Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 15 страница



2018-07-06 410 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 15 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

С кем связан аят, которым он начал разъяснение? – С людьми Писания, Аллах запретил им проявлять черезмерность.

 

И после этого аята составитель книги привел хадис «Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане Ису, сына Марьям», - то есть, люди Писания, люди, впавшие в черезмерность, и та черезмерность, в которую они впали, является ложью.

 

Так что не совершайте по отношению ко мне то, что совершили те люди по отношению к их пророку. «Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане Ису, сына Марьям, ибо я – раб. Говорите (обо мне) раб Аллаха и Его посланник».

 

«Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане Ису, сына Марьям», - что сказали христиане о Исе, сыне Марьям?

 

Они возвысили его выше его положения раба и сделали его сыном бога или богом и стали ему поклоняться, обращаться с мольбами, посвящать ему поклонение, - все это совершают христиане по отношению к Исе, сыну Марьям.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не возвеличивайте меня так, как возвеличили христиане Ису, сына Марьям, ибо я – раб. Говорите (обо мне) раб Аллаха и Его посланник».

 

Когда ты внимательно рассмотришь этот хадис, то обнаружишь, что он дает тебе умеренность и середину в этом вопросе и ни черезмерность, и ни пренебрежение, а середина и умеренность.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не возвеличивайте меня так, как возвеличили христиане Ису, сына Марьям, ибо я – раб. Говорите (обо мне) раб Аллаха и Его посланник».

 

Каким образом достигается умеренность? При утверждении этих двух истин и вере в эти два великих положения раб и посланник.

 

Если ты уверовал в то, что он – раб, и исполнил веру в это, то ты выйдешь из чего? Из черезмерности.

 

А если ты уверовал в то, что он посланник, и исполнил эту веру, то ты вышел из чего? – Из пренебержения и стал придерживаться середины.

 

Есть черезмерность и пренебрежение, и ты выходишь из них посредством этой середины, которую ты извлекаешь из слов пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Раб Аллаха и Его посланник».

 

Рабу не поклоняются, и ему не придается ничего из качеств Господа. Он раб, а рабу не поклоняются и не придают ничего из качеств Господа.

 

А по отношению к посланнику не ослушиваются, им не пренебрегают, не умаляется его степень, напротив, ему подчиняются, за ним следуют, его любят, его положение и степень известны.

 

Таким образом, раб Аллаха и Его посланник, эти слова дают мусульманину равновесие, умеренность и выход из двух этих крайностей черезмерности и пренебрежения.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не возвеличивайте меня так, как возвеличили христиане Ису, сына Марьям», - возвеличивание – это переход границы в восхвалении и почитании.

 

И некоторые люди по причине сильной любви к пророку (мир ему и милость Аллаха!) восхваляя его и почитая, начинают придавать ему качества кого?

В.- Качества Аллаха.

Ш.- Качества Аллаха, Свят Он и Возвышен. И говорят «Я сделал это только по причине сильной любовь к пророку».

 

Но твоя сильная любовь к нему – одно, но придание ему качеств Аллаха – это уже заблуждение. И это совсем не относится к любви.

 

И обратите внимание, я напоминаю второй раз то, что мы уже прошли, я указал на это и далее это будет приводится у составителя книги, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Я не желаю», - продолжите, - «чтобы вы возвышали меня выше моего положения, которое установил для меня Аллах».

 

Прошу вас!

В.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) «Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Берегитесь возвеличивания, ибо именно возвеличивание погубило тех, кто были до вас».

 

Этот хадис от Ибн Аббаса приводится в Муснаде Имама Ахмада и других, и имеет свой повод, или на него был повод, и им является бросание камешков.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал Ибн Аббасу «Собери мне семь камешков», и Ибн Аббас говорит «Я собрал для него семь камешков и они были подобны камешкам для бросания».

 

Камешки для бросания известны тем, что они имеют мальнький размер. Что такое бросание? Это когда кладется маленький камешек, например, на большой палец руки таким образом.

 

Маленький камешек кладется сюда, затем его бросают. Здесь, то есть, камешки для бросания известны – это маленькие камешки, такие, которые можно положить на это место и бросить.

 

И это действие запретил пророк (мир ему и милость Аллаха!). В хадисе пришел запрет на бросание камешков. И что сказал пророк (мир ему и милость Аллаха!)? - «Поистине, это дело не вредит врагу, но ломает зубы и выбивает глаза».

