Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 8 страница



2018-07-06 388 Обсуждений (0)
Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 8 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сказал Аз-Захабий «Я ни разу не видел человека, который бы занимался риторикой - наукой говорения и ведения споров, и был бы саляфитом (то есть следующим по пути праведных предшественников)». Конец.

 

Приверженцы сунны и единой мусульманской общины, которые следуют по стопам пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) в явном и скрытом, и придерживаются Корана и сунны на словах и на деле,

 

они, как сказал шейхуль-ислам ибн Теймия (да смилостивится над ним Аллах!) в «Методе пророческой сунны» «Приверженцы сунны являются избранными мусульманами и они лучшие люди для людей». Конец.

 

О, требующий знаний, который стремится к совершению благого, твердо придерживайся пути праведных предшественников и следуй по их стопам. Отдались от других путей, чтобы они не увели тебя в сторону от пути истины.

 

Это истина и нет в ней никакого секрета,

И не к чему мне ходить по закоулкам дороги!

 

Другой поэт сказал следующие замечательные слова

 

«Самые прекрасные дела –это те, что ведут свой путь от истины, которая была всему основой, а самые худшие – это нововведения и то, чего не было раньше».

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи, кроме как у Аллаха!

 

(конец перерыва)

В- С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Уважаемые телезрители, добро пожаловать вновь на этот благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия».

 

Мы приветствуем нашего шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль- Мухсина Аль-Бадра добро пожаловать, уважаемый шейх!

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать Вас Аллах! Да благословит Вас Аллах!

 

В- Дорогой наш шейх, у нас есть несколько вопросов от братьев, присутствующих в студии.

 

Прошу Вас, братья!

Брат из студии – С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Мир и милость Аллаха пророку Мухаммаду! Да облагодетельствует Вас Аллах, шейх!

 

Нам стало известно, что является сунной произнесение утром и вечером по три раза «Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла Его созданий», это из слов поминания Аллаха утром и вечером.

 

Достаточно ли произнести их утром и вечером или нужно каждый раз заходя в какой-то дом произносить эти слова?

ШЕЙХ.- Является сунной в каждой конкретной ситуации делать то, что приводится на нее в сунне, - и это важное правило на эту тему.

 

Человеку не следует ограничиваться тем, что он совершил в предыдущей ситуации, а с возникновением новых обстоятельств исполнять пришедшую на них сунну.

 

Тогда действия этого человека будут благом на благе и светом на свете.

 

В сунне приводится произнесение слов требования помощи, как Вы и упомянули, утром три раза – и на это действие есть подтверждение из сунны пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

А также из сунны пришло подтверждение на произнесение слов требования помощи при вселении в дом.

 

И человеку следует произносить их и в первом и во втором случае, потому что и в том и в другом есть благо.

 

Итак, является сунной выполнять в каждой конкретной ситуации то, что приводится на нее из сунны.

 

Если это утро, то произносить утренние слова поминания Аллаха и среди них эти слова требования защиты.

 

И если человек поселяется в какой-то дом, даже если утром он уже обратился к Аллаху с этой мольбой, то все равно повторяет ее, потому что теперь она связанна с поселением в дом.

 

И обратите внимание, что если ты произнес слова требования помощи при вселении в дом, то их действие распространяется на все время твоего прибывания в нем.

 

Может быть ты останешься в нем на годы. Новый дом, ты поселился в нем и произнес эти слова требования помощи, когда первый раз вошел в него - это является обережением для тебя на протяжении всего времени, что ты будешь в нем жить.

В- Хвала Аллаху!

 

ШЕЙХ.- А что касается слов требования помощи, которые ты произнес утром, то они длятся до наступления вечера.

 

Поэтому во всех случаях, на которые в сунне пришло произнесение слов требования помощи, - нужно их говорить,

 

чтобы человек во всех сферах своей жизни извлек пользу, плоды и благословение, которые заключены в этих словах требования помощи у Аллаха.

