Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 5 страница



2018-07-06 374 Обсуждений (0)
Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Выполни свой обет», прочитайте окончание хадиса после слов «Выполни свой обет».

 

В- «Поистине нет исполнения обета в греховном»

 

ШЕЙХ.- Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Поистине, нет исполнения обета в греховном», потому что если место совершения жертвоприношения является местом обрядов многобожия или праздников многобожников, то это грех.

 

Грех, если человек выберет место обрядов джахилии и поклонения не Аллаху, Свят Он и Возвышен, для приближения к Аллаху и тем самым на вид его действие будет похоже на дела многобожнико В

 

Цитата из хадиса «Нет исполнения обета в греховном»и.

В- «И в том, чем не обладает сын Адама (человек)».

 

ШЕЙХ. – «И в том, чем не обладает сын Адама», то есть нельзя исполнять обет тем, чем человек не обладает.

 

Как например, если бы он сказал «Если это мое дело будет успешным, то я отдам как садака (милостыню) машину Турки».

 

Он не является ее хозяином. Или если он скажет, что даст как садака (милостыню) вещь, которой не обладает.

 

То, чем не обладает сын Адама, - ему не принадлежит.

 

И нет у него права на имущество других людей.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «нет исполнения обета в том, чем не обладает сын Адама».

 

И если человек дал греховный обет, подобно тому, о котором говорится в хадисе, то мы узнали, что такой обет нельзя исполнять, но нужно ли возмещать его?

 

Должен ли человек сделать что-либо, чтобы возместить этот обет, или этот обет нельзя исполнить и конец на этом?

 

Есть два мнения уеных на этот счет шейхуль-ислам ибн Таймия (да смилостивится над ним Аллах!) сказал, что за такой обет нет возмещения.

 

А некоторые другие ученые сказали, что за такой обет положено возмещение.

 

Те, кто сказали, что за такой обет нет возмещения, привели в доказательство хадисы, подобные тому, что приводится в главе.

 

И Всевышнему Аллаху это известно лучше.

В- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!

 

Уважаемый наш шейх, мы просим вашего позволения прерваться на переры В

ШЕЙХ.- Прошу Вас!

 

В- Да будет Аллах Щедр к вам! Уважаемые телезрители, короткий перерыв, после чего продолжим наш разговор, оставайтесь с нами!

 

(перерыв) - Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме как у Аллаха!

 

«Украшение требующего знания».

 

Искренность.

 

Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Говори Господи! Приумножь мне мои знания!» (сура ТаХа/)

 

В-третьих, важность рассчета своей души для понимания своих недостатков и ошибок для требующего знаний.

 

Одно из самых полезных действий для понимания скрытых недостатков и ошибок для дальнейшего избавления от них – совершение рабом рассчета своей души и отказ от оправдания и попустительства по отношению к ошибкам.

 

Сказал Всевышний Аллах (перевод смысла) «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день».

 

Поэтому требующему знаний следует поставить рассчет своей души в центр его взгляда, тогда он увидит из успеха и облегчения то, что обрадует его.

 

В благородном хадисе пришло, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Мудрым является тот, кто осудил свою душу, до того как к нему пришла смерть, а нерадивый тот, кто стал потакать страстям своей души надеясь на (прощение) Аллаха». приводится у Ат-Тирмизи и Ибн Маджид.

 

Сказал Умар ибн Хаттаб (да будет доволнен им Аллах!) «Делайте рассчет своим душам прежде, чем они будут рассчитаны, взвешивайте свои души прежде, чем они будут взвешаны и готовьтесь к Дню, когда предстанете перед Аллахом».

 

Аят (перевод смысла) «В тот день вы предстанете, и ни одна ваша тайна не останется сокрытой» (сура Аль-Хакка/)

 

Сказали некоторые из праведных предшественников

 

«Человек станет богобоязненным только в том случае, если будет предъявлять своей душе более суровый рассчет, чем компаньен своему компаньену, и если будет хорошо знать каким образом добыта его одежда, еда и питье».

 

Что помогает требующему знаний честно рассчитывать свою душу?

 

Требующему знаний для честного рассчета своей души поможет следующее

 

Во-первых, выбор правильного времени, когда он будет свободен от дел и его никто не сможет потревожить,

 

потому что, чем дальше находится человек от того, что занимает его мысли, тем лучше он может погрузиться в свои чувства и ощущения, а его душа становится более восприимчивой к пониманию ошибок и недочетов, совершенных ею.

