Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление персоналом»



2018-07-06 295 Обсуждений (0)
Управление персоналом» 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации

По прохождению

Учебной практики №1

Направление подготовки

 

Управление персоналом»

 

Допущено к изданию методическим советом института

экономики и менеджмента ФГБОУ ВО «ВятГУ»

в качестве методических рекомендаций по учебной практике № 1

для студентов направления 38.03.03 Управление персоналом

всех профилей подготовки и форм обучения

 

 

Рецензент:

Созинова А.А., к.э.н, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО «ВятГУ»

 

Методические рекомендации по прохождению учебной практики № 1 для студентов направления 38.03.03 «Управление персоналом» всех профилей подготовки и форм обучения / Н.А. Катаргина. - Киров: ПРИП ФГБОУ ВПО «ВятГУ», 2017.- 36 с.

 

 

Редактор Е.В. Кайгородцева

 

 

© Катаргина Н.А.

© ФГБОУ ВО «ВятГУ», 2017

Программа учебной практики №1 должна включать:

· первоначальное знакомство с профессией;

· знакомство с организацией, её целями, задачами, организационной структурой и структурой управления;

· практическое закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

· овладение первичными навыками работы по специальности;

· овладение навыками оформлять необходимую в работе документацию;

· составление отчета о практике;

· защиту отчета о практике.

В период прохождения практики каждый студент ведет дневник (см. Приложение 2), в котором фиксируется выполнение им работы. Дневник регулярно проверяется и подписывается руководителем практики на месте ее прохождения.

Учебная практика №1 предполагает первоначальное знакомство студента с практической деятельностью предприятий, в том числе по вопросам формирования и реализации кадровой политики и ее отдельных элементов в рамках исследуемых предприятий, организации различных кадровых процедур, содержания работы соответствующих кадровых подразделений предприятий.

Прохождение практики включает в себя непосредственную работу в организациях в составе служб, подразделений, отделов, имеющих отношение к процессу управления персоналом (отдел кадров, служба управления персоналом, отдел социального развития персонала, социологическая служба, отдел подбора кадров, обучающий центр, отдел кадрового аудита и др.).

Во время учебной практики №1 студент должен посещать предприятие или организацию, согласно графику прохождения практики, выполнить индивидуальное задание и успешно представить его на защите отчета. Теоретические знания, получаемые студентом в процессе изучения теоретических дисциплин, позволяют понимать и усваивать материал на практике во время производственных бесед и экскурсий.

Тип учебной практики № 1 - практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способы проведенияучебной практики № 1:

- стационарная (если организация находится на территории города Кирова);

- выездная (если организация находится за пределами города Кирова).

Способ организацииучебной практики № 1:

- Дискретно по видам практик путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.

Базы для прохождения учебной практики № 1 (на основании заключенных вузом с иными организациями коллективных договоров):

1. ООО "Профи Групп"

2. КФ ПАО "Ростелеком"

3. Производственное отделение «ЮЭС» филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал "Кировэнерго"

4. ООО "Компания "Соундтрейд"

5.ЗАО "Кировский молочный комбинат"

6. ООО "Вятский фанерный комбинат"

7. ОАО "Электромашиностроительный завод "ВЭЛКОНТ"

8. ОАО "Весна"

9. ЗАО «Боровичи-Мебель»

10. Группа компаний "Инмедиа"

11. Акционерное общество «Вятское машиностроительное предприятие «АВИТЕК»

12. ОАО "Кировский хладокомбинат"

13. АО "Электромашиностроительный завод "ЛЕПСЕ"

14. ПАО "Кировский завод "Маяк"

15. ООО "Про Город Вятка"

16. ООО "Мясокомбинат "Дороничи"

17. АО "Омутнинский металлургический завод"

18. ООО МФК "Дело и Деньги"

19. ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов"

20. Филиал «Дом печати-ВЯТКА» ОАО «Первая Образцовая типография»

21. АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей"

22. ООО "Студенческие строительные отряды Кировской области"

