Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 2 страница



2018-07-06 393 Обсуждений (0)
Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

в.- Аллах Велик.

 

ш.- "Собрать их и узнать их как можно лучше, чтобы как следует выполнять приказы и должным образом отстраниться от запретного. И я хочу спросить Вас, шейх, мой способ верный?" Я сказал"Да благословит тебя Аллах! Это самый верный способ, который только может быть!"

 

в.- Аллах Велик!

 

ш.- Этой истории - лет, тот студент уже давно закончил свою учебу и выпустился.

 

в.- Так пожелал Аллах! Шейх. значит, мы уяснили важность Единобожия, его суть и наш долг по отношению к нему. После короткого перерыва мы разберем плоды Единобожия, если это пожелал Аллах! Есть ли что-то, что вы хотите упомянуть перед этим?

 

ш.- Есть плоды Единобожия, а есть важный вопрос, который я упомянул в начале, это источник, из которого мы берем Единобожие.

 

в.- Источник Единобожия.

 

ш.-После перерыва мы затронем эту тему.

 

в.- хорошо, если этого пожелал Аллах! Уважаемые телезрители, короткий перерыв на рекламу, после чего мы продолжим наш разговор, оставайтесь с нами.

 

в - С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Еще раз добро пожаловать на программу Нвучной Академии на урок по Единобожию с уважаемым щейхом преподавателем Абду Р-Раззаком ибн Абдуль-Мухсином аль-Бадр, добро пожаловать, шейх! Дорогой шейх, после разъяснения сути Единобожия, мы остановились на важном моменте источнике, из которого мы берем Единобожие. Прошу Вас, шейх!

 

ш.- Источник, из которого мы берем Единобожие, это великое знание - является наиважнейшим вопросом, который следует изучить мусульманину перед началом изучения этой науки. Откуда мы берем Единобожие?Каков тот источник, из которого мы черпаем знания о нем?Здесь мы должны знать, братья, что в вопросе о том, откуда они получают вероубеждение, религию и все то, во что они верят - люди делятся на две группы. Первая группа - это те, кто берут свое вероубеждение и религию из истинного источника, которым является Откровение Аллаха. Здесь все ясно и понятно Аллах Свят Он и Велик сотворил все сущее, чтобы оно поклонялось Ему, то есть для Единобожия, веры в Единого Аллаха, и для того, чтобы исполняли Его приказы. Для этого Он ниспослал Свое Ясное Откровение и Свою Благословенную Речь. Пророки (мир им и милость Аллаха!), когда доносили до людей свои послания, то разъясняли его с помощью Откровения Аллаха. Аят из Корана (перевод смысла) "Скажи поистине я предостерегаю вас тем, что ниспослано в Откровении." Таким образом источник Единобожия, веры и вероубеждения - это Книга Аллаха и сунна Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!)Мы берем нашу религию, нашу веру, наше Единобожие из Книги Аллаха и сунны Его пророка Мухаммада (мир ему, милость и благословение Аллаха!)Таким же был метод праведных предшественников и тех, кто последовал за ними в благe. Любой вопрос из вопросов вероубеждения напрямую связан с доказательством "Сказал Аллах.", "Сказал посланник Аллаха." (мир ему, милость и благословение Аллаха!) Вопросы вероубеждения не могут решаться человеком, кем бы он не был, вероубеждение или вера не могут быть изобретены - эти дела полностью принадлежат только Аллаху Свят Он и Велик! Он Создатель и Он решает, что приказывать Cвоим рабам, а что запрещать, это дело принадлежит Ему полностью, с начала и до конца.Вера и вероубеждение берется только из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!)

А другая группа людей сделали себе иные источники для своей веры и религии, а не Книгу Аллаха и не сунну Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!).

Есть такие, у кого этот источник - разум, у других это может быть чье-то мнение или вкус, или долг, или опыт, или истории и притчи, или сны - источники могут быть разные у этих людей. И каждый, кто взял источником вероубеждения что-то помимо Книги Аллаха и сунны Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) - тот заблуждается. Поэтому нет другого пути к познанию правильного вероубеждения и правильной религии, кроме как через Книгу Аллаха и сунну Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) . Ибн Абуль-"Изз аль-Харисий (да смилостивится над ним Аллах!) в его разъяснении k вероубуждению сказал очень красивые слова "Как можно построить связь с основами знания, если потеряна нить, которой ты связан с сунной Посланника!?" То есть как можно понять истинную веру без сунны Пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) ? Аллах Свят Он и Велик сказал Своему пророку (перевод смысла) "Итак, мы внушили тебе дух из Нашего приказа. Ты не знал, что такое Книга, и ни что такое вера, но мы сделали ее светом, ведем по нему кого пожелаем из Наших рабов." Познание вероубеждения, веры и Единобожия может быть только через Книгу Аллаха и сунну Его посланника (мир ему, милость и благословение Аллаха!) .В двух сахихах приводится история Вафда Абдуль-Кайса, когда тот пришел к пророку (мир ему, милость и благословение Аллаха!)и сказал" О, пророк Аллаха! Прикажи мне решающее слово, которому мы будем обучать тех, кто после нас и войдем посредством него в Рай!" Пророк сказал"Я приказываю вам веру в Аллаха, а знаете ли вы, что такое вера в Аллаха?" Ясный вопрос"А знаете ли вы, что такое вера в Аллаха?" Но сподвижники сказали"Аллах и Его посланник знают лучше!" Посредством этих их слов становится ясно, что источник получения и обучения веры и вероубеждения - это Книга Aллаха и сунна Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) .

Из Книги Aллаха и сунны Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) мусульмане берут веру и вероубеждение, поэтому я завещаю всем мусульманам не принимать ничего из дел религии, кроме как с доказательством из Корана или сунны пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) . "Кто потерял доказательство - тот сбился с пути и не является доказательством ничто, кроме как то, с чем пришел пророк(мир ему, милость и благословение Аллаха!) !" - это часто любил повторять шейхуль-ислам ибн Таймия, как это упоминает его ученик ибн аль-Кайим. Он очень часто говорил "Кто потерял доказательство - тот сбился с пути и не является доказательством ничто, кроме как то, с чем пришел пророк(мир ему, милость и благословение Аллаха!) !" Таким образом, в свете всего выше сказанного, вероубеждение можно разделить на два вида ниспосланное вероубеждение и выращенное вероубеждение. Что такое ниспосланное вероубеждение?

 

в.- То, которое ниспослал Аллах.

 

ш.- То, которое ниспослал Аллах, Свят Он и Велик. Аят из Kорана (перевод смысла) "Аллах ниспослал его с доверенным духом в твое сердце, чтобы ты стал предостерегающим на арабском ясном языке." Это есть ниспосланное вероубеждение.Какие качества имеет этот вид вероубеждения? У этого вида вероубеждения имеются доказательства из Корана или из сунны пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) . Человек, исповедующий ниспосланное вероубеждение, говорит"Я утверждаю то-то опираясь на слова Аллаха, или я верю в то-то, потому что об этом сказал пророк Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!) там-то и там-то." Это и есть ниспосланное вероубеждение.Творец и Создатель вселенной, создатель человека, приказывающий и запрещающий, Благословен Он и Возвышен, ниспослал вероубеждение в Своем Откровении.

 

в.- Прекрасно!

 

ш.- Качества ниспосланного вероубеждения понятны "Сказал Аллах.", "Сказал посланник Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!).". А если человек говорит"Я верю в то-то, потому что, если так, то будет вот так!"?

 

в.- Это не принимается Аллахом!

 

ш.- или говорит" Я верю в то-то, потому что убедился на собственном опыте или на опыте такого-то" или другой человек говорит"Я верю в то-то, потому что есть притча, я слышал ее." или третий говорит"Я верю в сё-то, потому что видел во сне или такой-то шейх видел во сне" - все это не является источниками ниспосланного вероубеждения, потому что главным критерием ниспосланного вероубеждения является.

 

в.- Наличие доказательства.