 

В- Да облагодетельствует Вас Аллах! Мы вернемся, по воле Аллаха, к Вашему вопросу. У нас звонок от Абу Адиба. Ассаляму алейкум!

 

Абу Адиб – Уа але йкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В- Да будет приветствовать Вас Аллах, Абу Адиб!

Абу Адиб - Да воздаст Вам Аллах благом и да отблагодарит шейха и облагодетельствует его!

 

И да благословит Вас Аллаха за эти полезные передачи!

В- Аминь.

 

Абу Адиб – Шейх АбдуР-Раззак, да хранит Вас Аллах и облагодетельствует! У меня три вопроса. Первый вопрос связан с требованием помощи.

 

Слова «Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла Его созданий», когда человек вселяется в дом. Их следует говорить один раз или три?

 

В- Хорошо.

Абу Адиб – Второй вопрос связан с темой, которую мы прошли раньше, это ношение кольца или браслета кольцевидной формы на запястье.

 

В наши дни распространены, да благословит Вас Аллах, браслеты из меди или серебра или чего-то подобного, их одевают на запястье и якобы они помогают для снижения веса и лечения ревматизма.

 

Они продаются в аптеках, есть за , есть по , говорят, есть по .

 

В- Хорошо.

Абу Адиб - Что насчет них? Они относятся к смыслу хадиса от Имрана ибн Хусейна, когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Что это?», а тот ответил «От слабости»?

 

В- Хорошо. У Вас есть еще вопросы, Абу Адиб?

Абу Адиб – Третий вопрос

В- Прошу Вас.

Абу Адиб – У нас есть колодец, который называется «Ат-Тафля». Люди утверждают, что мимо этого колодца проходил посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!), плюнул в него и из колодца начала бить вода.

 

С давних времен к этому колодцу приезжали бедуины пили из него, но не приписывали ему никаких особых качест В

 

Но в наши дни распространилось мнение и об этом писали в газетах, что эта вода от плевка слюны пророка (мир ему и милость Аллаха!). И люди с разных стран стали приезжать к нему и многие люди в общем приезжают к колодцу и считают его воду благословенной.

 

В- Хорошо.

Абу Адиб – И вопрос, шейх, да благословит Вас Аллах, есть ли достоверное подтверждение на это от пророка (мир ему и милость Аллаха!)? На получение благословения посредством этой воды?

 

В- Хорошо. Хорошо.

Абу Адиб – Да воздаст Вам Аллах благом!

В- Да хранит Вас Аллах! Большое спасибо, Абу Адиб! Большое спасибо!

 

У нас есть еще один звонок. Фауаз из Кувейта, ассаляму алейкум!

Брат Фауаз – Ассаляму алейкум!

В- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Брат Фауаз – Да воздаст вам Аллах благом, шейх АбдуР-Раззак, и принесет пользу вашими знаниями умме мусульман и сделает их использующими эти знания в покорности Аллаху! Аминь!

 

В- Аминь!

Брат Фауаз – Шейх, у меня есть два вопроса касаетельно требования помощи.

 

Первый вопрос, если человек, кем бы он ни был, например, путешественник, поселяется в какой-то дом и произносит мольбу, которая приводится от посланника Аллаха (мир ему и милость Аллаха!).

 

Потом он уходит по своим делам, на работу, затем снова возвращается в этот дом. Должен ли он повторить слова требования помощи второй раз или первого раза достаточно на все время его прибывания в этом доме?

 

В- Хорошо, хорошо.

Брат Фауаз – Это был первый вопрос. Второй вопрос, шейх, некоторые люди говорят эту мольбу , полагаются на Аллаха, но идут спать, например, в место ночевки животных, скорпионов и противоречит здравому смыслу. Это правильно или это ошибка?

 

Да убережет Вас Аллах в этом мире и в Следующем!

