Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационная страничка



2018-07-06 382 Обсуждений (0)
Информационная страничка 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Образовательная организация________________________________________

Директор школы____________________________________________________

Учителя физической культуры

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель практики СОПК

Расписание консультаций: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Цель и задачи практики «Пробные уроки» (4 семестр)

Цель:Овладение умениями проводить: части урока физической культуры, подвижные игры, самоанализ и анализ собственной деятельности и других практикантов.

Задачи практики:

1. Овладеть умениями работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимой для подготовки к урокам.

2. Сформировать умения проектировать и проводить подготовительную часть урока физической культуры.

3. Сформировать умение проводить подвижные игры с разными возрастными группами.

4. Способствовать овладению методами, приемами и средствами проведения уроков физической культуры.

5. Сформировать умение проводить самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также умение анализировать и оценивать пробные уроки других практикантов.

6. Овладеть приемами страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях.

Форма отчетности по итогам практики:

- конспекты уроков: 2 – подготовительная часть, 4 – урок физической культуры.

- самоанализ;

- дневник с заданиями;

- эссе.

 

 

«НАСТОЯЩИЙУРОКНАЧИНАЕТСЯНЕСОЗВОНКОМ, АЗАДОЛГОДОНЕГО»

 

С.И. ГЕССЕН

 

Содержание работы в период прохождения практики

План работы

 

№ п/п Деятельность студента на практике Количество уроков Период выполнения задания Роспись учителя, методиста
1. Участие в установочной конференции, получение задания на учебную практику, составление плана работы на период практики, инструктаж по технике безопасности    
2. Просмотр уроков в разных возрастных группах. Распределение уроков на период практики. 3 урока    
3. Составление и проведение подготовительной части урока в разных возрастных группах          
4. Самоанализ подготовительной части урока        
5. Составление и проведение урока физической культуры в разных возрастных группах          
6. К задачам урока подобрать и провести подвижную игру, сделать анализ игры      
7. Оформление дневника по учебной практике. В период практики    
8. Подготовка эссе, отчета по учебной практике        

 

Подпись методиста или учителя физической культуры является обязательной и подтверждает выполнение данного задания.

 

 


Расписание звонков

 

№ п/п 1 смена № п/п 2 смена
   
   
   
   
   
   
   

 

Расписание уроков

 

День   1 смена 2 смена
№ урока 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
понедельник                              
вторник                              
среда                                
четверг                                
пятница                                
суббота                                

 

Зачетные уроки обводятся красным цветом

 

«Учитель живет, пока учится, учится, пока живет!» К. Ушинский

Задание №1. Запишите определения(работаем с учебником)

 

Организационно-методическое обеспечение урока________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Материально-техническое обеспечение урока______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Двигательная подготовка учителя________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Речевая подготовка учителя_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка учителя________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

«Подготовительная часть урока пройдет успешно, и подготовит учащихся к выполнению основной задачи, если учитель правильно определит средства физического воспитания, методы обучения и методы организации деятельности учащихся»

Задание №2.Заполните таблицу, наблюдая за уроком.

 

Подготовительная часть урока длится __________минут и условно делится на 3 части: вводно-организующая, общая разминка, специальная разминка.

Подготовительная часть урока

Части Содержание урока Организационно-методические указания
 

Задание № 3.Подготовить и провести подготовительные части на 2-х уроках, используя разнообразные способы (в парах, с гимнастической палкой, обручем, скакалкой, игровым методом, с мячами и т.д.), в разных возрастных группах

Запиши подготовительную часть урока, используя приложение №1(2 конспекта).

 

Задание № 4.Провести 3 экспресс-самоанализа своей деятельности.

КАРТА ЭКСПРЕСС-САМОАНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА ПРАКТИКАНТА

Виды деятельности Критерии оценивания
  Предурочная подготовка 1.Соответствие упражнений в конспекте задачам урока      
2.Подготовка мест занятий, инвентаря      
Организационные навыки 3.Умение подавать команды, правильность терминологии      
4. Правильность выбора место учителя, размещение учащихся      
Методическая и спортивно-техническая подготовка 5. Соответствие дозировки возрасту занимающихся      
6. Разнообразие упражнений      
7.Техника показа упражнений      
8.Соблюдение методической последовательности упражнений      
9. Владение терминологией      
10.Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала      
11.Методические указания по устранению общих ошибок      
Общее количество баллов          

Оценка

 

Деятельность студента-практиканта оценивается по 5-бальной шкале по каждому критерии. По общей сумме выставляется отметка, исходя из предложенных баллов: 33–40 баллов – «3»; 41–51 балл – «4»; 52–55 баллов – «5».

Вывод и предложения по совершенствованию профессиональных компетентностей записать в приложение к экспресс-анализу урока.



2018-07-06 382 Обсуждений (0)
Информационная страничка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационная страничка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)