Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Седьмое – принятие, исключающее отторжение. 9 страница



2018-07-06 391 Обсуждений (0)
Седьмое – принятие, исключающее отторжение. 9 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Итак, деяния принимаются только на основе Единобожия. Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) начал с него, потому что оно исправляет все дела.

В- очень хорошо.

 

ШЕЙХ.- Единобожие исправляет все дела и только на основе его они будут приняты.

 

После этого пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) перешел к молитве.

 

Он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Если они подчинятся тебе в этом», то есть, когда пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) велел переходить к молитве? – После того, как тот народ ответит на первый приказ.

В- То есть свидетельство.

 

ШЕЙХ.- «Если они подчинятся тебе в этом, то скажи им, что Аллах приказал совершать пять молитв (намазов) в течение каждого дня и ночи».

 

В этом мы видим великое положение молитвы, что она самая великая часть ислама после свидетельства.

 

Прежде, чем продолжить, я хотел бы обратить ваше внимание на один момент, который выделяет автор (да смилостивится над ним Аллах!).

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «пусть первое, к чему ты их призовешь, будет свидетельство «Ля иляха илля Ллах» (нет бога, кроме Аллаха)».

 

В другой версии хадиса говорится «чтобы поклонялись Одному Аллаху». На что хотел обратить наше внимание автор этими словами? Очень тонкий момент содержится в этих словах.

 

У хадиса есть две версии. В первой версии говорится «пусть первое, к чему ты их призовешь, будет свидетельство «Ля иляха илля Ллах» (нет достойного объекта поколения, кроме Аллаха)».

 

А в другой версии говорится «чтобы поклонялись Одному Аллаху».

 

И что мы получим, если объединим две версии?

 

Что Единобожие является тем, на что указывает свидетельство «ля иляха илля Ллах» (нет достойного объекта поколения, кроме Аллаха).

 

Свидетельство «ля иляха илля Ллах» (нет достойного объекта поколения, кроме Аллаха) указывает именно на Единобожие.

 

Эта версия приводится в Сахихе Аль-Бухари в его части «Книга Единобожия», и в ней обращается внимание на то, что свидетельство «Ля иляха илля Ллах» (нет достойного объекта поколения, кроме Аллаха) указывает на Единобожие.

 

Затем пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) упомянул молитву и призвал к ней. Молитва является одним из величайших столпов ислама, после свидетельства «Ля иляха илля Ллах» (нет достойного объекта поколения, кроме Аллаха).

 

После чего пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) привел закят.

 

Он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Если они подчинятся тебе в этом, то скажи им, что Аллах приказал им милостыню, которая берется у богатых из их числа и раздается бедным из их числа (закят)».

 

Милостыня – это небольшие деньги, которые берутся у богатых и раздаются бедным.

 

Берется у богатых из их числа и раздается бедным из их числа». Что здесь имеется ввиду бедняки этого селения или бедняки мусульмане? – Здесь имеются ввиду и те и другие.

 

Потому что, если мы скажем бедняки этого селения, то закят берется от богатых людей этого селения и раздается бедным людям этого селения.

 

А если мы решим сказать бедняки мусульмане, то мы можем распространить это на бедняков и нуждающихся в других селениях.

 

Затем пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Если они подчинятся тебе в этом», то есть будут выплачивать закят, то «остерегайся брать из их имущества лучшее».

 

Что такое лучшее имущество?Ведь пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «остерегайся брать из их имущества лучшее».

 

То есть не бери из их имущества самое лучшее, самое дорогое, самое ценное.

 

Пророк (мир ему, милостьи благословение Аллаха!) предостерег Муаза от этого сказав «остерегайся брать из их имущества лучшее».

 

Что же тогда ему следует брать?

 

Если ему нельзя брать для закята лучшее из имущества людей, но и тому, кто выплачивает закят, запрещено давать самое плохое из того, что у него есть, негодное.

 

Значит в закят идет среднее – не самое лучшее, но и не самое худшее, а именно среднее.

 

Пророк сказал «остерегайся брать из их имущества лучшее», а также предостерег его от несправедливости.

 

Он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Остерегайся притеснять кого-либо, потому что между мольбой обиженного и Аллахом нет преграды».

 

В Судный День несправедливость обернется тьмой для совершавшего ее. И мольба обиженного принимается Аллахом.

 

Из этого хадиса мы понимаем важность Единобожия и что с него нужно начинать призыв к Аллаху. Единобожие – это то, с чего нужно начинать.