 

Поэтому имам ибн Каййм (да смилостивится над ним Аллах!), когда говорил о причинах спасения от мук могилы, сказал

 

«Человеку следует псвятить Аллаху час перед сном, давая рассчет своей душе какой убыток она потерпела сегодня и какой доход приобрела сегодня. Затем обновить свое покаяние перед Аллахом и уснуть в состоянии этого раскаяния. Это следует делать каждую ночь».

 

Во-вторых, искренность в своих мольбах к Аллаху. Аллах, Свят Он и Велик, сказал (перевод смысла)

 

«Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет зло?» (сура Муравьи/)

 

В-третьих, просить совета у людей, особенно у тех из них, кто известны своими знаниями и богобоязненностью.

 

В-четвертых, учиться на ошибках и опыте других людей, то есть через понимание тех причин, которые привели их к этим ошибкам.

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

(конец перерыва)

 

В- С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Уважаемые телезрители, мы еще раз приветствуем Вас, добро пожаловать в Научную Академию на урок по разъяснению «Книги Единобожия» почтенного шейха Мухаммада ибн АбдульВаххаба (да смилостивится над ним Аллах!).

 

И мы приветствуем нашего дорогого шейха добро пожаловать, уважаемый шейх!

 

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

В- Дорогой наш шейх, на сайт пришло несколько вопросо В

 

Брат Анас из Сомали спрашивает «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Уважаемый шейх! Каково шариатское постановление относительно того, кто совершил жертвоприношение не Аллаху по незнанию?»

 

ШЕЙХ.- Закалывание животного, как мы узнали это из приводимого в этой главе разъяснения и доказательств, которые привел автор (да смилостивится над ним Аллах!), - является поклонением.

 

И посредством него нельзя приближаться ни к кому, кроме Аллаха, Свят Он и Возвышен, а приближение посредством этого дела к кому-либо, кроме Аллаха – является многобожием.

 

Тот, кто говорит «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха), тот должен исполнять смысл этих слов и должен знать, что в них содержится запрет на поклонение кому-либо, кроме Аллаха.

 

И закрепление поклонения во всех смыслах этого слова за Одним Аллахом.

 

Чтобы его Единобожие было крепко связано с искренностью и исполнением поклонения Аллаху, Благословен Он и Возвышен.

 

Принесение жертвы – это поклонение.

 

Поэтому тот, кто приносит жертву не Аллаху, будь то могила, или дерево, или камень, или чему-либо другому, - тот совершает это ради приближения.

 

Но приближение может быть только к Аллаху и поиск близостиможет быть только к Аллаху, Свят Он и Возвышен.

 

Он даровал человеку это животное, как милость, и Он даровал многочисленные блага и различные милости.

 

И тот, кто говорит «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха) и произносит ее своим языком, тот должен исполнять ее смысл, а не просто гооврить эти слова.

 

Места, в которых распространено это невежестов из говорящих «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха), то ответственность возлагается на ученых, призывающих и требующих знания.

 

Они должны разъяснять людям, что принесение жертвы не Аллаху противоречит Единобожию, ради которого они были созданы и для исполнения которого им была дарована жизнь.

 

В- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!

 

В действительности, у братьев, присутствующих в этой студии, тоже имеются вопросы. Прошу Вас, братья!

 

Есть ли у кого-нибудь из вас вопрос? Прошу Вас!

 

Брат из студии – Уважаемый наш шейх! У многих людей сложилась привычка закалывать животное для праздничного обеда по случаю переезда в новый дом.

 

Прошу Вас разъяснить шариатское постановление относительно этого дела.

 

ШЕЙХ.- Жертвоприношение, которое приносится людьми при переезде в новый дом, бывает двух видов

 

В первом случае хозяин дома, после того, как Аллах облегчил ему и даровал этот новый дом и приют, в благодарность Аллаху, Велик Он и Всемогущ, приносит это жертву.

 

Этот человек приводит в дом животное, закалывает его, затем приглашает своих родственников, братьев, соседей и так далее на обед - то в этом нет ничего плохого.

 

И в некоторых свидетельствах есть указание на это. Например, приводится история, что один сподвижник, сейчас не могу вспомнить его имя,

 

Когда построил дом, то закалол животное, пригласил некоторых мусульман и накормил их мясом этого животного.

