Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 6 страница



2018-07-06 387 Обсуждений (0)
Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




В- уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

 

Брат Мухаммад – ассаляму алейкум!

ШЕЙХ.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Брат Мухаммад –Да воздаст Вам Аллах благом, дорогой наш шейх! И да принесет Аллах пользу вашими знаниями!

 

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

Брат Мухамад – Шейх, вопрос о традиции класть в рот ребенку разжеванный финик, да благословит Вас Аллах и хранит.

 

Есть люди, которые говорят, что это касается только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и недозволено никому, кроме него.

 

И какое наставление Вы им дадите? Это первый вопрос.

 

Следующий вопрос, есть ли узаконенный способ требования благословения?

 

Третий вопрос является ли принесение жертвы у могилы многобожием или нововведением? И что здесь указывает на многобожие и что здесь указывает на нововведение? Да воздаст Вам Аллах благом!

 

В- Хорошо, хорошо. Большое спасибо!

Брат Мухаммад – Да сделает Аллах ваши дела успешными! Ассаляму алейкум!

В- Спасибо, спасибо Вам, брат Мухаммад! Да благослвоит Вас Аллах!

 

Прошу Вас, шейх! Вопрос о традиции класть в рот новорожденного ребенка разжеванный финик. Относится это только к пророку (мир ему и милость Аллаха!) или к другим тоже?

 

ШЕЙХ.- Класть в рот новорожденного ребенка разжеванный финик – узаконенное в исламе действие, если мать или отец этого ребенка совершат эту традицию. Это действие узаконенов исламе таким образом.

 

Если один из родителей возьмет свежий финик, смочит его водой или слюной, а затем проведет им во рту ребенка или положет его ему в рот.

 

Чтобы первое, что попробовал ребенок, после рождения, было что-то сладкое.

 

С этой точки зрения эта традиция узаконена в исламе и является сунной.

 

А идти с ребенком к праведному человеку, чтобы он исполнил эту традицию – то этого делать нельзя. Это является наиболее правильным мнением.

 

Во времена пророка (мир ему и милость Аллаха!) сподвижники приносили новорожденных мальчиков к пророку (мир ему и милость Аллаха!), чтобы те получили благословение через слюну пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Это подтвержденное и узаконенное действие, так делали благородные сподвижники.

 

Если у кого-нибудь из них рождался мальчик, то они приносили его к пророку (мир ему и милость Аллаха!), чтобы он разжевал финик и положил его в рот ребенку, для получения благословения через его (мир ему и милость Аллаха!) слюну.

 

В- Брат спрашивал есть ли узаконенный в исламе способ получения благословения?

ШЕЙХ.- Это и есть благословение, которое узаконено в исламе, и которое делали сподвижники.

 

А требование благословения дозволенным способом, как я это разъяснил ранее, заключается встрогом следовании сунне, придерживании Книги Аллаха и сунны Его посланник (мир ему и милость Аллаха!)

 

Это самый великий способ, посредством которого просится благословение. Более того, благословение невозможно получить, кроме как путем следования Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему и милость Аллаха!)

 

В- Брат Джихад из Алжира, наш шейх, .

 

ШЕЙХ.- Осталось ли на это время?

В- Да, но только для этого вопроса, потому что он спрашивает «Разделение благословения имеет подтверждения на примерах.

 

Он говорит в своем вопросе «Благословение во времени это Ночь Предопределения, в месте Мекка, в вещах вода Зам-Зам, а в людях это пророк (мир ему и милость Аллаха!)

 

Он говорит «Всему этому даровано благословение, и можно ли требовать посредством этих вещей благословение?»

ШЕЙХ.- Аллах Велик и Всемогущ, и благословение целиком и полностью от Него, Свят Он и Возвышен.

 

Он дарует Свое благословение кому пожелает, из людей, времени, мест.

 

Ночь Предопределения – благословенная ночь, аят (перевод смысла) «Воистину, Мы ниспослали его (Коран) в ночь предопределения (или величия)».

 

И из благословения этой ночи то, что совершение благих деяний во время нее лучше, чем совершение подобных дел в течении месяце В

 

Это года примерно, и это благословение Ночи Предопределения.

 

Всевышний Аллах выделил ее (среди других ночей тем, что) сделалее благословенной.

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- А также благословение в местах в Мекке. Совершение намаза в Запретной мечети лучше, чем намаз, совершенный в другой мечети в тысяч раз.

В- Да.

