Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 14 страница



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 14 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

До тех пор, пока не дойдет до уровня поклонения им помимо Аллаха.

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) «Глава «Что пришло на тему «Причина неверия сынов Адама и оставления ими их религии черезмерное почитание праведников». То есть, поднятие праведников выше их уровня и положения.

 

Каково положение праведников? Это положение рабов Аллаха, покорных (их Господу), положение обладателей знания, нрава и нравственной этики, также обладетелей уважения и почета.

 

Как пришло в хадисе от пророка (мир ему и милость Аллаха!) приводится, что «Из возвеличивания Аллаха - почтение к седине мусульманина, к несущему Коран, который не проявляет черезмерности и не делает упущений по отношению к нему (Корану), и справедливому правителю».

 

И также пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не относится к нам тот, кто не уважает старших, не проявляет мягкости к младшим и не знает права наших ученых».

 

И ученый, праведник, обладатели почета имеют известное, закрепленное за ними положение и степень, и оно никуда не исчезнет.

 

Но им не принадлежит по праву быть возвеличенными выше их уровня. И лучший из рабов Аллаха – посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!), и он сказал ясные и очевидные слова

 

«Я не желаю, чтобы вы возвысили меня выше моего положения, которое установил для меня Аллах», - «Я не желаю этого».

 

И обратим внимание здесь, что иногда причина черезмерного почитания исходит от любви к праведникам. Или даже в большинстве случаев, оно исходит, или к нему ведет любовь к праведникам, но эта любовь не та, которая установлена шариатом.

 

А любовь, если она не соответствует положениям шариата выходит из управления и человек впадает в ошибки, всю серьезность и дурные последствия которых знает только Аллах, Свят Он и Возвышен.

 

Поэтому Коран пришел с установлением положений любви и постановкой точных весов для нее, для того, чтобы брозды управления не выпали из рук.

 

Помните ли вы аят, который считается весами, в соответствии с которыми устанавливается любовь, и в свете которого она измеряется? И некоторые ученые называют его «Аят испытания».

 

То есть, тот, кто хочет испытать свою любовь и узнать степень ее весомости и соответствия положениям (шариата), тому следует сопоставить свои дела с этим аятом. Помните ли вы этот аят?

 

Прошу вас!

Брат из студии – Всевышний Аллах говорит (перевод смысла) «Скажи «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах - Прощающий, Милосердный», сура Семейство Имрана/ аят.

 

Ш.- Да, да. Молодец! Аят (перевод смысла)«Скажи «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас», - это и есть весы. Некоторые ученые называют этот аят – «аят испытания».

 

То есть, каждый, кто заявляет о своей любви к пророку (мир ему и милость Аллаха!), тот, кто заявляет о своей любви к Аллаху и Его пророку (мир ему и милость Аллаха!), о любви к религии Аллаха, - тому следует взвесить свою любовь в свете этого аята.


На весах слов, аят (перевод смысла) «То следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит ваши грехи».

 

Таким образом, черезмерное почитание праведников и переход границы по отношению к праведникам является причиной неверия и многобожия.

 

Первое, чтоупомянул составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!), были слова Аллаха, Благословен Он и Возвышен, (перевод смысла) «О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него», сура Женщины/ аят.

 

Это и есть истина о Исе сыне Марьям. И почему истинная суть Исы была упомянута после запрета на черезмерность в религии?

 

Потому что, в чем заключается ошибка христиан? – В черезмерном почитании Исы. Ошибка христиан - это черезмерное почитание Исы и переход границ (в отношении его).

 

И поэтому Аллах запретил им это сказав (перевод смысла) «О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии». И разъяснил истинную суть Исы, по отношению к которому христиане проявили черезмерное почитание и преступили по отношению к нему границы.

 

Онивозвысили его выше его степени, вознесли его над положением раба и сделали его положение – положением бога.