23. ПАО СК «Росгосстрах»

24. ОАО "Север"

25. ООО "ВЯТКА-НАЙДИ"

26. ООО фирма "АСКОР"

27. ООО "Хорошие люди"

28. Вятская торгово-промышленная палата

29. КОГАУ "Областной дворец молодежи"

30. ОАО КБ "Хлынов"

31. КОГКУСО "КСРЦН "Вятушка"

32. ООО "СК "Прогресс"

33. ООО "Про Город Киров"

34. АО "Чепецкий механический завод"

35. Центр развития инноваций "НОВАТОР"

36. ФГБОУ ВО «ВятГУ» и другие.

Организация, выбираемая студентом для прохождения практики (база практики) должна обладать следующим минимально необходимым материально-техническим обеспечением:

1. Наличие ПК и другой необходимой оргтехники;

2. Наличие копировально-множительной техники;

3. Специализированное программное обеспечение;

4. Доступ к интернет-ресурсам;

5. Помещения должны соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности.

Руководитель практики от организации курирует деятельность обучающегося в период прохождения практики, консультирует его по выполнению заданий практики и осуществляет текущий контроль. По окончании практики подтверждает записи обучающегося о выполненных работах в дневнике практики, составляет отзыв о работе обучающегося.

Руководитель практики от ВятГУ до начала практики проводит организационное собрание с обучающимися, в ходе которого знакомит обучающихся с программой практики, системой оценки и правилами прохождения практики. Сообщает обучающимся крайние сроки возвращения на кафедру договоров с подписью и печатью со стороны организации, в которой будет проходить практика.

До начала практики обучающийся:

1. Знакомится с содержанием программы практики (на сайте ВятГУ https://www.vyatsu.ru/sotrudniku/doska/kafedra-regional-noy-ekonomiki-i-upravleniya.html.html, или на кафедре).

2. Выбирает базу практики и заключает договор. Обучающийся может пройти практику на базе:

· организаций, заключивших коллективные договоры об организации и проведении практики с университетом.

· профильной организации, выбранной обучающимся самостоятельно, по согласованию с руководителем практики от университета, заключив с ней срочный договор.

3. Предоставляет на кафедру заполненный договор о прохождении практики (в двух экземплярах, с необходимыми подписями и печатями от базы прохождения практики).

4. Получает задания на практику, в том числе график прохождения практики, от руководителя практики ВятГУ.

5. Участвует в организационном собрании по практике.

В период прохождения практики обучающийся:

- получает от руководителя указания, рекомендации и разъяснения по всем вопросам, связанным с организацией и прохождением практики;

- выполняет работы в соответствии с графиком практики и отчитывается о их выполнении руководителю практики;

- оформляет дневник практики студента;

- формирует отчет по учебной практике.

После прохождения практики обучающийся:

1. Предоставляет на кафедру документы:

- отчет;

- договор о прохождении учебной практики (с подписью и печатью от организации);

- путевку на прохождение учебной практики (с отзывом руководителя по практике от организации – базы практики, с подписью и печатью от организации);

- заполненный дневник практики (с подписью, печатью организации);

- заполненный график прохождения практики (с подписью, печатью организации).

2. Проходит промежуточную аттестацию по итогам практики.

Обучающийся в период прохождения практики полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики:

- при изменении базы практики, иных изменениях в период прохождения практики ставит в известность руководителя практикой;

- соблюдает действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

- строго соблюдает нормы техника безопасности/охраны труда и правила пожарной безопасности;

- оформляет дневник практики;

- представляет отчет о выполнении программы практики (отчет о прохождении практики и выполнении программы практики студентом сдается на кафедру в течение недели со дня окончания практики).

Требования к написанию отчета обучающегося.

Отчет по учебной практике №1 должен быть написан в виде практического исследования и анализа выбранной студентами конкретной темы исследования, которую каждый из обучающихся раскрывает на примере своей организации-базы практики.



2018-07-06 295 Обсуждений (0)
Управление персоналом» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление персоналом»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)