Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 4 страница



2018-07-06 481 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Не привязываться сердцем ни к кому, кроме Аллаха, не прибегать за защитой ни к кому, кроме Аллаха, не просить вести его по прямому пути и даровать ему благополучие или помочь ему не Аллаха, а у пророков, ангелов, святых или других, которые ничем не обладают, ведь обладает всем только Аллах, Свят Он и Возвышен.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Я ничем не обладаю для тебя».В Судный день пророк (мир ему и милость Аллаха!) скажет «Я ничем не обладаю для тебя», а в Коране говорится (перевод смысла)«Ты не принимаешь никакого решения», - то есть, принятие всех решений принадлежит Аллаху, Свят Он и Возвышен.

 

Затем также в другом хадисе, хадисе Ибн Умара (да будет доволен Аллах ими обоими!) «Я слышал, как посланник Аллаха во время утренней молитвы после слов «Услышал Аллах того, кто Его восхвалил! О, Господь наш, хвала Тебе!»

 

Взывал к Аллаху с мольбами о проклятии на знатных людей из числа многобожников «О, Аллах! Прокляни такого-то, такого-то, такого-то», - перечислял их по именам, во время совершения намаза.

 

И посмотри внимательно на этот хадис, да принесет тебе Аллах им пользу, вот господин созданий (мир ему и милость Аллаха!) в своем намазе, своем кунуте, в утренней молитве, поднял руки к Аллаху, Свят Он и Возвышен, и обращается с мольбой о проклятии, которое является изгнанием и исключением из милости Аллаха, против кого?

 

Против знатных людей из числа многобожников, потому что они причиняли мусульманам великий вред и огромное зло, и пророк (мир ему и милость Аллаха!) обращался с мольбой к Аллаху, чтобы Он изгнал их из Своей милости «О, Аллах! Прокляни такого-то, такого-то, такого-то.», - и называл их по именам.

 

И кто находился позади него, когда он (мир ему и милость Аллаха!) совершал намаз? –господа праведников «Аминь, аминь, аминь», - они произносили слово аминь.

 

Господин сынов Адама (мир ему и милость Аллаха!) взывает с мольбой о проклятии, отдалении и изгнании тех людей от милости Аллаха, а позади него величайшие сподвижники говорят «Аминь».

 

Затем что он сказал?

В.- Аллах ниспослал аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения».

Ш.- Аллах ниспослал (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения». Вот пророк (мир ему и милость Аллаха!) просит Аллаха и сподвижники произносят «Аминь» позади него, чтобы Аллах изгнал тех людей из под Своей милости.

 

И он называл некоторых из них по именам он назвал Суфуана бин Умейя, Сухейля бин Амра, Хариса бин Хишама по их именам. В своем намазе назвал их по именам «О, Аллах, прокляни их, о, Аллах, уничтож их, о Аллах, изгони их из под Своей милости».

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) взывает с мольбой и господа святых позади него говорят «аминь, аминь, аминь», и тогда был ниспослан аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения.Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками».

 

Если Аллах пожелает, то примет их покаяние. И Аллах принял их покаяние, и они приняли ислам, и Аллах повел их по прямому пути, хотя пророк (мир ему и милость Аллаха!) просил Аллаха изгнать их из под Своей милости, и сподвижники позади него говорили «Аминь».

 

Но были ниспосланы слова Аллаха (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения», - Аллах повел их по прямому пути ислама и они последовали ему.

 

И в противоположность этому, он, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сидел у головы его дяди, как это приводится в Сахихе Аль-Бухари, и говорил «О, дядя! Скажи «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха), слово, которое я буду приводить как довод за тебя перед Аллахом».

 

И умер его дядя со словами.

В. - «Я следую религии Абдульмутталиба».

Ш.- И Аллах говорит в Коране (перевод смысла) «Большая часть людей не уверует, даже если ты страстно будешь желать этого», сура Йусуф/.