 

В этом деле нет ничего плохого, это совершение жертвоприношения Аллаху в благодарность Ему за то, что Он облегчил ему это дело.

 

И тогда приглашают людей братьев, родственников и так далее.

 

В этом нет ничего плохого.

 

А запрещенным является то, что делают некоторые невежды они приходят к порогу дома во время его постройки, закалывают животное и поливают порог дома кровью этого животного.

 

Это может быть курица, овца или какое-либо другое животное.

 

Человек закалывает это животное на пороге дома, считая что это действие отгоняет джиннов и шайтанов – и это является заблуждением.

 

Возможно, это дело своего рода приближение к джиннам или шайтанам, с целью защиты и обережения или чего-то подобного этому.

 

В- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! У нас есть несколько звонков, шейх.

 

Брат АбдуЛлах ‘Абейданн из Брейда, ассаляму алейкум!

 

Брат АбдуЛлах, ассаляму алейкум!

 

АбдуЛлах‘Абейданн, ассаляму алейкум!


АбдуЛлах еще с нами?

 

Хорошо, Фахд Рувейли, ассаляму алейкум!

 

Брат Фахд – Ассаляму алейкум!

В- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах уа баракятух!

Брат Фахд – Да воздаст вам Аллах благом!

В- И вам!

 

Брат Фахд - У меня вопрос, связанный с требованием благословения, каково его положение?

В- Прошу Вас!

 

Брат Фахд – Каково шариатское постановление относительно требования благословения посредством вещей, которые остались после пророка (мир ему и милость Аллаха!)? Непосредственно связанных с пророком (мир ему и милость Аллаха!) и не связанных с них непосредственно.

 

И подтверждено ли то сообщение, что Ибн Умар требовал благословения посредством минарета пророка (мир ему и милость Аллаха!)?

 

Да воздаст Вам Аллах благом!

В- Хорошо. Большое спасибо, брат Фахд!

 

Брат Фахд - Ассаляму уалейкум!

В- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

 

У нас есть еще один звонок. Брат Абу Адиб, ассаляму алейкум! Абу Адиб?

 

Брат Абу Адиб – Да.

В- Прошу Вас!

Брат Абу Адиб – Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах уа баракятух!

В- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

ШЕЙХ.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

В- Прошу Вас, Абу Адиб!

Брат Абу Адиб – Да сделает Аллах этот вечер благим для Вас!

В- Добро пожаловать!

 

Брат Абу Адиб – Да воздаст Аллах благом Вам и шейху! Прошу Аллаха сделать это дело на ваших весах праведных дел!

В- Аминь!

Брат Абу Адиб –Дорогой наш шейх, да благословит Вас Аллах и сделает Вас и Ваши знания пользой для ислама и мусульман.

 

Вопрос связан с просьбой о благословении, шейх. У нас, в нашем районе, есть колодец.

ШЕЙХ.- Да.

Брат Абу Адиб – В этом колодце много воды и люди с древних времен приходят к нему и пьют из него воду.

 

В основе своей это просто вода, но в последнее время распространилось мнение среди людей, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) плюнул в него?И люди приходят к нему.

 

ШЕЙХ.- Что это?

Брат Абу Адиб - что пророк (мир ему и милость Аллаха!) плюнул в него.

ШЕЙХ.- Повторите.

 

Брат Абу Адиб – что в этом колодце есть слюна пророка (мир ему и милость Аллаха!), что пророк плюнул в него и там появилась вода.

 

И они просят благословения посредством этой воды. И каково шариатское положение этого действия?

В- хорошо.

Брат Абу Адиб – Приводится ли от пророка (мир ему и милость Аллаха!), что он прошел по долине Исфан, например, и плюнул колодец?

В- Хорошо.

 

Брат Абу Адиб – Да воздаст вам Аллах лучшим!

В- Большое спасибо, Абу Адиб! Большое спасибо! Да благословит вас Аллах!

 

Прошу Вас, шейх! Брат Фахд Рувейли спрашивает о требовании благословения посредством тех вещей, которые остались от пророка (мир ему и милость Аллаха!)

 

ШЕЙХ.- В том, что касается вопроса нашего брата Фахда, да будет содействовать ему Аллах, в том что касается обращения с просьбами о благословении к тем вещам, которые остались от пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Ученые разделили их на две группы, как упомянул это брат Фахд в своем вопросе это вещи, которые непосредственно связанны с пророком (мир ему и милость Аллаха!) и «отделенные».