 

И что те, кто призывают к Аллаху, Свят Он и Велик, должны в первую очередь заботится и стремиться призывать людей к Единобожию, а уже после этого призывать людей к остальным делам религии.

В- Да.

 

Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх!

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «От Салима ибн Саида (да будет доволен Аллах ими обоими!) передается, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) в день Хайбара сказал «Поистине, завтра я дам знамя человеку, который любит Аллаха и Его посланника, и которого любит Аллах и Его посланник. Аллах дарует победу его руками».

 

И люди провели всю ночь в разговорах о том, кому из них будет дано знамя.

 

А когда наступило утро, то они пришли к посланнику Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) и каждый из них надеялся, что знамя дадут ему.

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Где Али ибн Абу Талиб?», тогда ему ответили «Он жалуется на свои глаза».

 

Когда привели Али ибн Абу Талиба, то пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) поплевал в его глаза и тот излечился, словно и не был болен.

 

Тогда пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) дал ему знамя и сказал «Иди неспеша, до тех пор, пока не окажешься среди них, после чего призови их к исламу.

 

И расскажи им, какие права Аллаха они должны исполнять. Клянусь Аллахом, если Аллах посредством тебя выведет на прямой путь лишь одного человека, то это лучше для тебя, чем красные верблюдицы»*.

 

Провели в разговорах, то есть спрашивали друг друга.

 

ШЕЙХ.- Затем составитель книги (да смилостивится над ни Аллах!) привел этот великий хадис для разъяснения значимости призыва к свидетельству «Ля иляха илля Ллах» (нет бога, кроме Аллаха) и призыва к Единобожию.

 

*красные верблюдицы – считались самой большой ценность и были самым дорогим имуществом у арабов того времени.

 

Хадис связан с историей завоевания Хайбара, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал сподвижникам

 

«Поистине, завтра я дам знамя человеку, который любит Аллаха и Его посланника, и которого любит Аллах и Его посланник».

 

«Поистине, завтра я дам знамя». Знамя здесь имеется ввиду, боевое знамя. Что такое знамя понятно, это флаг.

 

Знамя – это флаг, который используется во время битвы для того, чтобы знать, кто нападает, а кто убегает, кто наступает, а кто отступает и тому подобное.

 

Знамя значит флаг. И пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Поистине, завтра я дам знамячеловеку, который любит Аллаха и Его посланника, и которого любит Аллах и Его посланник».

 

Это великое описание человека, которому завтра будет дано знамя.

 

Обратите внимание, на тот способ вызывать у людей заинтересовнность, поощрять их, давать им стимул, которым отличался призыв пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!)

 

Он не просто дал одному человеку знамя и все, а привлек внимание людей, заинтересовал их, кто же тот, кто получит знамя и понесет его?

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Поистине, завтра я дам знамя человеку, который любит Аллаха и Его посланника, и которого любит Аллах и Его посланник».

 

Что произошло сразу после того, как люди услышали эту новость? Что было дальше?

 

Сказано «И люди провели всю ночь в разговорах о том, кому из них будет дано знамя».

 

Все разговоры людей в ту ночь были о том, кому будет дано знамя и кто понесет завтра знамя.

 

И каждый из них желал того, чтобы именно ему было вручено знамя.

 

По одной причине, и что это за причина?

 

Потому что тот, кому будет дано знамя был описан словами «Он любит Аллаха и Его посланника, и Аллах и Его посланник любят его».

 

Даже некоторые сподвижники сказали «Я никогда не желал командования, кроме как в тот день».

 

По этой причине и из-за того упоминания, которое сделал пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!).

 

Он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Он любит Аллаха и Его посланника, и Аллах и Его посланник любят его».

 

Известно, что Аллах и Его посланник любят всех сподвижников, и что все сподвижники любят Аллаха и Его посланника.

 

Но здесь дополнительная честь и дополнительное поощрение тому, кому будет дано знамя, и выделение его среди остальных при помощи засвидетельствования этой великой степени.

 

Итак, на следующий день они все собрались и каждый из них надеялся, что знамя будет дано ему. И мы узнали по какой причине.

 

Каждый из них пришел и надеялся, что ему дадут знамя по причине тех слов, которые сказал пророк (мир ему, илость и благословение Аллаха!).

 

Все они желали получить знамя.

 

Но когда они собрались вокруг пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!), то он спросил «Где Али ибн Абу Талиб?»

 

Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах!) не присутствовал, потому что жаловался на свои глаза, у него болели глаза.

 

И болезнь была настолько сильной, что он не мог видеть.