 

И были ниспосланы слова Аллаха (перевод смысла) «Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь тех, кого возлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает», - таким образом, решение в руке Аллаха. За защитой не прибегают ник кому из созданий, ни к ангелу, ни к пророку, ни к святому, ни к кому, кем бы тот ни являлся.

 

За защитой не прибегают ни к кому, кроме Аллаха, Свят Он и Возвышен. Аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения», - это одно из доказательств Единобожия.

 

И более того, кому Аллах сказал (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения»? – Господину сынов Адама, самому любимому Своему рабу, любимцу (мир ему и милость Аллаха!).

 

Тому, кто обладет высоким положением у Господа миров, но Господь миров говорит ему (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения», - решение кого вести по прямому пути в руке Аллаха.

 

Давайте прочитаем этот аят и тот, что после него, и внимательно рассмотрим их аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения. Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками.

 

Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Он прощает, кого пожелает, и подвергает мучениям, кого пожелает. Аллах – Прощающий, Милующий», - все решения принимает только Аллах, Свят Он и Возвышен.

 

Таким образом, если человек пожелает прямого руководства, Рая, спасения от Огня, прощения грехов, исправления его дел, чтобы раскрылась его грудь, благополучия, благоразумия, то к Кому ему следует обратиться? - Ему следует обращаться только к Аллаху.

 

И все мольбы пророка (мир ему и милость Аллаха!) были обращены к Аллаху «О, Аллах! О, наш Господь! О, Аллах, я прошу Тебя.» - все его мольбы были обращены к Аллаху, Свят Он и Возвышен.

 

И это одно из великих доказательств Единобожия и его благословенных и несущих пользу доводов.

 

В.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «И в нем же от Абу Хурейры передаются его слова «Встал пророк (мир ему и милость Аллаха!), когда ему были ниспосланыслова (перевод смысла)«Предостереги своих ближайших родственников!», сура Аш-Шуара/

 

И сказал «О, курайшиты!», - или слово подобное этому «Купите свои души! Я ничем не смогу помочь вам от Аллаха. О, Аббас бин Абдуль-Муталлиб, я ничему не смогу помочь тебе от Аллаха! О, Сафийя, тетя посланника Аллаха (мир ему и милость Аллаха!), я ничем не смогу помочь тебе от Аллаха!

 

О, Фатыма, дочь Мухаммада, проси у меня из моего имущества, что пожелаешь, но яничем не смогу помочь тебе от Аллаха!»

 

Ш.- Что касается первого хадиса, то я бы хотел немного к нему вернуться. Ученые извлекли мудрость из слов «он, пророк (мир ему и милость Аллаха!), был ранен до крови в голову и один из его зубов (резец) был выбит».

 

Хотя он (мир ему и милость Аллаха!) господин сынов Адама, но он был ранен в голову до крови и был выбит один из его зубов (резец).

 

Ученые сказали, что одна из мудростей, заключенных в этих словах, чтобы люди поняли, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) – всего лишь человек и его постигало все то же, что и других людей и его тело постигало все то же, что постигало тела других людей, из трудностей, испытаний.

 

И, несмотря на то, что он (мир ему и милость Аллаха!) был господином сынов Адама, его ранили до крови в голову и был выбит один из его зубов (резец).

 

И ученые сказали, что в этом содержится мудрость, чтобы люди не впали вто искушение, в которое впали предыдущие народы, христиане и другие, которые, когда увидели те знамения, кторые делали их пророки из чудес и вещей за гранью реальности, то это сделало их посвящающими им свое поклонение.

 

Они подумали, что они принимают решения, что у них есть власть, сила.

 

И они не извлекли из этих чудес, то, для чего они были посланы, а приняли их с неверным и ошибочным пониманием и привязались к ним сердцем.

 

И здесь, чтобы никто не впал в подобное искушение, произошли эти события, чтобы показать людям, что эти чудеса происходят по воле Аллаха и Он показал их руками этого создания, который является человеком, его постигает все то же самое, что постигает других людей, и он в действительности, лишь одно из созданий Аллаха.