 

И в Коране пришло (перевод смсыла) «Не проявляйте черезмерности в вашей религии», - потому что они преступили границу в религии и проявили излишество и сказали ложь. И аят указывает на то, что всякое излишество является ложными словами.

 

Истина – середина и умеренность, не излишество и не упущение, не избыток и не недостаток.

 

Возможно, некоторые люди здесь зададут вопрос «Аят пришел для предостережения этой общины, общины Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!) от чрезмерности, а о ком говорится в аяте?»

В.- О людях Писания.

Ш.- О людях Писания.

 

Возможно, кто-то спросит «Какая связь? Сейчас говорится об общине Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!), а в аяте идет речь о людях Писания?», - цитата из аята (перевод смысла) «О, обладатели Писания!».

 

И ответ, что запрет людям Писания проявлять эту черезмерность является запретом и для общины Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!) следовать по их стопам в этом деле или в любом другом их заблуждении.

 

И в обращении к людям Писания также содержится предостережение для общины Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!). И поэтому в Коране пришли слова Аллаха, Велик Он и Всемогущ (перевод смысла)«Разве не пришло время для того, чтобы сердца верующих смирились при упоминании Аллаха и того, что ниспослано из истины, и чтобы не уподоблялись они тем, которым Писание было даровано прежде», сура Железо/ аят.

 

И также в сунне нашего пророка (мир ему и милость Аллаха!) пришло «Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане сына Марьям, ибо я —раб.

Говорите (обо мне) раб Аллаха и Его посланник».

 

И пришел запрет и также придут хадисы, в которых приводится запрет общине Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!) проявлять черезмерность, и в которых будет разъяснено, что именно черезмерность погубила народы, которые были до нас, когда они преступили эту границу.

 

Иса сын Марьям, как об этом говорится в аяте, какова его сущность? – Посланник Аллаха, Его слово, которое он отправил к Марьям, и дух от Него, - такова его сущность.

 

Он посланник, он является созданием, он одна из душ, созданных Аллахом, Свят Он и Возвышен, и он не обладает ничем из качеств Господства или качеств Божественности.

 

В.- Хорошо.

Ш.- Он не имеет никакого отношения ни к чему из этого. Наобарот, все это принадлежит Аллаху, Свят Он и Возвышен, а Иса – раб и посланник, такова его истинная сущность и таково умеренное отношение к нему.

 

А религия Аллаха в отношении Исы (мир ему!) является средним между черезмерным почитанием христиан и пренебрежением иудеев.

 

Христиане проявили черезмерность по отношению к Исе и заявили, что он - бог и сын бога, и тому подобное, а иудеи проявили пренебрежение по отношению к нему.

В.- И убивали пророков.

Ш.- Убивали пророков и более того сказали, что Иса, прибегаю к Аллаху за защитой от этого, - сын падшей женщины.

 

И Аллах, Благословен Он и Возвышен, по этому поводу сказал (перевод смысла) «А его мать была правдивейшей женщиной. Оба они принимали пищу», сура Аль-Маида/ аят.

 

Его мать – правдивейшая женщина, не такая, как описывают ее иудеи теми отвратительными качествами и описывают его подобным мерзким описанием.

 

Это является пренебрежением по отношению к ним, а то другое – черезмерностью. Религия же Аллаха соразмеренная и находится посередине между ними.

 

Остается вопрос после того, как мы поняли из этого примера опасность черезмерного почитания кого-либо, и что черезмерность в почитании является причиной многобожия, но остается вопрос есть ли объяснение и указание на то, какие шаги по пути черезмерности приводят человека, следующего по ним, к многобожию?

 

Есть ли шаги, идя по которым человек приходит к многобожию?


Известно, что человек впадает в многобожие путем определенных шагов. Шагов, совершая которые, человек достигает многобожия по отношению к Аллаху.

 

И что это за шаги? Сейчас мы увидим ответ на этот вопрос, который дал составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!).

