Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 3 страница



2018-07-06 373 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

И того, кого создал Аллах, Благословен Он и Возвышен, и даровал ему блага, здоровье, благополучие, - как можно приравнять его к Великому Господу, Всемогущему Создателю, Свят Он и Возвышен?

 

Этот вопрос пришел ввиде подтверждения, прояснения и указания на мерзость этого дела, которое совершают многобожники.

 

Что они приобщают к Аллаху в сотоварищи тех, кто ничего не создает, а сами они сотворены.

 

То есть, те, к кому они взывают с мольбами, поклоняются и посвящают им свое поклонение, - они созданы Аллахом.

 

В- Да.

ШЕЙХ.- И в аяте осуждаются многобожники и указывается на отвратительность их поступков, потому что они приобщают к Аллаху в сотоварищи тех, кто ничего не создает, и в тоже самое время, они сами созданы Аллахом.

 

Как они могут приравнивать творение к Творцу? Как они могут приравнивать раба к Тому, Кому поклоняются, Великому Господу, Благословен Он и Возвышен?

 

Затем, положение их таково, что они не могут ничего сотворить, даже если это будет самая ничтожная вещь, как об этом говорится в другом аяте Аллах, Благословен Он и Возвышен, говорит (перевод смысла)

 

«О люди! Приводится притча, послушайте же ее. Воистину, те, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха, не сотворят и мухи, даже если они объединятся для этого. Если же муха заберет у них что-нибудь, они не смогут отобрать у нее это. Слаб тот, кто добивается, и тот, от кого он добивается!», сура Хадж/.

 

Таким образом, они не могут ничего сотворить, чем бы то ни было, и в то же самое время они сотворены Аллахом. Так как им можно поклоняться?

 

Это один из доводов на ложность многобожия.

 

А следующий довод, приводимый в аяте (перевод смысла) «Которые не способны оказать им поддержку и не способны помочь даже самим себе?»

 

То есть, что те, кому они поклоняются, кем бы они ни были, не могут оказать поддержки тому, кто прибегает к ним за помощью, а также не могут помочь самим себе, если на них нападет враг.

 

Они не могут помочь тем, кто им поклоняется, и не могут помочь самим себе, так как можно обращаться с мольбами к тому, кто находится в таком положении?

 

Это сильное доказательство, которое указывает на ложность многобожия и его вред.

 

И если бы многобожник поразмышлял над этим доводом, то его было бы достаточно как доказательства и подтверждения.

 

Более того, среди многобожников есть те, кто последовал по прямому пути, посредством этого довода.

 

Имам Ибн Джаррир Ат-Табари (да смилостивится над ним Аллах!) упоминает в своем тафсире историю одного человека из бедуинов, который проделал далекий путь, направляясь к одному идолу, чтобы поведать ему о своей нужде и обратиться к нему с просьбой.

 

А когда после всех тягот и трудностей он добрался до идола, то что он увидел? – Он увидел, что на голове этого идола, к которому он ехал и проделал далекий путь ради того, чтобы обратиться к нему с просьбой и поведать ему о своей нужде, - что на его голове лиса.

 

И эта лиса мочится на него, и ее моча стекает с головы этого идола до самых его стоп.

Лиса находится на голове этого идола и ее моча стекает с его головы.

 

А этот человек приехал к этому идолу, чтобы просить его о помощи, и когда он увидел все это, то произнес стихотворный бейт и повернул обратно.

 

Он сказал «Разве на голову господа мочатся лисы? – Презрен тот, на кого помочилась лиса».

В- Аллаху Акбар.

ШЕЙХ.- То есть, тот, на кого может помочится лиса.

В- Как он может заслуживать быть богом?

 

ШЕЙХ.- Именно так. Однажды, я прочитал о подобном случае в одной из газет. Что один из последователей индусской или буддистской религии, не помню сейчас, рассказал в своем разговоре с журналистом о том, как он принял ислам.

 

Он говорит «Язашел в храм», - в этом храме находились идолы, которым они поклонялись. И он говорит «Я зашел в храм и увидел там собаку, которая мочится возле идола».

 

Он говорит «После того, как я увидел это, то понял, что мы находимся в заблуждении, и что вера наших отцов и дедов является ложью».

 

Потому что, как можно поклоняться тому, на кого или возле кого мочится собака?

 

Он говорит «После того, как я увидел это, то стал чувствовать в душе отвращение и удрученность, и стал искать истинную религию, до тех пор, пока Аллах, Благословен Он и Возвышен, не вывел меня на прямой путь ислама».

 

В- Хвала Аллаху!

ШЕЙХ.- «Религии Единобожия, религии искренности по отношению к Аллаху, Свят Он и Возвышен».

 

Также схоже с этим делом, и более того, оно именно им и является, - привязанность тех, кто впал в многобожие из числа людей этой уммы, - тех, кто привязался сердцем к созданиям или частям тела созданий. Они возвеличивают их и поклоняются им.

 

Я помню однажды, в одной из стран, было место, в котором находился волос, и они утверждали, что это волос пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

И люди отовсюду приезжали к этому месту, ради того, чтобы попросить его, обратиться с мольбой и поклоняться этому волосу.

В- О, Аллах, помоги нам от этого!

 

ШЕЙХ.- И они совершали земные поклоны, обращались с мольбами, просили спасения, молили его, плакали возле него.

 

И однажды, несколько воров и похитителей украли этот волос, тогда по улицам прошли демонстрации в протест этого поступка.

 

Хотя следовало бы ожидать, что они извлекут пользу из этого, что если этот волос можно украсть, то он не обладает ничем из того, о чем они его просили, что они у него требовали, ради чего они плакали возле него, и тех нужд, удовлетворения которых они просили у него.

 

Следовало бы предположить, что тот факт, что этот волос украли, укажет им на то, что он не может себе помочь и не может помочь другим.

 

Более того, тот, кому приписывался этот волос, - пророк (мир ему и милость Аллаха!), кого просил о помощи?

 

В- Аллаха.

ШЕЙХ.- Пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорил в своих мольбах «О, Аллах! Ты – источник силы моей и Ты - мой защитник, о Аллах, благодаря Тебе я передвигаюсь, благодаря Тебе нападаю и благодаря Тебе сражаюсь!», - говорит «Ты – мой защитник».

 

И Аллах, Благословен Он и Возвышен, говорит (перевод смысла) «Воистину, Мы окажем помощь Нашим посланникам и верующим в мирской жизни и в тот день, когда предстанут свидетели», сура Гафир/.

 

Помощь от Аллаха и нет помощи, кроме как у Аллаха. Поэтому нельзя проситьпомощи у созданий и нельзя обращаться к ним за защитой, а обращаться за ней следует к Аллаху, Свят Он и Возвышен.

 

Благополучие, следование по прямому пути, здоровье, – что бы то ни было, все это просится только у Аллаха.

 

Таким образом, этот аят, который является названием разъяснения, был приведен составителем книги и сделан названием, потому что в нем ясное доказательство на ложность многобожия и испорченность вероубеждения и пути тех, кто привязался сердцем не к Аллаху, кем бы тот ни являлся.

 

Будь он ангелом, или пророком, или святым, или кем-либо кроме них из созданий, то положение их одинаково – они ничем не обладают.

 

В- Хорошо, шейх АбдуР-Раззак, то, что Аллах привел в пример качество творения, в том, что касается тех, кому поклоняются. Что они не способны ничего сотворить. Почему Аллах привел в пример качество творения?

 

Почему, например, не дарование пропитания, или оказание помощи? Имеет ли особый смысл выделение качества творения?

ШЕЙХ.- Упоминание качества творения – это один из доводов, который относится к группе доказательст В

 

Тот аят, который мы сейчас изучаем и который является названием главы, в нем упоминается не только творение. Вначале упоминается творение, а затем оказание помощи.

 

И есть аяты, в которых упоминается дарование пропитания, а в других аятах упоминается оживление и умертвление, в следующих аятах упоминается отвратительность идоло В

 

Как сказал пророк Ильяс (мир ему!) своему народу (аят, перевод смысла) «Неужели вы взываете к Балу и оставляете Самого прекрасного из творцов –Аллаха, Господа вашего и Господа ваших отцов?», сура Ас-Саффат/-.

 

А иногда Аллах объясняет несостоятельность поклонения идолам тем, что они не слышат и не видят.

 

А иногда разъясняет ложность поклонения им тем, что они ничем не обладают. Как мы будем проходить это дальше. А если бы и обладали, то не могли бы ответить на мольбы тех, кто к ним взывают.

 

Они имеют много видов, которые собраны в Коране, и они называются у ученых «Доказательствами Единобожия», и в тоже самое время «Доказательствами ложности многобожия и его недействительности».

В- Прекрасно.