 

Во-первых, в том что касается тех вещей, которые остались после пророка (мир ему и милость Аллаха!) в общем.

 

Самое главное, на что следует обращать свое внимание мусульманину, и о чем заботиться в этом деле, - это то, что осталось после пророка (мир ему и милость Аллаха!) из религии, к которой он призывал.

 

Религия Аллаха, Велик Он и Возвышен, религия пророка Мухаммада -это то, что он оставил после себя.

 

И этим является следованием его сунне, верность прямому пути, на который он указал, выражение любви к нему через следование и подчинение его приказам.

 

Эти дела должны занимать свое место в сердцах мусульман и именно им следует уделять внимание.

 

Потому что, обратите внимание, некоторые люди проявляют заботу к тому, что осталось от пророка, из осязаемых вещей, или как их еще называют «отделенных» или непосредственно относящихся к пророку (мир ему и милость Аллаха!)

 

Но у них нет совершенно никакой заботы о религии. Даже может, этот человек не заботится о молитве и не оберегает ее, хотя она является фардом (обязательным действием) в Исламе.

 

Но выполняет вещи, которые неизвестны или не имеют достоверного подтверждения или на них нет достоверных доказательст В

В- Да.

 

ШЕЙХ.- В действительности, это является проблемой, на которую необходимо указать.

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ.- что мусульманинуследует выполнять сунну, которая и есть то, что оставил после себя пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 

Поэтому некоторые ученые назвали свои книги по хадисам «То, что оставил после себя пророк (мир ему и милость Аллаха!)», потому что все хадисы, это и есть то, что оставил после себя пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 

И мусульманину следует придерживаться этого наследия пророка (мир ему и милость Аллаха!) и проявлять заботу о них читать их, обучаться им, изучать их, исполнять их.

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ.- А то, что касается осязаемых вещей, которые непосредственно связанны с пророком (мир ему и милость Аллаха!), то просьба о благословении посредством них является особенностью только пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

И на это есть подтверждения в действиях сподвижников и это было утверждено ими они искали благословения посредством слюны пророка (мир ему и милость Аллаха!), если он поплевывал на кого-то или что-то, его волос.

 

Когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) побрил свою голову во время прощального хаджа, то сподвижники раздлили между собой его волосы.

 

Но это дело является особым качеством только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и нет никаких подтверждний на то, что также поступали по отношению к вещам праведных людей.

 

Это действие утверждено только по отношению к пророку (мир ему и милость Аллаха!).

 

И это качество только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и в сунне есть указания на это.

 

Но сейчас, это дело у некоторых людей переросло в черезмерное усередие.

 

Я помню, однажды, в одном из районов одной из стран я увидел место, где находится огромное сооружение ввиде купола.

 

Я спросил «Зачем это?», мне ответили «Под этим куполом есть волос пророка (мир ему и милость Аллаха!)».

 

В- Нет бога, кроме Аллаха!

 

ШЕЙХ.- И люди с самых разных мест приезжают туда и протирают частями своего тела стены купола.

В- О Аллах помоги нам от этого!

 

ШЕЙХ.- Волос, даже если он там есть, то находится сейчас под этим куполом.

 

И во-первых, нужно узнать где доказательство на то, что это его (мир ему и милость Аллаха!) волос?

В- О Аллах, я прошу Твой помощи!
ШЕЙХ.- Затем, даже если внутри этого купола действительно волос пророка (мир ему и милость Аллаха!), то где ваше доказательство на обтирание стен этого купола?

В- О Аллах, я прошу Твоей помощи!

 

На то, чтобы обтираться об стены этого купола и приезжать туда издалека?

 

Все это черезмерное преувеличение этого дела, как это мы услышали в вопросе второго брата, вопросе о колодце, в который якобы плюнул пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 

Во-первых, обязательно должно быть доказательство, а то каждый начнет заявлять до этого дотронулся пророк (мир ему и милость Аллаха!), сюда он плюнул и так далее.

 

И люди начинают привязываться к эти вещам и приезжать в эти места. И по причине этого в их душах укореняется недостаток полагания на Аллаха, недостаток обращения к Аллаху за благополучием, вместо этого они направляются к.

 

В- Шейх, то есть на первом месте стоит получение благословения посредством того, что пришло в хадисах

ШЕЙХ.- Это является обязательным.