В.- Да облагодетельствует вас Аллах! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал

 

«В Сахихе аль-Бухари приводится толкование Ибн Аббасом следующего высказывания Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «И сказали они «Никоим образом не отступайтесь от ваших богов! Не отступайтесь ни от Вадда, ни Сува', ни Йагуса, ни Йа'ука, ни Насра!» сура Нух/ аят.

 

Он сказал «Это — имена праведных людей из народа Нуха. Когда они умерли, то Шайтан внушил их народу, чтобы они воздвигли им статуи в местах их собраний и назвали их их именами, и этот народ так и сделал.

 

Сначала им не поклонялись, однако когда воздвигшие их люди умерли, и знания были забыты, им начали поклоняться».

 

Ибн аль-Каййим сказал «Некоторые праведные предшественники поведали "Когда они умерли, люди усердномолились на их могилах, затем соорудили их статуи, а когда прошло достаточно много времени — стали поклоняться им».

 

Ш.- Да. Здесь составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел слова Аллаха, Велик Он и Всемогущ, (перевод смысла)«И сказали они «Никоим образом не отступайтесь от ваших богов! Не отступайтесь ни от Вадда, ни Сува', ни Йагуса, ни Йа'ука, ни Насра!»

 

Цитата из аята (перевод смысла) «И сказали они «Никоим образом не отступайтесь», - кто они? Многобожники. И это указание на силу их привязанности к этому многобожию, их приверженность ему и их взаимопомощь ради того, чтобы остаться на нем.

 

Многобожники завещают друг другу быть терпиливыми ради многобожия. Аят (перевод смысла) «Знатные люди из их числа удалились со словами "Ступайте и терпите за ваших богов. Воистину, это - некий замысел (или нечто желанное)», сура Сад/ аят.

 

Они завещают друг другу быть терпеливыми ради богов. Более того, они гордятся, что уберегли себя от призыва пророков, который они считали отклонением от приверженности поклонению богам.

 

Как пришло в аяте (перевод смысла) «Он готов был отвратить нас от наших богов, если бы мы не проявили терпение», сура Аль-Фуркан/ аят, - то есть, если бы мы не были терпеливыми, то оставили бы поклоненеи богам.

 

И здесь они говорят, аят (перевод смысла) «Никоим образом не отступайтесь от богов ваших!», - то есть, крепко держитесь за поклонение богам и что бы вам ни сказали, что бы вам ни разъяснили, берегитесь оставить это дело.

 

В этом содержится указание и подтверждение того, как сильно они держались за это заблуждение.

 

Цитата из аята (перевод смысла) «Они сказали «Никоим образом не отступайтесь от богов ваших!Неотступайтесь ни от Вадда, ни Сува', ни Йагуса, ни Йа'ука, ни Насра!»

 

Эти боги - идолы, которым поклонялся народ Нуха, народ к которому был послан Нух (мир ему!), и он провел среди них лет призывая их оставить богов и поклоняться Одному Аллаху Господу.

 

Но они отвергали (его призыв) и давали друг драгу наставления отстраняться (от религии Нуха (мир ему!), до тех пор, пока Аллах не погубил их в потопе, в то время как они настаивали на том, чтобы оставаться и продолжать поклоняться этим идолам.

 

Обратите внимание Вадд, Сува', Йагус, Йа'ук и Наср, - что это? Когда ты читаешь этот аят в Благородном Коране что это за имена?

 

Аят (перевод смысла) «И сказали они «Никоим образом не отступайтесь от богов ваших! Не отступайтесь ни от Вадда, ни Сува', ни Йагуса, ни Йа'ука, ни Насра!.», - что это? Какова их сущность?

 

Ты найдешь ответ на этот вопрос в тафсире Ибн Аббаса, который привел составитель книги. А также большое количество толкователей Корана. Ты найдешь упоминание о них в тафсире Ат-Табари, тафсире Ибн Касира и в других книгах по толкованию Корана, известных тем, что в них дается толкование на основе того, что пришло от праведных предшественников.