 

ШЕЙХ.- Это из вещей, которые подробно разъяснены в Коране. И если бы мусульмане, когда читают Коран, размышляли над этим делом, то нашли бы истину с сильными и убедительными доводами и доказательствами, которые указывают на несостоятельность поклонения кому бы то ни было, кроме Аллаха, Благословен Он и Возвышен.

 

В- Хорошо, да облагодетельствует Вас Аллах! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке», сура Фатыр/.

 

ШЕЙХ.- Затем составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел этот благородный аят. И он также является свидетельством для этого объяснения, которое было дано для указания на ложность и вред многобожия.

 

Аллах, Благословен Он и Возвышен, говорит (перевод смысла) «Те, к кому вы взываете помимо Него», - то есть, о, многобожники, о те, которые взывают не к Аллаху. Аят (перевод смысла) «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке.

 

Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше многобожие. Никто не поведает тебе так, как Ведающий». Сура Фатыр/-.

Этот аят содержит в себе доказательства на ложность и ошибочность многобожия.

 

Этот аят указывает на заблуждение многобожников и нечестивость того, на чем они находятся.

 

Аят (перевод смысла) «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке», - что такое плева на финиковой косточке?

 

Ибн Аббас (да будет доволен им обоими Аллах!) говорит «Это пленка, которая находится на косточке финика». На косточках финика есть пленка, это очень тонкая оболочка.

 

И Аллах, Велик Он и Всемогущ, говорит о всех тех, кому поклоняются и к кому взывают с мольбами, помимо Него (перевод смысла) «Не владеют даже плевой на финиковой косточке».

 

То есть абсолютно ничем ни чем-то легким, ни каким-либо ничтожным, презренным или незначительным делом.

 

Аллах сказал (перевод смысла) «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам».

 

Обратите внимание на эти три дела, которые упоминаются в аяте первое – не владеют, «не владеют даже плевой на финиковой косточке» - это первое дело.

 

Второе дело «когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы», а третье дело «а если бы даже услышали, то не ответили бы вам».

 

И в этом содержится довод на ложность многобожия, потому что Тот, к Кому взывают с мольбами, к Кому обращаются, у Кого просят, и к Кому прибегают за защитой, - непременно должен обладать этими качествами.

 

Быть Властелином, быть Слышащим и быть в состоянии ответить.

В- Прекрасно.

ШЕЙХ.- Быть Властелином, быть Слышащим и быть в состоянии ответить. И если в Нем объединились все эти три дела, то Он достоин того, чтобы к Нему взывали с мольбами.

 

А если он лишен хотя бы одного из них, то он не достоин того, чтобы ему поклонялись. Так как тогда, если он лишен всех этих качеств?

В- Аллаху Акбар! Верно.

 

ШЕЙХ.- Поэтому Аллах говорит (перевод смысла) «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке», - то есть, даже ничем простым, ничем малым, не владеют даже плевой на финиковой косточке.

 

И мы прошли на прошлом уроке слова Аллаха, Благословен Он и Возвышен, (перевод смысла) «Скажи «Призовите тех, кого вы считали богами наряду с Аллахом». Они не владеют даже мельчайшей частицей на небесах и на земле», сура Саба/

 

То есть, к кому бы, помимо Аллаха, не взывали люди, будь тот ангелом, пророком, праведником или кем-либо другим, - он не владеет даже плевой на финиковой косточке.

 

То есть, они не владеют даже малой вещью, не способны даже на легкое дело, а все, чем обладают люди, не принадлежит им полностью, а они владеют этим только потому, что Аллах, Благословен Он и Возвышен, дал им это во владение.

 

Как сказал Аллах, Велик Он и Всемогущ, (перевод смысла) «Скажи «О Аллах, Владыка царства! Ты даруешь власть, кому пожелаешь, и отнимаешь власть, у кого пожелаешь. Ты возвеличиваешь, кого пожелаешь, и унижаешь, кого пожелаешь. Все благо – в Твоей Руке. Воистину, Ты способен на всякую вещь», сура Аль Имран/.

 

И обратите внимание сейчас, Аллах сказал (перевод смысла) «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам».

 

Они ничем не владеют, не слышут и не могут ответить, так как им можно поклоняться? - Это ясное доказательство на ложность многобожия и обращения с мольбами не к Аллаху.

 

Следующее дело, которое упомянуто в этом благородном аяте, Аллах сказал (перевод смысла) «В День воскресения они отвергнут ваше многобожие», - то есть, в Судный День они отвергнут то, что вы взяли их сотоварищами к Аллаху, и объявят о своей непричастности к этому многобожию.