 

Желание получить благословение посредством исполнения сунны.

В- Да.

ШЕЙХ.- Желание получить благословение через выполнение сунны. Более того, благослвоение невозможно получить, кроме как следуя сунне.

 

Человек оберегает сунну, изучает хадисы.

 

А если человек оставляет намаз и относится к нему небрежно, а потом начинает заниматься подобными вещами, надеясь получить посредством этого благословение,

 

То благословение в следовании и выполнении сунны и строгом придерживании прямого пути пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

А в целом, требование благословения через вещи, которые принадлежали пророку (мир ему и милость Аллаха!), подтверждено и на него указывают тексты и так делали сподвижники.

 

Но прежде, чем входить во что-либо из этого, человеку следует удостовериться, а не входить в так называемые дела «Говорят.», «Было сказано.»

В- А в начале удостоверится.

 

ШЕЙХ.- Пусть в начале потребует доказательство, что это действительно волос пророка (мир ему и милость Аллаха!).

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ.- Если есть очень много хадисов, которые приписываются пророку (мир ему и милость Аллаха!), но ученые выяснили, что это ложные хадисы.


И нам нельзя принимать хадис просто на основании того, что в начале него мы увидим «Сказал посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!).» - этого недостаточно.

 

Прежде всго мы должны удостовериться в цепочке передатчиков вплоть до пророка (мир ему и милость Аллаха!)

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ. - И точно также, когда кто-то говорит, что этот волос – волос пророка (мир ему и милость Аллаха!), где доказательство?

 

Может это осталось от человка, который умер лт назад.

В- Верно.

 

ШЕЙХ.- Или тридцать лет назад, или сорок, или сто, или двести, или пятьсот, или семьсот, или девятьсот, или тысячу – где доказательство, что это действительно волос пророка (мир ему и милость Аллаха!)?

 

Есть ли на это подтверждение?

 

Если мы не принимаем даже хадис от пророка (мир ему и милость Аллаха!), пока не удостоверимся в цепочке его передатчико В

 

Ведь не каждый хадис, в начале которого идет «Сказал посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!).» мы можем принять. В начале мы должны удостовериться в его достоверности.

 

В- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!

 

У нас есть звонок от брата АбдуЛлаха ‘Абейданн из Брейда, ассаляму алейкум!

Брат АбдуЛлах – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В- Добро пожаловать!

 

Брат АбдуЛлах –Да воздаст Вам Аллах благом, шейх АбдуР-Раззак! У меня два вопроса, если позволите.

В- Прошу Вас!

 

Брат АбдуЛлах – Первый вопрос является ли вход в церковь для того, чтобы посмотреть ее, действием схожим с деяниями заблудших людей?

 

В- Считается ли чем?

ШЕЙХ.- Схожим.

 

Брат АбдуЛлах -схожим с деяниями заблудших людей.

В- Хорошо.

 

Брат АбдуЛЛах – и второй вопрос является ли вход в места, где есть порицаемые вещи, подражанием заблудшим людям?

В- Хорошо.

Брат АбдуЛлах – Да воздаст Вам Аллах благом!

В- Большое спасибо, брат АбдуЛлах! Да благословит вас Аллах!

 

Прошу Вас, шейх!

ШЕЙХ.- Брат АбдуЛлах, да будет содействовать ему Аллах, задал два вопроса.

 

Первый, вход в церковь, чтобы посмотреть. Во-первых, мусульманину не зачем ходить в места неверных, туда, где они поклоняются, - время мусульманина слишком дорого, чтобы тратить его на это.

 

Но если есть шариатская причина и правильная причина, по которой человек зашел в церковь, то в этом нет ничего плохого.

 

Но если цель человека в посещении церквей и храмов христиан или буддистов, чтобы посмотреть, - то нет.

 

Потому что, может быть, это нанесет ему вред в его религии и в его поклонении.

 

Если только у него не было правильной причины, по которой он идет в церковь. Например, чтобы призывать, чтобы дать наставление, чтобы обучать людей.

 

И в том, что касается мест греха, то туда можно заходить только для того, чтобы дать совет, наставление, обучить людей благому, дать им разъяснение, для порицания дурного и тому подобное.

 

А если он идет туда для участия, чтобы посидеть с ними и просто пообщаться, то мусульманину не следует этого делать. И Аллаху это известно лучше.