 

Не мог различить дороги.

 

А в чем заключается задача знаменосца?Он должен видеть и сражаться.

 

А если человек не видит? Тогда ему невозможно становится дать знамя, потому что это дело требует от человека видеть, что происходит на поле битвы, для того, чтобы он смог принести пользу своими действиями.

 

Пророку (мир еу, милость и благословение Аллаха!) сказали «Он жалуется на свои глаза». Что значит жалуется на свои глаза?

 

То есть, что у него заболели глаза. Это не значит, что он жаловался и говорил людям «У меня то-то и то-то с глазами».

 

Как, например, говорят «человек жалуется на свою голову», то здесь не имеется ввиду, что он жалуется людям и рассказывает им об этом, а это означает, что у него болит голова.

 

И то же самое, «жалуется на свои глаза» - означает, что у него какая-то болезнь в глазах и что это доставляет ему страдания.

 

Когда пророку (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказали «жалуется на свои глаза», то он отправил людей, чтобы они его привели.

 

В некоторых версиях этого хадиса, например, в Сахихе Муслима, пришло, что Саляма, которого отправили привести Али, привел его ведя за руки.

В- Аллаху Акбар.

 

Привел его к пророку (мир ему, милость и благословение Аллаха!) за руки, потому что Али ничего не видел, такая сильная болезнь постигла его глаза.

 

Али привели к пророку (мир ему, милость и благословение Аллаха!), тогда он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) поплевал в его глаза и обратился с мольбой. К кому он обратился с мольбой?

 

В- Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) обратился с мольбой за Али.

ШЕЙХ.- Верно, но к кому он обратился с мольбой? – К Аллаху, Свят Он и Велик.

 

Потому что излечение от кого? – От Аллаха, Свят Он и Велик.

 

Излечение не от пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!), и его не просят у него, а просят только у Одного Аллаха.

 

Поэтому когда к пророку (мир ему, милость и благословение Аллаха!) приводили больного, как это приводится в обоих Сахихах и других книгах по сунне, то он читал на них рукъя.

 

И в рукъя он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) говорил «О, Аллах! О Господь людей! Удали эту болезнь! Исцели его, ведь Ты даруешь исцеление! Нет исцеления, кроме Твоего исцеления!»

 

Ибрахим Халиль, имам ханифов, (мир ему!) сказал «И если я заболею, то Он меня излечит». Только Аллах дарует излечение. Нет излечения, кроме как от Него, Свят Он и Велик! Поэтому излечения следует просить только у Аллаха.

 

Поэтому пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) обратился с мольбой к Аллаху и попросил Аллаха излечить Али.

 

Излечение просится только у Аллаха, Свят Он и Велик.

В- Да.

 

ШЕЙХ.- Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) обратился к Аллаху с моьбой за Али и тот выздоровил.

 

И тогда дал ему знамя.

 

Здесь мы можем наблюдать ни одно доказательство пророчества пророка Мухаммада (мир ему, милость и благословение Аллаха!).

 

Во-первых, он сказал «Аллах дарует нам победу его руками» - и действительно Хайбар был завоеван руками Али. Это одно из доказательств пророчества.

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) поплевал в глаза Али и затем обратился с мольбой к Аллаху, и его излечил Аллах, Свят Он и Велик.

 

Также в книгах по истории приводится одна поучительная история про лжеца Мусейляму, который объявил себя пророком.

 

Ему сказали «Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) поплевал в глаза Али, пораженые болезнью, и тот исцелился. Так покажи нам такое же знамение».

 

Люди сказали «Мы приведем тебе человека, у которого больны глаза, а ты поплюешь в них и мы посмотрим».

 

Также в книгах по истории говорится, что ему привели такого человека, у которого были больны глаза, он поплевал в его глаза и тот ослеп. Полностью потерял зрение.

 

В- Свят Аллах!

ШЕЙХ.- В любом случае, это одно из доказательств пророчества Мухаммада (мир ему, милость и благословение Аллаха!).

 

Я же хочу, чтобы вы обратили здесь внимание на слова «и обратился с мольбой». То есть наш пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) обратился с мольбой к Аллаху, Господу миро В

 

Он попросил излечения и исцеления у Аллаха. Он не обращался за помощью ни к кому, кроме Аллаха, Свят Он и Велик.

 

В- Уважаемый шейх, если позволите, то продолжим после перерыва.

 

Уважаемые телезрители! Сейчас мы прервемся на короткий перерыв, после чего продолжим разговор, оставайтесь с нами!