 

А все эти чудеса Аллах показал его руками как довод для него в пользу того, к чему он призывает из Единобожия, а не как довод для того, чтобы впадать в многобожие.

 

И происходят подобные этим события пророка (мир ему и милость Аллаха!) ранят до крови в голову, выбивают один из его зубов (резец).

 

И в Коране приходят аяты (перевод смысла) «Скажи «Воистину, я – такой же человек, как и вы. Мне внушено откровение о том, что ваш Бог – Бог Единственный», сура Аль-Кахф\.

 

Затем составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел хадис от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах!), что когда были ниспосланы слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Предостереги своих ближайших родственников!».

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) предостерег, как это и приказал ему Аллах. Он поднялся на гору Ас-Сафа и первое, с чем он ввозвал, было «О, курайшиты!», - или с подобными этому словами, например «О, народ!», - или тому подобное, обратился ко всем ним вместе.

 

Что он, пророк (мир ему и милость Аллаха!), сказал? – «О, курайшиты!»

В.- «Купите свои души.»

Ш.- Так

В.- «Я ничем не смогу помочь вам от Аллаха.»

 

Ш.- «Купите свои души! Я ничем не смогу помочь вам от Аллаха». «Купите свои души», - то есть путем искренности, Единобожия, посвящения поклонения Одному Аллаху, отдаления от многобожия и от поклонения не Аллаху.

 

«Купите свои души», - охраните свои души от Огня, купите свои души, чтобы получить взамен Рай, посредством чего? – Посредством искреннего посвящения Единобожия и поклонения Одному Аллаху, Велик Он и Всемогущ.

 

«Я ничем не смогу помочь вам от Аллаха».

 

Затем он, пророк (мир ему и милость Аллаха!), начал призывать своих родственников по-одному «О Аббас!», - это дядя посланника Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) «О, Сафийя! О, тетя посланника Аллаха!», «О, Фатыма дочь Мухаммада, я ничем не смогу помочь тебе от Аллаха!»

 

И посмотрите на его, пророка (мир ему и милость Аллаха!), слова, обращенные к Фатыме, его дочери «Проси из моего имущества что пожелаешь, но я не смогу ничем помочь тебе от Аллаха».

 

Что просится у пророка (мир ему и милость Аллаха!)? – У него просятся вещи, которыми он (мир ему и милость Аллаха!) обладает, и которые он способен дать деньги и тому подобные вещи.

 

«Проси из моего имущества что пожелаешь», а дела, которые во власти Аллаха, как например, говорить «Я прошу у тебя Рая», или «Я прошу тебя, спаси меня от Огня», или «Я прошу тебя, раскрой мою грудь для религии», или «Я прошу тебя, удали от меня мою печаль».

 

Или «Я прошу тебя, разрешить мою проблему», или «Спаси меня», или «Помоги мне», или «Защити меня от шайтана», или «Даруй мне благополучие», «Даруй мне успех», - все это не просится у пророка (мир ему и милость Аллаха!). Почему? – Потому что, эти дела находятся в руке Аллаха.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорит «Проси что пожелаешь из моего имущества, но я ничем не смогу помочь тебе от Аллаха», - принятие решений принадлежит Аллаху, Свят Он и Возвышен.

 

Однажды, один человек сказал пророку (мир ему и милость Аллаха!) «Я прошу быть в твоем обществе в Раю», и что ответил ему пророк (мир ему и милость Аллаха!)? – «Помоги мне с твоей душой большим количеством земных поклонов», - восхваляй Аллаха.

 

Обратись со своим поклонением к Аллаху, с мольбами, просьбами, полаганием на Аллаха, с земными поклонами, жертвованием собой ради Него.

 

«Помоги мне с твоей душой большим количеством земных поклонов», - то есть, совершай земные поклоны Аллаху и обращайся к Нему с мольбами, проси убежища у Аллаха.