В- Да облагодтельствут Вас Аллах, уважаемый шейх!

 

У нас есть звонок от доктороа Набиля, ассаляму алейкум!

Брат Набиль – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

В- Мы приветствум Вас, добро пожаловать!

Брат Набиль – Приветствую тебя, брат Турки!

В- Да будет приветствовать Вас Аллах!

Брат Набиль- Мои приветствия шейху, да благословит его Аллах и принесет пользу его знаниями.

ШЕЙХ.- И Вам того же.

Брат Набиль – Меня опередил в моем вопросе брат, который спросил о церквях и тому подобном.

 

Хадис о человеке, который дал обет принести жертвоприношение в Буване и вопрос пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Есть ли там идол, которому поклоняются или празднуются ли там какие-либо праздники многобожников?»

 

А когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) убедился и ему стало ясно, что там их нет, то разрешил ему это действие.

 

И у меня вопрос каково шариатское постановление относительно посещения некоторыми мусульманами некоторых праздников неверных, как например, новый год или дни рождения.

 

В их места поклонения для участвуя в этом празднике по причине того, что его туда пригласили.

 

Есть ли в этом поступке что-то похожее на многобожие? Или есть строгий запрет на посещение этих мест, особенно, если у человека нет праведной цели в этом, как например, призыв к религии Аллаха.

В- Хорошо.

 

Брат Набиль – Да воздаст Аллах Вам благом!

В- И Вам! Большое спасибо, брат Набиль! Спасибо.

 

Прошу Вас, шейх!

ШЕЙХ.- Не позволительно мусульманину посещать праздники многобожников и участвовать в них. Будь то праздники иудеев или христиан.

 

И будь то по причине призыва или по другой причине.

 

Потому что эти праздники основываются на заблуждении и то, что делается во время них – заблуждение.

 

Возьмем праздники христиан, их праздники с какой целью они во время них собираются?

 

Например, праздник рождество, рождение Мессии.

 

На основе чего они собираются в этот праздник?

 

Чтобы приблизиться к Господу миров, а также к Миссии, потому что у них он считается богом и сыном бога.

 

Таким образом, они объединяются на многобожии, для приближения не к Аллаху и на совершении порицаемого.

 

И во время этих собраний совершается многобожие, порицаемое, грехи, смешение полов, и может там присутствует вино, и может предметы развлечения –многие вещи.

 

И мусульманину нечего делать в подобных местах идет ли он туда с целью призыва или нет – ему не разрешается ходить в подобные места.

 

А также ему запрещено поздравлять их, как например, говорить «Я поздравляю вас с вашим праздником», ведь их праздник является заблуждением, так как ты можешь поздравлять их с тем, что является заблуждением?

 

«Поздравляю вас с праздником!» Или «Да сделает Аллах ваш праздник счастливым!» – таким образом ты поздравляешь их с заблуждением.

 

Людиверует в троицу, люди собрались на порицаемом, а ты говоришь им «Поздравляю»?

 

С чем ты их поздравляешь? С той дурной целью, ради которой они празднуют этот день? Или с теми дурными поступками, которые они совершают в этот день? С чем ты их поздравляешь?

 

И тот, кто понимает истину Ислама не будет поздравлять заблудших людей с их праздниками, которые основываются на заблуждении.

 

В- А своим приходом он как-будто поздравляет их с этим праздником.

ШЕЙХ.- В приходе человека на подобный праздник есть смысл поддержки, а также смысл поздравления, ведь он не может просто прийти и сесть.

В- Верно.

 

ШЕЙХ.- Он не просто прийдет и сядет, а возможно, прийдет и скажет им «Да будет благословен ваш праздник».

 

Или скажет «Поздравляю Вас с Вашим праздником!», он не просто прийдет и сядет, а прийдет и поздравит их, будет участвовать.

 

С чем он их поздравляет?

 

Понял ли тот, человек, который хочет поздравить тех людей, на чем основан их праздник? И что они делают на этом празднике?

 

И доволен ли Аллах этим праздником? – человеку непременно следует подумать над этими вопросами прежде, чем совершать это дело. И Аллаху это известно лучше.

В- Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый наш шейх!

 

Мухаммад Аз-Захрани из Наджрана, ассаляму алейкум! Брат Мухаммад!

Брат Мухаммад – Ассаляму алейкум!



2018-07-06 374 Обсуждений (0)
Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 5 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.048 сек.)