 

ш.- наличие доказательства, когда человек говорит"Сказал Аллах", "Сказал пророк Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!).". Мы еще убедимся в значимости книг ученых -суннитов, в ясности и понятности приводимых ими доказательств.Сейчас давайте откроем "Книгу Единобожия" шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!) и посмотрим на нее глава за главой.В книге больше глав и каков метод шейха в написании этой книги? Метод шейха таков глава, затем идет название главы, затем говорит"Сказал Аллах Всевышний." и приводит два или три аята, затем"Сказал посланник Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!)." и приводит два или три хадиса, только затем идет объяснение, которое подробно разъясняет тему и этим заканчивается глава.Затем переходит к другой главе.После каждой главы он рассматривает вопросы и примеры, при помощи которых закрепляет мудрость и пользу, заключенную в этих аятах и хадисах И доказательства, приведенные в главе.В то время, как в книгах авторов других вероубеждений не встретишь ни аята, ни хадиса.Вместо этого у них идет логика, философия, размышления, исследования, истории, притчи и т.п.Итак, есть ниспосланное вероубеждение, а есть выращенное.Что значит выращенное?Значит - выращенное на земле, изобретенное на земле при помощи разума, исследований или видений, снов - источников, как мы уже говорили, очень много.Человек утверждает что-то, опираясь на сон, или притчу, или рассказ и т.п.

 

в.- Значит, шейх, первый источник это Коран и сунна?

 

ш.- Да. И сейчас я хотел бы привести доводы на правомочность подобного способа, так как его использовали пророки для доказательства заблуждения последователей ложных религий и многобожников. Пророки использовали этот метод, когда призывали свои народы и вели с ними дискуссии. Они требовали от людей, чтобы те привели им доказательства, что то, во что они верят ниспосланно Аллахом. Это повторяется во многих аятах, например история пророка Йусуфа (мир ему!) с его товарищами по тюрьме (перевод смысла) "О мои товарищи по темнице! Множество различных богов лучше или же Аллах, Единственный, Могущественный?Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы.Аллах не ниспослал о них доказательства. Решение принимает только Аллах. Oн повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого."

Обратите внимание на слова пророка Йусуфа (мир ему!)"Аллах не ниспослал о них никакого доказательства",то есть Аллах не ниспослал никакого доказательства истинности их религии. В призыве пророка Мухаммада (мир ему, милость и благословение Аллаха!) к многобожникам, он сказал "Вы рaзве не видите Ал-Латт, Аль-Узза и третьего идола - Аль-Манат, что же вам потомство мужского рода, а им женского? Это тогда несправедивое разделение.Поистине, это лишь имена, которые дали вы и ваши отцы.

Аллах не ниспосылал на них никакого доказательства!" Эти слова пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) указывают на то, что религия многобожников появилась и была изобретена на земле, а не была ниспослана с небес. Давайте выведем правило и того, что было сказано ранее Вероубеждение не является истинным, если оно не было ниспослано с небес, ниспослано Господом миров и ее главное качество - это наличие доказательства "Сказал Аллах.", "Сказал посланник Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!) ." Это ясно для всех мусульман - наличие доказательства из Книги Аллаха или сунны Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) , а все, что кроме этого - это выращенное вероубеждение, созданная, изобретенная на земле. Праведные предшественники, при написании книг по вероубеждению, всегда брали источником Книгу Аллаха и сунну Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) .Это то, что касается источника, из которого мы берем вероубеждение.

Теперь давайте перейдем к разговору о плодах Единобожии, его целительном воздействии на душу и о его благословенных результатах, которые обладатель Единобожия получает в этом мире и в Следующем. Можно сказать, что Единобожие - это благословенное дерево, у него есть основа - корни, есть ветви и есть плоды. Основа Единобожия или место, из которого оно произрастает - это сердце человека, затем от этого дерева отходят прекрасные ветви, на которых растут спелые плоды. Единобожие - прекрасное дерево, мы уже упомянали слова Всевышнего Аллаха в суре Ибрахим (перевод смысла)"Разве ты не видишь, как Аллах приводит притчи? Прекрасное слово подобно прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу.Оно плодоносит каждый миг с дозволения своего Господа" -это и есть Единобожие. Благословенное дерево, у него крепкие корни, у него есть ветви и плоды.Корни этого дерева находятся в сердце, затем у него есть ветви и оно дает прекрасные плоды в этом мире и в Следующем. Пришло в хадисе, который приводится в обоих Сахихах и других авторитетных сборниках хадисов, от ибн Умара, что однажды пророку(мир ему, милость и благословение Аллаха!) принесли сердцевину финиковой пальмы, она сладкая и приятная на вкус. Пророк(мир ему, милость и благословение Аллаха!)поел ее, затем положил ее перед собой и сказал сподвижникам "Расскажите мне о дереве, листья которого не падают." - и привел другие качества этого дерева." Аллах сравнил это дерево с мусульманином."