 

(перерыв) - Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

(конец перерыва)

 

В- С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Уважаемые телезрители! Еще раз добро пожаловать!

 

Также я приветствую уважаемого шейха добро пожаловать, дорогой шейх!

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать вас Аллах!

В- Закончим чтение примера, шейх?

ШЕЙХ.- Давайте закончим то, что осталось.

 

В- Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «Тогда пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Иди неспеша, до тех пор, пока не окажешься среди них, после чего призови их к исламу.

 

И расскажи им, какие права Аллаха они должны исполнять. Клянусь Аллахом, если Аллах посредством тебя выведет на прямой путь лишь одного человека, то это лучше для тебя, чем красные верблюдицы».

 

ШЕЙХ.- Из этого хадиса, который приводится в разъяснении, мы узнали, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) велел привести Али, после чего поплевал в его глаза и обратился к Аллаху с мольбой за него, и Аллах, Свят Он и Велик, излечил его, тогда пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) дал ему знамя.

 

И сказал ему «Иди неспеша», то есть иди неторопясь, без спешки, без шума, а наоборот, спокойно, мягко, сдержано.

 

Неспеша, то есть неторопясь. И повелел ему быть мягким, спокойным, неторопливым.

 

«После чего призови их к исламу» - это цель приведения этого хадиса в этой главе. Слова пророка (мир ему, милостьи благословение Аллаха!) «призови их к исламу».

 

Ислам – это полная покорность Аллаху через Единобожие, следование и покорность Его приказам и непричастность к многобожию.

 

Таким образом, призыв к исламу – это призыв к Единобожию и тому, что требует от человека следование Единобожию из праведных деяний и покорности.

 

Как это в пяти столпах ислама. Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Ислам основывается на пяти столпах».

 

Если мы поясним его слова, то приведем для этого другой хадис, в котором говорится «Ислам основывается на пяти столпах

 

Свидетельстве «Ля иляха илля Ллах» (нет бога, кроме Аллаха) «уа анна Мухаммада расулюЛлах»(и что Мухаммад Его раб и посланник),

 

Совершении молитвы, выплате закята, посте в месяц Рамадан и хадже в Священный Дом Аллаха.

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Призови их к исламу и разъясни им права Аллаха на них».

 

Право Аллаха, Свят Он и Велик, на Его рабовзаключается в том, чтобы они исполняли Единобожие, очищали Ему свою религию, были покорны Ему, выполняли Его приказы и отстранялись от Его запрето В

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) приказал Али призвать их. И в том, каким образом он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) велел ему это сделать, содержится указаниеначинать призыв к Аллаху, Свят Он и Велик, спризыва к Единобожию.

 

Затем посланник Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) разъяснил благословенное положение и великие плоды, которые получает тот, кто призывает к Аллаху.

 

И пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) поклялся Аллахом, произнося эти слова, хотя он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) правдивейший и его правдивость не подвергается сомнению, даже если бы он не клялся. Но посланник Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал так для придания важности этим словам.

 

Пророк Мухаммад (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Клянусь Аллахом, если Аллах посредством тебя выведет на прямой путь лишь одного человека, то это лучше для тебя, чем красные верблюдицы».

 

«Красные верблюдицы» в арабском языке произносится как «хумр» с постановкой «сукуна» над буквой «мим».

 

Совершит ошибку тот, кто прочитает это слово с «даммой» над буквой «мим».

 

Какова разница между словами«хумр» с «сукуном» над «мим» и «хумур», в котором над буквой «мим» стоит «дамма»?

 

Прошу Вас!

В- Говорите в микрофон, пожалуйста.

 

Брат из студии – Слово «хумур»- это множественное число слова «осел».

 

ШЕЙХ.- Если над буквой «мим» стоит «дамма», то это означает множественное число слова «осел», то есть «ослы».

 

А если над буквой «мим» стоит «сукун»?

 

Брат из студии- «хумр»

ШЕЙХ.- То это означает множественное число слова «химран», то есть красные, полные верблюдицы, которые были в те времена самым ценным имуществом у арабо В

 

Под красными верблюдицами подразумевается самое ценное, чем только мог обладать человек в то время.

 

Все это указывает на то, что если ты станешь причиной того, что хотя бы один человек последует по прямому пути – это лучше для тебя, чем этот мир и то, что в нем.

 

Потому что самое ценное, что было у арабов в те времена – это красные верблюдицы, а вывести на прямой путь одного человека лучше, чем они.