 

И что же сказал Ибн Аббас? Он сказал «Это — имена праведных людей», - то есть, Вадд, Сува', Йагус, Йа'ук, Наср – праведные люди из народа Нуха.

 

Они были известны своей праведностью, стойкостью, религиозностью, поклонением, тем, что они давали наставление людям.

 

И люди полюбили их. Полюбили их за их праведность и стойкость. Праведный человек любим людьми и занимает особое положение.

 

Итак, сердца тех людей полюбили этих праведников. И что же произошло, когда те умерли примерно в одно время и их смерть произошла неожиданно?

 

И мы знаем и понимаем то, что когда умирают великие ученые и их смерти происходят в близкое время, то это бывает ударом и это приводит людей в смятение.

 

И эти люди умерли примерно в одно время и для людей стала неожиданностью их потеря. Ведь когда они находились среди них, то их присутствие было наставлением, разъяснением, призывом и устремлением к благому.

 

Сердца людей любили их, а сейчас потеряли их и страдают от этой потери. И к ним в это время пришел шайтан и предложим им одно дело, указал им на один вариант.

 

Он сказал «Эти люди занимают особое место в ваших душах, они имели почетную степень, они давали вам напоминание, обучали вас. И не подобает вам и не годится вам забыть их.

 

Пройдет время и вы забудете их. Вам непременно нужно воздвигнуть в честь них что-то, чтобы напоминало вам о них».

 

Имелось ввиду только напоминание «И польза в том, что вы будете видеть это напоминание и будет от него.», - что? – Напоминание для вас о тех выдающихся людях и обладателях почета.

 

«И пусть это напоминание будет на видном месте, мимо которого все вы будете проходить каждый день и каждый раз проходя мимо вы будете вспоминать их

 

«Это изображение такого-то, кто говорил нам то-то, сподвигал нас к тому-то, запрещал нам то-то», - и останутся онипрекрасными воспоминаниями среди вас, напоминающим вам о благом, напоминающим вам о тех выдающихся людях, о тех стараниях, которые они приложили, будете делать за них дуа (мольбы), просить Аллаха смилостивится над ними. Так вы их не забудете».

 

И в пик сильной любви и боли из-за потери этих людей пришел этот совет от шайтана и пришелся по душе, понравился этим людям.

 

Они сказали «Не пристало нам просто их похоронить и все. Нет! Мы оставим память о них и поставим статуи, которые будут напоминать нам о них, чтобы мы их не забыли».

 

Мы всегда будем их вспоминать, вспоминать их прекрасные дела, их наставления, их призыв, - все это мы будем вспоминать посредством статуй».

 

И поэтому целью возведения идолов было – напоминающее изображение. И этому не придают большого значения очень многие люди, считают, что это обычное дело.

 

Когда они говорят «Это на память, и цель этого только напоминание. Это выдающийся человек, благородный, приложил много стараний. Что такого, если мы поставим ему памятник или изображение на память, которое будет напоминать нам о нем? Что в этом такого?»

 

То есть, многие люди считают это незначительным делом.

 

И здесь обратите внимание, что у шайтана очень много терпения в его призыве. То есть, он закладывает долгосрочные основы. Он очень дальновидный.

 

То есть, он закладывает основы на долгий срок, возможно он не посмотрит на то поколение, которое перед ним сейчас и даже, возможно, он не посмотрит на то поколение, которое придет после них, а смотрит на те поколения, которые придут потом.

 

И он закладывает вещи, которые не имеют влияния или влияние которых незаметно на нынешних, живущих сейчас людях, но забрасывает это в последующие поколения.

 

И ты увидишь, что те люди, которые живут в этом поколении говорят «Это дело нам понятно и не имеет значения», - а шайтан не хочет ничего от этих людей, а хочет последующие поколения, он имеет планы погубить следующие поколения.