Сподвижники начали перечислять деревья пустыни, которые бывают обычно крепкими и выносливыми, листья этих деревьев долго не опадают. Перед пророком(мир ему, милость и благословение Аллаха!) лежит финиковая пальма, но никто не назвал ее. Ибн Умар говорит, что подумал про себя, что это финиковая пальма, но промолчал, так как на этом собрании присутствовали его отец и Абу Бакр. Это говорит об уровне воспитанности сподвижников.Но когда все начали расходиться, пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал, что это финиковая пальма.Итак финиковая пальма была сравнена с мусульманином.Финиковая пальма -благословенное дерево, достаточно для нее чести, что Аллах сделал ее подобной мусульманину. Единобожие - благословенное дерево, плоды которого не кончаются для его обладателя ни в этом мире, ни в Следующем!

Свят Аллах - сколько у Единобожия плодов, сколько достоинств, сколько пользы и благих последствий для его обладателя в обоих мирах! Из пользы Единобожия то, что оно является причиной спасения, как мы уже упоминали слова пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) "Скажите нет достойного объекта для поклонения кроме Аллаха и вы спасетесь!" Аллах, Свят Он и Велик говорит в Коране" Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими."Преуспевание или спасение означает приобретение блага, даже можно сказать, что это обобщающее слово, значение которого - приобретение блага.И преуспевание для обладателя Единобожия - это приобретения блага в этом мире и в Вечном. Так как же мусульманину получить это благо? При помощи веры в Единого Аллаха и очищением его веры ради Него, Свят Он и Велик! Из плодов Единобожия и его благородных достоинств, также можно упомянуть, что оно является причиной безопасности и спокойствия в обоих мирах. Как сказал Аллах (перевод смысла)"Те, которые уверовали и не обрекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем." сура аль-Анам/. Аллах обещал полную безопасность и полное спокойствие для единобожников.Также из благословенных и великих плодов веры в единого Аллаха - это то, что она исправляет деяния. Деяния, какими бы они не были, не будут правильными, если не опираются на Единобожие, а если они не опираются на него, то как бы велики и многочисленны они не были - Аллах их не принимает! Аллах сказал (перевод смысла)"Мы займемся деяниями, которые они совершили и обратим их в развеянный прах!" сура аль-Фуркан/аят . Таким образом, какое бы дело не делал человек, пусть даже будет очень хорошее дело и он будет делать его постоянно, Аллах не примет его, если его обладатель не совершил его основываясь на Единобожии!

 

в.- хорошо, шейх Абду Р-Раззак, да благословит вас Аллах! Время нашей передачи подошло к концу, если это пожелал Аллах продолжим на следующем уроке. Осталось ли что-то из плодов Единобожия, что бы вы хотели упомянуть?

 

ш.- Да, осталось еще несколько плодов, но не обязательно задерживаться на них сегодня, потому что мы еще будем разбирать главу "Достоинства Eдинобожия". А сейчас можно остановиться на том, что мы уже сказали, а вообще тема достоинства Единобожия очень обширная. Любое благо - это милость и возвышение в этом мире и в следующем - все это из достоинств веры в Единого Аллаха. В нашем вступлении нам осталось упомянуть о заботе ученых о Единобожии, а также рассказать об авторе книги, которую мы собираемся изучать, о методе его изучения Единобожия и написания его книги, а также некоторые другие моменты, о которых мы поговорим на следующем уроке.

 

в.- Да будет милостив к вам Аллах, шейх, и благословит вас, ислам и всех мусульман! Что касается вопроса, который вы задали"Что является нашим долгом по отношению к запрещенному Аллахом?", то на этот вопрос ответят братья на следующем уроке. Да воздаст вам Аллах благом, шейх!

 

ш.- И вам! Да отблагодарит вас Аллах за ваши устремления!