 

Ангелы отрекутся, пророки отрекутся, праведники отрекутся, - каждый, кому поклонялись помимо Аллаха, без его на то желания, - отречется.

 

А тот, по чьей доброй воле люди поклонялись ему, и кто призывал людей брать его в сотоварищи к Аллаху и поклоняться ему помимо Аллаха, - то он и те, кто ему поклонялись, будут брошены в Огонь и будут в Судный День дровами Ада, - те, кто поклонялись, и те, кому поклонялись.

 

А те, кому поклонялись помимо Аллаха, без их на то желания, как ангелы, пророки, святые, - все они отрекутся от этого многобожия.

 

Аят (перевод смысла) «В День воскресения они отвергнут ваше многобожие», - отсюда мы берем великое наставление, что Аллах назвал обращение с мольбами не к Аллаху, чем? – Многобожием.

 

Мы прошли в предыдущем аяте, что мольба названа поклонением. Вы помните этот аят? Прошу Вас!

 

В- Говорите в микрофон.

ШЕЙХ.- Прошу Вас, вот микрофон!

 

Брат из студии – Это слова Аллаха, Свят Он и Возвышен, (перевод смысла) «Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове. А когда люди будут собраны, они станут их врагами и будут отвергать их поклонение», /-.

 

ШЕЙХ.- Да, прекрасно. В том аяте Аллах назвал обращение с мольбами - поклонением, а в этом аяте Он назвал обращение с мольбами не к Нему – многобожием.

 

Таким образом, тот, кто обратился смольбой не к Аллаху, тот стал многобожником, а тот, кто искренне обратился с мольбой к Аллаху, тот исполнил Единобожие, посредством этого великого вида поклонения.

 

Итак, обращение с мольбой – это поклонение. И это одно из доказательств, приводимых в Коране, на то, что обращение с мольбой является поклонением и необходимо искренне посвящать его Одному Аллаху, Благословен Он и Возвышен.

 

Затем, Аллах, Велик Он и Всемогущ, закончил этот благородный аят словами (перевод смысла) «Никто не поведает тебе так, как Ведающий», - а Им является Аллах, Свят Он и Возвышен.

 

И тебе следует принять это дело, это разъяснение и эти доказательства с открытым сердцем и спокойной душой. Поистине, в них благо для тебя и счастье в этом мире и в мире вечном.

 

В- Да облагодетельствует Вас Аллах, наш дорогой шейх! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «В Сахихе приводится хадис от Анаса, что он сказал «В День Ухуд пророк (мир ему и милость Аллаха!) был ранен в голову до крови и был выбит его зуб (резец). Тогда он сказал «Как может преуспеть народ, который ранил своего пророка в голову до крови?». Тогда был ниспослан аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения», сура Аль Имран/.

 

ШЕЙХ.- Да. Закончите.

В- Закончить хадис? Хадис закончился.

 

ШЕЙХ.- Сказано ли там «Передается история.»?

В- Сказано «От Ибн Умара.»

ШЕЙХ.- Да.

 

В- «От Ибн Умара (да будет доволен Аллах ими обоими!) передается, что он слышал, как пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорил после того, как поднимал свою голову после поясного поклона последнего ракаата утреннего намаза

 

«О, Аллах! Прокляни такого-то и такого-то», после того, как говорил «Услышал Аллах того, кто Его восхвалил! Господь нашейх. Тебе хвала!»

 

И ниспослал Аллах аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения».

 

ШЕЙХ.- Продолжай.

В- И в другой версии «Пророк (мир ему и милость Аллаха!) обращался с мольбами против Суфуана бин Умейя, Сухейля бин Амра, Хариса бин Хишама, и был ниспослан аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения».

 

ШЕЙХ.- Здесь составитель книги (да смилоствится над ним Аллах!) привел этот хадис и хадис, который идет после него. Мы только что услышали их прочтение.

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел эти хадисы для разъяснения ложности многобожия и его несостоятельности. И что приверженность к кому бы то ни было, кроме Аллаха, - является заблуждением.

 

И здесь автор (да смилостивится над ним Аллах!) привел в пример истории, связанные лично с нашим дорогим пророком (мир ему и милость Аллаха!), благороднейшим рабом Аллаха, самым совершенным среди них в покорности, рабстве, приниженности себя и послушании Аллаху, Благословен Он и Возвышен.