 

В нем нет никакой пользы в деле разгрома врага, оно не приносит никакой пользы.

 

И это не относится к тому, о чем говорится в аяте (перевод смысла) «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней», сура Аль-Анфаль/ аят, – таким образом, оно не приносит пользы, но зато наносит вред.

 

То есть, может выбить глаз или разбить зуб или оказать другое (вредящее) воздействие, поэтому пришел запрет на него.

 

Ииз этого мы делаем вывод, что камешки для бросания известны. И Ибн Аббас собрал для пророка (мир ему и милость Аллаха!) семь камешков, которые являются камешками для бросания, и пророк (мир ему и милость Аллаха!) положил их на свою руку и показал их людям.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Бросайте подобные этим и остерегайтесь черезмерности. Поистине, тех, кто были до вас погубила черезмерность в религии».

 

И вот здесь он (мир ему и милость Аллаха!) показал им камешки и то, какие они понятно, и ученые также разъяснили их в книгах об постановлениях религии, сказав «Камешки для бросания подобны зерну хуммуса (турецкий горох), немного больше зерна фасоли, но меньше, чем орех».

 

То есть, дали разъяснение и сказали «Это камешки, размер которых не такой (большой), как камень, но также они не такие маленькие, как песчинки. Это маленькие камешки».

 

То есть, ученые разъяснили их и прояснили их положение, и несмотря на все это объяснение и предостережение, ты не увидишь соблюдения этого. Напротив, ты наблюдаешь, что приходят к столбам и кидают обувь, камни или банку из под сока.

В.- Да.

 

Ш.- Хотя пророк (мир ему и милость Аллаха!) разъяснил это дело самым полным образом. Он (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Остерегайтесь черезмерности».

 

Черезмерность рождается, когда человек приходит преполняемый энтузиазмом, с сильным стремлением, но не сопоставляет свои дела с положениями шариата, и говорит «Маленькие камешки будут недостаточными. Нет, возьмем камень, так будет лучше. Или лучше использовать обувь. Маленькие камешки что могут сделать?»

 

От силы своего стремления и желания и при несопоставлении своих дел с положениями шариата, человек впадает в черезмерность.

 

В. – Хорошо.

Ш.- Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Остерегайтесь черезмерности».Эти слова пришли по поводу камешков, (которые бросают в столбы во время хаджа).

 

Но, как сказали ученые «Суть слов относится к их общему смыслу, а не к конкретной ситуации». Поэтому это хадис охватывает все виды черезмерности в словах, делах или убеждениях.

 

В.- Хорошо, дорогой наш шейх.

Ш.- Да.

В.- Прошу вашего разрешения прерваться на перерыв. Да благословит вас Аллах!

 

Уважаемые телезрители! Короткий перерыв, затем мы к вам вернемся. Оставайтесь с нами.

 

(перерыв) – Благородный пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме как у Аллаха!

 

«Украшение требующего знания». Искренность.

 

Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Говори Господи! Приумножь мне мои знания!» (сура ТаХа/)

 

В-третьих, важность рассчета своей души для понимания своих недостатков и ошибок для требующего знаний.

 

Одно из самых полезных действий для понимания скрытых недостатков и ошибок для дальнейшего избавления от них – совершение рабом рассчета своей души и отказ от оправдания и попустительства по отношению к ошибкам.

 

Сказал Всевышний Аллах (перевод смысла) «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день».

 

Поэтому требующему знаний следует поставить рассчет своей души в центр его взгляда, тогда он увидит из успеха и облегчения то, что обрадует его.

 

В благородном хадисе пришло, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Мудрым является тот, кто осудил свою душу, до того как к нему пришла смерть, а нерадивый тот, кто стал потакать страстям своей души надеясь на (прощение) Аллаха».приводится у Ат-Тирмизи и Ибн Маджид.

 

Сказал Умар ибн Хаттаб (да будет доволнен им Аллах!) «Делайте рассчет своим душам прежде, чем они будут рассчитаны, взвешивайте свои души прежде, чем они будут взвешаны и готовьтесь к Дню, когда предстанете перед Аллахом».

 

Аят (перевод смысла) «В тот день вы предстанете, и ни одна ваша тайна не останется сокрытой» (сура Аль-Хакка/)

 

Сказали некоторые из праведных предшественников «Человек станет богобоязненным только в том случае, если будет предъявлять своей душе более суровый рассчет, чем компаньен своему компаньену, и если будет хорошо знать каким образом добыта его одежда, еда и питье».