 

ШЕЙХ.- Это благословение дарованное месту. И также люди.

 

Есть люди, которым Аллах даровал благословение и самый благословенный человек – это наш пророк (мир ему и милость Аллаха!)

В- Мир ему и милость Аллаха!

ШЕЙХ.- Сказал Иса, аят (перевод смысла) «Сделай меня благословенным».

 

Ученые и обладающие знанием также благословенны Аллахом, потому что они обучают людей благому и открывают двери блага.

 

И человек не будет благословенным, если только не будет в каждом месте, в котором окажется, призывать к благому, потому что благословение в благом.

 

В следовании шариату и приверженности прямому пути Корана и сунны.

 

В- Хвала Аллаху! Брат спрашивает в третьем вопросе о принесении жертвы у могил. Является ли это нововведением и каково постановление относительно этой темы?

ШЕЙХ.- Как мы прошли ранее принесение жертвы не Аллаху – многобожие.

 

И закалывание животного у могилы, если человек приносит жертву ради приближения к тому, кто лежит в этой могиле, - является многобожием.

 

А если он принес жертву ради приближения к Аллаху и выбрал это место, то это неправильное действие и оно схоже с многобожием.

 

Как, например, молитва, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не совершайте намаз на могилах».

 

И тот, кто совершает намаз ради Аллаха, но на могиле, то его намаз не будет многобожием, но это действие схожее с многобожием.

 

Поэтому в Сахихе Аль-Бухари приводится хадис, что Умар (да будет доволен им Аллах!) увидел Анаса совершающим намаз, а перед ним могила, но он не заметил этого.

 

Он не заметил, что перед ним могила, тогда Умар крикнул Анасу «О Анас, могила! О Анас, могила!»

 

Как ты говоришь своему другу «О такой-то, змея! Или скорпион, будь осторожен!»

 

Он не заметил, что перед ним могила. И этот хадис указывает на то, что сподвижники сильно порицали это действие- совершение намаза на могилах.

 

И совершение жертвоприношения на могилах, если человек этим действием желает приблизиться к Алалху, но выбрал это место, то мы прошли, что нельзя совершать жертвоприношение Аллаху в тех местах, где поклоняются не Аллаху.

 

Если в этом месте люди приближаются к умершим.

В- Хорошо, уважаемый шейх! Мухаммад из Марокко спрашивает тот же вопрос, который упомянул Мухаммад Аз-Захрани.

 

Мухаммад из Марокко говорит «Некоторые люди для совершения жертвоприношения идут на могилы и закалывают животное там.

 

Я спросил их, на что они мне ответили «Это наше жертвоприношение посвящено Алалху, но мы делаем его в этом месте».

 

ШЕЙХ.- Повторите вопрос.

В- Он говорит «Некоторые люди для совершения жертвоприношения идут на могилы и закалывают животное там.

 

А когда я их спросил, то они ответили «Это наше жертвоприношение посвящено Алалху, но мы делаем его в этом месте».

 

ШЕЙХ.- Если тот человек сказал правду, что «Это наше жертвоприношение посвящено Алалху, но мы делаем его в этом месте», то кто разрешил эму это действие?

 

То есть где его доказательство из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему и милость Аллаха!)?

 

И в действительности, чаще всего люди приходят в эти места и приносят там жертвы ради приближения к похороненным там людям.

 

А иначе зачем он выбрал это место и пришел туда и привел туда животное и закалол его там?

 

И в том случае, если этот человек сказал правду, что он приносит жервту Аллаху – то это действие является ложным и схоже с многобожием и это порицаемое действие, которое противоречит шариату Аллаха, Велик Он и Возвышен.

 

И нет никакого довода в шариате на то, чтобы человек отправлялся к могилам и совершал жертвоприношение Аллаху там.

В- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!

 

Уважаемый наш шейх, заключительное слово на меньше, чем полминуты, которым вы завершите эту благословенную встречу.

 

ШЕЙХ.- Как нам стало известно, уроки этой серии передач, которые мы просим Аллаха сделать благословенными, - прервутся до окончания хаджа.

 

Но этот перерыв не означает, что надо оставить изучение этой науки, напротив, я завещаю братьям и сестрам повторять пройденное.

 

Поэтому я предлагаю и надеюсь, что вы меня поддержите, для того, чтобы первые десять драгоценных дней месяца Зуль-Хиджа принесли как можно больше пользы, чтобы братья и сестры выучили наизусть Книгу Единобожия.