 

Что он (мир ему и милость Аллаха!) с его степенью, положением, достоинством, величием миссии, - не заслуживает ничего из поклонения.

 

Поклонение – право Того, Кому поклоняются, право Аллаха. И пророк (мир ему и милость Аллаха!) был послан с целью призвать к искренней религии и запрету многобожия. Так как можно обрщаться к нему (мир ему и милость Аллаха!) с мольбами?

 

И как можно брать его сотоварищем? В то время, как он (мир ему и милость Аллаха!) был послан для призыва к очищению религии и Единобожию.

 

Более того, в Коране пришло обращение непосредственно к нему (мир ему и милость Аллаха!), чтобы он не поклонялся никому, кроме Аллаха.

 

И к нему (мир ему и милость Аллаха!) пришло обращение с предостережением от приобщения к Аллаху сотоварищей. Эти заветы были направлены к конкретному человеку, но под ним подразумеваются все люди, а пророк (мир ему и милость Аллаха!) является примером.

 

Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Не взывай наряду с Аллахом к другим богам. Нет божества, кроме Него! Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика», сура Аль-Касас/. - К кому здесь обращается Аллах?

В- К посланнику (мир ему и милость Аллаха!).

 

Также Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Не взывай к другим богам помимо Аллаха, а не то окажешься в числе тех, кого подвергнут мучениям», сура Поэты/.

 

И сказал Аллах, Благословен Он и Возвышен, (перевод смысла) «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток», сура Аз-Зумар/.

 

К кому обращены все эти слова? – К посланнику (мир ему и милость Аллаха!). Так как можно посвящать свое поклонение тому, кто сам был предостережен от поклонения кому-либо, кроме Аллаха?

 

Он (мир ему и милость Аллаха!) был предостережен от посвящения поклонения не Аллаху, от многобожия. Это ясные и понятные аяты, в которых идет обращение к пророку (мир ему и милость Аллаха!).

 

Так как можно взывать к нему (мир ему и милость Аллаха!) с просьбами, мольбами, своими нуждами?

 

И составитель книги (да смилоствится над ним Аллах!) пожелал разъяснить здесь, что пророк (мир ему и милость Аллаха!), несмотря на совершенство его степени, его достоинства, несмотря на то, что он лучший из сынов Адама, и то, что он господин сынов Адама, и то, что он предводитель посланников, и то, что он пример для всех единобожников,

 

и то, что у него восхваляемое положение и источники воды, из которых будут пить верующие в Судный день, и то, что ему будет дано заступничество, и то, что у него высочайшая степень и возвышенное положение, - мир ему и милость Аллаха!

 

Но, несмотря на все это, он не заслуживает ничего из поклонения. Поклонение полностью принадлежит Аллаху.

 

И пророк (мир ему и милость Аллаха!) сердился, если происходило что-то из этого, пусть даже это было чем-то незначительным. Он (мир ему и милость Аллаха!) услышал, как один мужчина говорит «Это то, что пожелал Аллах и ты!», - и рассердился.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал ему «Ты что сделал меня равным Аллаху?»

 

И однажды он (мир ему и милость Аллаха!) услышал, как одна женщина говорит «Среди нас посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!), который знает, что будет завтра», - и он (мир ему и милость Аллаха!) рассердился и сказал «Только Аллах знает, что будет завтра».

 

Право Аллаха принадлежит Аллаху. И составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) пожелал показать здесь, что пророк (мир ему и милость Аллаха!), несмотря на его достоинство, значимость, степень, величие его миссии, возвышенность его положения, - не заслуживает ничего из поклонения.

 

Он не заслуживает, чтобы ему посвящалось что-то из поклонения, а напротив, он (мир ему и милость Аллаха!) был послан для опровержения этого.

 

И посмотрите внимательно со мной здесь на тот довод, который привел составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) для разъяснения этого вопроса.

 

Он сказал «Пророк (мир ему и милость Аллаха!) был ранен в голову и был выбит один из его зубов», - «раббаыя» - с постановкой фатхи над «ра», означает «зуб», «резец».

 

И он сказал «Как может иметь успех народ, который ранил своего пророка в голову до крови?».

 

И в некоторых версиях этого хадиса пришло, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) вытирал с головы кровь, которая текла по его лицу из раны, и говорил «Как может иметь успех народ, который ранил своего пророка в голову до крови?»

 

В чьих руках дарование успеха? – В руке Аллаха, Свят Он и Возвышен.

