ФИО_______________________________________________________________________
обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности СПО 49.02.01 Физическая культурауспешно прошел(а) производственную практику «Пробные уроки»
по профессиональному модулю ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.
В объеме ____ часов с «____ » __________ 20____ по «___» _____________ 20____г.
В организации_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Компетенции
| Виды работ, выполненных во время практики
| Оценка
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач.
|
Работа с программой физического воспитания, с документами планирования
Эссе «Мои первые уроки»
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ПК 1.1.Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.
| Оформление конспекта урока, согласно требованиям ФГОС.
Формулировка цели и задач урока, соблюдение последовательности и взаимодействия частей урока.
Соответствие методов, средств физического воспитания поставленным задачам урока, возрасту занимающихся
|
|
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
| Соблюдение техники безопасности на уроках физической культуры. Владеет способами страховки, самостраховки
|
|
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно – спортивной деятельности
| Показ упражнений с методическими рекомендациями, знание методики обучения двигательных действий
|
|
ПК 1.2.Проводить учебные занятия по физической культуре.
| Проведение уроков физической культуры, проведение подвижных игр.
|
|
ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.
| Оценивание и контроль результатов деятельности детей
|
|
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.
| Самоанализ и анализ проведения уроков другими практикантами
|
|
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики:
Сформировано умение проектировать и проводить подготовительную часть урока физической культуры, подвижные игры с разными возрастными группами. Сформировано умение проводить самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также умение анализировать и оценивать пробные уроки других практикантов.
Овладение методами, приемами и средствами проведения уроков физической культуры,
приемами страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях
Оценка выполнения программы практики:_________________
Дата___________20_____
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
__________________________________/ ФИО, должность/
Подпись руководителя практики
__________________________________/ФИО, должность/
Печать образовательной организации
Приложение №1
с учетом ФГОС (1-7 класс)
Подготовительная часть урока в 6 классе
Раздел: баскетбол
Задачи
1. Организация и мотивация учащихся
2. Подготовить организм учащихся к предстоящей деятельности.
3. Развивать гибкость, ловкость
4. Воспитывать дисциплину, ответственность
Часть
урока
| Содержание урока
| Дозировка
| Организационно
Методические
указания
| Универсальные учебные действия
|
Подго-товит.
| | | |
|
Приложение №2 (1-7 класс)
С учетом ФГОС
Конструкт урока по физической культуре для ______________ класса
Технологическая карта урока
Раздел:
Тема:
Цель: создание организационных и методических условий……….
Задачи урока:
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Тип урока по решению образовательных задач:
На уроке применялись методы (приемы) обучения:
Место проведения:
Время урока:
Инвентарь и оборудование:
Часть
урока
| Содержание урока
| Дозировка
| Организационно
Методические
указания
| Универсальные учебные действия
|
| | | |
|
Приложение № 3(8-11 класс)
ОБРАЗЕЦ
Части урока в мин.
| Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
1.
5-10 мин.
| Построение, приветствие, сообщение задач урока
| | Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями
|
Строевые упражнения:
А) ______________________;
Б) ______________________;
и т.д.
| кол-во минут
кол-во раз
| Методические указания
|
Бег
| | Методические указания
|
Ходьба
| | Методические указания
|
Перестроение
| | Указать способ перестроения, схема перестроения
|
Комплекс ОРУ( на месте или в движении): без предметов, с предметами, в парах, с отягощением и др.
Специальные упражнения в зависимости от раздела программы .
| | Конкретные методические указания к каждому действию.
Если прилагаются карточки, можно написать:
см. карточку № ___________
|
Построение, перестроение
| | Указать способ, схема
|
2.
кол-во
минут
| Формулировка первой образовательной задачи
А) ________________________;
Б) _________________________;
Методическая последовательность обучения данному двигательному действию; средства обучения ,графическое изображение, схемы и др.
| | Методы обучения, методы активизации, методические приемы, методы организации деятельности занимающихся, методические указания
|
Формулировка второй задачи и т.д.
| | |
Построение, перестроение
| | Указать способ
|
| Подвижная игра, эстафеты ( описание)
| | правила
|
3.
кол-во
минут
| Упражнения для снятия стрессового состояния:
Подвижная игра «_______________»
Содержание игры _______________
| |
Малой подвижности
Схема игры, ее направленность, правила игры, определение победителей
|
Упражнения на внимание и др.
| | |
Построение
| | Указать способ
|
Подведение итогов урока
| | Проверить степень усвоения двигательных умений и навыков
|
Задание на дом
| | Конкретное и реально выполнимое
|
Организованный уход с урока
| | |
Методист_____________________________
Учитель физической культуры________________________________________
Приложение № 4