 

Это станет великим приближением и выдающейся покорностью Аллаху выучить наизусть «Книгу Единобожия»- аяты, хадисы и Единобожие вцелом.

 

Чтобы укрепилось дело Единобожия в сердцах и закрепилось в душах, посредством понимания слов Аллаха и Его посланника (мир ему и милость Аллаха!)

 

Просим Аллаха для всех успеха в делах, правильности и благословения в знаниях, делах и жизни.

В- Аминь.

 

ШЕЙХ.- И последняя наша мольба хвала Аллаху Господу миров!

 

Я благодарю брата Турки и всех братьев организаторов за эту возожность!

В- И вас, шейх!

 

ШЕЙХ.- Прошу Аллаха даровать всем награду, и даровать нам и вам здравый смысл, а также присутствующим здесь братьям и всем мусульманам, и даровать им то, что Он любит и то, чем Он доволен!

 

Поистине, Он Слышащий мольбы и к Нему обращены наши надежды! Достаточно нам Аллаха и Он лучший Покровитель! Мир и милость Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

 

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

В- Наша благодарность обращена также к братьям и сестрам, учащимся на сайте Открытой Исламской Академии, телезрителям и телезрительницам, и братьям, которые присутствуют вместе с нами в этой студии.

 

До следующей встречи, оставляю Вас под защитой и опекой Аллаха! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Голос за кадром - Аят (перевод смысла) «Скажи «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 

 

Урок 13

 

В- С менем Аллаха Милостивого, Милующего!

 

Хвала Аллаху Господу миров! Да приветствует Аллах, пошлет мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

 

Уважаемые телезрители! Мы приветствуем Вас приветствием ислама ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Добро пожаловать в Научную Академию на благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия».

 

На этом благодатном уроке от имени всех Вас я приветствую нашего дорогого шейха преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра члена кафедры преподавания в Исламском Университете города пророка – Медины.

 

Мы приветствуем нашего дорогого шейха добро пожаловать, уважаемый шейх!

 

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать Вас Аллах, брат Турки! Мои приветствия всем, кто смотрит этот урок.

 

Я прошу Аллаха даровать нам за него награду и помочь нам в правильности слов и праведности деяний.

В- Аминь.

 

Поистине, Он Свят Он и Возвышен, Слышащий и Отвечающий на мольбы!

В- Наши приветствия распространяются также на братьев и сестер учащихся на сайте Открытой Исламской Академии.

 

А также мы от всей души приветствуем братьев, которые присутствуют вместе с нами в студии, да воздаст им Аллах благом за их приход и участие.

 

Уважаемые телезрители на этом благословенном уроке по воле Всевышнего Аллаха мы с нашим дорогим шейхом продолжим (изучение «Книги Единобожия») и рассмотрим главу «Давать обет не Аллаху – является многобожием»

Прошу Вас открыть этот урок, дорогой наш шейх!

 

ШЕЙХ.- С именем Аллаха Милостивого¸ Милующего! Хвала Аллаху! Его мы восхваляем, просим о помощи и прощении и Ему мы каемся в своих грехах.

 

К Аллаху мы прибегаем от зла наших душ и наших скверных деяний.

 

Тот, кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не в силах сбить с него, а тот, кого Он сбивает с пути истины, тому нет прямого наставника.

 

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварищей, и я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник.

 

Мир ему, милость и благословение Аллаха, а также всей его семье и сподвижникам.

 

Затем. Если того пожелал Аллах, этот урок будет благим возвращением, после сезона благословенного хаджа и того небольшого перерыва, который был в уроках по причине этого сезона и его обрядов – этой благословенной причины.

 

Мы просим Аллаха, Велик Он и Возвышен, сделать это возвращение благом и даровать всем нам Свое содействие в продолжении знания, и продолжении получения знаний, и продолжении следования по пути совершения благих деяний.

 

Мы молим об этом нашего Господа, Благословен Он и Возвышен, и просим Его содействовать нам во всем благом и помочь нам в покорности Ему и в том, что приближает нас к Нему.

 

И несомненно, уважаемые братья, что изучение этой книги - великая милость и большой дар.Потому что это является изучением наиважнейшего дела и абсолютно самого великого из них

 

Единобожия – того, ради чего Аллах, Велик Он и Возвышен, нас создал и ради исполнения которого даровал нам жизнь.