 

Что помогает требующему знаний честно рассчитывать свою душу? Требующему знаний для честного рассчета своей души поможет следующее

 

Во-первых, выбор правильного времени, когда он будет свободен от дел и его никто не сможет потревожить,

 

потому что, чем дальше находится человек от того, что занимает его мысли, тем лучше он может погрузиться в свои чувства и ощущения, а его душа становится более восприимчивой к пониманию ошибок и недочетов, совершенных ею.

 

Поэтому имам ибн Аль-Каййм (да смилостивится над ним Аллах!), когда говорил о причинах спасения от мук могилы, сказал

 

«Человеку следует посвятить Аллаху час перед сном, давая рассчет своей душе какой убыток она потерпела сегодня и какой доход приобрела сегодня. Затем обновить свое покаяние перед Аллахом и уснуть в состоянии этого раскаяния. Это следует делать каждую ночь».

 

Во-вторых, искренность в своих мольбах к Аллаху. Аллах, Свят Он и Велик, сказал (перевод смысла) «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет зло?» (сура Муравьи/)

 

В-третьих, просить совета у людей, особенно у тех из них, кто известны своими знаниями и богобоязненностью.

 

В-четвертых, учиться на ошибках и опыте других людей, то есть через понимание тех причин, которые привели их к этим ошибкам.

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме как у Аллаха!

(конец перерыва)

 

В.- С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Уважаемые телезрители, вновь добро пожаловать на этот благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия».

 

Также мы приветствуем нашего дорогого шейха преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра. Добро пожаловать, ваша честь шейх!

Ш.- Да будет приветствовать вас Аллах! Мои приветствия вам!

В.- Закончим чтение слов составителя книги, шейх?

Ш.- Да. Прошу вас!

 

В.- Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «У Муслима приводится хадис от Ибн Масуда (да будет доволен им Аллах!), что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал «Сгинули излишествующие!», - он повторил это трижды».

 

Ш.- Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «У Муслима приводится хадис от Ибн Масуда (да будет доволен им Аллах!), что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал «Сгинули излишествующие!», - он повторил это трижды».

 

И то, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) произнес эти слова три раза, повторяя их, для того, что подтвердить это дело, обратить на него внимание, чтобы люди проявили внимание к опасности этого дела, и чтобы остерегались этой одной из причин гибели.

 

И он (мир ему и милость Аллаха!) три раза сказал «Сгинули излишествующие! Сгинули излишествующие! Сгинули излишествующие!».

 

И это повторение имеет целью утверждение и привелечение внимания к степени опасности этого дела и опасности проявляения излишества.

 

Излишество – это черезмерность, суровость, в том, где нет места суровости, когда человек слишком требователен к себе и возлагает на себя дела, которые не относятся к религии Аллаха, Велик он и Всемогущ, - и все это является причинами гибели.

 

А истина соразмерена между двумя этими делами – ни черезмерность и ни пренебрежение, ни преувеличение и ни упущение, ни излишество и ни недостаточность, - а по середине между этим.

 

Как сказал один из праведных предшественников «Истина это благо между двух зол, а прямой путь (проходит) между двух заблуждений», - это и есть истина.

 

Соразмеренность и умеренность, без черезмерности, без перехода границ, без излишества.

 

И отсюда мы узнаем, что излишество – это суровость к своей душе в том, где нет места суровости. Но, некоторые люди толкуют излишество на основании своих страстей.

 

И называют дела, которые пришли в утвержденной сунне и дела, которые разъяснены в сунне, - черезмерностью. Я слышал, что есть люди, которые говорят «Зачем нам проявлять суровость к самим себе? Тогда как религия пришла с тем, чтобы бороться с излишеством».

 

Они говорят «Зачем нам проявлять суровость к себе и совершать пять намазов днем и ночью? Достаточно в неделю два раза».

В.- Прошу прощения Аллаха!

Ш.- Зачем проявлять излишество? И если только человек начнет рассматривать дела на основании своих страстей, то все, что он не хочет соблюдать в религии, называет излишеством, и все, что ему не нравится, - называет черезмерностью.

 

На самом деле это ошибка. Ошибка, которую мы должны понять, что это очевидное заблуждение.

 

Излишество – это преувеличение в религии, а сама религия не имеет преувеличения. Религия – это соразмеренность, умеренность, облегчение, в котором нет затруднения.

 

Как сказал пророк (мир ему и милость Аллаха!) «Поистине, эта религия легкая».