 

«Помоги мне с твоей душой большим количеством земных поклонов». А если человек приходит растеряв свое Единобожие, прося убежища не у Аллаха, а потом хочет спастись, - это невозможно.

 

Ты желаешь спастись, но не следуешь по пути спасения? - Так нельзя. А неприменно должна быть искренность и прибегание за спасением к Аллаху, Свят Он и Возвышен.

 

«Проси из моего имущества, что пожелаешь, но я не смогу ничем помочь тебе от Аллаха», - то есть, Аллах принимает решения. Ведь Аллах сказал, обращаясь к пророку (мир ему и милость Аллаха!), в аяте, который мы прошли ранее (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения».

 

То есть, все решения принимает только Аллах, Свят Он и Возвышен.

 

Здесь многие люди запутались и поняли, что обращение с мольбами к пророкам и святым является выражением любви к ним, и что это обращение к ним за посредничеством, и что они имеют какую-то силу у Аллаха.

 

И простые люди, которые невежественны, решили, что это любовь к праведникам.

 

А тот, кто отвергает то, что они обращаются к ним с мольбами помимо Аллаха, и разъясняет ложность этого дела, то что они говорят о нем? Что они говорят о нем? –

 

Они говорят «Он не любит праведников».

 

Когда он говорит им, что нельзя обращаться с мольбами к пророку (мир ему и милость Аллаха!) помимо Аллаха, - они говорят «Этот человек не любит пророка».

 

Когда он говорит «Не взывайте к такому-то святому помимо Аллаха, обращение с мольбами является поклонением», - говорят «Это человек не любит святых».

 

Они сделали свое многобожие или, другими словами, приравнивание к Аллаху других в Его правах, - доказательством любви.

 

Это является переворачиванием понятий и искажением истины, потому что любовь к пророку (мир ему и милость Аллаха!) выражается в следовании ему и покорности ему, а не в поклонении ему помимо Аллаха. Поклонение ему помимо Аллаха является многобожием.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) был послан для предостережения от многобожия, и он сам лично запретил многобожие и предостерег он него.

 

И это одно из великих, благословенных и несущих пользу доказательств. И тот, кто внимательно его рассмотрит, тому станут понятны положение Единобожия, его достоинство, величие его степени, и испорченность и ложность многобожия, и что для многобожника нет ни оправдания, ни довода.

 

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! Перейдем к следующей главе?

Ш.- Сколько у нас осталось времени?

В.- Или мы можем перейти к ответам братьев и сестер.

Ш.- Да.

 

В.- Хорошо. Тогда мы прочитаем ответы братьев, после короткого перерыва. Уважаемые телезрители, короткий перерыв, после чего мы вернемся к Вам, оставайтесь с нами.

 

Перерыв (голос за кадром) - (перерыв) - Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме как у Аллаха!

 

«Украшение требующего знания».

 

Искренность.

 

Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Говори Господи! Приумножь мне мои знания!» (сура ТаХа/)

 

В-третьих, важность рассчета своей души для понимания своих недостатков и ошибок для требующего знаний.

 

Одно из самых полезных действий для понимания скрытых недостатков и ошибок для дальнейшего избавления от них – совершение рабом рассчета своей души и отказ от оправдания и попустительства по отношению к ошибкам.

 

Сказал Всевышний Аллах (перевод смысла) «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день».

 

Поэтому требующему знаний следует поставить рассчет своей души в центр его взгляда, тогда он увидит из успеха и облегчения то, что обрадует его.

 

В благородном хадисе пришло, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Мудрым является тот, кто осудил свою душу, до того как к нему пришла смерть, а нерадивый тот, кто стал потакать страстям своей души надеясь на (прощение) Аллаха». приводится у Ат-Тирмизи и Ибн Маджид.

 

Сказал Умар ибн Хаттаб (да будет доволнен им Аллах!) «Делайте рассчет своим душам прежде, чем они будут рассчитаны, взвешивайте свои души прежде, чем они будут взвешаны и готовьтесь к Дню, когда предстанете перед Аллахом».

