Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Седьмое – принятие, исключающее отторжение. 5 страница



2018-07-06 370 Обсуждений (0)
Седьмое – принятие, исключающее отторжение. 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Потому что дело нельзя совершать ради кого-либо из людей и точно также его нельзя оставлять ради кого-либо из людей.

 

Деяния полностью принадлежат Аллаху, Свят Он и Велик.

 

Поэтому в хадисе пришло, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Кто полюбил ради Аллаха, возненавидил ради Аллаха, дал что-либо ради Аллаха и отказал в чем-либо ради Аллаха.

 

В.- Аллаху Акбар!

Ш.- Тот обладает совершенной верой».

 

Дарование чего-либо или отказ от чего-либо – это заключает в себе религию полностью.

 

Под словом «дал» имеется ввиду не только милостыня, а в это входит также молитва, пост.

 

А слово «отказал» подразумевает отдаление от всего запретного, и все эти поступки должны быть посвящены только Аллаху.

В.- Прекрасно.

 

Ш.- А тот, кто оставляет покорность Аллаху ради кого-либо из людей или чего-либо помимо них, то это не отсносится к деяниям мусульманина,

 

он продолжает подчиняться Аллаху, отгоняет от себя показуху и борется со своей душой ради искренности.

 

Как я уже говорил, это дело требует постоянной и непрекращающейся борьбы.

В.- Шейх, брат Ахмад также спрашивал о ситуации, когда ты призываешь кого-либо, а тот не отвечает на твой призыв. Что здесь следует делать?

Ш.- Здесь следует продолжать призыв.

 

Человеку нельзя отчаиваться, а следует продолжать призывать с мягкостью, терпением, добротой и пытаться наставить этого человека на прямой путь.

 

Как сказал Аллах, Свят Он и Велик, в Священном Коране (перевод смысла) «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных».

 

Следует мягко обращаться с ним, делать этому человеку добро и призывать его к прямому пути,

 

нужно продолжать свой призыв, ведь возможно Аллах, Свят Он и Велик, откроет сердце этого человека и расширит его грудь для веры.

 

Также нужно обращаться к Аллаху с дуа (мольбой), чтобы Аллах наставил этого человека на прямой путь.

 

Таким образом нужно продолжать свой призыв, возможно Аллах пожелает наставить этого человека на путь истины.

 

Даже если этот человек отказывается принять ислам, то его нужно продолжать посещать. Подобно тому, как пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) посещал еврейского мальчика.

 

Он (мир ему, милость и балгословение Аллаха!) пришел к нему домой и призвал его к исламу, тогда мальчик поднял свою голову и посмотрел на своего отца, спрашивая его мнения.

 

Своим взглядом спрашивая отца «Что ты думаешь об этом?»

 

На что его отец сказал ему «Слушайся Абу Касима» и тот принял ислам.

В.- Аллаху Акбар.

Ш.- Когда они увидели благой нрав пророка, его хорошее к ним отношение, что он приносит им подарки,

 

В книге «Китабуль-Муфрад» имама Аль-Бухари есть глава, которая так и называется «Подарок многобожнику»,

 

который делается сцелью открыть его сердце и расположить его к религии.

Этот пункт даже есть среди тех, на которые тратится закят.

В.- Да.

Ш.- Сердце человека привязано к материальным благам, к подаркам, и цель здесь призыв людей к прямому пути.

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх!

 

У нас есть звонок от брата Сулеймана из Саудовской Аравии. Ассаляму алейкум! Брат Сулейман?

Брат Сулейман – Ассаляму алйкум!

 

В.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баркятух!

Брат Сулейман – Я приветствую Вас!

В.- Да будет приветствовать Вас Аллах! Прошу Вас, брат Сулейман!

Брат Сулейман – У меня вопрос к шейху.

В.- Прошу Вас!

 

Брат Сулейман – Те вопросы, которые приводит шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб в конце каждой главы, являются ли эти вопросы словами шейха или их написали его ученики?

 

То есть те вопросы, которые идут в конце глав они являются словами шейха или словами его учеников? Да воздаст Вам Аллах благом!

 

В.- Большое спасибо, брат Сулейман! Да благословит Вас Аллах!

Прошу Вас, шейх!

 

Ш.- Вопросы, которые приводятся в конце каждой главы, после аятов и хадисов – это слова автора книги шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!).

 

Шейх приводит в своей книге доказательства - аяты, хадисы и после них вопросы.

 

А те, кто затем написали разъяснения к «Книге Единобожия» из внуков шейха, а также некоторые из его учеников, и учеников его учеников, то количество составленных ими книг превышает .

 

Так вот в своих книгах, они говорят «Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб в вопросе.»

 

Таким образом вопросы, приводимые в «Книге Единобожия» - это слова шейха (да смилостивится над ним Аллах!).

 

И они указывают на его прекрасное понимание религии, знание ее положений, точность сделанных им выводов, крепость его знаний, мудрость в выборе доказательств.

 

Те, кто в последующих поколениях занялись разъяснением «Книги Единобожия» и содержащихся в ней вопросов, проявили особое внимание к доказательствам, аятам и хадисам, а также к тому, на чем заострил внимание шейх (да смилостивится над ним Аллах!) в заданных им вопросах.

 

Выдающийся ученый шейх АбдуЛлах Ад-Дувейш (да смилостивится над ним Аллах!) написал очень ценную и важную книгу с целью разъяснить именно вопросы.

 

То есть он не остановился на разъяснении глав, аятов или хадисов, а подробно и внимательно разъяснил вопросы.

 

Эта очень полезная книга, каждому ищущему знаний мусульманину следует ее прочитать.

 

Книга шейха АбдуЛлаха Ад-Дувейша, посвященная разъяснению вопросов.

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх!

 

Дорогой наш шейх, да благословит вас Аллах! Сейчас я быстро зачитаю некоторые ответы, которые мы получили, на вопросы прошлого урока.

 

Это ответ брата Сираджа, да благословит его Аллах и да не прекратится милость Аллаха по отношению к нему!

 

Он дал очень развернутый ответ, но мы ограничимся его кратким прочтением, потому что мы действительно очень ограничены во времени.

 

Слова Ибн Аль-Каййма (да смилостивится над ним Аллах!) о препятствиях, которые стоят на пути к Аллаху.

 

«Что касается препятствий, то они имеют различные виды явные и скрытые.

 

Они препятствуют сердцу человека двигаться на пути к Аллаху и преграждают ему путь.

 

Этих преград три приобщение к Аллаху сотоварищей, нововведения и грехи.

 

Препятствие многобожия удаляется при помощи очищения веры в Единого Аллаха,

Препятствие нововведений - при помощи следования сунне,

А препятствие грехов – при помощи исправления своего покаяния.

 

Рабу очень трудно заметить эти препятствия, если только он не устремится всем своим сердцем на встречу Аллаху и не сделает своей целью Следующую жизнь,

 

тогда проявятся перед ним эти препятствия и он начнет ощущать силу их противодействия, в зависимости от силы его желания и решимости двигаться по этому пути.

 

В противном же случае, он останется в неведении о них, и они не проявят себя, и не проявят своей сущности и не будут для него преградой».

Ш.- Очень хорошо. Упомянул ли брат страницу из «Китабуль-Фауаид»?

В.- Нет. Он упомянул только слова шейха.

 

Ш.- Хорошо. А упомянул ли брат вторую тему о пользе? Я просил написать о двух темах.

В.- Нет. Он прислал только толкование, после чего дал ответ на второй вопрос.

 

Ш.- Нет, до этого.Там должны быть две темы.

В.- Сейчас я посмотрю.

Да, некоторые братья привели цитаты, а некоторые - ссылки на текст.

 

Ибн Аль-Каййм сказал «Есть три основы, на которых строится счастье человека

 

Единобожие, а противоположность ему – приобщение к Аллаху сотоварищей, сунна, а противоположность ей – нововведения, покорность, а противоположность ей – грехи».