В.- Хорошо.

 

В.- Да облагодетельствует вас Аллах, уважаемый наш шейх, благословит ваши знания и принесет при помощи вас пользу для ислама и мусульман!

 

Быстро рассмотрим, шейх, ответы на вопросы прошлого урока.

Ш.- Прошу вас!

В.- Сестра Фатыма из Эмиратов говорит «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Ответ на первый вопрос.», - она упомянула ряд доводов, из которых мы зачитаем слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Кого Аллах наставляет на прямой путь, тот идет прямым путем. А кого Аллах вводит в заблуждение, те становятся потерпевшими убыток», сура Преграды/ аят.

 

А также слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Как бы ты ни хотел наставить их на прямой путь, Аллах не наставляет на прямой путь тех, кого Он вводит в заблуждение, и не будет у них помощников», сура Пчелы/ аят.

 

И слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Аллах избирает для Себя того, кого пожелает, и направляет к Себе того, кто обращается к Нему», сура Совет/ аят.

 

Что касается ответа на второй вопрос «Значение слов «И повели их по прямому пути», в словах Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Что же касается самудян, то Мы указали им на прямой путь, но они предпочли слепоту верному руководству», сура Разъяснены/ аят.

 

Шейх АбдуР-Рахман Ас-Саади (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «То есть разъяснение прямого пути. Люди могут указать на прямой путь посредством разъяснения и приведения доводов».

 

Ш.- Очень хорошо. Да возблагодарит Аллах сестру Фатыму за этот полный и верный ответ. Да.

В.- Вот вопрос от сестры Самар из Омана, она говорит «Ваша честь шейх! Является ли выделение специального времени для того, чтобы произносить слова приветствия пророку (мир ему и милость Аллаха!), - черезмерностью?

 

То есть, в одной стране выделяется специальныое время, день, во время которого люди сидят и произносят слова приветствия пророку (мир ему и милость Аллаха!)».

 

И она говорит «Другой вопрос «Что имеется ввиду в хадисе, в котором упомянается один бедуин», - так сказала сестра «Сделай всю свою молитву посвященной тебе, о, посланник Аллаха!».

Ш.- Я делаю.

В.- «Я делаю всю свою молитву посвященной тебе, о, посланник Аллаха!»

 

Ш.- Сестра Самар из Омана задала два вопроса. В своем первом вопросе она спрашивает. О чем?

В.- То есть, что выделение особого времени.

Ш.- Да. Она спрашивает о выделении особого времени для произнесения приветствий пророку (мир ему и милость Аллаха!).

 

Час в неделю, или час в день, который будет четко ограничен, или час в месяц. То есть, выделяется особое время, вне зависимости от того, собираются ли люди для этого вместе, или человек совершает это один.

 

Ученые, ученые по сунне и знатоки религии Аллаха, Велик Он и Всемогущ, говорят «Кто определил для чего-то особое время или место, тот установил шариатское положение».

 

То есть, если человек определил что-то, что не определено в шариате, или ограничил то, что не ограничено в шариате, то он установил в шариате то, чего не позволял Аллах.

 

И пришел приказ произносить слова привествия пророку (мир ему и милость Аллаха!) в любое время и всегда, и пришло побуждение делать это чаще в ночь и день пятницы.

 

И поэтому пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «И как можно чаще произносите слова приветствия в (этот день, то есть в пятницу)».

 

И поэтому Аш-Шафии (да смилостивится над ним Аллах!) говорит прекрасные слова «Я люблю поизносить слова приветствия и пожелания мира посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) в любое время и всегда, но в ночь и день пятницы это дело еще любимее для меня».

 

И на основании чего имам Аш-Шафии выражал это чувство большой любви и предпочтения? – На основании сунны, потому что в сунне пришло поощрение на произнесения слов приветствия и пожелания мира пророку (мир ему и милость Аллаха!) в ночь и день пятницы.

 

И это выделение при помощи более частого (произнесения слов приветствия пророку (мир ему и милость Аллаха!) в день и ночь пятницы имеет под собой основу. Но если прийдет человек и скажет, мы хотим посвятить этому субботу и будем часто произносить в этот день слова приветствия и пожелания мира посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!).

 

Или будем собираться для произнесения слов приветствия и пожелания мира пророку (мир ему и милость Аллаха!). И потом, вопрос произнесения хором – не имеет никаких доказательств. Праведные предшественники очень сильно это порицали.

В.- Хорошо.

 

Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах!), как это приводится в сунане Ад-Дарими с достоверной цепочкой передатчиков, сказал группе людей, которых он увидел в мечети, среди которых стоял один мужчина и говорил

 

«Скажите сто раз «субханаЛлах (Свят Аллах)», - и они произносили. «Произнесите сто раз «ля иляха илля Ллах (Нет бога, кроме Аллаха)», - и они произносили».

 

И что им сказал Ибн Масуд? Он сказал «Клянусь Аллахом, либо вы привели нововведение с несправедливостью, либо превзошли сподвижников Мухаммада в знании!»

 

Потому что эти знания, которые есть у вас, и то, что вы совершаете собравшись вместе, - об этом не знали сподвижники. Соответственно, либо вы превзошли сподвижников в знании, либо вы привели нововведение.

 

В.- Хорошо. Дорогой наш шейх!.

Ш.- Да, прошу вас!

В.- Прошу вашего позволения перебить вас, извините. Доктор Ихаб из Эмиратов, ассаляму алейкум!

Доктор Ихаб – Ассаляму алейкум!

В.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛЛахи уа баракятух!

 

Доктор Ихаб – Да воздаст вам Аллах благом за эту прекрасную программу.

В.- Добро пожаловать!

Ш.- Да будет приветствовать вас Аллах!

 

Доктор Ихаб –Со мной есть братья суфии, которые слышат вас сейчас. У них есть сомнения, которые я надеюсь, вы разъясните.

 

Есть две группы братьев здесь есть братья, которые говорят «Окажи нам помощь, о посланник Аллаха! Я прошу твоего заступничества, о посланник Аллаха!»

В.- Хорошо. А в чем заключается вопрос?

Брат Ихаб – А вторая группа братьев, которые обращаются к Аллаху с мольбами «О Господь наш, даруй нам то-то, ради пророка».

 

Ш.- Что они говорят?

В.- Обращаются к Аллаху со словами «Даруй мне то, о чем я прошу, ради пророка». Хорошо, если на то была воля Аллаха, на благо.

 

Брат Ихаб – Мы говорим тем братьям, которые обращаются к пророку с мольбами «Окажи нам помощь, о посланник Аллаха!», - что это поклонение. Но они возражают и говорят «Нет, это не поклонение. Мы не молимся ему и не совершаем ему земных поклонов. Это не поклонение. Мы не молимся ему, не совершаем ему поклонов, не вверяем ему наши дела».

 

В.- Хорошо. Доктор Ихаб.

Брат Ихаб – «И мы знаем, что он не оживляет и не умертвляет. Мы ему не поклоняемся, мы просто просим у него заступничества».

 

В.- Мысль понятна, доктор Ихаб. Мысль понятна.

Доктор Ихаб – да воздаст вам Аллах благом.

В.- Слушайте теперь наставление от шейха. Да благословит вас Аллах! Большое спасибо, доктор Ихаб.

 

Прошу вас, шейх!

Ш.- Продолжим отвечать на первый вопрос?

В.- Да, продолжим, а потом вернемся к этому вопросу, по воле Аллаха.

 

В своем втором вопросе сестра говорит «Что значат слова «Я делаю всю свою молитву для тебя, о, посланник Аллаха!»

 

Ш.- В любом случае, что касается ответа на первый вопрос, надеюсь, что то, что я по нему уже сказал и упомянул будет достаточным, если на то была воля Аллаха.

 

Кратко ответим на второй вопрос сестры. Я чувствую, что кажется брат Турки хочет.

В.- Нет, просто время.

Ш.- Да, время ускользает от нас. И в своем вопросе она спрашивает о хадисе, в котором пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал одному человеку, который спросил его «Сколько я должен посвятить тебе из молитв треть, четверть?», - как это приводится в хадисе.

 

Он сказал «Я посвящаю тебе все свои молитвы», тогда пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Тогда они избавят тебя от твоих забот», - так пришло в хадисе.

 

Под молитвой здесь имеется ввиду дуа (обращение с мольбой за кого-либо). И этот человек обращался с некоторыми мольбами, к которым он проявлял внимание, и с которой он взывал. И он спросил пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Сколько я должен посвятить тебе из моих молитв?», - то есть, из дуа, с которыми я обращаюсь к Аллаху.

 

Сколько я должен посвятить тебе из них? Посвятить ли мне четверть, или треть? – А когда сказал «Все», - то пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Тогда они избавят тебя от твоих забот».