 

Аят (перевод смысла) «В тот день вы предстанете, и ни одна ваша тайна не останется сокрытой» (сура Аль-Хакка/)

 

Сказали некоторые из праведных предшественников«Человек станет богобоязненным только в том случае, если будет предъявлять своей душе более суровый рассчет, чем компаньен своему компаньену, и если будет хорошо знать каким образом добыта его одежда, еда и питье».

 

Что помогает требующему знаний честно рассчитывать свою душу?

 

Требующему знаний для честного рассчета своей души поможет следующее

 

Во-первых, выбор правильного времени, когда он будет свободен от дел и его никто не сможет потревожить,

 

потому что, чем дальше находится человек от того, что занимает его мысли, тем лучше он может погрузиться в свои чувства и ощущения, а его душа становится более восприимчивой к пониманию ошибок и недочетов, совершенных ею.

 

Поэтому имам ибн Аль-Каййм (да смилостивится над ним Аллах!), когда говорил о причинах спасения от мук могилы, сказал

 

«Человеку следует посвятить Аллаху час перед сном, давая рассчет своей душе какой убыток она потерпела сегодня и какой доход приобрела сегодня. Затем обновить свое покаяние перед Аллахом и уснуть в состоянии этого раскаяния. Это следует делать каждую ночь».

 

Во-вторых, искренность в своих мольбах к Аллаху. Аллах, Свят Он и Велик, сказал (перевод смысла) «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет зло?» (сура Муравьи/)

 

В-третьих, просить совета у людей, особенно у тех из них, кто известны своими знаниями и богобоязненностью.

 

В-четвертых, учиться на ошибках и опыте других людей, то есть через понимание тех причин, которые привели их к этим ошибкам.

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

(конец перерыва)

 

В.- С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Уважаемые телезрители, еще раз добро пожаловать на урок по разъяснению «Книги Единобожия».

 

А также мы приветствуем нашего дорогого шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака Аль-Бадра добро пожаловать, уважаемый шейх!

Ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах! Мои приветствия Вам!

В.- Да благословит Вас Аллах! У нас есть звонок от брата Набиля, ассаляму алейкум!

 

Брат Набиль- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В.- Добро пожаловать!

Брат Набиль - Да благословит Аллах нашего дорогого шейха! И я прошу Аллаха благословить его жизнь и его деяния. И я прошу Аллаха принести посредством него пользу мусульманам.

 

А также я приветствую дорогого брата Турки, и благодарю его за тот замечательный способ ведения передачи, его совершенный язык и сияющее лицо.

 

В.- Да воздаст Вам Аллах благом!

Брат Набиль – У меня есть несколько вопросов, которые я хотел бы задать. Первый вопрос в действительности, я не совсем разобрался сегодня во время разъяснения хадиса, что посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) обратился с мольбой против некоторых из тех людей, которые причиняли ему зло. И Аллах, Благословен Он и Возвышен, ниспослал.

 

В.- Извините, брат Набиль, обратился с мольбой?

Брат Набиль – Обратился с мольбой против некоторых из тех людей, которые причиняли ему зло.

В.- Хорошо.

 

Брат Набиль – Тогда Аллах, Благословен Он и Возвышен, ниспослал слова (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения».

 

И значит ли это, что если кто-то причинит зло мусульманам или будет враждовать с ними, что им нельзя обращаться с мольбами против тех, кто притесняет их? В то время, как они не обладают ничем, кроме мольбы.

 

В.- Хорошо, хорошо.

Брат Набиль –Второй вопрос, при чтении Книги Аллаха, Благословен Он и Возвышен, мое внимание привлекло то обстоятельство, что после аятов Единобожия и призыва к Аллаху, Благословен Он и Возвышен, вместе в отсутствием ответа со стороны народа, приходит упоминание пророка Аллаха Мусы (мир ему!), а не какого-либо другого из пророков.