 

в.- Уважаемые телезрители! Наша передача подошла к концу. Следующий урок шейха Абду Р-Раззакаибн Абдуль-Мухсин аль-Бадр состоится этой вечером в по времени Мекки. Дорогие телезрители, я оставляю вас под защитой Аллаха! Свят Аллах и Достохвален! Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, прошу у Него прощения и каюсь Ему в своих грехах! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

в.-С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир, милость и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Дорогие телезрители, я приветствую Вас вечным приветствие ислама Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Добро пожаловать на канал "Слава знания" и Научную Академию, Академию света, знания и служения умме! Этим благословенным вечером мы продолжаем цикл наших уроков с уважаемым гостем, которого мы рады видеть у нас на передаче, шейхом и преподавателем доктором Абду Р-Раззаком ибн Абдуль-Мухсин аль-Бадр, членом кафедры преподавания исламского вероубеждения Исламского Университета Лучезарной Медины. И в начале нашей встречи я хотел бы поприветствоать дорогого шейха добро пожаловать, уважаемый шейх Абду Р-Раззак!

 

ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах и благословит Вас! Я приветствую всех!

 

в.- Также я хотел бы поприветствоать братьев, которые присутствую с нами в студии да воздаст Аллах вам благом за ваш приход на передачу! А также я приветствую всех учащихся на сайте Открытой Исламской Академии! Еще раз приветствую наших телезрителей, а теперь я хочу передать слово уважаемому шейху, чтобы он открыл наш сегодняшний урок. Чуть позже мы рассмотрим письма с ответами на вопрос шейха, которые мы получили по интернету. Прошу вас шейх Абду Р-Раззак!

 

ш.- С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров! Награда Аллаха для богобоязненных! Мир, милость Аллаха и Его благословение печати пророков, нашему господину Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам! Затем. на нашем прошлом уроке мы разобрали некоторые важные моменты из вступления к науке Единобожия. Мы обсудили суть Единобожия, его достоинства, его плоды, о нашем долге по отношению к нему и др. темы, которые мы рассмотрели и разъяснили во время прошлого урока. Во время разговора о нашем долге по отношению к Единобожию я сказал, что долг по отношению к нему и ко всему, что нам приказал Аллах, строится на семи важных пунктах и я попросил братьев, которые учатся с нами на этих уроках, и я прошу Аллаха дать нам Свое благословение в них и сделать их полезными и плодотворными для всех учащихся, чтобы они ответили на вопрос что является нашим долгом по отношению к запретам Аллаха? Я не знаю, получили ли братья, организаторы этой программы, какие-нибудь ответы?

 

в.- Да, шейх. Мы получили ответы по интернету, один из них из Саудовской Аравии от сестры Фатимы ан-Наым "С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Ассаляму алейкум, уа рахматуЛлахи уа баракятух! Ответ на вопрос, что является нашим долгом по отношению к запретам Аллаха? Наш долг состоит из тех же семи вещей, то есть, во-первых, изучить те дела, которые нам запретил Аллах, чтобы остерегаться попасть в них. Во-вторых, любить запрет Аллаха, потому что это приказ Аллаха. В-третьих, иметь решимость в сердце не совершать это дело никогда. В-четвертых, совершение деяний, то есть на деле оставить все то, что нам запретил Аллах. В-пятых, сделать наше оставление запретного искренним, только ради Аллаха. В-шестых, быть осторожными и отдаляться от всех дел, которые приближают нас к запретному и могут ввести нас в грех. Этого мы можем достичь если будем твердо держаться прямого пути. В-седьмых, быть твердым и непоколебимым в отстранении от запретного вплоть до того момента, как к нам не придет смерть. И как сказал пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) "Держать свою религию подобно тому, что держать в своих руках раскаленные угли." И да воздаст Вам Аллах благом! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!"