В- Хорошо, хорошо. Да воздаст Вам Аллах благом, брат Фауаз! Большое спасибо!

 

Прошу Вас, шейх! Брат Абу Адиб спрашивал в своем первом вопросе о произнесении мольбы требования помощи, нужно ли повторять ее три раза или достаточно одного? Слова «Прибегаю к совершенным словам Аллаха».

 

ШЕЙХ.- Наш брат Абу Адиб, да пошлет ему Аллах мир! Спрашивает о хадисе от Хоулят, который мы прошли на этом уроке, слова, приводимые в этом хадисе, нужно поизносить один раз или три?

 

В хадисе приводится упоминание произнесения этой мольбы один раз и не упоминается, что эти слова надо повторять три раза.

 

Поэтому достаточно произнести эту мольбу один раз. Некоторые, возможно, приводят в доказательство хадис Мутлака от пророка (мир ему и милость Аллаха!), что если он обращался к Аллаху с мольбой, то повторял ее три раза.

 

Но в данном хадисе упоминается произнесение мольбы один раз, поэтому будет достаточно человеку произнести ее один раз.

 

В- Хорошо. Он также спрашивает, шейх, о кольце, но мы ранее уже отвечали на этот вопрос.

 

И вы зачитывали фетву (шариатское решение относительно того или иного вопроса) из книги шейха Ибн Бааза (да смилостивится над ним Аллах!) по фетвам.

ШЕЙХ.- Да.

 

В- Не могли бы вы повторить ее краткое содержание.

ШЕЙХ.- Да, когда мы проходили тот хадис, некоторые братья задали вопрос о дозволенности носить эти кольца.

 

Их прописывают некоторые врачи и говорят, что они помогают при ревматизме и некоторых других болезнях.

 

И я зачитал для братьев и сестер, смотрящих нашу передачу, фетву шейха Абдуль-Азиза ибн Бааза (да смилостивится над ним Аллах!).

 

Это длинная фетва и, как это упоминает шейх в своем вступлении к ней, он вынес ее после долгого и внимательного рассмотрения этого вопроса и совещания со многими шейхами и преподавателями университето В

 

Затем он (да смилостивится над ним Аллах!) вынес решение, согласно тому, что он выяснил об этом деле что нельзя носить эти кольца (браслеты).

 

И что они относятся к виду тех колец, браслетов и ниток, которые запретил шариат. Что все это одно и то же.

 

Шариат перекрывает пути ведущие к греховному и схожие с ним, запрещает их и закрывает их.

 

Те люди, которые одевали нитки или кольца, как например, тот человек, на руке которого пророк (мир ему и милость Аллаха!) увидел кольцо из меди и сказал ему «Что это?», тот ответил «Это от слабости».

 

Это означает, что возможно он чувствовал от него какое-то улучшение.

 

И наличие эффекта не означает правильность этого действия.

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ.- Наличие эффекта не является доказательством. И вывод, который мы отсюда делаем, что нельзя носить эти кольца (браслеты).

 

Я зачитывал фетву шейха Абдуль-Азиза ибн Бааза (да смилостивится над ним Аллах!) на этот вопрос и также шейх Ибн Усеймин (да смилостивится над ним Аллах!), когда его спросили об этом вопросе, то он запретил их носить.

 

И сказал, что эти кольца (браслеты) относятся к тому же виду, на который пришел запрет в достоверных хадисах.

 

И поэтому шейх Абдуль-Азиз ибн Бааз (да смилостивится над ним Аллах!) в своей фетве привел в подтверждение эти хадисы, например «Кто одел амулет.», хадис об одевании кольца, и другие хадисы на эту тему.

 

Он привел в доказательство, что шариат запретил вещи подобные греховным для закрытия путей ведущих к греху, а также другие хадисы на эту тему, многие из которых мы прошли.

 

И из них мы свидетельствуем, что эти кольца нельзя одевать.

В- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах!

 

Он также задал третий вопрос о колодце, про который говорят, что в него плюнул пророк (мир ему и милость Аллаха!) или, что там появилась вода после того, как пророк (мир ему и милость Аллаха!) плюнул в него.

ШЕЙХ.- Такого рода вещи появляются среди людей, когда они оставляют сунну.

 

Люди начинают привязываться к вещам, на которые нет подтверждения. И люди начинают говорить, например «Сюда плюнул пророк (мир ему и милость Аллаха!), здесь он сидел, сюда он прислонился», и так далее.

 

Упоминают вещи, которые нуждаются в научном подтверждении их достоверности, - это с одной стороны.

 

И также они нуждаются в научном подтверждении правильности требования посредством них благословения.

 

Таким образом, это дело нуждается в доказательствах с двух сторон.

 

И во-первых, когда говорят об этом колодце или другом, то нужно сказать «Приведи подтверждение на то, что ты сказал», из правильных доводо В

 

Мне вспоминается забавный случай, было одно место, в которое люди приезжали для получения благословения и один из требующих знания направился туда, чтобы удостоверится в истинности благословения этого места.

 

И увидел там ребенка, маленького ребенка, живущего поблизости от этого места, и спросил его «Что здесь?», ребенок ответил «Это место посещения».

 

Тогда он спросил «Можешь ли ты мне его показать?», ребенок ответил «Я отведу тебя туда», то есть, мальчик, которому лет семь.

 

Тогда он пошел за ним и далее он рассказывает «Мы пошли к тому месту и я спросил «А что там?», мальчик ответил «На том месте сидел пророк (мир ему и милость Аллаха!), а здесь он делал то-то», мальчик перечислил дела.

 

Тогда он спросил «Откуда ты это знаешь?», ребенок ответил «Это мне рассказали мальчики этого района».

 

В- О, Аллах, прости мне! О, Аллах, окажи нам Свою помощь!

ШЕЙХ.- Мальчики этого района! Является ли это доводом?

 

В- Есть люди, которые наживаются на этом.

ШЕЙХ.- Да, наживаются на этом, зарабатывают так деньги.

 

Хотя это могут быть вещи, которые не являются истинными.

В- О, Аллах, окажи нам Свою помощь!

ШЕЙХ.- И мусульманину не следует слепо следовать за ними. Если кто-то скажет «На это место садился пророк (мир ему и милость Аллаха!), на это он облокачивался».

 

Хорошо, но где подтверждение? Не все, что говорится, мы должны принимать.

 

Если нам сейчас приведут хадис «Сказал посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) », достаточно ли этого, чтобы мы приняли этот хадис?

 

Или нам нужно обратиться к его цепочке передатчиков, узнать его достоверность и подтвержденность? – Конечно, так следует поступить.

 

Ведь сколько есть хадисов, в которых говорится «Сказал посланник Аллаха.», но эти хадисы ложные и недостоверные. Это с одной стороны, но есть другая сторона этого вопроса.

 

Нет шариатского подтверждения на почитание вещей, которые остались после пророка (мир ему и милость Аллаха!). Приводится от Умара ибн Хаттаба (да будет доволен им Аллах!), что когда до него дошла новость, что кто-то из людей приходят к дереву, в тени которого отдыхал пророк (мир ему и милость Аллаха!) во время некоторых из своих путешествий.

 

То Умар приказал срубить это дерево и сказал «Тех, кто был до вас погубило то, что они почитали вещи, оставшиеся после их пророков», или что-то подобное этим словам.

 

И с одной стороны не пришло приказа почитать эти вещи, а с другой стороны необходимо иметь достоверные подтверждения, (что они действительно принадлежали пророку (мир ему и милость Аллаха!).

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- Да.

 

В- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах! Брат Фауаз из Кувейта спрашивал о мольбе требования помощи при поселении вдом.

