Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Установите соответствие понятий и их определений.



2018-07-06 2249 Обсуждений (0)
Установите соответствие понятий и их определений. 4.67 из 5.00 3 оценки




I. Закрытые тестовые задания

1. Основными категориями педагогики являются…

 

а) образование, воспитание, обучение, развитие

 

б) образование, социализация, воспитание, формирование

 

в) задачи педагогики, функции педагогики, методы педагогического исследования

г) образование, воспитание, педагогический процесс, педагогическая деятельность

 

2. Выдающимися отечественными педагогами ХХ века являются…

 

а) А. И. Солженицын

 

б) А. С. Макаренко

 

в) К. Д. Ушинский

 

г) В. А. Сухомлинский

Какое из ниже приведенных определений отражает сущность обучения наиболее правильно?

а) Обучение – это передача знаний и организация опыта творческой деятельности учащихся.

б) Обучение – это организация познавательной деятельности учащихся.

в) Обучение – это два сопряженных вида деятельности преподавания и учения, направленных на решение учебных задач, в результате которых учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, развивают свои личностные качества.

г) Обучение – это деятельность, направленная на решение учебных задач, в результате которых учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, развивают свои личностные качества.

 

Какая наука изучает закономерности воспитания человека?

 

а) физиология б) психология в) генетика

г) педагогика

 

Ведущий фактор, влияющий на развитие личности – это

 

а) среда

б) происхождение в) возраст

г) воспитание

 

Какое из утверждений наиболее правильно характеризует понятие

 

«развитие»? Развитие – это

 

а) целенаправленное формирование личностных качеств воспитанника

б) позитивные количественные и качественные изменения в личности воспитанника

 

в) накопление опыта творческой деятельности воспитанника

 

г) количественные и качественные изменения в личности воспитанника

 

 

Социализация личности учащегося – это

 

а) оптимизация условий воспитания

 

б) процесс и результат овладения индивидуумом социального опыта

в) процесс взаимодействия учащегося с социальной средой

г) выявление социально значимых качеств личности учащегося

 

 

8. Личность в большей степени проявляет себя через…

 

а) особенность темперамента

б) правила и нормы поведения

в) особенности поведения в типичных ситуациях

г) психические состояния личности

 

Какое понятие по отношению к понятию «образование» является родовым?

а) Система знаний, основ наук.

б) Результат воспитания и обучения.

в) Процесс и результат усвоения систематизированных знаний и способов познавательной деятельности.

г) Индивидуальная культура различных видов деятельности и общения человека.

 

Какие из ниже приведенных бесед можно назвать методом научно- педагогического исследования?

а) Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей б) Беседа с опоздавшими на урок учениками

в) Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах

г) Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.

 

Выберите из ниже перечисленных методов тот, который не характерен для педагогического исследования?

а) Тестирование

б) Интервьюирование в) Эмпатия

г) Анкетирование

д) Наблюдение

 

12. К основным методам педагогического исследования относятся…

 

а) эксперимент

 

б) контрольная работа

 

в) наблюдение

 

7) беседа

 

II. Тестовые задания на установление соответствия

 

Установите соответствие понятий и их определений.

 

1.Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека

2.Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта

3.Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирование на этой основе индивидуальной культуры различных видов деятельности, общения и мировоззрения личности.

4.Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы

a. развитие

b. воспитание

c. социализация

d. образование

 

 

Установите соответствие понятий и их определений.

 

1.Устойчивая система социально-значимых черт, отношений, установок и мотивов, характеризующая человека как члена общества

2.Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда

3.Человек как целостный неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами, выступающими в качестве предпосылки развития личности и индивидуальности

4.Своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость

 

a. личность

b. человек

c. индивидуальность

d. индивид

 

 

Установите соответствие понятий и их определений.

 

1.Усвоение содержания образования и опыта учебно-познавательной деятельности

2.Упорядоченная деятельность педагога по реализации образовательных задач, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

3.Активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области

4.Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение образовательных целей

a. обучение

b. преподавание

c. самообразование

d. учение

 

 



2018-07-06 2249 Обсуждений (0)
Установите соответствие понятий и их определений. 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Установите соответствие понятий и их определений.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2249)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)