 

И в этих словах содержится указание на предпочтение частого произнесения приветствий и пожеланий мира посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!).

 

И это имеется ввиду под словами пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Тогда они избавят тебя от твоих забот».

 

И в любом случае, забота мусульманина о произнесении слов приветствия и пожелания мира посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!), частое совершение этого, а также забота о произнесении слов поминания Аллаха СубханаЛлах (Свят Аллах), Ля иляха илля Ллах (Нет бога, кроме Аллаха).

 

И забота о Коране, об обращении с достоверно переданными мольбами, - при помощи всего этого мусульманин получает повышение его степени и возвышение его положения в этом мире и в мире Вечном.

 

В.- Шейх АбдуР-Раззак, у нас осталась одна минута. Вам достаточно этого времени, чтобы ответить на вопрос доктора Ихаба? Или вернемся к нему.

Ш.- Если братья позволят, то очень кратко, пока.

В.- Есть одна минута, шейх.

 

Ш.- Есть одна минута. Во-первых, да возблагодарит Аллах брата Ихаба и наши мольбы за него и его товарищей, чтобы Аллах окрыл нам и им истину и следование по прямому пути.

 

И даровал всем Свое содействие в приверженности сунне благородного пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Я прошу Великого Аллаха, Господа Великого Трона, чтобы он открыл мне и им и даровал нам видение Его религии и следование сунне Его пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

И ответ на вопрос братьев нуждается в подробном разъяснении, поэтому я призываю нашего брата Ихаба и его товарищей продолжить вместе с нами изучение этой книги.

 

И я обращаюсь за них с мольбой еще раз, чтобы Аллах открыл и нам и им истину и следование прямому пути. И возможно, в дальнейшем у нас будет времяответить на этот вопрос, потому что по моим предположениям даже краткий ответ на него требует больше одной минуты.

 

И возможно представится возможность, или может быть во время следующей передачи, если на то будет воля Аллаха.

В.- По воле Аллаха.

 

Ш.- Но я призываю брата Ихаба и его братьев продолжать вместе с нами (изучение этой книги), потому что вся эта книга посвящена Единобожию. И как они видели, вся она состоит из аятов, хадисов и сунанов, в которых заключено благо и благословение.

 

Да укрепит Аллах всех на истине и прямом пути и окажет нам содействие в сунне Его пророка (мир ему и милость Аллаха!), и спасет нас от многобожия, заблуждения и лжи. Поистине, Он, Свят Он и Возвышен, Слышащий, Близкий, Отвечающий на мольбы!

 

В.- О, Аллах, аминь! Да возблагодарит Вас Аллах, дорогой наш шейх, и да благословит Вас! Осталось только задать два вопроса этого благодатного урока.

Ш.- Во время урока мы уже задали первый вопрос, поэтому второй вопрос. Первый же вопрос, надеюсь братья его записали.

 

Второй вопрос – я прошу привести три достоверно переданных от праведных предшественников предостережения от черезмерности.

В.- Хорошо.

Ш.- Прошу привести три высказывания праведных предшественников о предостережении от черезмерности. Да.

 

В.- Да облагодетельствует вас Аллах и да возблагодарит вас, дорогой шейх!

Ш.- И вас! Да воздаст вам Аллах благом и благословит вас!

В.- Уважаемые телезрители! Вот и подошел к концу этот благодатный урок по разъяснению «Книги Единобожия» имама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Всевышний Аллах!).

 

До новых встреч, по воле Всевышнего Аллаха, мы оставляем вас по защитой и опекой Аллаха. О, Аллах, Ты Свят и Восхваляем, мы просим Твоего прощения и каемся Тебе в наших грехах!

 

Мир вам, милость и благословение Аллаха!

 

(голос за кадром) – Аят (перевод смысла) «Скажи «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 

 

https//www.youtube.com/watch?v=mEYawUHg

 

В. - С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Хвала Аллаху, Господу миров! Да приветствует Аллах, пошлет мир и Свое благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

 

Уважаемые телезрители! Мы приветствуем вас вечным приветствием ислама ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Добро пожаловать в Научную Академию на этот благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия» имама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Всевышний Аллах!).

 

От имени всех вас на этой встрече мы приветствуем нашего дорогого шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра члена кафедры преподавания Исламского университета города пророка – Медины.

 

Мы искренне приветствуем нашего шейха добро пожаловать, ваша честь шейх!



2018-07-06 410 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 15 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 15 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)