 

Эту мольбу нужно произнести один раз или если он вернулся, например, с работы или из мечети, то повторяет эту мольбу каждый раз, когда заходит в дом?

ШЕЙХ.- Да, наш брат Фауаз задал этот вопрос. Так вот эта мольба не относится к словам поминания Аллаха при входе в дом.

 

Она не относится к словам поминания Аллаха при входе в дом. В сунне приводится, что мусульманину следует давать приветствие каждый раз заходя в дом, говорить «БисмиЛлях» (с именем Аллаха) и давать приветствие ассаляму алейкум.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Так получишь благословение ты и обитатели этого дома», поэтому приветствуй миром.

 

А эти слова требования помощи не относятся к словам поминания Аллаха при входе в дом, - это слова поминания Аллаха при вселении в дом.

 

И это означает, что их нужно произнести когда первый раз заходишь в дом если человек поселяется вновом доме, то когда заходит в него первый раз, произносит эту мольбу.

 

Если он поселился в нем всего на одну ночь в пустыне, в какой-то местности и тому подобное, то говорит эти слова один раз при вселении в дом.

 

В- Вне зависимости, шейх, будь это ночью или днем?

ШЕЙХ.- Днем или ночью, если он вселяется в гостиницу, или квартиру, или, например, поселится куда-то на короткое время, чтобы переночевать там, то произносит эту мольбу.

 

Это дуа (мольба) произносится при вселении в дом, а не при входе в дом, каждый раз, когда человек заходит в него.

В- Последний вопрос, шейх, что некоторые люди произносят это дуа, а потом спят в местах, где есть ядовитые насекомые и хищные звери. Запрещено ли это?

 

ШЕЙХ.- Да. Вместе с произнесением дуа (мольбы) необходимо делать причины.

 

Аллах, Свят Он и Велик, сказл в Коране (перевод смысла) «И необрекайтесебянапогибель», сура Аль-Бакара/.

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ.- И человеку нельзя идти в те места, которые известны тем, что там есть львы, или много змей, или ядовитых насекомых, а ему следует выбрать хорошее, чистое убежище, далекое от подобных мест, а затем произнести мольбу требования помощи.

 

В- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах! Давайте ответим на вопрос, как мы это обещали. Прошу Вас, брат!

 

Брат из студии – С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Мир и милость Аллаха пророку Мухаммаду!

 

Уважаемый шейх, вы упомянули, что мольба с требованием помощи может быть многобожием, а может быть поклонением.

 

Обращение с мольбой о помощи за другого человека, как например, детей, или больных, или людей, с которыми что-то случилось, - когда на них произносится «Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла Его созданий».

 

Произносить их на детей, например, которые не умеют говорить, чем это является, шейх?

ШЕЙХ.- Это пришло в сунне. Для ребенка требует помощи взрослые и обращается к Аллаху за защитой для него, потому что он не может сам этого сделать.

 

Поэтому для него требует помощи другие люди, произнося эти дуа «Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла Его созданий».

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) просил у Аллаха защиты для Хасана и Хусейна этим дуа.

 

Потому что ребенок не может сам попросить для себя защиты, а когда он научится говорить, то его следует научить этой мольбе.

 

А также, по случаю этого вопроса, следует указать на то, что некоторые люди считают, что требовать защиты для ребенка можно только в присутствии этого ребенка, когда он перед тобой.

 

Если ребенок находится перед тобой, то проси для него защиты, а если ты не находишься рядом с ним, например, уехал в поездку, то тоже проси защиты для своего ребенка, даже если он сейчас не с тобой.

 

Требуй для него защиты у Аллаха, говори «Я прошу для тебя защиты у Аллаха, посредством совершенных слов Аллаха от зла Его созданий».

 

Для ребенка нужно просить защиты будь он рядом с тобой или нет.

В- Хорошо, да облагодетельствует Вас Аллах! Шейх, если можно меньше, чем за минуту, потому что у нас не осталось времени, ответьте на вопрос Якуб Ар-Рифа’и из Эмирато В

 

Он говорит «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Шейх, если тебя спросили «Я хочу дать обет покорности», то какой обет посоветовать спрашивающему? Или посоветовать ему не давать обета?»

 

ШЕЙХ.- Следует посоветовать мусульманину оберегать свою покорность Аллаху, Благословен Он и Возвышен, через совершение фардов (обязателные дела, являющиеся основой религии), ваджибов (обязательные дела, но не являющиеся основой религии), сунны, мустахабов (одобряемых дел).

 

И не возлагать на свою душу обязанностей, которые Аллах, Благословен Он и Возвышен, не возлагал на него.

 

Затем, возможно он не сможет выполнить их или окажется слишком слаб для выполнения их, может случится что-то, что не даст ему это сделать.

 

Сейчас ему кажется, что он может это сделать, но потом появятся какие-то обстоятельства, мешающие ему, поэтому ему не следует возлагать на свою душу обязательст В

 

А приучить свою душу к поклонению, к соревнованию в покорности и укреплять свою душу в этом.

В- Хорошо. Дорогой наш шейх, прошу Вас закончить этот благословенный урок и задать два вопроса этого урока.

 

ШЕЙХ.- Можно задать два вопроса, первый из которых, связан с первой темой этого урока, а второй вопрос на его вторую тему.

В- Прекрасно.

ШЕЙХ.- Первая тема была «Давание обета» и я перечислил виды обето В И я бы хотел, чтобы братья и сестры, написали про эти три вида обетов и привели на каждый из них доказательство из Корана или из сунны.

 

И если смогут, то привести цитату или две из слов ученых о видах обето В Это также сделает ответ более полным.

 

А вторая тема – это требование помощи.

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- Я упомянул, что имам Ан- Насаи (да смилостивится над ним Аллах!) в своей книге «Требование помощи» привел много хадисов на тему требования помощи.

 

Требование защиты от зла души, требование защиты от зла шайтана – многие виды требования помощи и защиты. Например «Прибегаю к защите Аллаха от зла моего слуха, зла моего зрения, зла моего сердца» - он перечислил много дел.

 

И я хотел бы, чтобы привели пять разных хадисов на эту тему.

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- Привели пять разных хадисов на тему требования помощи. И тем, кто будет отвечать на вопрос, необходимо проверить достоверность хадисов и точность их цепочки передатчиков и источнико В

 

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- И Аллаху это известно лучше!

В- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх, и принесет пользу Вашими знаниями!

ШЕЙХ.- И Вас также! Да возблагодарит Вас Аллах, а также тех братьве, которые участвовали в этой передаче и всех, кто смотрит ее.

 

Просим у Всевышнего Аллаха для нас, для вас и для всех содействия и праведности! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В- Аминь. Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Уважаемые телезрители! Вот и подошел к концу этот урок по разъяснению «Книги Единобожия» с шейхом, преподавателем, доктором АбдуР-Раззаком ибн Абдуль-Мухсином Аль-Бадр.

 

До новой встречи, по воле Аллаха, после ночного намаза по времени Благословенной Мекки. Оставляю Вас всегда под защитой и покровительством Аллаха!

 

О, Аллах, Ты Свят и Восхваляем! Мы свидетельствуем, что нет бога, кроме Тебя. Просим Твоего прощения и каемся Тебе в своих грехах!

 

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

 

Урок 14

 

В- С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Хвала Аллаху, Господу миров! Мир, милость и благословение Аллаха нашему пророку Мухамаду, его семье и всем его сподвижникам!

 

Уважаемые телезрители! Мы приветствуем Вас вечным приветствием ислама ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Добро пожаловать в Научную Академию! Мы просим Аллаха даровать нам и Вам пользу от содержащихся в ней прекрасных шариатских знаний!