ш.-Также прошу Аллаха воздать благом нашей сестре Фатиме за этот совершенно верный ответ! Я хочу заострить внимание на одном вопросе. Что же касается ответа сестры, то он понятен и ясен. Итак я хочу обратить внимание на то, что касается совершения деяний при оставления запретного. Здесь следует сказать, что оставление само по себе уже считается деянием. Оставление многобожия и отдаление от него, оставление прелюбодеяния и отдаление от него, оставление воровства и отдаление от него, оставление лжи и отдаление от нее и т.п. - все это является благими деяниями, за которые Аллах награждает великой наградой! Точно также, как Аллах награждает Своего раба за совершение благих деяний, которые являются действиями, предпринимаемыми человеком, также Он награждает за оставление запретного, что тоже является благим делом. В достоверном хадисе пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) пришло" Из лучшего проявления ислама - это оставление человеком того, что его не касается." То есть он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) назвал проявлением ислама оставление дурного дела. Отсюда мы понимаем, что оставление чего-либо, что запрещено, является деянием, которое приближает человека к Аллаху.

Итак, из наших благих дел, нашей покорности и всего того, что приближает нас к Аллаху - также и оставление всего запрещенного Аллахом, Свят Он и Велик! И это входит в благие деяния, за которые человек получает награду и довольство Аллаха и приближается к Нему посредством оставления им запретного! То, что касается шестого пункта, это отдаление от всего того, что может сделать недействительными наши дела, здесь требуется, чтобы человек, мусульманин был на стороже и не попал в запрещенное Аллахом. Как это и сказала сестра, да устроит Аллах ее дела наилучшим образом! Человек должен остерегаться запретного и держаться от этих дел подальше. Также хочу пояснить второй пункт - любовь к тому, что приказал нам Аллах. Мы любим приказанное Аллахом, любим Его приказы, любим подчиняться Ему в том, что Он приказал и также любим подчиняться Ему в том, что Он нам запретил, то есть оставлять запретное. Вещи, которые Аллах нам приказал, мы любим, а те, которые запретил - оставляем их и ненавидим их. Ненавидим многобожие, прелюбодеяние, воровство, ложь - ненавидим все, что запретил нам Аллах, отдаляемся от этого и проявляем осторожность и осмотрительность, чтобы случайно не попасть в них. В том, что касается приказов - любовь к ним и усердие в выполнении приказов, а в том, что касается запретов - старание в отдаление от тех дел, как нам это запретил Аллах.

Поистине в совершении запретного - зло для человека, а в отдалении от него - благо. Приводится, что как то спросили одного бедуина"Как ты узнал, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!)говорит правду?" Он дал на этот вопрос великий ответ" Я ни разу не слышал от него приказа, который бы входил в противоречие с разумом, и ни разу не слышал от него запрета, который бы шел в разрез со здравым смыслом! Он приказывал только благое и запрещал только зло!" Мусульманин ищет знаний в том, что приказал Аллах, чтобы выполнять их и ищет знаний в том, что запретил Аллах, чтобы сторониться этого и обезопасить себя от попадания в это.

 

в.- Прекрасно. Уважаемый шейх, итак мы благодарим всех братьев и сестер, которые прислали свои ответы их было много, к сожалению, мы не можем все их озвучить в программе. Но мы благодарим за участие в обсуждении брата Абду Р-Рахима Аль-Магравий из Марокко, сестру Маналь из Саудовской Аравии, Тауджих из Медины, Саудовская Аравия, Абирату С-Сабиль из Саудовской Аравии, а также Фатин АбдаЛлах из Саудовской Аравии, мы благодарим их всех за их ответы и их участие! Итак, шейх, продолжим урок, с благословения Аллаха! Мы остановились на источнике, из которого мы берем Единобожие, а также плодах Единобожия и вы упомянули о теме "Забота ученых о Единобожии."

 

ш.- Забота ученых о Единобожии это известный факт среди праведных предшественников, а также тех, кто последовал по их стопам и перенял их метод. Ученые имели привычку писать и составлять книги только на те темы и вопросы, которые важны для людей и в которых люди испытывают нужду. И как мы уже ни раз повторяли, потребность человека в Единобожии - самая главная и важная потребность в жизни каждого мусульманина. Мы не преувеличим, если скажем, что потребность людей в Единобожии, больше и сильнее, чем их потребность в воде, пище и всем остальном. Потому что в воде и пище заключается жизнь тела человека, а в Единобожии - настоящая жизнь человека. Аяты из Корана (перевод смысла) "А кто был мерт, но Мы оживили его", следующий аят "Мы внушили тебе дух из Нашего приказа" - Аллах назвал Свое Откровение духом, потому что в нем жизнь сердца.