 

Когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) увидел это печальное и удручающее положение, в которое его поставили те люди, сказал эти слова «Как могут иметь успех эти люди?»

 

Он донес до них это послание, что он пророк, послан к ним, чтобы вывести их из тьмы к свету и призвать их к Единобожию, а в итоге они разбивают ему голову. Как могут иметь успех эти люди?»

 

И что было ниспослано? – аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения».

 

Кто принимает решения? – Давайте прочитаем аят, который следует за ним (перевод смысла)«Ты не принимаешь никакого решения. Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками». Сура Аль Имран/

 

И давайте прочитаем аят, который после него (перевод смысла) «Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Он прощает, кого пожелает, и подвергает мучениям, кого пожелает. Аллах – Прощающий, Милосердный». Сура Аль Имран/. Таким образом, только Аллах, Свят Он и Возвышен, принимает решения.

 

Тогда какова миссия пророка (мир ему и милость Аллаха!)? – Донесение послания.

 

То есть, как будто Аллах сказал ему продолжай доносить Писание, разъяснять, призывать, увещевать, а спасутся ли они, будут ли следовать по прямому пути, будут ли они праведными, исправятся ли они, простит ли их Аллах, - кому принадлежит принятие решения во всех этих делах? – Аллаху, а ты не принимаешь в этом никакого решения.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Как будет иметь успех народ, который ранил своего пророка в голову до крови?»

 

И тогда был ниспослан аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения. Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками».

 

И Аллах, Свят Он и Возвышен, пожелал и принял покаяние некоторых из тех людей и повел их по прямому пути.

 

А в истории пророка (мир ему и милость Аллаха!) и его дяди, он (мир ему и милость Аллаха!) пытался призвать своего дядю к прямому пути, и чтобы тот вошел в эту религию, но его дядя умер так и не приняв ислама.

 

И были ниспосланы слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь тех, кого возлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает», сура Аль-Касас/.

 

Таким образом принятие решений принадлежит только Аллаху. Поэтому к пророку (мир ему и милость Аллаха!) не обращаются спросьбами и мольбами.

 

Сейчас некоторых из тех, кто заблудились и свернули с прямого пути в этом вопросе, и стали возвеличивать пророка (мир ему и милость Аллаха!), таким образом, которого достоин только Аллаха, на чем ты их находишь? – Что они просят защиты у пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Он говорит «Я прошу у тебя защиты, я прошу твоего покровительства, я жажду твоего прощения, надеюсь на твое помилование, я прошу.», - просит вещи, которые не просятся ни у кого, кроме Аллаха, Благословен Он и Возвышен.

 

Но пророк (мир ему и милость Аллаха!) не принимает никакого решения. Более того, в Сахихе Аль-Бухари приводится от Абу Хурайры, что однажды пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорил окраже. Кража известна - это незаконное присвоение имущества, отнимание его без права на это, грабеж.

 

И пророк (мир ему и милость Аллаха!) упомянул кражу, тем самым указав на великую тяжесть (этого греха) и его совершения, сказав «Поистине, в Судный день придет один из вас, неся на своей шее ревущего верблюда. И он скажет «О, Мухаммад! Спаси меня!», - или «О, посланник Аллаха, спаси меня!».

Тогда пророк (мир ему и милость Аллаха!) скажет «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

 

Обратили внимание на это слово? – Я уже донес до тебя послание. «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Поистине, в Судный день придет один из вас, неся на своей шее ржущую лошадь», - то есть, он присвоил ее себе в этом мире без права на это.

 

И он скажет «О, посланник Аллаха! Спаси меня!». Тогда пророк (мир ему и милость Аллаха!) скажет «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Поистине, в Судный день придет один из вас неся на своей шее ревущее животное из домашней скотины*. И он скажет «О, посланник Аллаха! Спаси меня!», тогда я отвечу «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Поистине, в Судный день придет один из вас и на его шее будут развивающиеся лоскуты одежды», - то есть, на нем будет несправедливость и права людей «И он скажет «О, посланник Аллаха! Спаси меня!», тогда я отвечу ему «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

* - Под словом شاة«шаат» в арабском языке имеются ввиду либо баран/овца, либо козел/коза, либо верблюд/верблюдица.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Поистине, в Судный день придет один из вас и на его шее будет самит», - что такое самит? -Золото и серебро. Потому что арабы разделяли имущество на две части накыд и самит.

 

Накыд – это, например, домашние животные, скот и тому подобное. А самит – это, например, золото и серебро.



2018-07-06 373 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 3 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)