 

Мы прошли в этой благодатной книге важные вступления и разъяснения на тему Единобожия

 

Объяснение значения Единобожия, доказательства Единобожия, объяснение его достоинства и величия, важности его исполнения, предостережение от того, что является его противоположностью, и важности призыва к вере в Единого Аллаха.

 

Затем, после этих великих и важных вступлений, составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!), перешел к разъяснению Единобожия.

 

Он дал разъяснение Единобожию через объяснение частей и видов поклонения, которые являются правом только Одного Аллаха, Благословен Он и Возвышен.

 

И необходимо посвящать его только Аллаху и отделять Аллаха посредством поклонения Ему (от всего сотворенного Им).

 

А также составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) разъяснил вид многобожия, который аннулирует основы Единтобожия, а также вид многобожия, который лишает Единобожие должного его совершенства.

 

И как мы узнали ранее, многобожие имеет два вида большое многобожие, которое полностью аннулирует Единобожие человека,

 

и малое многобожие, которое лишает Единобожие должного его совершенства.

 

На прошлых уроках, во время изучения этой благословенной книги, мы узнали границы обоих видов многобожия и шариатское постановление относительно них.

 

И среди разъяснений, которые дал составитель на тему Единобожия, его пояснений и толкования,

 

Есть глава, которая является темой нашего урока сегодня, и ее название «Глава «Давать обет не Аллаху – является многобожием».

 

Автор (да смилостивится над ним Аллах!) имел целью при помощи этой главы объяснить один из видов поклонения обет.

 

Это великая покорность и выдающееся поклонение и приближение, при помощи которого раб приближается к Аллаху, Велик Он и Возвышен.

 

Поэтому оно должно быть посвящено только Одному Аллаху и никому больше.

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) написал эту главу с целью разъяснить этот вид поклонения поклонение через давание обета.

 

И для того, чтобы объяснить, что давание обета является поклонением, на которое имеет право только Создатель, и недопустио посвящать его созданию, кем бы он ни был.

 

И что тот, кто посвятил это поклонение не Аллаху, тот совершил многобожие по отношению к Аллаху, Велик Он и Возвышен.

 

Тот, кто дал обет кому-либо, кем бы тот ни являлся, кроме Аллаха, Благословен Он и Возвышен – тот взял его сотоварищем Аллаху, Велик Он и Возвышен, в этом поклонении, которое является правом Аллаха и никого больше.

 

Обетом является вменение человеком себе в обязанность слов или действий, которые Аллах не вменял ему в обязанность.

 

Обет означает вменить себе в обязанность и возложить на себя что-то, что не является обязанностью.

 

Обязать себя тем, что не является обязательным. Как например, взять на себя обязательство держать пост.

 

Человек говорит «На мне для Аллаха, что я буду соблюдать пост в следующий понедельник».

 

Пост в понедельник желателен, а не обязателен, хотя в соблюдении его огромная польза и великая награда. Но он не относится к обязательным действиям.

 

И если человек сказал «На мне для Аллаха, что я буду поститься в следующий понедельник», тогда пост в следующий понедельник становится по отношению к нему обязательным, а не желательным.

 

Человек сам возложил на себя это обязательство посредством обета.

 

Вне зависимости сказал ли он «Я даю обет Аллаху поститься в следующий понедельник» или сказал «На мне для Аллаха, что я буду поститься в понеделник»

или какая-либо другая формулировка с таким смыслом, что человек возлагает на себя или вменяет себе в обязанность то, что не является его обязанностью.

 

Будь то слова или действия, как например, если он скажет «Я даю обет Аллаху, что прочитаю суру Аль-Бакара».

 

Чтение этой суры не является обязанностью, но это действие стало обязательным по причине обета и на этом человеке стало выполнение этого обязательства.

 

Обет имеет цель возвеличивание того, ради кого он дается, а возвеличивание – это право Аллаха, Свят Он и Возвышен. Возвеличивание Аллаха посредством принижения себя, покорности, поклонения, смирения.

 

И ничто из этого не принадлежит никому, кроме Аллаха.

 

Обет, согласно тому, как это упоминают ученые, имеет несколько видо В

 

Из них, во-первых, обет покорности и обет пожертвования.

 

Этот обет заключается в том, что человек возлагает на себя то, что не является его обязанностью.

 

Как те примеры, которые я упомянул немного ранее. Например, человек говорит «На мне для Аллаха, что я буду поститься, например, один день, или три дня, или десять дней» и так далее.

 

Или же он говорит «На мне для Аллаха, что я раздам милостыню риалов, или риалов».

 

Или говорит «На мне для Аллаха, что сегодня я навещю больного» или говорит «На мне для Аллаха» и упоминает вещи, которые не являются обязательными, но он сам вменяет их себе в обязанность.

 

И эти дела становятся для него обязанностью, а для других людей это желательные и поощраемые действия.

 

Это обет покорности. И далее в хадисе мы будем проходить «Кто дал обет Аллаху, что будет покорен Ему в чем-то, то должен покориться Ему в этом».

 

И это дело становится обязательным, потому что он сам возложил на себя посредством данного им обета то, что не было обязательно для него.

В- Да.

 

ШЕЙХ.- Это первый вид. А второй вид некоторые ученые называют «Обет взамен».

 

И этот вид обета был неприятен ученым.

 

Как, например, больной человек говорит «Если Аллах меня излечит, то я дам милостыню в таком-то размере», или дам то-то.

 

Или если человек в том, что касается его торговли или продажи говорит «Если моя торговля будет успешной, то я раздам милостыню в таком-то размере».

 

Или во время экзаменов студен говорит «На мне для Аллаха то-то, если я успешно сдам экзамен или такой-то предмет», и выделяет особо тот предмет, которого боится.

 

И говорит «На мне для Аллаха, если я успешно сдам этот экзамен, то раздам милостыню в риалов, или буду держать пост столько-то дней» или что-то подобное этому.

 

Ученые называют это «обет взамен», то есть.

В- Если исполнится то-то

ШЕЙХ.- Если исполнится то-то, а если не исполнится, то он не раздаст это риалов, не даст их, если не выздоровит, не даст их, если не произойдет то-то.

 

И все это он сделает только взамен, в обмен на что-то, за что-то.

 

И именно об этом обете пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Поистине, его (этот обет) дает скупой человек».

 

Более того, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не давайте обетов», - это достоверный хадис.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не давайте обетов, поистине, обет не отвращает ничего из того, что было предопределено».

В- Аллах Велик.

ШЕЙХ.- «Не отвращает ничего, из того, что было предопределено».

 

То есть, обет ничего не меняет если человеку было предписано, что он не излечится, то обет этого не изменит.

 

И если ему было предписано, что он не будет иметь успеха в каком-то деле, то обет не принес ему успеха.

 

Таким образом, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Поистине, обет не отвращает ничего из того, что было предопределено».

 

Предписанное произойдет, а человеку следует обращаться к Аллаху с другими причинами, которые являются правильными и дозволенными.

 

Взывать к Аллаху с мольбами об успехе, облегчении, а если Аллах предписал ему то, что он любит, то возблагодарить Аллаха, раздать милостыню, сделать другие благие деяния, восхвалить Аллаха за Его милость.

 

Но не делать таким образом «Если я получу то-то, то сделаю то-то», привязывать совершение дела покорности к получению того, что он хочет из его дел или потребностей.

 

Этот было ненавистно ученым, этот второй вид обета «обет взамен»

 

Третий вид «Обет совершения греха».

 

Как например, человек дает обет сделать что-то, что запретил Аллах.

 

Например, он говорит «Я даю обет выпить что-то из запретного или сделать что-то из запрещенных дел» и тому подобное, - все это обет совершения греха.

 

Мы пройдем в хадисе, что тот, кто дал обет неповиновения Аллаху, тот не должен совершать этот грех.

 

Непокорность недопустима в любом случае будь то по причине обета или без него.

 

Непокорность Аллаху запрещена всегда и везде. И нельзя человеку давать такой обет, а если он его дал, то ему нельзя его исполнять, потому что это является непокорностью Аллаху, Благословен Он и Возвышен.

 

Это был третий вид. А четвертый вид обета - это обет, в котором присутствует многобожие, прибегаю к Аллаху за защитой от этого.

 

При помощи таких обетов многобожники и заблудшие люди приближаются не к Аллаху.

 

Мы узнали, что обет – это поклонение и приближение к Аллаху, Свят Он и Возвышен, и недопустимо посвящать его кому-либо помимо Него.

 

Посвящение обета кому-либо, кроме Аллаха – многобожие. Таким образом, обет, в котором присутствует многобожие, это когда человек дает обет кому-либо из созданий.

 

Как например, обет куполам, святым, склепам или другим созданиям Аллаха, Свят Он и Возвышен, - все это относится к многобожию.

 

И является приобщением сотоварищей к Аллаху, Велик Он и Возвышен.

 

Составитель книги (да смилостивится над ни Аллах!) написал эту главу для того, чтобы указать на это.

 

Он сказал «Глава «Давать обет не Аллаху – является многобожием».

 

Давать обет не Аллаху, когда человек дает обет созданию, кем бы оно не являлось человеком, камнем, солнцем, луной – чем бы это ни было.

 

Поклонение - это право Аллаха, Свят Он и Возвышен, а не кого-то из созданий, кем бы он не являлся. Никто, кроме Аллаха не имеет никакого права на поклонение.

 

И эта глава, которую написал составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!), посвящена разъяснению этой темы «Глава «Давать обет не Аллаху – является многобожием».

 

То есть, это является приобщением сотоварищей Аллаху, когда человек приближается посредством обета к тому, кто не имеет на него права, то есть не к Аллаху, Велик Он и Возвышен.

 

Затем, согласно своей традиции в его книге, автор перешел к доказательствам.

В- Да.

 

В – Какие обеты дают люди в случае, если их обет является многобожие?

ШЕЙХ.- Дают обет говоря, например «Я даю обет такому-то святому или такому-то шейху, или такому-то склепу, или такому-то дереву»

 

Что буду, например, держать пост дней, или зарежу овцу, или зарежу верблюда.

В- Таким образом? То есть, без условий. Он не говорит «Если я получу то-то»

 

ШЕЙХ.- Да. Это вид поклонения, которое многобожник посвящает не Аллаху, Благословен Он и Возвышен.

 

И оно имеет цель возвеличивание. Более того, есть те, у кого настолько испорченная вера и Единобожие, что у них есть в году особый день, в который они дают обеты.

 

В- О, Аллах, помоги нам от этого!

ШЕЙХ.- Да. День обетов, в который жители такого-то селения или большинство из них, дают обеты какому-то шейху.

 

И каждый из них устремляется либо с жертвоприношением, либо с другим обетом, либо с другим способом приближения – каждый согласно своих возможностей, к этому шейху.

 

Этот принес овцу, другой еду – и все эти обеты приносятся ради приближения не к Аллаху, и все это является многобожием.

 

В- Да.

ШЕЙХ.- Потому что, обет - это поклонение, а поклонение - это право Аллаха, Благословен Он и Возвышен.

 

И посвящение его кому-либо, кроме Аллаха – является многобожием, приобщением к Нему сотоварищей, Велик Он и Всемогущ.

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ.- Давайте рассмотрим теперь аяты, которые привел составитель книги.

В- Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх!

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «Глава «Давать обет не Аллаху – является многобожием».

 

Слова Всевышнего Аллаха(перевод смысла) «Они исполняют обеты».(сура Аль-Инсан/)

 

ШЕЙХ.- Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Они исполняют обеты».

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел этот аят в доказательство на то, что обет является поклонением.

 

Потому что Аллах, Велик Он и Возвышен, восхвалил этих людей. И причиной похвалы Аллаха этим людям стало совершение ими этого дела и их верность в нем.

 

Аллах сказал (перевод смысла) «Они исполняют обеты и боятся дня, зло которого разлетается».

 

Это является похвалой от Аллаха и прославлением этих людей, а Аллах, Свят Он и Возвышен, восхваляет за совершение обязательного, желательного или за оставление запретного.

 

Те люди выполнили свое обязательство, то обязательство покорности, которое они сами возложили на себя.

 

Аллах сказал (перевод смысла) «Они исполняют обеты», то есть, исполняют то, что возложили на свои души из обязательств покорности

 

Будь то покорность держать пост, или милостыня, или другие виды покорности, посредством которых человек приближается к Аллаху.

 

И Аллах прославил их за это и восхвалил.

 

И это восхваление и прославление для них от Аллаха.

 

И то, что Аллах восхвалил их за совершение этого дела, указывает на то, что это действие является поклонением и приближением к Аллаху, Велик Он и Возвышен.

 

И если мы возьмем это утверждение за основу, то аят указывает на то, что посвящение этого поклонения кому-либо, кроме Аллаха, - является многобожием, приобщением сотоварищей к Аллаху, Свят Он и Возвышен.

 

И пришло в хадисе, в котором пророк (мир ему и милость Аллаха!) упоминает лучшие времена, он сказал «Лучшее время – это то, в которое я живу».



2018-07-06 387 Обсуждений (0)
Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 6 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (387)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)