включающий в себя способы и приемы педагогической деятельности учителя, называется … Рефлексивным Технологическим Личностно-творческим Аксиологическим № 1.4 Специфическое проектирование общей культуры в сферу педагогической деятельности, называется…
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (597)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |