Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 5 страница



2018-07-06 432 Обсуждений (0)
Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цитата из хадиса «Нет исполнения обета в греховном»и.

В.- «И в том, чем не обладает сын Адама (человек)».

 

Ш. – «И в том, чем не обладает сын Адама», то есть нельзя исполнять обет тем, чем человек не обладает.

 

Как например, если бы он сказал «Если это мое дело будет успешным, то я отдам как садака (милостыню) машину Турки».

 

Он не является ее хозяином. Или если он скажет, что даст как садака (милостыню) вещь, которой не обладает.

 

То, чем не обладает сын Адама, - ему не принадлежит.

 

И нет у него права на имущество других людей.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «нет исполнения обета в том, чем не обладает сын Адама».

 

И если человек дал греховный обет, подобно тому, о котором говорится в хадисе, то мы узнали, что такой обет нельзя исполнять, но нужно ли возмещать его?

 

Должен ли человек сделать что-либо, чтобы возместить этот обет, или этот обет нельзя исполнить и конец на этом?

 

Есть два мнения уеных на этот счет шейхуль-ислам ибн Таймия (да смилостивится над ним Аллах!) сказал, что за такой обет нет возмещения.

 

А некоторые другие ученые сказали, что за такой обет положено возмещение.

 

Те, кто сказали, что за такой обет нет возмещения, привели в доказательство хадисы, подобные тому, что приводится в главе.

 

И Всевышнему Аллаху это известно лучше.

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!

 

Уважаемый наш шейх, мы просим вашего позволения прерваться на перерыв.

Ш.- Прошу Вас!

 

В.- Да будет Аллах Щедр к вам! Уважаемые телезрители, короткий перерыв, после чего продолжим наш разговор, оставайтесь с нами!

 

(перерыв) - Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме как у Аллаха!

 

«Украшение требующего знания».

 

Искренность.

 

Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Говори Господи! Приумножь мне мои знания!» (сура ТаХа/)

 

В-третьих, важность рассчета своей души для понимания своих недостатков и ошибок для требующего знаний.

 

Одно из самых полезных действий для понимания скрытых недостатков и ошибок для дальнейшего избавления от них – совершение рабом рассчета своей души и отказ от оправдания и попустительства по отношению к ошибкам.

 

Сказал Всевышний Аллах (перевод смысла) «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день».

 

Поэтому требующему знаний следует поставить рассчет своей души в центр его взгляда, тогда он увидит из успеха и облегчения то, что обрадует его.

 

В благородном хадисе пришло, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Мудрым является тот, кто осудил свою душу, до того как к нему пришла смерть, а нерадивый тот, кто стал потакать страстям своей души надеясь на (прощение) Аллаха». приводится у Ат-Тирмизи и Ибн Маджид.

 

Сказал Умар ибн Хаттаб (да будет доволнен им Аллах!) «Делайте рассчет своим душам прежде, чем они будут рассчитаны, взвешивайте свои души прежде, чем они будут взвешаны и готовьтесь к Дню, когда предстанете перед Аллахом».

 

Аят (перевод смысла) «В тот день вы предстанете, и ни одна ваша тайна не останется сокрытой» (сура Аль-Хакка/)

 

Сказали некоторые из праведных предшественников

 

«Человек станет богобоязненным только в том случае, если будет предъявлять своей душе более суровый рассчет, чем компаньен своему компаньену, и если будет хорошо знать каким образом добыта его одежда, еда и питье».

 

Что помогает требующему знаний честно рассчитывать свою душу?

 

Требующему знаний для честного рассчета своей души поможет следующее

 

Во-первых, выбор правильного времени, когда он будет свободен от дел и его никто не сможет потревожить,

 

потому что, чем дальше находится человек от того, что занимает его мысли, тем лучше он может погрузиться в свои чувства и ощущения, а его душа становится более восприимчивой к пониманию ошибок и недочетов, совершенных ею.

 

Поэтому имам ибн Каййм (да смилостивится над ним Аллах!), когда говорил о причинах спасения от мук могилы, сказал

 

«Человеку следует псвятить Аллаху час перед сном, давая рассчет своей душе какой убыток она потерпела сегодня и какой доход приобрела сегодня. Затем обновить свое покаяние перед Аллахом и уснуть в состоянии этого раскаяния. Это следует делать каждую ночь».

 

Во-вторых, искренность в своих мольбах к Аллаху. Аллах, Свят Он и Велик, сказал (перевод смысла)

 

«Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет зло?» (сура Муравьи/)

 

В-третьих, просить совета у людей, особенно у тех из них, кто известны своими знаниями и богобоязненностью.

 

В-четвертых, учиться на ошибках и опыте других людей, то есть через понимание тех причин, которые привели их к этим ошибкам.

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

(конец перерыва)

 

В.- С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Уважаемые телезрители, мы еще раз приветствуем Вас, добро пожаловать в Научную Академию на урок по разъяснению «Книги Единобожия» почтенного шейха Мухаммада ибн АбдульВаххаба (да смилостивится над ним Аллах!).

 

И мы приветствуем нашего дорогого шейха добро пожаловать, уважаемый шейх!

 

Ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

В.- Дорогой наш шейх, на сайт пришло несколько вопросов.

 

Брат Анас из Сомали спрашивает «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Уважаемый шейх! Каково шариатское постановление относительно того, кто совершил жертвоприношение не Аллаху по незнанию?»

 

Ш.- Закалывание животного, как мы узнали это из приводимого в этой главе разъяснения и доказательств, которые привел автор (да смилостивится над ним Аллах!), - является поклонением.

 

И посредством него нельзя приближаться ни к кому, кроме Аллаха, Свят Он и Возвышен, а приближение посредством этого дела к кому-либо, кроме Аллаха – является многобожием.

 

Тот, кто говорит «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха), тот должен исполнять смысл этих слов и должен знать, что в них содержится запрет на поклонение кому-либо, кроме Аллаха.

 

И закрепление поклонения во всех смыслах этого слова за Одним Аллахом.

 

Чтобы его Единобожие было крепко связано с искренностью и исполнением поклонения Аллаху, Благословен Он и Возвышен.

 

Принесение жертвы – это поклонение.

 

Поэтому тот, кто приносит жертву не Аллаху, будь то могила, или дерево, или камень, или чему-либо другому, - тот совершает это ради приближения.

 

Но приближение может быть только к Аллаху и поиск близостиможет быть только к Аллаху, Свят Он и Возвышен.

 

Он даровал человеку это животное, как милость, и Он даровал многочисленные блага и различные милости.

 

И тот, кто говорит «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха) и произносит ее своим языком, тот должен исполнять ее смысл, а не просто гооврить эти слова.

 

Места, в которых распространено это невежестов из говорящих «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха), то ответственность возлагается на ученых, призывающих и требующих знания.

 

Они должны разъяснять людям, что принесение жертвы не Аллаху противоречит Единобожию, ради которого они были созданы и для исполнения которого им была дарована жизнь.

 

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!

 

В действительности, у братьев, присутствующих в этой студии, тоже имеются вопросы. Прошу Вас, братья!

 

Есть ли у кого-нибудь из вас вопрос? Прошу Вас!

 

Брат из студии – Уважаемый наш шейх! У многих людей сложилась привычка закалывать животное для праздничного обеда по случаю переезда в новый дом.

 

Прошу Вас разъяснить шариатское постановление относительно этого дела.

 

Ш.- Жертвоприношение, которое приносится людьми при переезде в новый дом, бывает двух видов

 

В первом случае хозяин дома, после того, как Аллах облегчил ему и даровал этот новый дом и приют, в благодарность Аллаху, Велик Он и Всемогущ, приносит это жертву.

 

Этот человек приводит в дом животное, закалывает его, затем приглашает своих родственников, братьев, соседей и так далее на обед - то в этом нет ничего плохого.

 

И в некоторых свидетельствах есть указание на это. Например, приводится история, что один сподвижник, сейчас не могу вспомнить его имя,

 

Когда построил дом, то закалол животное, пригласил некоторых мусульман и накормил их мясом этого животного.

 

В этом деле нет ничего плохого, это совершение жертвоприношения Аллаху в благодарность Ему за то, что Он облегчил ему это дело.

 

И тогда приглашают людей братьев, родственников и так далее.

 

В этом нет ничего плохого.

 

А запрещенным является то, что делают некоторые невежды они приходят к порогу дома во время его постройки, закалывают животное и поливают порог дома кровью этого животного.

 

Это может быть курица, овца или какое-либо другое животное.

 

Человек закалывает это животное на пороге дома, считая что это действие отгоняет джиннов и шайтанов – и это является заблуждением.

 

Возможно, это дело своего рода приближение к джиннам или шайтанам, с целью защиты и обережения или чего-то подобного этому.

 

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! У нас есть несколько звонков, шейх.

 

Брат АбдуЛлах ‘Абейданн из Брейда, ассаляму алейкум!

 

Брат АбдуЛлах, ассаляму алейкум!

 

АбдуЛлах‘Абейданн, ассаляму алейкум!


АбдуЛлах еще с нами?

 

Хорошо, Фахд Рувейли, ассаляму алейкум!

 

Брат Фахд – Ассаляму алейкум!

В.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах уа баракятух!

Брат Фахд – Да воздаст вам Аллах благом!

В.- И вам!

 

Брат Фахд - У меня вопрос, связанный с требованием благословения, каково его положение?

В.- Прошу Вас!

 

Брат Фахд – Каково шариатское постановление относительно требования благословения посредством вещей, которые остались после пророка (мир ему и милость Аллаха!)? Непосредственно связанных с пророком (мир ему и милость Аллаха!) и не связанных с них непосредственно.

 

И подтверждено ли то сообщение, что Ибн Умар требовал благословения посредством минарета пророка (мир ему и милость Аллаха!)?

 

Да воздаст Вам Аллах благом!

В.- Хорошо. Большое спасибо, брат Фахд!

 

Брат Фахд - Ассаляму уалейкум!

В.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

 

У нас есть еще один звонок. Брат Абу Адиб, ассаляму алейкум! Абу Адиб?

 

Брат Абу Адиб – Да.

В.- Прошу Вас!

Брат Абу Адиб – Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах уа баракятух!

В.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Ш.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

В.- Прошу Вас, Абу Адиб!

Брат Абу Адиб – Да сделает Аллах этот вечер благим для Вас!

В.- Добро пожаловать!

 

Брат Абу Адиб – Да воздаст Аллах благом Вам и шейху! Прошу Аллаха сделать это дело на ваших весах праведных дел!

В.- Аминь!

Брат Абу Адиб –Дорогой наш шейх, да благословит Вас Аллах и сделает Вас и Ваши знания пользой для ислама и мусульман.

 

Вопрос связан с просьбой о благословении, шейх. У нас, в нашем районе, есть колодец.

Ш.- Да.

Брат Абу Адиб – В этом колодце много воды и люди с древних времен приходят к нему и пьют из него воду.

 

В основе своей это просто вода, но в последнее время распространилось мнение среди людей, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) плюнул в него?И люди приходят к нему.

 

Ш.- Что это?

Брат Абу Адиб - что пророк (мир ему и милость Аллаха!) плюнул в него.

Ш.- Повторите.

 

Брат Абу Адиб – что в этом колодце есть слюна пророка (мир ему и милость Аллаха!), что пророк плюнул в него и там появилась вода.

 

И они просят благословения посредством этой воды. И каково шариатское положение этого действия?

В.- хорошо.

Брат Абу Адиб – Приводится ли от пророка (мир ему и милость Аллаха!), что он прошел по долине Исфан, например, и плюнул колодец?

В.- Хорошо.

 

Брат Абу Адиб – Да воздаст вам Аллах лучшим!

В.- Большое спасибо, Абу Адиб! Большое спасибо! Да благословит вас Аллах!

 

Прошу Вас, шейх! Брат Фахд Рувейли спрашивает о требовании благословения посредством тех вещей, которые остались от пророка (мир ему и милость Аллаха!)

 

Ш.- В том, что касается вопроса нашего брата Фахда, да будет содействовать ему Аллах, в том что касается обращения с просьбами о благословении к тем вещам, которые остались от пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Ученые разделили их на две группы, как упомянул это брат Фахд в своем вопросе это вещи, которые непосредственно связанны с пророком (мир ему и милость Аллаха!) и «отделенные».

 

Во-первых, в том что касается тех вещей, которые остались после пророка (мир ему и милость Аллаха!) в общем.

 

Самое главное, на что следует обращать свое внимание мусульманину, и о чем заботиться в этом деле, - это то, что осталось после пророка (мир ему и милость Аллаха!) из религии, к которой он призывал.

 

Религия Аллаха, Велик Он и Возвышен, религия пророка Мухаммада -это то, что он оставил после себя.

 

И этим является следованием его сунне, верность прямому пути, на который он указал, выражение любви к нему через следование и подчинение его приказам.

 

Эти дела должны занимать свое место в сердцах мусульман и именно им следует уделять внимание.

 

Потому что, обратите внимание, некоторые люди проявляют заботу к тому, что осталось от пророка, из осязаемых вещей, или как их еще называют «отделенных» или непосредственно относящихся к пророку (мир ему и милость Аллаха!)

 

Но у них нет совершенно никакой заботы о религии. Даже может, этот человек не заботится о молитве и не оберегает ее, хотя она является фардом (обязательным действием) в Исламе.

 

Но выполняет вещи, которые неизвестны или не имеют достоверного подтверждения или на них нет достоверных доказательств.

В.- Да.

 

Ш.- В действительности, это является проблемой, на которую необходимо указать.

В.- Хорошо.

 

Ш.- что мусульманинуследует выполнять сунну, которая и есть то, что оставил после себя пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 

Поэтому некоторые ученые назвали свои книги по хадисам «То, что оставил после себя пророк (мир ему и милость Аллаха!)», потому что все хадисы, это и есть то, что оставил после себя пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 

И мусульманину следует придерживаться этого наследия пророка (мир ему и милость Аллаха!) и проявлять заботу о них читать их, обучаться им, изучать их, исполнять их.

В.- Хорошо.

 

Ш.- А то, что касается осязаемых вещей, которые непосредственно связанны с пророком (мир ему и милость Аллаха!), то просьба о благословении посредством них является особенностью только пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

И на это есть подтверждения в действиях сподвижников и это было утверждено ими они искали благословения посредством слюны пророка (мир ему и милость Аллаха!), если он поплевывал на кого-то или что-то, его волос.

 

Когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) побрил свою голову во время прощального хаджа, то сподвижники раздлили между собой его волосы.

 

Но это дело является особым качеством только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и нет никаких подтверждний на то, что также поступали по отношению к вещам праведных людей.

 

Это действие утверждено только по отношению к пророку (мир ему и милость Аллаха!).

 

И это качество только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и в сунне есть указания на это.

 

Но сейчас, это дело у некоторых людей переросло в черезмерное усередие.

 

Я помню, однажды, в одном из районов одной из стран я увидел место, где находится огромное сооружение ввиде купола.

 

Я спросил «Зачем это?», мне ответили «Под этим куполом есть волос пророка (мир ему и милость Аллаха!)».

 

В.- Нет бога, кроме Аллаха!

 

Ш.- И люди с самых разных мест приезжают туда и протирают частями своего тела стены купола.

В.- О Аллах помоги нам от этого!

 

Ш.- Волос, даже если он там есть, то находится сейчас под этим куполом.

 

И во-первых, нужно узнать где доказательство на то, что это его (мир ему и милость Аллаха!) волос?

В.- О Аллах, я прошу Твой помощи!
Ш.- Затем, даже если внутри этого купола действительно волос пророка (мир ему и милость Аллаха!), то где ваше доказательство на обтирание стен этого купола?

В.- О Аллах, я прошу Твоей помощи!

 

На то, чтобы обтираться об стены этого купола и приезжать туда издалека?

 

Все это черезмерное преувеличение этого дела, как это мы услышали в вопросе второго брата, вопросе о колодце, в который якобы плюнул пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 

Во-первых, обязательно должно быть доказательство, а то каждый начнет заявлять до этого дотронулся пророк (мир ему и милость Аллаха!), сюда он плюнул и так далее.

 

И люди начинают привязываться к эти вещам и приезжать в эти места. И по причине этого в их душах укореняется недостаток полагания на Аллаха, недостаток обращения к Аллаху за благополучием, вместо этого они направляются к.

 

В.- Шейх, то есть на первом месте стоит получение благословения посредством того, что пришло в хадисах

Ш.- Это является обязательным.

 

Желание получить благословение посредством исполнения сунны.

В.- Да.

Ш.- Желание получить благословение через выполнение сунны. Более того, благослвоение невозможно получить, кроме как следуя сунне.

 

Человек оберегает сунну, изучает хадисы.

 

А если человек оставляет намаз и относится к нему небрежно, а потом начинает заниматься подобными вещами, надеясь получить посредством этого благословение,

 

То благословение в следовании и выполнении сунны и строгом придерживании прямого пути пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

А в целом, требование благословения через вещи, которые принадлежали пророку (мир ему и милость Аллаха!), подтверждено и на него указывают тексты и так делали сподвижники.

 

Но прежде, чем входить во что-либо из этого, человеку следует удостовериться, а не входить в так называемые дела «Говорят.», «Было сказано.»

В.- А в начале удостоверится.

 

Ш.- Пусть в начале потребует доказательство, что это действительно волос пророка (мир ему и милость Аллаха!).

В.- Хорошо.

 

Ш.- Если есть очень много хадисов, которые приписываются пророку (мир ему и милость Аллаха!), но ученые выяснили, что это ложные хадисы.


И нам нельзя принимать хадис просто на основании того, что в начале него мы увидим «Сказал посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!).» - этого недостаточно.

 

Прежде всго мы должны удостовериться в цепочке передатчиков вплоть до пророка (мир ему и милость Аллаха!)

В.- Хорошо.

 

Ш. - И точно также, когда кто-то говорит, что этот волос – волос пророка (мир ему и милость Аллаха!), где доказательство?

 

Может это осталось от человка, который умер лт назад.

В.- Верно.

 

Ш.- Или тридцать лет назад, или сорок, или сто, или двести, или пятьсот, или семьсот, или девятьсот, или тысячу – где доказательство, что это действительно волос пророка (мир ему и милость Аллаха!)?

 

Есть ли на это подтверждение?

 

Если мы не принимаем даже хадис от пророка (мир ему и милость Аллаха!), пока не удостоверимся в цепочке его передатчиков.

 

Ведь не каждый хадис, в начале которого идет «Сказал посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!).» мы можем принять. В начале мы должны удостовериться в его достоверности.

 

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!

 

У нас есть звонок от брата АбдуЛлаха ‘Абейданн из Брейда, ассаляму алейкум!

Брат АбдуЛлах – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В.- Добро пожаловать!

 

Брат АбдуЛлах –Да воздаст Вам Аллах благом, шейх АбдуР-Раззак! У меня два вопроса, если позволите.

В.- Прошу Вас!

 

Брат АбдуЛлах – Первый вопрос является ли вход в церковь для того, чтобы посмотреть ее, действием схожим с деяниями заблудших людей?

 

В.- Считается ли чем?

Ш.- Схожим.

 

Брат АбдуЛлах -схожим с деяниями заблудших людей.

В.- Хорошо.

 

Брат АбдуЛЛах – и второй вопрос является ли вход в места, где есть порицаемые вещи, подражанием заблудшим людям?

В.- Хорошо.

Брат АбдуЛлах – Да воздаст Вам Аллах благом!

В.- Большое спасибо, брат АбдуЛлах! Да благословит вас Аллах!

 

Прошу Вас, шейх!

Ш.- Брат АбдуЛлах, да будет содействовать ему Аллах, задал два вопроса.

 

Первый, вход в церковь, чтобы посмотреть. Во-первых, мусульманину не зачем ходить в места неверных, туда, где они поклоняются, - время мусульманина слишком дорого, чтобы тратить его на это.

 

Но если есть шариатская причина и правильная причина, по которой человек зашел в церковь, то в этом нет ничего плохого.

 

Но если цель человека в посещении церквей и храмов христиан или буддистов, чтобы посмотреть, - то нет.

 

Потому что, может быть, это нанесет ему вред в его религии и в его поклонении.

 

Если только у него не было правильной причины, по которой он идет в церковь. Например, чтобы призывать, чтобы дать наставление, чтобы обучать людей.

 

И в том, что касается мест греха, то туда можно заходить только для того, чтобы дать совет, наставление, обучить людей благому, дать им разъяснение, для порицания дурного и тому подобное.

 

А если он идет туда для участия, чтобы посидеть с ними и просто пообщаться, то мусульманину не следует этого делать. И Аллаху это известно лучше.

В.- Да облагодтельствут Вас Аллах, уважаемый шейх!

 

У нас есть звонок от доктороа Набиля, ассаляму алейкум!

Брат Набиль – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

В.- Мы приветствум Вас, добро пожаловать!

Брат Набиль – Приветствую тебя, брат Турки!

В.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

Брат Набиль- Мои приветствия шейху, да благословит его Аллах и принесет пользу его знаниями.

Ш.- И Вам того же.

Брат Набиль – Меня опередил в моем вопросе брат, который спросил о церквях и тому подобном.

 

Хадис о человеке, который дал обет принести жертвоприношение в Буване и вопрос пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Есть ли там идол, которому поклоняются или празднуются ли там какие-либо праздники многобожников?»

 

А когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) убедился и ему стало ясно, что там их нет, то разрешил ему это действие.

 

И у меня вопрос каково шариатское постановление относительно посещения некоторыми мусульманами некоторых праздников неверных, как например, новый год или дни рождения.

 

В их места поклонения для участвуя в этом празднике по причине того, что его туда пригласили.

 

Есть ли в этом поступке что-то похожее на многобожие? Или есть строгий запрет на посещение этих мест, особенно, если у человека нет праведной цели в этом, как например, призыв к религии Аллаха.

В.- Хорошо.

 

Брат Набиль – Да воздаст Аллах Вам благом!

В.- И Вам! Большое спасибо, брат Набиль! Спасибо.

 

Прошу Вас, шейх!

Ш.- Не позволительно мусульманину посещать праздники многобожников и участвовать в них. Будь то праздники иудеев или христиан.

 

И будь то по причине призыва или по другой причине.

 

Потому что эти праздники основываются на заблуждении и то, что делается во время них – заблуждение.

 

Возьмем праздники христиан, их праздники с какой целью они во время них собираются?

 

Например, праздник рождество, рождение Мессии.

 

На основе чего они собираются в этот праздник?

 

Чтобы приблизиться к Господу миров, а также к Миссии, потому что у них он считается богом и сыном бога.

 

Таким образом, они объединяются на многобожии, для приближения не к Аллаху и на совершении порицаемого.

 

И во время этих собраний совершается многобожие, порицаемое, грехи, смешение полов, и может там присутствует вино, и может предметы развлечения –многие вещи.

 

И мусульманину нечего делать в подобных местах идет ли он туда с целью призыва или нет – ему не разрешается ходить в подобные места.

 

А также ему запрещено поздравлять их, как например, говорить «Я поздравляю вас с вашим праздником», ведь их праздник является заблуждением, так как ты можешь поздравлять их с тем, что является заблуждением?

 

«Поздравляю вас с праздником!» Или «Да сделает Аллах ваш праздник счастливым!» – таким образом ты поздравляешь их с заблуждением.

 

Людиверует в троицу, люди собрались на порицаемом, а ты говоришь им «Поздравляю»?

 

С чем ты их поздравляешь? С той дурной целью, ради которой они празднуют этот день? Или с теми дурными поступками, которые они совершают в этот день? С чем ты их поздравляешь?

 

И тот, кто понимает истину Ислама не будет поздравлять заблудших людей с их праздниками, которые основываются на заблуждении.

 

В.- А своим приходом он как-будто поздравляет их с этим праздником.

Ш.- В приходе человека на подобный праздник есть смысл поддержки, а также смысл поздравления, ведь он не может просто прийти и сесть.

В.- Верно.

 

Ш.- Он не просто прийдет и сядет, а возможно, прийдет и скажет им «Да будет благословен ваш праздник».

 

Или скажет «Поздравляю Вас с Вашим праздником!», он не просто прийдет и сядет, а прийдет и поздравит их, будет участвовать.

 

С чем он их поздравляет?

 

Понял ли тот, человек, который хочет поздравить тех людей, на чем основан их праздник? И что они делают на этом празднике?

 

И доволен ли Аллах этим праздником? – человеку непременно следует подумать над этими вопросами прежде, чем совершать это дело. И Аллаху это известно лучше.

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый наш шейх!

 

Мухаммад Аз-Захрани из Наджрана, ассаляму алейкум! Брат Мухаммад!

Брат Мухаммад – Ассаляму алейкум!

В.- уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

 

Брат Мухаммад – ассаляму алейкум!

Ш.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Брат Мухаммад –Да воздаст Вам Аллах благом, дорогой наш шейх! И да принесет Аллах пользу вашими знаниями!

 

Ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

Брат Мухамад – Шейх, вопрос о традиции класть в рот ребенку разжеванный финик, да благословит Вас Аллах и хранит.

 

Есть люди, которые говорят, что это касается только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и недозволено никому, кроме него.

 

И какое наставление Вы им дадите? Это первый вопрос.



2018-07-06 432 Обсуждений (0)
Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 5 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)