 

Дорогие телезрители! На этом благословенном уроке мы продолжим разъяснение «Книги Единобожия» имама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!).

 

На этом благодатном уроке мы приветствуем нашего дорогого шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра члена кафедры преподавания Исламского Университета города пророка - Медины.

 

Мы приветствуем нашего дорогого шейха добро пожаловать, уважаемый шейх!

 

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать АллахВас, брат Турки, а также братьев, присутствющих в студии, и всех, кто смотрит эту передачу.

 

Мы просим Аллаха содействовать и даровать благоразумие нам и всем братьям и сестрам!

 

И я приветствую всех приветствием ислама ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

В- Наше приветствие, дорогие телезрители, распространяется также на братьев и сестер, учащихся на сайте Открытой Исламской Академии. А также от всего сердца мы приветствуем братьев, которые присутствуют вместе в нами в этой студии да воздаст им Аллах благом за их приход и участие вместе с нами в этих благословенных уроках!

 

Уважаемые телезрители! Как всегда мы рады принять Ваши вопросы и звонки по телефонам программы, которые Вы видите на своих экранах, и на сайте Академииwww.islamacademy.net.

 

Уважаемые телезрители, я передаю слово нашему дорогому шейху, чтобы он открыл этот благословенный урок прошу Вас, шейх, с признательностью и благодарностью!

 

ШЕЙХ.- С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Поистине, вся хвала принадлежит Аллаху, Его мы восхвляем, к Нему обращаемся с просьбами о помощи ипрощении и Ему мы каемся в наших грехах.

 

Мы прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших дурных деяний. Тот, кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не в силах ввести в заблуждение, а тот, кого Он сбивает с прямого пути, - для того нет прямого наставника.

 

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Котрого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и посланник, да приветствует его Аллах, пошлет ему мир и благословение, а также его семье и всем его сподвижникам!

 

Я хочу начать этот наш урок со слов его чести имама шейхуль-ислама Абдуль-Азиза ибн Бааза (да смилостивится над ним Аллах!), которые мы слышали чуть раньше во вступлени, открывающем эту программу.

 

И эти слова шейха (да смилостивится над ним Аллах!) являются подтверждением на правильное понимание религии.

 

И, что если Аллах, Велик Он и Всемогущ, желает Своему рабу блага, то обучает его религии.

 

Как сказал пророк (мир ему и милость Аллаха!) «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

И из этого хадиса становится ясно, что если человек не стремится к изучению своей религии, - это указывает на то, что Аллах не пожелал ему блага.

 

Затем, если положение изучения религии таково, то следует знать, что самое великое что только может быть в этом деле – это изучение большого закона - Единобожия, которое является темой нашего урока.

 

И этот урок из этой благословенной книги является изучением большого закона. Поэтому ученые разделяют все дела религии на две части или два вида закона большой закон, которым являются темы Единобожия и вероубеждения, и малый закон, который содержит в себе шариатские положения и постановления относительно намаза, поста.

 

Таким образом, слова пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Тот, кому Аллах желает блага, тому он дарует понимание религии», - то есть всей религии ее основ и второстепенных частей.

 

Основы – это Единобожие и вероубеждение, а второстепенные части – это мусульманское право (шариат), поклонение и постановления.

 

И это то, что побуждает мусульманина посвящать делу Единобожия наибольшую заботу, максимальное внимание, потому что это является основой, на которой строятся потом поклонение и покорность.

 

Более того, все виды покорности и все без исключения обряды поклонения – не будут приняты, если не будут основаны на Единобожии и искренности по отношению к Аллаху, Велик Он и Возвышен.

 

И наша тема сегодня – это один из видов поклонения, которое является исключительным правом Одного Аллаха и недопустимо посвящение чего-либо из него кому-либо, кроме Аллаха, Свят Он и Возвышен.



2018-07-06 388 Обсуждений (0)
Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 8 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 8 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)