 

И, например, в суре Ад-Духхан после слов Аллаха, Благословен Он и Возвышен, (перевод смысла) «ХаМим.Клянусь яснымПисанием!», – затем Аллах, Благословен Он и Возвышен, упоминает народы, которые не ответили на призыв их пророков.

 

В.- Хорошо.

Брат Набиль – и Аллах говорит (перевод смысла) «До вас Мы уже испытали народ Фараона, и к ним явился благородный посланник».

 

Затем в суре Аль-Джасия мы читаем (перевод смысла) «ХаМим. Писание ниспослано от Аллаха Могущественного, Мудрого». Воистину, на небесах и на земле есть знамения для верующих».

 

Затем также Аллах говорит (перевод смысла) «Мы уже даровали сынам Исраиля (Израиля) Писание».

 

В.- В чем именно вопрос, брат Набиль?

Брат Набиль – Вопрос здесь есть ли связь между аятами Единобожия и тем, что в них содержится из повествования об отказе народов последовать прямому пути, и тем, что после них идет именно упоминание пророка Аллаха Мусы (мир ему!), а ни какого-либо другого из пророков?

 

В.- Хорошо.

Брат Набиль – Третий вопрос.(обращается к человеку в своем доме) дай мне быстро.

В.- Брат Набиль!

Брат Набиль – Ничего, у меня еще два вопроса. На прошлых уроках неоднократно задавали вопрос о колодце, в который якобы плюнул пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 

И что люди просят у этого колодца благословения. Разве не является правильным воспрепятствовать людям делать это и перекрыть пути, ведущие к многобожию и тому, что схоже с ним?

 

Подобно тому, как препятствуется обращение людей с просьбами о благословении возле могилы пророка (мир ему и милость Аллаха!) и у места совершения молитвы пророка Ибрахима (мир ему!).

 

Также в разъяснении «Книги Единобожия» на прошлом уроке было сказано, что есть два вида мольбы (дуа) мольба-просьба, требования чего-либо, и мольба-поклонение.

 

И ученые разъяснили, что мольба-поклонения требует совершения мольбы-просьбы. И что мольба-просьба включает в себя мольбу-поклонения. Прошу разъяснить это дело.

 

В.- Хорошо, на благо, если того пожелал Аллах! Большое спасибо, брат Набиль, да благословит Вас Аллах!

 

У нас есть звонок от брата Абу Джауда, ассаляму алейкум!

Брат Абу Джауд – Ассаляму алейкум!

В.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Брат Абу Джауад – Я люблю вас всех в Аллахе!

В.- Да полюбит Вас Аллах!

Ш.- Да воздаст вам Аллах благом!

 

Брат Абу Джауад – Мой вопрос на сайте Академии, в разделе Единобожия.

В.- Да.

Брат Абу Джауад – В теме «Самопроверка» есть вопрос, в котором нужно выбрать между «верно» и «неверно».

 

Аят (перевод смысла) «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех», - чтов нем содержится оправдание тех, кто совершил многобожие. Я ответил на этот вопрос «неверно».

 

А потом выяснилось, что правильным ответом было «верно». Ошибся ли я или .

 

Ш.- Повторите, повторите.

В.- Повторите Ваш вопрос, брат Абу Джауад.

 

Брат Абу Джауад – Мой вопрос такойя зашел на сайт Научной Академии в раздел «Единобожия» , где даны вопросы для самопроверки.

В.- Да.

Брат Абу Джауад – Шейх там задал такой вопрос «Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает», - далее сказано, что в этом аяте говорится, что многобожники имеют шанс на прощение, что у людей, совершивших многобожие есть надежда на прощение Аллаха.

 

В.- Хорошо.

Брат Абу Джауад – Я выбрал ответ «неверно», потому что мы знаем, что тот, кто совершил многобожие, – того не простит Аллах.

 

Но потом я обнаружил, что мой ответ был неверным. И я хотел бы узнать это я ошибся, или есть ошибка в вопросе, или кто-то из Академии, ставя этот вопрос допустил ошибку?

 

В.- Хорошо, хорошо.

Ш.- В чем вопрос?

В.- Он написал, что ответ «неверно», а потом обнаружил, что ответ был «верно».

 

Вы услышите ответ на Ваш вопрос. У Вас есть другие вопросы, брат Абу Джауад.

 

Брат Абу Джауад – Есть второй вопрос.

В.- Прошу Вас, дорогой брат.

Брат Абу Джауад – Когда Аллах сказал Своему посланнику (мир ему и милость Аллаха!) (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения», - то мудрость этих Его слов в том, чтобы люди не проявляли черезмерного почитания пророка (мир ему и милость Аллаха!), так ли это?

 

Имеется ввиду, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) всего лишь человек. И как упомянул шейх, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал своей дочери «Проси из моего имущества что пожелаешь».

 

В.- Да, «Проси из моего имущества, что пожелаешь».

Брат Абу Джауад –«Проси из моего имущества, что пожелаешь, но я ничем не смогу помочь тебе от Аллаха». И да воздаст Вам Аллах благом!

 

В.- Хорошо. Большое спасибо, брат Абу Джауад! Большое спасибо всем братьям, которые нам позвонили.

 

Брат Набиль, на самом деле, задал прекрасные вопросы, ма шаа Аллах, да благословит его Аллах. Мы благодарим его за участие и содействие.

 

Он говорит, что пророку (мир ему и милость Аллаха!) было запрещено обращаться с мольбами против того, кто причинил ему вред. Можно ли это сравнить с нашим положением, как мусульман, что если некоторые люди приносят нам вред, а мы не имеем ничего, (чтобы защититься), кроме мольбы (дуа), то можно ли нам обращаться с мольбами против них?

 

Ш.- Во-первых, я тоже благодарю замечательных братьев и брата Набиля, да воздаст ему Аллах благом!

 

Я помню, что кажется этот брат раньше уже участвовал вместе с нами во время нашего разговора об амулетах, и упомянул, что он врач. И возможно, это тот же самый брат.

 

В любом случае, да возблагодарит его Аллах, наградит его и благославит. И да ответит Аллах на ту мольбу, с которой он ввозвал, и да дарует ему тоже самое, и дарует тоже самое всем мусульманам!

 

Все те вопросы, которые он задал научные, хорошие, полезные и указывают на внимание и стремление к знанию.

 

Наш брат Набиль, да пошлет ему Аллах мир, говоритв своем вопросе, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) обратился с мольбой о проклятии против тех людей, которые приносили вред ему и его сподвижникам.

 

Проклятие – это изгнание и отдаление от милости Аллаха. После чего были ниспосланы слова Аллаха, Свят Он и Возвышен, (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения».

 

И брат спрашивает «Означает ли это, что человек не имеет права взывать с мольбой против того, кто причинил ему несправедливость, вред илипричинил ему зло? Что ему нельзя обращаться к Аллаху с мольбой против того человека?»

 

Ответ таков, что в хадисе нет никакого указания на это.Потому что пророк (мир ему и милость Аллаха!) обратился с мольбой против тех людей, которые причиняли вред и зло мусульманам. Что даже ранили пророка (мир ему и милость Аллаха!) в голову до крови и выбили один из его зубов (резец).

 

И тогда пророк (мир ему и милость Аллаха!) обратился с мольбой к Аллаху против них. И мольба человека против того, кто причинил ему несправедливость, является его правом.

 

И пророк (мир ему и милость Аллаха!) обратился с мольбой против тех людей, но решение принять эту мольбу или нет принадлежит Аллаху.

 

Аллах сказал в продолжение аята (перевод смысла) «Ведь они являются беззаконниками», но принятие решения принадлежит Аллаху, аят (перевод смысла) «Ты не принимаешь никакого решения. Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками».



2018-07-06 481 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 4 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)