 

В этом содержится указание на достоинство Единобожия и на то, какая огромная награда ждет человека за него у Аллаха.

 

Еще раз подчеркну, что в хадисе призыв к Аллаху, Свят Он и Велик, начинается с призыва к Единобожию.

 

Остановимся на этом и Аллах Всевышний знает лучше! Да пошлет Аллах мир, милость и Свое благословение нашему пророку Мухаммаду!

В- Мир, милость и благословение пророку Мухаммаду!

 

Да облагодетельствует Вас Аллах и воздаст Вам благом, уважаемый шейх! Мы получили некоторые ответы на вопросы прошлого урока.

 

Сестра Фатима Салих из Саудовской Аравии дала очень подробный ответ, благодарим ее за это.

 

«Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Ответ на первый вопрос «О Аллах! Поистине, я прибегаю к Тебе от неверия и бедности и я прибегаю к Тебе от мученийв могиле! Нет бога, кроме Тебя!»

 

Второй хадис «О Аллах, я прибегаю к Тебе от совершения многобожия, когда я знаю, (что этот поступок является многобожием), и прошу Твоего прощения, когда я не знаю, (что совершил его)».

 

Ответ на второй вопрос «Обучаться тем вещам, которые.»

ШЕЙХ.- Извините. Мы просили приводить хадис вместе с упоминанием имени передатчика.

 

Хотя этот и последний хадис мы упоминали на прошлом уроке, но требовалось приводить хадисы вместе с их передатчиками.

 

Есть ли среди братьев и сестер, которые ответили на вопрос, кто бы упомянул что-либо из этого?

В- Да, шейх. Умм Абдуль-Азиз из Оммана. Она называет цепочку передатчиков хадиса, затем говорит у кого он приводится.

ШЕЙХ.- Требуется привести хадис и имя того, кто его передал.

 

В- Хорошо. От Абу Хурейры да будет доволен им Аллах!) передается, что посланник Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Спешите с (благими) деяниями!

Смута подобна темноте ночи, когда человек просыпается утром будучи верующим, а встречает вечер кяфиром (неверующим)

 

И встретит вечер будучи верующим, а на утро станет кяфером (неверующим). Продаст свою религию за ничтожную цену этого мира».

 

Приводится у Муслима, Ат-Тирмизий и Ахмада, передается от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах!).

 

ШЕЙХ.- Это не относится к хадисам, которые мы просили привести. Мы просили привести хадисы, в которых содержится мольба и прибегание к Аллаху от неверия, или многобожия, или лицемерия. А в этом нет ничего из этого.

 

В- Некоторые братья привели другие мольбы. Этот брат привел хадис с именем передатчика, но он не упомянул начало цепочки передатчико В

ШЕЙХ.- Кто этот брат?

В- Это Сирадж из Кувейта.

ШЕЙХ.- Этот брат Сирадж уже много раз участвовал в обсуждениях.

В- Да, спасибо ему.

 

Ответ Сираджа «О Аллах Знающий скрытое и явное, Создатель небес и земли, Господь каждой вещи и Хозяин ее.

 

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя, я прибегаю к тебе от зла своей души, от зла шайтана и его помощников и от того, чтобы причинить своей душе зло или причинить зло кому-либо из мусульман! Передал Муслим.

 

Следующий хадис «О, Аллах, я прибегаю к Тебе от совершения многобожия.

ШЕЙХ.- Нет, этот хадис передал не Муслим.

В- Брат написал, что его передал Муслим. Значит здесь ошибка?

ШЕЙХ.- Да.

В- Хорошо.

 

Следующий хадис «О Аллах, я прибегаю к Тебе от совершения многобожия, когда я знаю, (что этот поступок является многобожием), и прошу Твоего прощения, когда я не знаю, (что совершил его)».Передается у Муслима и имама Ахмада.

ШЕЙХ.- Что за хадис?

В- «О Аллах, я прибегаю к Тебе от совершения многобожия, когда я знаю, (что этот поступок является многобожием), и прошу Твоего прощения, когда я не знаю, (что совершил его)».

ШЕЙХ.- Так.

 

В- Передается у Муслима и имама Ахмада.

ШЕЙХ.- В обоих этих хадисах нет ничего из того, о чем мы просили.

 

В- Есть третий хадис, шейх «О, Аллах, очисти мое сердце от лицемерия, мои деяния от показухи, мой язык от лжи, а мои глаза от предательства. Поистине, Ты знаешь предательство глаз и то, что скрывается в груди», приводит Ибн Наджар от Ибн Умара.