 

Он предложил им воздвигнуть статуи, напоминающие им о них, чтобы когда они будут проходить мимо них вспоминали их, их наставления, их нрав, их призыв, обращались к Аллаху с просьбами помиловать их.

 

Он им сказал, что это ради этой цели.

 

И люди сделали это и он (шайтан) остановился на этом шаге. Остановился и выждал долгое время до тех пор, пока это поколение не ушло.

 

И обратите внимание на выдержку и терпение шайтана в достижении его целей.

 

Это поколение ушло и знание было забыто. Я бы хотел остановиться здесь и задать вам вопрос. «Знание было забыто», - что имеется ввиду под этими словами?

 

Знание было забыто.

В.- Возможно, что умерли обладатели знаний.

Ш.- Да.

В.- Однозначно, знание связанно с учеными.

 

Ш.- Да, верно. Хорошо. То есть, знание было забыто, и я хочу спросить какое знание?

 

Брат из студии – Под словами «знание было забыто» имеется ввиду, что была забыта причина по которой были воздвигнуты эти статуи. То есть, следующее поклоение не знало, почему были воздвигнуты эти статуи.


Ш.- Прекрасно. Сейчас мы имеем две точки зрения, которые высказали ученые одна точка зрения, на которую указал брат Турки, а вторая, на которую указал брат Наим.

 

У нас есть две точки зрения, которые высказали ученые. «Знание было забыто», - то есть, было забыто знание о Единобожии и было забыто знание о многобожии его опасности, его истинной сути, - это было забыто.

 

Так, как и сказал наш брат Турки, это происходит при исчезновении ученых, при исчезновении призыва к Единобожию, и предостережения от многобожия. И люди начинают прибывать в невежестве.

 

И если появилось невежество, то начинают произрастать подобные заблуждения, распространяться и проникают между людьми. Знание уничтожает их, а невежество их возрождает и оживляет.

 

Таким образом, слова «знание было забыто» означают, что были забыты знания о Единобожии, о многобожии, уменьшился призыв к этому делу, и тогда пришел шайтан для того, чтобы возродить многобожие.

 

Также говорится «знание было забыто», как нам сказал наш брат Наим, в том смысле, что было утрачено знание о причине, по которой построили эти статуи.

 

Знание о причине построения этих статуй. То есть, они были воздвигнуты по одной причине. Что это за причина?

В.- Чтобы быть напоминанием им.

Ш.- Чтобы быть напоминанием им – именно это было причиной, по которой их построили.

 

И шайтан оставил этих людей долгое время, до тех пор пока не пришли поколения, которые забыли знание об этом деле, то есть о причине, по которой их построили.

 

И тогда шайтан сказал им «Поистине, ваши деды и предки воздвигли их потому, что если к ним обратиться за спасением, - то они спасут, а если попросить о чем-либо, - то они дадут это.

 

Это и есть причина по которой они их воздвигли. Они построили их только по этой причине».


Он (шайтан) дождался того момента, когда люди забыли знание о причине, которую он же и предложил, а когда пришло другое поколение и забыло знание об этой причине, то шайтан подошел к ним и упомянул им другую причину и ввел их в многобожие и поклонение им помимо Аллаха.

 

Два высказывания, но более очевидным является первое. То есть, что слова «знание было забыто» означают, что было забыто знание о Единобожии, об опасности многобожия и среди людей распространилось невежество в религии Аллаха.

 

Когда возникает невежество, распространяются эти дела. Здесь, о, братья, разве не стоит нам обратить внимание на очень важную истину, которую мы извлекаем из слов Ибн Аббаса «Когда было забыто знание»?

 

Это очень важная истина «Было забыто знание». Это значит, что забывание знания, пренебрежение к тому, чтобы заботиться о получении знаний, - является причиной заблуждения.

 

Общине следует заботиться о знании и в особенности о знании Единобожия. Знании Единобожия. Правовые нормы, установленные Книгой Аллаха и сунной Его пророка (мир ему и милость Аллаха!), и большое право, которое является основой правильности дел, - поклонение Единому Аллаху, Свят Он и Возвышен, - то есть, Единобожие.