 

Это Вы имели ввиду, шейх?

Ш.- Да, это и есть вторая тема.

 

Указал ли тот, кто прислал этот ответ, страницу?

В.- Нет, он не указал страницы.

 

Прочитать ли мне другие ответы на вторую тему?

Ш.- Пожалуйста.

В.- Есть три основы, на которых строится счастье человека

 

Единобожие, а противоположность ему – приобщение к Аллаху сотоварищей, сунна, а противоположность ей – нововведения, покорность, а противоположность ей – грехи.

 

И у этих трех основ есть одна общая противоположность, а именно отсутствие в сердце желания приблизиться к Аллаху и тем благам, которые Он дарует, и отстутсвие страха перед Аллахом и того наказания, которому Он подвергает».

Ш.- Прекрасно. Это и есть ответ на вторую тему, которую не упомянул брат Сирадж.

В.- Хорошо, хорошо.

 

Ответ на второй вопрос, в действительности, представляет из себя упоминание Ибн Кясира многих хадисов и историй из жизни сподвижников для разъяснения этого аята.

 

Одна из историй приводится от Абу Саида Аль-Худри (да будет доволен им Аллах!), что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал об этом аяте

 

«Все они на одном уровне и все они в Раю».

 

И от Абу Дарды (да будет доволен им Аллах!) приводится «Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Те, которые опередили остальных, войдут в Рай без рассчета.

 

Те которые были умеренны - то их рассчет будет легким,

 

а те, которые были несправеливы к своим душам, то они будут в оковах на протяжении Дня Сбора, затем Аллах встретит их Своей милостью

 

и тогда они скажут «Хвала Аллаху, Который удалил от нас печаль!»

Ш.- Я не знаю, может кто-то из приславших ответы, упомянул краткое разъяснение, которое дал Ибн Кясир после того, как привел слова некоторых праведных предшественников?

 

Есть ли среди ответов, в котором бы говорилось «Сказал Ибн Кясир».или приводится от него краткое разъяснение.

В.- В действительности, большинство братьев приводят хадисы.

Ш.- Истории из жизни сподвижников.

В.- Да, истории из жизни сподвижников первая, вторая, третья.

Ш.- А краткое разъяснение?

В.- На сколько я могу понять, быстро просмотрев их – нет.

 

Один из братьев привел краткое разъяснение, я думаю, что это именно оно и есть.

 

Ш.- Так

В.- сейчас, я только найду, где начинается ответ.

 

Я думаю, один из братьев в своем ответе дал краткое разъяснение, но в общем во всех ответах приводятся истории из жизни сподвижников, которые упомянул Ибн Кясир.

 

Этот брат говорит «Благородный аят разделили Единобожников на три группы, все они исповедовали Единобожие должным образом и являются обитателями Рая и не останутся в аду навечно.

 

Первая группа, это те, кто исполнили все заветы Единобожия и все возложенные на них религией обязанности.

 

Вторая группа – это те, кто опередили других, они исполнили заветы Единобожия и кроме того, добавили к этому много поощраемых благих дел.

 

Эти две группы войдут в Рай без рассчета и без мучений.

 

А третья группа – это те, кто причинили несправедливость к самим себе, они придерживались Единобожия в этом мире, но в то же время совершали грехи, в наказание за которые они будут введены в Огонь согласно степени тяжести их грехов, но не останутся там навечно, после чего войдут в Рай».

 

Ш.- Хороший ответ, ноего слова, что все они исполнили заветы Единобожия требует пояснения.

В.- То есть не все.

Ш.- Да.

В.- Итак, мы благодарим братьев и сестер Сираджа из Кувейта, Фаузию бинт Сейдан Аз-Зафири из Саудовской Аравии, Абу Мусу из Саудовской Аравии, а также Абу Сальмана из Саудовской Аравии.

 

Всех их мы благодарим за участие и просим Аллаха, Свят Он и Велик, воздать им наилучшей наградой!

 

Шейх, перед тем, как мы перейдем к вопросам братьев из студии, давайте рассмотрим один вопрос, поступивший к нам через интернет.

 

Ибн Даррар из Франции спрашивает «Уважаемый шейх! Почему показуха постигает человека в благих делах, но не постигает его в дурных? Это признак зла от шайтана или от души самого человека?»

 

Ш.- Дурные деяния отвратительны и никто не желает показывать их, или чтобы кто-то хвалил его за них. Они отвратительны, мерзки и ненавистны, поэтому в них не может быть показухи.

 

Возможно, есть некоторые ненормальные люди, которые гордятся своими грехами и дурными поступками, но в любом случае, в том что касается грехов, то никто не желает их показывать иливыставлять их напоказ. И никто не считает их праведными деяниями.

 

Показуха бывает только в праведных деяниях, потому что человек показывает их людям, чтобы они похвалили его за них,

 

а что касается дурных деяний, то они порицаемы, отвратительны и ненавистны людям.

 

Поэтому показуха может быть только в благих деяниях.

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой шейх! Давайте теперь ответим на вопросы братьев, присутствующих с нами в студии. Прошу Вас, дорогой брат!

Брат из студии () – Уважаемый наш шейх! Аят (превод смысла) «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие грехи), кому пожелает».

В.- Повторите вопрос, пожалуйста.

Брат из студии () – Аллах Всевышний сказал (перевод смысла) «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие грехи), кому пожелает».

 

Здесь имеется ввиду большое или малое многобожие?

Ш.- В этом вопросе есть разногласия между учеными входит ли малое многобожие в значение аята (перевода смысла) «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей» - или оно на усмотрение Аллаха.

 

В общем, смысл аята указывает на то, что сюда входит и малое многобожие, но наказание совершившего малое многобожие отличается от наказания совершившего большое многобожие, который навечно останется в огне ада.

 

Совершивший же малое многобожие будет наказан согласно величине его греха, но не останется в аду навечно.

 

В аду останутся навечно только те, кто совершали большое многобожие.

 

А некоторые ученые сказали, что малое многобожие относится к большим грехам, наказание за которые или прощение – на усмотрение Аллаха.

В.- Да отблагодарит Вас Аллах, дорогой шейх! У нас есть еще один вопрос от брата из другой части студии. Прошу Вас, брат!

Брат из студии () – Извините, шейх! Какая разница между словами многобожие (ширк) и неверие (куфр)?

 

Различаются ли они между собой подобно тому, как различаются слова ислам и иман (вера)?

Ш.- Неверие (куфр) более общее понятие, чем многобожие (ширк).

 

В понятие неверие (куфр) входит очень многое, в том числе многобожие (ширк), а также лицемерие, атеизм.

 

Неверие (куфр) более общее понятие, а многобожие (ширк) более конкретное.

В.- Итак, я думаю достаточно тех вопросов, которые уже были заданы.

 

Уважаемый шейх, да благословит Вас Аллах!

 

Мы выражаем свою благодарность братьям и сестрам, которые прислали свои вопросы по интернету. Большое им спасибо за их участие и за тот вклад, которы й они внесли в передачу!

 

Сейчас я быстро перечислю их имена Ибн Даррар из Франции, Мейруд из Марокко, Фаузия из Кувейта, Салих из Марокко, Фатима Тамим из Саудовской Аравии, Хулюд из Эмиратов, Умм АбдуР-Рахман из Саудовской Аравии, Джихад из Бахрейна, Амани из Судана, Сухейр Фоузи Баркук из Египта, Умм Мухаммад из Египта, Мухаммад Маджид из Эмиратов, Райян из Италии, Сана из Франции, Сухейб из Египта –

 

большое спасибо всем им за их участие и за их вопросы, которые они прислали.

 

Просим Аллаха возблагодарить их самой прекрасной наградой!

 

Уважаемый наш шейх! Может быть Вы закончите наш сегодняшний урок и назовете два вопроса этого благословенного урока.

 

Ш.- Хорошо. Я хотел бы спросить присутствующих здесь и их ответ также будет выражать мнение остальных.

 

Есть ли смысл в том, чтобы поддерживать связь с телезрителями и привлекать их к активному участию?

 

Потому что, в действительности, в задаваемых вопросах очень много пользы и блага.

 

Благодаря им участники программы после окончания урока не прекращают получение знаний, а берут книги, читают их, ищут в них ответы, изучают их.

 

Это действительно очень хорошая идея!

В.- Очень!

Ш.- И я благодарен Вам за эту возможность.

В.- Кроме того те вопросы, которые Вы задаете, шейх, требуют от братьев и сестер изучать книги и находить для себя тем самым много полезного.

Ш.- Этим и важны вопросы для того, чтобы после того, как закончится урок, мы не прекращали получение знаний, а отправлялись за ними к книгам.

В.- Хвала Аллаху! Прошу Вас, шейх!

Ш.- И продолжили получать знания из них.

 

Первый вопрос, да хранит вас всех Аллах! В главе «Страх многобожия» мы проходили дуа (мольбу) с просьбой о защите Аллаха от многобожия.

 

Я прошу, чтобы не затруднить братьев, привести хадиса, в которых говорится о поиске защиты от многобожия, или неверия, или лицемерия через прибегание к Аллаху.

 

Вместе с хадисом необходимо упоминать также его источник из книг по сунне.

В.- Хорошо.

Ш.- Четыре хадиса, в которых говорится о поиске защиты Аллаха от многобожия, или неверия, или лицемерия.

 

Для того, чтобы ответ на этот вопрос стал способом и возможностью для общения и распространения блага, по милости Всевышнего Аллаха.

В.- Хорошо.

 

Ш.- Второй вопрос. После прочтения этой главы нам стало понятно, что такое страх многобожия.

 

Так вот второй вопрос – это какие действия должен предпринимать верующий, который узнал о необходимости страха многобожия, чтобы бояться его?

 

Что это за практические действия, которые он исполняет из страха многобожия или, другими словами, оберегает себя при помощи них от совершения многобожия?

 

Вопросы понятны?

В.- Да, да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх, и да возблагодарит Вас величайшей наградой!

Ш.- И Вас также! Да отблагодарит Вас Аллах! И да возблагодарит Аллах тех, кто присутствовал с нами на этой передачи, а также тех, кто ее смотрел!

В.- Да будет Милостив к Вам Аллах!

 

Уважаемые телезрители! Вот и подошла к концу наша сегодняшняя передача.

 

Мы просим Аллаха, Свят Он и Велик, воздать нашему шейху прекраснейшей наградой!

 

До новой встречи на следующем уроке, по воле Аллаха! Оставляю вас под защитой Аллаха и Его покровительством!

 

О, Аллах! Ты Свят и Восхваляем! Я свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя! Мы просим Твоего прощения и каемся Тебе в наших грехах! Мир Вам, милость и благословение Аллаха!

 

(голос за кадром) Аят (перевод смысла) «Скажи «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 

 

В.- С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров! Да приветствует Аллах пророка Мухаммада, пошлет ему мир и Свое благословение, а также его семье и всем его сподвижникам!

 

Уважаемые телезрители! Мы приветствуем вас приветствием ислама ассаляму алейкум, уа рахматуЛлахи Тааля уа баракятух!

 

Добро пожаловать в Научную Академию! Да будет приветствовать вас Аллах на уроке по изучению «Книги Единобожия» Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!).

 

На этом благословенном уроке мы рады приветствовать шейха преподавателя доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина аль-Бадр, члена кафедры преподавания исламского вероубеждения в Исламском Университете Лучезарной Медины.

 

Мы приветствуем нашего уважаемого шейха добро пожаловать, дорогой шейх!

Ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах! Я в свою очередь также приветствую Вас и всех, кто смотрит эту передачу.

 

Я прошу Аллаха сделать эту встречу благой, благословенной и полезной для всех!

 

Я говорю всем ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баркятух!

 

В.- Также мы приветствуем братьев и сестер, учащихся на сайте Открытой Исламской Академии в интернете, а также братьев, которые присутствуют с нами в этой студии. Да возблагодарит их Аллах лучшим за из приход и за их участие в этом благословенном уроке!

 

Уважаемые телезрители! Мы принимаем ваши звонки и вопросы по телефонам, которые Вы видите на свомих экранах, а также на сайте www.islamacademy.net.

 

Теперь я передаю слово нашему дорогому шейху для открытия нового урока прошу Вас, шейх, с признательностью и благодарностью!

 

Ш.- С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Поистине вся хвала принадлежит Аллаху! Его мы восхваляем, просим о помощи и о прощении, и Ему мы каемся в своих грехах! К Аллаху мы прибегаем от зла наших душ и наших дурных деяний!

 

Тот, кого Аллах ведет по прямому пути, того никто с него не собъет, а тот, кого Аллах сбивает с прямого пути, того никто на него не наставит!

 

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха и нет у Него сотоварищей! А также свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник, мир ему, милость и благословение Аллаха, а также его семье и всем его сподвижникам!

 

ЗатемМы благодарим Аллаха за милость ислама и за милость следования по прямому пути этой религии! Мы благодарим Аллаха, Благословенен Он и Возвышен, за то облегчение, которое Он дал этим урокам!

 

И я прошу Его, Великого и Возвышенного, сделать их только благом, сделать великой пользу от них, увеличить Его благословение этим урокам и принять от всех их старания прекраснейшим образом, поистине, Он Благословенен и Возвышен и Он Слышащий и Отвечающий на мольбы!

 

О, братья! Поистине, мы с вами изучаем великую и благословенную книгу, которая была написана о самом великом деле, самом достойном устремлении и самой благороднойцели, которой является вера и поклонение Одному Единому Аллаху, Велик Он и Возвышен!

 

Мы до сих пор находимся в начале нашего изучения этой книги и читаем ее первые главы. Ранее мы уже узнали о достоинствах Единобожия, его положении и его великом значении.

 

Также на прошлых уроках мы изучили плоды Единобожия и то благословенное влияние, которое оно оказывает на того, кто его исповедует, а также другие вступительные темы, которые мы рассмотрели на предыдущих встречах.

 

На нашем сегодняшнем уроке начнем вместе с автором (да смилостивится над ним Аллах!) и его исправляющей заблуждения книгой изучать еще одну главу, которая называется «Кто исполнил Единобожие – войдет в Рай без рассчета».

 

Эта благословенная глава приводится в книге согласно четкому и разумному порядку, который установил автор.

 

Составитель книги начал с разговора о положении Единобожия, затем перечислил его достоинства, теперь в этой главе он (да смилостивится над ним Аллах!) разъясняет значение исполнения Единобожия.

 

Исполнение Единобожия – это высокая степень и возвышенный уровень и об этом идет речь в этой главе, с приведением доказательств, аятов и хадисов, которые указал автор книги (да смилостивится над ним Аллах!).

 

Давайте начнем урок и послушаем нашего дорогого брата Турки, да пошлет ему Аллах мир и да благословит его, извлекая пользу и благо из содержания этого урока. Прошу Вас!

В.- Да воздаст Вам Аллах благом, уважаемый шейх!

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «Глава «Кто исполнил Единобожие –войдет в Рай без рассчета».

 

Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Воистину, Ибрахим был предводителем, покорным Аллаху, ханифом. Он не был из многобожников».

 

Ш.- Автор книги (да смилостивится над ним Аллах!), согласно своему обычаю, вначале ставит название главы, в котором содержится указание на то, о чем пойдет речь в этой главе,

 

а после названия приводит доказательства и доводы из Книги Аллаха, Свят Он и Велик, и сунны Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!).

 

Название главы звучит «Кто исполнил Единобожие – войдет в Рай без рассчета», то есть он не будет наказан.

 

Частица «Кто» в грамматическом разборе предложения означает условие и подразумевает наличие сказумоего и ответа.

 

Сказуемое условия – «исполнил», а ответ - «войдет в Рай».

 

Таким образом, тот, кто исполнил Единобожие, плодом его трудов и его стараний станет то, что он войдет в Рай без рассчета.

 

«Без рассчета» означает, что он сразу войдет в Рай. То есть, он будет спасен от наказания и избавлен от рассчета. Поистине, он войдет в Рай без рассчета.

 

Это высокая степень, возвышенное положение, великая милость, Аллах дарует ее тем, кто исполнил Единобожие.

 

И в Судный День Он введет их в Свой Рай без рассчета, спасет их от Огня, их не постигнет его наказание и не коснется его зло, а напротив, они сразу без рассчета и без мучений и наказания войдут в Рай.

 

Это огромнейшая милость и величайшая награда, которую дарует Аллах тем, кто исполнил Единобожие.

 

Мусульманин, которому Аллах даровал Свою помощь, когда узнает об этом и до него доходит эта благая весть, то его сердце, каким бы оно не было, начинает биться в надежде, желании и стремлении быть одним из этих людей.

 

Тех, кто в Судный День войдут в Сады Наслаждения без рассчета и наказания.

 

Поэтому здесь возникает важный и главный вопрос нашей сегодняшней встречи Каковы качествами того, кто исполнил Единобожие?

 

Каковы их прекрасные качества, что их украшает, каковы их признаки?

 

Мусульманин, которому Аллах даровал Свою помошь, стремится узанть об их качествах и достоинствах, чтобы украсить ими свою душу, стать их обладателем и стать одним из них.

 

Он спрашивает «Кто они, которые исполнили Единобожие? Каковы их качества? Каковы их признаки?», его сердце сжимается от желания стать одним из них и стать похожим на них.

 

И эта благословенная глава, изучение которой мы начинаем сегодня, в действительности, является помощью для этого мусульманина в том, что доносит до него эту благую весть и помогает ему исполнить ее и реализовать.

 

«Кто исполнил Единобожие». Исполнение Единобожие, как я уже говорил, - это высокая степень, которой обладают не все, кто исповедует Единобожие. Потому что не все, кто уверовал в Одного Аллаха, находятся на одном уровне, напротив, их степени различаются.

 

Лучшими единобожниками считаются те, кто исполяют Единобожие полностью. Исполнение Единобожия – высокая степень и возвышенное положение, которое дается им над теми, кто просто следует Единобожию. Потому что они следуют Единобожию и вместе с этим полностью исполняют его заветы без упущений и недочетов.

 

Исполнение Единобожия – это слово означает выполнять заветы Единобожиятак, как это требуется, полностью, верным и совершенным образом, не делая упущений.

 

Исполнять его полностью, в совершенстве, очищая его и отделяя от него все «примеси» и недостатки.

 

Поэтому в разъяснении к этой главе из «Книги Единобожия» ученые сказали «Правильное исполнение Единобожия – это фильтрование и очищение его от «примесей» многобожия, нововведений и грехов».

 

Обратите внимание на эти три вещи, которых необходимо остерегаться и отдаляться от них, для того, чтобы достичь степени «исполнившего Единобожия».

 

Многобожие, нововведения и грехи - выдающийся ученый Ибн Аль-Каййм (да смилостивится над ним Аллах!) в своей книге «Аль-Фаваид» называет их «препятствия».

 

Почему? Потому что они препятствуют сердцу человека двигаться на пути к Аллаху и Вечной жизни.

 

Это препятствия на пути, преграды. От них нужно беречься и остерегаться споткнуться о них.



2018-07-06 370 Обсуждений (0)
Седьмое – принятие, исключающее отторжение. 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Седьмое – принятие, исключающее отторжение. 5 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)