ШЕЙХ.- В нем также нет того, что требовалось.

В- Может быть вопрос был несовсем понятен братьям, что требовалось привести из хадисо В

 

ШЕЙХ.- Требовалось привести хадисы, в которых содержится мольба с прибеганием к Аллаху от неверия (куфра), или многобожия (ширка) или лицемерия. Требовалось именно это.

 

В- Хорошо. Ответ на второй вопрос что из совершения деяний требуется для защиты от многобожия?

ШЕЙХ.- Извините, чей это ответ?

В- Также брата Сираджа.

 

ШЕЙХ.- Да.

В- Во-первых, изучить, что является защитой от многобожия.

Во-вторых, по-чаще просить у Аллаха защиты от многобожия.

 

В-третьих, общаться с благими и знающими людьми, чтобы они указали ему на его ошибки и помогли их исправить.

 

В-четвертых, отдалиться от всего, что может привести к многобожию не вешать фотографии людей на стены и не преувеличивать праведность благих людей.

 

И ему следует быть искренним в его полагании на Аллаха».

ШЕЙХ.- Хорошо, но еще раз напоминаю Сираджу убедиться в имени.

В- Передатчика.

 

ШЕЙХ.-Если он говорит, что хадис передал Муслим, то ему следует быть уверенным в этом.

В- Да облагодетельствует Вас Аллах! Да отблагодарит Аллах всех братьев и сестер, которые прислали свои ответы на наш сайт.

 

У нас есть звонок от брата Анвара из Алжира. Ассаляму алейкум! Брат Анвар!

Брат Анвар – Ассаляму алейкум!

В- Уа алейкум ассалям уа рахматулалхи уа баракятух! Говорите громче, пожалуйста!

 

Брат Анвар – Я хотел бы задать вопрос шейху АбдуР-Раззаку Аль-Бадр.

 

В- Брат Анвар мы не слышим Вас! Говорите громче пожалуйста!

Брат Анвар – Ассаляу алейум!

 

В- Да, прошу Вас!

Брат Анвар- Ассаляму алейкум!

В- Уа алейкум ассалям! Вы не могли бы говорить немного громче?

Брат Анвар – Как дела, шейх?

 

В- Прошу Вас!

Брат Анвар – Я хочу попросить совета шейха АбдуР-Раззака Аль-Бадра. Что он может порекомендовать для новичка в деле поиска знаний?

 

Может книги по изучению Единобожия? Для того, кто только начал искать знания.

В- Хорошо. Есть еще вопросы?

 

Брат Анвар – Мой вопрос понятен?

В- Да, да, я имею ввиду есть ли второй вопрос?

Брат Анвар – Если позволите.

В- Да, прошу Вас.


Брат Анвар – (Голос брата неразборчив, далее шейх не будет овечать на его вопрос, так как не расслышал его).

 

В- Большое спасибо, брат Анвар. Да благословит Вас Аллах!

 

У нас есть еще звонок от брата Ахмада из Мекки. Ассаляму алейкум!

 

Брат Ахмад – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

В- Добро пожаловать!

 

Брат Ахмад?

Брат Ахмад – Да.

 

В- Не могли бы Вы говорить немного громче, и я прошу об этом всех братьев, потому что мы Вас не слышим.

 

Брат Ахмад – Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах!

В- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

Брат Ахмад – Приветствую Вас, шейх!

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать Вас Аллах, брат Ахмад!

 

Брат Ахмад –Качества некоторых исламских организаций, которые призывают к благому слову «Ля иляха илля Ллах Мухаммаду расулю Ллах»( нет бога, кроме Аллаха и Мухаммад Его раб и посланник), слову Единобожия, молитве с богобоязненностью, также уважению и заботе о мусульманах, призыву к Аллаху.

В- Очень хорошо.

 

Брат Ахмад – Они принимают положение того, кого призывают, приходят к нему, навещают его дома.

В- Хорошо, хорошо.

 

Да благослоавит Вас Аллах! Большое спасибо!

 

В- Прошу Вас, шейх, кратко.

ШЕЙХ.- Брат Анвар из Алжира.

В- Да.

ШЕЙХ.- спрашивал о книгах по Единобожию. Хвала Аллаху, ученые прошлых поколений и в наши дни написали много полезных и поучительных книг для тех, кто ищет знания.



2018-07-06 391 Обсуждений (0)
Седьмое – принятие, исключающее отторжение. 9 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Седьмое – принятие, исключающее отторжение. 9 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)