 

И если знание о Единобожии и знание о многобожии было забыто, то ложь, многобожие, идолопоклонничество, нововведения, заблуждения начинают проникать в людей, распространяться среди них и иметь большой отклик в их душах по причине того, что знание было забыто. И кто бы на них ни прикрикнул или ни позвал бы их к чему-то, то ты увидишь, что за ним последовало очень много людей.

 

Из слов Ибн Аббаса «знание было забыто», мы делаем вывод о призыве к заботе о знании, и в особенности, о знании Единобожия.

 

И в особенности об этой благословенной книге «Книге Единобожия» шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!), потому что он позаботился о том, чтобы дать наставление общине мусульман, и собрать аяты и хадисы, связанные с Единобожием.

 

И каждому мусульманину должна предоставиться возможность и шанс прочитать эту благословенную и полезную книгу, которая собрала в себе доводы Единобожия из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему и милсоть Аллаха!).

 

Можете прочитать до конца нам слова Ибн Аббаса?

В.- Хорошо.

Ш.- Он сказал «Знание было забыто».

В.- И после этого он закончил, затем сказал «Сказал Ибн Аль-Каййим.»

Ш.- До этого. В том же самом высказывании «Знания были забыты».

 

В.- Он говорит «Они воздвигли им статуи в местах их собраний и назвали их их именами. Сначала им не поклонялись, однако когда воздвигшие их люди умерли, и знания были забыты, им начали поклоняться».

 

Ш.- Да. «Однако когда воздвигшие их люди умерли и знания были забыты», - обратите внимание на шаги, предпринимаемые шайтаном в направлении этого черезмерного почитания.

 

Шаги. Аят (перевод смысла)«О те, которые уверовали! Не следуйте по стопам сатаны!», сура Ан-Нур/ аят. И возможно, первый шаг шайтан предпримет в этом году, а следующий шаг через сто лет.

 

Поэтому человеку нельзя следовать по его стопам. И человеку не следует говорить «Это, если на то будет воля Аллаха, никак не повлияет на меня», - нет, подумай о своих детях, о их детях, о следующих поколениях.

 

Возможно, первый шаг шайтана будетв этом году, а второй шаг через сто лет. И это очевидно здесь.

 

Он, Ибн Аббас, сказал «однако когда те люди умерли», - кто те люди? На кого здесь идет указание? Те, кто воздвигли эти статуи ради напоминания, когда они умерли и ушло это поколение, шайтан приступил к своему второму шагу.

 

Поэтому заметьте сколько прошло между его первым шагом и вторым? Ведь продолжительность их жизни была дольше, чем наша.

 

И возможно, что первый шаг шайтана будет в этом году, а следующий через , , лет, - для него нет в этом затруднения, он потерпит и подождет.

 

И здесь также нам следует обратить внимание, что если ты не видишь по причине малости твоих знаний и недостатка проницательности вред от того ослушания, которое ты совершаешь и считаешь его ничтожным.

 

То будь внимателен, возможно это ослушание станет причиной гибели следующих поколений, и ты будешь тем, кто посеял его зерно и ты будешь тем, кто посадил семя зла.

 

Он, ибн Аббас, сказал «однако когда воздвигшие их люди умерли, и знания были забыты, им начали поклоняться», - таким образом, результат, которого хочет достичь шайтан, - это поклонение этим (статуям) помимо Аллаха. И он стремится к нему посредством шагов, которые начинаются с возвеличивания и черезмерности по отношению к ним, а заканчивается поклонением им помимо Аллаха.

 

Теперь давайте послушаем слова Ибн Аль-Каййима (да смилостивится над ним Аллах!) еще раз.

В.- Ибн аль-Каййим сказал «Некоторые праведные предшественники поведали «Когда они умерли, люди усердно молились на их могилах, затем соорудили их статуи, а когда прошло достаточно много времени — стали поклоняться им».

 

Ш.- И вот Ибн Аль-Каййим сжато передал нам слова праведных предшественников. Праведные предшественники много высказывались на эту тему, и их высказывания приводятся в книгах по толкованию Корана, основанных на достоверных преданиях.

 

И Ибн Аль-Каййим сжато передал то, что сказали многие праведные предшественники.

 

Он сказал «Когда они умерли, люди стали подолгу оставаться на их могилах», - и что?

В.- «Затем соорудили их статуи».

Ш.- Обратите внимание, они последовали по стопам шайтана в двух делах, связанных с черезмерностью первое дело они стали подолгу оставаться на их могилах.

 

Это означает длительное прибывание, то есть, человек приходил к могиле и остается возле нее долгое время, проводит возле нее много времени, вспоминает того, кто лежит в этой могиле, вспоминает его жизнь, вспоминает, что происходило с ним и плачет возле его могилы и так делее, многие вещи.

 

Это один шаг, а второй шаг соорудили их статуи. Это два дела, относящиеся к черезмерному почитанию. Первое связано смогилами, а второе связано с созданием изображений, - и это и есть причина многобожия.

 

И поэтому мы прошли в предыдущем хадисе, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Худшие из созданий это те, которые если среди них умирает праведный человек, создают его изображения и подолгу прибывают на его могиле», - пророк (мир ему и милость Аллаха!) упомянул два дела.

 

И в другом хадисе пророка (мир ему и милость Аллаха!) приводится, что когда он отправлял Али ибн Аби Талиба, то завещал ему «Не оставляй возвышенную могилу, пока не сравняешь ее, и изображение, пока не сотрешь ее».

 

И пришло много хадисов, в которых содержится подтверждение на эти два дела. И поэтому я призываю всех, кто смотрит эту передачу изучить это дело, для того, чтобы извлечь из него пользу.

 

У многобожия есть два опасных входа, разъяснение на них пришло во многих священных текстах первый вход – оставаться продолжительное время на могилах, и второй вход? – Изображения.

 

И есть много хадисов, в которых объединены эти два дела. И пусть это будет вопрос для братьев, который мы зададим заранее.

В.- Десять хадисов или меньше?

Ш.- Нет, десять будет слишком тяжело для братьев. Пусть их будет четыре.

В.- Хорошо.

 

Ш.- И в них входит тот хадис, на который я уже указал, и таким образом их становится три. Но важно, чтобы они были с подтверждением.

В.- Эти хадисы должны содержать в себе оба эти дела?

Ш.- Я прошу привести хадисы, содержащие в себе оба эти дела, которые являются двумя входами в многобожие и крайне опасны на протяжении всей истории и объединяет их между собой черезмерность.

 

Ш. - Я прошу привести хадисы, в которых содержится оба эти дела вместе, которые являются двумя входами в многобожие и они крайне опасны на протяжении истории, и общим среди них является черезмерное почитание.

 

И черезмерность в почитании праведников приводит к такому результату. Черезмерное почитание бывает в виде прибывания на могилах и в виде создания изображений. И оба они от внушения шайтана, да защитит Аллах нас и всех мусульман от него.

В.- О, Аллах, аминь!

 

От Умара. продолжить чтение, шейх?

Ш.- Да.

В.- Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «Умар рассказывал, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал «Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане сына Марйам, ибо я —раб.

Говорите (обо мне) раб Аллаха и Его посланник».

 

Ш.- Затем составитель книги (да смилоствится над ним Аллах!) привел этот хадис от Умара ибн Хаттаба и это величайший хадис от пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Он (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане сына Марйам, ибо я —раб. Говорите (обо мне) раб Аллаха и Его посланник».

 

Обратите внимание на доброту шейха и то, каким прекрасным образом он привел доводы. Возможно вы обратите вместе со мной внимание на это.



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 14 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 14 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)