 

Следующий аят "О те, которые уверовали, отвечайте Аллаху и Его посланнику, если он призвал вас к тому, что оживит вас!" Значит истинная жизнь в Единобожии и очищении веры Одному Аллаху! Мы уже говорили о достоинствах Единобожия и о его плодах, а сейчас я хочу поговорить о заботе ученых (да смилостивится над ними Аллах!) о Единобожии, о их абсолютной искренности и высшем внимании по отношению к нему. На тему Единобожия было написано много книг и сборников как в давние времена, так и в наши дни. Некоторые ведущие ученые-саляфиты назвали свои книги - Единобожие, как, например, "Книга Единобожия" имама ибн Хузейма (да смилостивится над ним Аллах!), "Книга Единобожия" имама ибн Менда (да смилостивится над ним Аллах!), "Книга Единобожия" имама аль-Бухари, автора Сахиха. Последнюю книгу из собрания книг Сахих, он назвал "Книга Единобожия". Он привел в ней много глав и включил в них доказательства из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!).

 

Некоторые ученые написали книги на тему Единобожия, но дали своим книгам название "Вера", как "Вера" имама ибн Менда, "Вера" имама ибн Аби Шейба, или книга "Вера" имама Абу Убейд аль-Касима ибн Саллям или книги других авторов с таким же названием. Также книги на эту тему можно встретить под названием "Основы веры" или "Основы религии" или "Вероубеждение". В действительности книг ученых на тему Единобожия очень много. И забота ученых об этом вопросе, о его разъяснении и доведении его до людей, а также с целью опровержения и доказательства неверности тех, кто противоречит Единобожию - очень велика. Ученые были глубоко обеспокоены и внимательно относились к Единобожию.

Книги ученых, написанные на эту тему в прошлые времена и в настоящее время делятся на две части первая группа книг посвящена объяснению и доказательству Единобожия, с приведением доводов из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!), а вторая группа книг написана с целью опровержения ложных вероудеждений и нововведений в религии. Учеными составлено много книг на эту тему, как в прошлые времена, так и в настоящии дни.

И внутри этой благородной цепи, этих великих трудов, этих славных устремлений и служения мусульманской умме, которые приложили ученые, ради разъяснения Единобожия, приходит книга, которую мы собираемся изучать "Книга Единобожия"шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!), как яркая жемчужина в том драгоценном ожерелье и как кирпичик в этом твердом величественном здании, возведенном учеными для разъяснения Единобожия, которое является правом Аллаха Свят Он и Велик на Его рабов. И сейчас давайте перейдем непосредственно к "Книге Единобожия" шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!). Это уникальная книга, с великими постановлениями, мудро устроенная, с приведением примеров из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему. милость и благословение Аллаха!). Стиль автора "Книги Единобожия" шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!) подобен стилю праведных предшественников из ученых , а также стилю некоторых современных ученых. Многие даже сравнивают его со стилем аль-Бухари, то есть, что стиль изложения шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба подобен стилю имама Аль-Бухари (да смилостивится над ними Аллах!) в его книге Единобожия. И даже упомянули множество соответствий, схожих черт и одинаковых приемов между этими двумя книгами. Даже некоторые люди, когда читают "Книгу Единобожия" шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!) обнаруживают, что в книге нет привычного вступления, с которого обычно начинают авторы книг, в котором говорят о книге, причине ее написания, цели книги, способе ее написания и т.д. из того, что принято упомянуть во вступлении. В то время, как имам (да смилостивится над ним Аллах!) начал свою книгу сразу с доказательств "Книга Единобожия", сказал Всевышний Аллах"Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они Мне поклонялись!" и это полностью соответствует методу Аль-Бухари и методу большого количества ученых в их книгах, в сахихах, сунанах, муснадах, аджзаа аль-хадисия, в которых вначале идет название книги, затем название главы и после этого сразу аяты и хадисы, которые относятся к главе. О таких ученых говорится, что их законодательство в обращении к Корану и сунне.



2018-07-06 393 Обсуждений (0)
Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 2 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)