Информационная страничка
Образовательная организация________________________________________ Директор школы____________________________________________________ Учителя физической культуры __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель практики СОПК Расписание консультаций: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель и задачи практики «Пробные уроки» (4 семестр) Цель:Овладение умениями проводить: части урока физической культуры, подвижные игры, самоанализ и анализ собственной деятельности и других практикантов. Задачи практики: 1. Овладеть умениями работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимой для подготовки к урокам. 2. Сформировать умения проектировать и проводить подготовительную часть урока физической культуры. 3. Сформировать умение проводить подвижные игры с разными возрастными группами. 4. Способствовать овладению методами, приемами и средствами проведения уроков физической культуры. 5. Сформировать умение проводить самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также умение анализировать и оценивать пробные уроки других практикантов. 6. Овладеть приемами страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях. Форма отчетности по итогам практики: - конспекты уроков: 2 – подготовительная часть, 4 – урок физической культуры. - самоанализ; - дневник с заданиями; - эссе.
«НАСТОЯЩИЙУРОКНАЧИНАЕТСЯНЕСОЗВОНКОМ, АЗАДОЛГОДОНЕГО»
С.И. ГЕССЕН
Содержание работы в период прохождения практики План работы
Подпись методиста или учителя физической культуры является обязательной и подтверждает выполнение данного задания.
Расписание звонков
Расписание уроков
Зачетные уроки обводятся красным цветом
«Учитель живет, пока учится, учится, пока живет!» К. Ушинский Задание №1. Запишите определения(работаем с учебником)
Организационно-методическое обеспечение урока________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение урока______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Двигательная подготовка учителя________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Речевая подготовка учителя_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка учителя________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ «Подготовительная часть урока пройдет успешно, и подготовит учащихся к выполнению основной задачи, если учитель правильно определит средства физического воспитания, методы обучения и методы организации деятельности учащихся» Задание №2.Заполните таблицу, наблюдая за уроком.
Подготовительная часть урока длится __________минут и условно делится на 3 части: вводно-организующая, общая разминка, специальная разминка. Подготовительная часть урока
Задание № 3.Подготовить и провести подготовительные части на 2-х уроках, используя разнообразные способы (в парах, с гимнастической палкой, обручем, скакалкой, игровым методом, с мячами и т.д.), в разных возрастных группах Запиши подготовительную часть урока, используя приложение №1(2 конспекта).
Задание № 4.Провести 3 экспресс-самоанализа своей деятельности. КАРТА ЭКСПРЕСС-САМОАНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА ПРАКТИКАНТА
Оценка Деятельность студента-практиканта оценивается по 5-бальной шкале по каждому критерии. По общей сумме выставляется отметка, исходя из предложенных баллов: 33–40 баллов – «3»; 41–51 балл – «4»; 52–55 баллов – «5». Вывод и предложения по совершенствованию профессиональных компетентностей записать в приложение к экспресс-анализу урока.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |