Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 17 страница



2018-07-06 396 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 17 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Это и есть мудростьзапрета и в этом заключается ошибочность (этого дела). И поэтому обратите вместе со мной внимание на вывод запрет совершения намаза в бане пришел по причине оскверненности чего?

В.- Места.

Ш.- Этого участка земли.

 

А запрет на совершение намаза на кладбищах, потому что есть риск «испачкаться» в многобожии. «Испачкаться» в многобожии, - потому что это дело ведет к многобожию.

 

И в том вопросе пророк (мир ему и милость Аллаха!) испугался грязноты места, а в этом вопросе он (мир ему и милость Аллаха!) побоялся грязи многобожия.

 

И запретил и то и другое. И какова причина этого запрета? Потому что это один из путей многобожия и таково было наставление пророка (мир ему и милость Аллаха!) его общине.

 

И тут приходят некоторые люди, которые приводят в замешательство простых людей. И далее у составителя книги нам еще встретятся слова пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Поистине, больше всего я боюсь за свою общину предводителей, вводящих в заблуждение».

 

Приходят некоторые люди, которые приводят в замешательство простых людей. Они говорят «Поистине, пророк (мир ему и милость Аллаха!) имел ввиду под запретом делать из могил мечети, грязноту этого участка земли. Причина в том, что этот участок земли грязный».

 

Что это означает? Они говорят «Тебе нельзя.», - однажды, на встрече, когда мы обсуждали с одним человеком, с которым я люблю вести беседы и разъяснять ему истину и благо в этом вопросе, так вот он сказал указывая на свой лоб

 

«Запрет здесь касается того, чтобы касаться лбом могилы. Именно это имел ввиду пророк (мир ему и милость Аллаха!) запрещая это. Почему? – Потому что, это могилы», - так он сказал. И такая точка зрения приводится в книгах заблудших, они говорят «Причина в том, что на могилах имеется гной».

 

Какой гной? От трупов. Гной, который выделяется из мертвых тел, - он является грязным. И говорят, что запрет касается только того, чтобы касаться лбом могилы, потому что на ней имеется гной, который выделяется из тел умерших.

 

Я задам этим людям три вопроса, чтобы они ответили на них. Первый вопрос если кладбище новое и могила новая, только что похоронили человека и гной еще не успел выделиться. И вот пришел человек, который хочет совершить намаз на этой могиле, прикасаясь к ней лбом.

 

Дозволено это или нет? – Это первый вопрос. Второй вопрос «Могила старая. Могила очень старая. И на основании их слов, из нее выделялся гной и тому подобное.

 

И вот пришел человек с плотным ковриком для намаза и постелил его на могилу, чтобы он защитил его.

В.- От гноя.

Ш.- От этого гноя. И совершил молитву. Дозволено это или нет?.

 

Третий вопрос, который важнее тех вопросов пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан за то, что они превратили могилы своих пророков в храмы».

 

А в другом хадисе пришло, что Аллах запретил земле разлагать.

В.- Тела пророков.

Ш.- Тела пророков в их могилах. О них невозможно сказать подобных этим слов.

 

И поэтому вам станет понятно, как эти люди впадают в ошибки и путаницу, которая ведет их к мерзким делам и мерзким обрядам. Возможно, они не соблюдают этого на деле, но, к сожалению, некоторые из них написали книги о предпочтительности.

В.- Намаза на могилах.

 

Ш.- О предпочтительности этого дела. Предпочтительности построения храмов на могилах. И они говорят, что под всеми этими хадисами имеется ввиду, что нельзя прикасаться лбом к могиле.

 

И эти люди приходят и говорят общей массе людей, невеждам, что проклятие, о котором говорится в хадисе и слова пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Худшие из созданий Аллаха», - подразумевают прикосновение лба к могиле.

 

Этими словами они уводят обычного человека с прямого пути и ты видишь, что этот человек продолжает обращаться с мольбами, и возможно, начнет совершать многобожие и поклоняться этой могиле помимо Аллаха, Свят Он и Возвышен.

 

И он думает, что он не относится к тем, кто проклят в этом хадисе, ведь он не коснулся лбом могилы, как ему и сказали те люди.

 

В.- Шейх, АбдуР-Раззак, на основании всего того, что вы сказали до этого момента, те, кто вводят взаблуждение, ученые, которые вводят в заблуждение, или призывающие к лжи. Сестра Хиба из Иордании задала вопрос на эту тему, позволите ли вы мне его зачитать?

Ш.- Да. Прошу вас.

В.- Она говорит «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

А затем, ваша честь шейх, какой совет вы дадите ученым в некоторых странах, которые считаются мусульманами, но возводят строения и могилы, под предлогом туризма, и помогают людям с тем, чтобы приехать туда, и там есть мечети. Люди приезжают туда и совершают обход и поклонение возле них. И я прошу вас дать этим людям наставление и да воздаст вам Аллах благом!»

 

Ш.- Я говорю эти слова всем – это дело у Аллаха, Свят Он и Возвышен, очень важное и вопрос этот опасный. Это не обычный или незначительный вопрос, и та угроза, которая в нем пришла, - не пустяковая. Нет. Проклятие и изгнание из милости Аллаха, худшие из созданий Аллаха.

 

И в конце этого разъяснения мы встретим хадис, в котором пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорит «Поистине, худшие создания пред Аллахом в Судный День, - это те, кого Час застигнет живыми, и те, кто превратили могилы своих пророков и праведников в храмы».

 

Это дело очень опасное. И тот, кто обладает знанием врелигии Аллаха и сунне Его пророка (мир ему и милость Аллаха!) – знает это дело.

 

И вместе с тем, хотя дело понятное и ясное, есть те, ктооставляют его и приходят к людям с сомнительными вещами. Посмотрите на странность их доводов, например, некоторые из них высказываются на эту тему «Аллах говорит в Благородном Коране.», - и приводят этот (аят) в доказательство на дозволенность того дела.

 

Говорят «Аллах сказал в Священном Коране (перевод смысла) «А те, которые отстояли свое мнение, сказали.»

В. - «Мы непременно воздвигнем над ними мечеть».

Ш.- «Мы непременно воздвигнем над ними мечеть». Сура АльКахф/ аят. Прочитайте суру с самого начала, кто были те люди? Разве люди пещеры не отстранились от своего народа, который поклонялся не Аллаху?

 

Аят (перевод смысла) «Если вы удалились от них и от того, чему они поклоняются помимо Аллаха, то укройтесь в пещере, и ваш Господь распространит на вас Свою милость и сделает ваше дело легким». Сура Аль-Кахф/ аят.

Они отдалились от них по причине того, что те люди поклонялись не Аллаху.

 

И как тогда они приводят в доказательство слова этих людей, аят (перевод смысла) «А те, которые отстояли свое мнение, сказали»? Это лишь деяние тех, кто отстояли свое мнение, и их деяние не является доводом.

 

Напротив, в тех аятах, которые пришли до него полностью указывается на то, что они поклонялись не Аллаху. И эти юноши оставили свой народ по это причине. Так как тогда можно приводить в довод действия тех людей?

В. – Хорошо.

 

Затем, если мы посмотрим сейчас на аят (перевод смысла) «А те, которые отстояли свое мнение, сказали «Мы непременно воздвигнем над ними мечеть», и хадис нашего пророка (мир ему и милость Аллаха!), который указывает на те деяния, которые совершали прошлые общины.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан за то, что они превратили могилы их пророков и праведников в храмы».На что указывает хадис?

 

Можем ли мы здесь сказать, правильно ли будет сказать «Это законы тех, кто были до нас, а ислам отменил их»? Можно ли так сказать? - Нельзя. Потому что пророк (мир ему и милость Аллаха!) проклял тех людей.

 

Если бы это было установленным для них законом, то пророк бы не проклял их. Если бы это было законом в прошлые времена, то он (мир ему и милость Аллаха!) не проклял бы их и не сказал бы о них «худшие создания Аллаха».

 

И это доказательство на то, что это дело было запрещено в чьем законе? – В законе всех пророков. Все пророки оберегали Единобожие, остерегались сами и предостерегали свои народы от многобожия.

В.- Хорошо.

 

Ш.- Аиша (да будет доволен ей Аллах!) сказала «Он предостерег от того, что сотворили (те народы). И если бы ни это, то его могила выделялась бы.

Кроме того, он (мир ему и милость Аллаха!) опасался», - в другой версии «Они опасались», - то есть, сподвижники (да будет доволен ими Аллах!) «что его могилу сделают мечетью».

 

И слова пророка (мир ему и милость Аллаха!) в последние моменты жизни являлись страхом того, что его могилу сделают мечетью.

 

И в последние моменты жизни он (мир ему и милость Аллаха!) предостерег свою общину, дал им суровый запрет и усилил свои слова тем, что проклял иудеев и христиан за то, что они совершили это деяние, предостерегая свою общину тем самым от этого дела.

 

И необходимо понять всю опасность этого деяния, чтобы люди понимали его опасность, и чтобы их не вводили в сомнения слова, вещи или не имеющие подтверждения измышления,

 

в результате которых они оставляют эти ясные и однозначныетексты, передаваемые от нашего благородного пророка (мир ему и милость Аллаха!).

В.- Да облагодетельствует вас Аллах, наш дорогой шейх! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «Муслим передал хадис Джундаба ибн Абдуллы, который рассказывал«Я слышал, как пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал за пять дней до своей смерти

«Я чист пред Аллахом в том, что у меня не было возлюбленного среди вас. Аллах сделал меня Своим возлюбленным, так же, как Он сделал Своим возлюбленным Ибрахима.

Если же бы мне пришлось выбрать возлюбленного из моей общины, то я выбрал бы Абу Бакра. Поистине, те, кто были до вас, превращали могилы своих пророков в храмы. Но вы не превращайте могилы в мечети, ибо я запрещаю вам это».

 

Ш.- Затем составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел этот хадис. И этот хадис указывает на избранность нашего пророка (мир ему и милость Аллаха!), на его великое положение у Аллаха, Велик Он и Возвышен.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Поистине, Аллах сделал меня Своим возлюбленным, также, как Он сделал Своим возлюбленным Ибрахима». Аль-хулля (любовь) по отношению к пророку (мир ему и милость Аллаха!) и Ибрахиму Халилю (мир ему!).

 

Аль-хулля – это высшая степень любви. Поэтому Аллах, Свят Он и Возвышен, любит праведников, любит верующих, любит кающихся, любит очищающихся, - как об этом говорится во многих текстах.

 

Но аль-хулля относится только к Ибрахиму и Мухаммаду (мир ему и милость Аллаха!). Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Аллах сделал меня Своим возлюбленным, так же, как Он сделал Своим возлюбленным Ибрахима.»

 

В.- Если же бы мне пришлось выбрать.

Ш.- «Если же бы мне пришлось выбрать возлюбленного из моей общины, то я выбрал бы Абу Бакра».

 

Следовательно, в сердце пророка (мир ему и милость Аллаха!) не было чувства аль-хулля, которое является высшей степенью любви, - ни к кому, кроме Аллаха.

 

А что касается любви, то когда его спросили «Кто самые любимые люди для тебя?», то он ответил «Из мужчин – Абу Бакр», тогда его спросили «А из женщин?», он ответил «Аиша».

 

И мы проходили хадис, в котором говорилось о преимуществе, оказанном Али (да будет доволен им Аллах!), когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Завтра я дам знамя тому, кто любит Аллаха и Его посланника, и кого любит Аллах и Его посланник».

 

Таким образом, пророк (мир ему и милость Аллаха!) испытывал чувство любви, но что касается чувства аль-хулля, то ему не было места в его сердце, потому что оно было полно любви к Аллаху, Велик Он и Всемогущ.

 

И в этом хадисе еще раз указывается на избранность Абу Бакра (да будет доволен им Аллах!), избранность Абу Бакра Ас-Сыддика «Если же бы мне пришлось выбрать возлюбленного из моей общины, то я выбрал бы Абу Бакра».

 

И это указывает на его достоинство и избранность. Одно из величайших указаний на то, что он был лучшим сподвижником и избранным среди них (да будет им доволен Аллах!). Абу Бакр Ас-Сыддик.

 

Его достоинства известны, многочисленны, их знают все и каждый среди мусульман, кроме тех, чьи сердца Аллах увел в сторону, ослепил их глаза, и они объявили Абу Бакра самым низким человеком. Более того, среди них есть те, кто говорят, что его положение в Огне будет более мучительным, чем положение Иблиса, прибегаю к Аллаху за помощью от этого.

 

И об этом говорится в некоторых их книгах. Мы прибегаем к Аллаху от оставления нас без поддержки, от сворачивания с прямого пути и от откатывания назад.

 

Лучший и избранный человек этой общины, Сыддик (правдивый) этой общины. И они говорят о нем подобные слова? Прибегаем к Аллаху от слепоты сердец и взоров.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Если же бы мне пришлось выбрать возлюбленного из моей общины, то я выбрал бы Абу Бакра».

 

Затем сказал.

В.- «Поистине, те, кто были до вас, превращали могилы своих пророков в храмы».

Ш.- «Поистине, те, кто были до вас, превращали могилы своих пророков в храмы».

 

Могилу могут превратить в храм двумя способами, как я говорил об этом ранее либо построив на ней здание, которое станет местом для совершения поклонения и обращения с мольбами, и тому подобное. Либо без постройки здания.

В.- Статуи.

 

Ш.- Нет, имеется ввиду, что даже без строения, внутри которого совершается поклонение. Даже в этом случае это будет являться мечетью.

 

Потому что любое место, на котором ты совершил намаз, как мы прошли это в хадисе «Вся земля была сделана для меня мечетью», - даже если на ней нет строения.«Земля была сделана для меня мечетью», - то есть, если ты совершил намаз на каком-то месте, то оно является мечетью для тебя. Совершил молитву, то есть место, где ты совершил земной поклон, где ты поклонялся.

В.- Верно.

 

Ш.- Поэтому слова пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Превратили могилы их пророков в храмы», - объединяют оба этих случая если они построили на них здания, или?

В.- Если на самой могиле.

Ш.- Или если они избрали могилу местом для совершения поклонения желая получить таким образом благословение и предпочтение, - совершение поклонения возле могилы включает в себя все это.

 

И он (пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал

В.- «Но вы не превращайте могилы в мечети»,

Ш.- Поистине.

В.- «Поистине, я запрещаю вам это».

 

Ш.- Обратите внимание на суровость наставления, данного пророком (мир ему и милость Аллаха!). Он сказал «Но вы не превращайте могилы в мечети», - разве это не запрет?

В.- Запрет.

Ш.- Запрет.

 

По причине важности этого вопроса и степени его опасности, он не ограничился этим запретом, а добавил еще «Поистине, я запрещаю вам это», - и это является запретом, после запрета, и подтверждением, после подтверждения.

 

«Не превращайте могилы в мечети», - здесь пришел запрет. Но этот вопрос очень опасный и поэтому он сказал «Поистине, я запрещаю вам это».Пророк (мир ему и милость Аллаха!) подтвердил это. Подтверждение после подтверждения указывает на то, что это дело очень опасное.

 

И никому не следует принебрегать им или считать это чем-то незначительным, или легким. А тот, кто не обладает проницательностью и его разум пошел не по той дороге, - тот считает это дело пустяком.

 

И он берет для себя и приводит другим оправдания и разрешения, на которые Аллах не ниспосылал довода.

 

Например, они говорят следующее «Нашей целью не является поклонение», или «Это просто поминание», или говорят «Мы делаем это из-за их степени в наших сердцах и их положения, и это для проявления».

 

 

Говорятся очень многие вещи, но все они не имеют никакого веса по сравнению с ясными хадисами, приводимыми от пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

В которых приводится запрет, недозволенность, в которых приводится описание и проклятие этих людей словами «Поистине, они худшие из созданий Аллаха».Все это логичные и понятные вещи, которые невозможно опровергнуть подобными словами.

В.- Хорошо.

 

Ш.- Заметим здесь, когда Джундаб слышал, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорил эти слова? – За пять дней до смерти, а Аиша (да будет доволен ей Аллах!) слышала эти слова, когда он (мир ему и милость Аллаха!) умирал.

 

Таким образом, в его (мир ему и милость Аллаха!) последние дни и его последние моменты повторялось одно и то же дело.И может ли кто-то после этого сказать, что это дело отмененное? Что это положение было отменено? – Нет.


Значит, в свои последние моменты, когда выходила его душа, он говорил эти слова, и Джундаб слышал эти слова за пять дней до смерти пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Это одно из утвержденных дел, которые не относятся к отмененным. Отмена относится к определенным делам и видам поклонения, а это дело касается Единобожия и все пророки были едины на этой великой основе, на предостережении от многобожия, его средств, способов и дел, ведущих к нему.

В.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах!

 

Ш.- Сейчас мы встретим великий комментарий данный составителем книги. И я бы хотел, чтобы мы прислушались к нему, потому что он, в действительности, является великолепным кратким изложением всех тех благих знаний, которые приводятся в этих хадисах.

 

В. – Дайте, пожалуйста, краткое пояснение, шейх, чтобы нам хватило время на перерыв, после которого мы вновь вернемся к нашему разговору.

Ш.- Да.

В.- Да облагодетельствует вас Аллах!

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!)сказал «Он (пророк (мир ему и милость Аллаха!) запретил это в конце своей жизни, затем в последние моменты своей жизни он проклял тех, кто это совершает, и тех, кто молится возле могил».

 

Ш.- Если позволите, он (мир ему и милость Аллаха!) запретил это в конце своей жизни. То есть, как пришло в хадисе Джундаба, и в последнии моменты своей жизни.

В.- Когда выходила его душа.

Ш.- В то время, когда выходила его душа, как об этом говорится в хадисе Аиши.

В.- Хорошо. «И тех, кто совершает молитву возле могил».

 

Ш.- То есть, обратите внимание на цепочку этих дел в конце своей жизни он запретил «Поистине, я запрещаю вам.», затем «Не превращайте.», а в последнии мгновения жизни, когда его душа выходила из тела, он (мир ему и милость Аллаха!) проклял тех, кто делает это. Да, прошу вас.

 

В.- «И совершение намаза относится к этому, даже если над могилой не построена мечеть».

Ш.- Обратите внимание на важный вывод из этого «И совершение намаза относится к этому», - что это значит?

В.- Относится к многобожию.

Ш.- Тот, кто взял ее себе мечетью.

 

«Совершение намаза относится к этому», - то есть, тот кто взял себе могилу мечетью, пусть даже мечеть не построена на ней в виде здания. Таким образом, сделать что-либо мечетью можно двумя способами либо посредством построения здания, либо чем? – Либо посредством совершения там поклонения.

В.- Хорошо. И это смысл ее (Аиши) слов «Боялся, что сделают мечетью».

 

Ш. – Это и есть смысл ее слов, то есть Аиши, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) боялся того, что его могилу сделают мечетью, то есть, местом для совершения поклонения. И шейх подтверждает это словами.

 

В.- «Конечно же, сподвижники посланника Аллаха, да благословит его Аллахи приветствует, были далеки от того, чтобы построить мечеть на его могиле; дело в том, что любоеместо, на котором совершается намаз, является мечетью».

Ш.- «Конечно же, сподвижники были далеки от того, чтобы построить мечеть на его могиле». Они не сделали бы этого, ведь у них были эти тексты – Коран и сунна. Да.

 

В.- «Любое место, на котором совершаетсянамаз, является мечетью».

Ш.- «Любое место, на котором совершается намаз, является мечетью. «На котором совершается намаз», - то есть, предназначенное для совершения поклонения место является мечетью.

 

И указанием на это является (хадис) «Была сделана для меня земля»

В.- Мечетью и чистой.

Ш.- Мечетью и чистой. Да.

В.- «Любоеместо, на котором совершается намаз, является мечетью, так как пророк, да благословитего Аллах и приветствует, сказал «Была сделана для меня земля мечетью и чистой».

 

Ш.- Я напомню слова, самыми ясными из которых являются слова составителя книги «И любое место.»?

В.- «И любое место, на котором совершается намаз, является мечетью».

 

Ш.- Теперь обратите внимание, если какой-то человек случайно придет на кладбище, предположим, что он не знает, что это кладбище, и совершит там намаз, - сделал ли он это место мечетью?

В.- Да.

 

Ш.- Он сделал его мечетью. Потому что сказано «Земля была сделана для меня мечетью и чистой», так что он сделал это место мечетью.

 

Но ему будет это прощено, потому что он не подозревал, (что это кладбище). Но если бы он знал, что это могила, или что он рядом с могилой или среди могил, то ему не дозволено было бы совершать там намаз, и его намаз не был бы правильным.

 

Поэтому Умар ибн Хаттаб крикнул Анасу , который не обратил внимания, он сказал ему «О, Анас, могила! О, Анас, могила!», потому что этот вопрос был среди них утвержденным.

 

Среди них было закреплено, что недопустимо совершение намаза возле могил. Таким образом, это дело объединяет мечети в виде зданий, и совершение поклонения возле могил, на которых не возведены никакие постройки.

 

В.- Хорошо, шейх. А если человек поедет в какую-нибудь страну, и он знает, что в той мечети есть могила, то должен ли он совершить намаз в другой мечети?

Ш.- Ему нельзя совершать там намаз. Если могила находится внутри мечети, то в ней нельзя совершать молитву, потому что она проклята, и она описана, что (построили ее) худшие из созданий пред Аллахом, Свят Он и Возвышен.

 

И мечеть, внутри которой есть могила, не важно будь она на месте киблы, - в некоторых мечетях могилу ставят перед имамом на месте киблы, и это глубокое и дополнительное заблуждение.

 

А некоторые ставят могилу в одной из сторон мечети.

Таким образом, если внутри мечети есть какая-либо могила, то в ней нельзя совершать намаз.

В.- Хорошо. Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) продолжает «Ахмад приводит с хорошим иснадом.».

 

Ш.- Здесь приходят некоторые люди. Необходимо обратить на это внимание, - и пытаются внести путаницу в умы простых мусульман сравнивая это с мечетью пророка (мир ему и милость Аллаха!). И на это дело людям следует обратить внимание опираясь на наш предыдущийразговор и то, что мы сказали ранее.

 

Где был похоронен пророк (мир ему и милость Аллаха!), когда он умер?

В. – В комнате.

Ш.- Был ли он похоронен в мечети? Он не был похоронен в мечети, а был похоронен в комнате Аиши.

 

Комната Аиши находится за пределами мечети. Она находилась в этой комнате во время менструаций, в эту комнату к ней приходил пророк (мир ему и милость Аллаха!), то есть эта комната не относилась к мечети.

 

И он (мир ему и милость Аллаха!) был похоронен в комнате Аиши. И пророки, как пришло в хадисе, хоронятся там, где они умерли. И он (мир ему и милость Аллаха!) умер в комнате Аиши, на ее руках, и был похоронен в ее комнате. Он не был похоронен в мечети.

 

А те, кто делают то дело и сравнивают это с мечетью пророка (мир ему и милость Аллаха!), то он (мир ему и милость Аллаха!) не был похоронен в мечети, а был похоронен за ее пределами.

 

Во времена Умара мечеть была расширена с западной и северной стороны. А во времена Усмана она была расширена стрех сторон с юга, запада и севера.

 

Мечеть пророка (мир ему и милость Аллаха!) не была расширена с восточной стороны, где находится могила пророка (мир ему и милость Аллаха!), кроме как во времена Омеядов. И тот, кто хочет привести довод, должен приводить хадисы.

 

Не приводить в довод дело, которое было совершено в позднее время. И это дело, то есть то, что мечеть была расширена с восточной стороны, то было построено очень большое здание, которое не позволяет людям попасть к могиле.

 

Об этом мы поговорим позже, когда дойдем до слов пророка (мир ему и милость Аллаха!) «О, Аллах! Не делай мою могилу идолом, которому поклоняются».И Аллах охранил его (мир ему и милость Аллаха!) могилу стенами, стенами позади стен, что люди не могут достичь могилы.

 

И даже стены были построены особым образом. Возможно, мы будем говорить о них на следующем уроке. Итак, его (мир ему и милость Аллаха!) могила не была в мечети.

В.- Хорошо.

Ш.- Не была в мечети. Да.

В.- Да облагодетельствует вас Аллах! Дорогой наш, шейх!

 

Ш.- Что же касается избранности мечети пророка (мир ему и милость Аллаха!), то ее избранность осталась, ее преимущественность осталась, как сказал пророк (мир ему и милость Аллаха!) «Намаз, совершенный в моей мечети лучше в тысячу раз, чем намаз совершенный в другом месте».

В.- Да.

Ш.- Кроме Запретной Мечети.

 

В.- Хорошо. Да облагодетельствует вас Аллах! Возможно, по воле Аллаха, мы продолжим после перерыва, шейх? Дорогие телезрители, короткий перерыв, после чего мы вернемся к вам. Оставайтесь с нами.

 

(перерыв)

Голос за кадром - Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

 

«Украшение требующего знания»

 

Этикет требующего знания, с самим собой.

 

Третий пункт этикета «Следование за праведными предшественниками в вероубеждении, методе и образе поведения».

 

Будь тем, кто следует по стопам праведных предшественников и держись их пути. И это ясный и прямой путь, путь праведных сподвижников (да будет доволен ими Аллах!) и табиинов (поколение тех, кто были после сподвижников).

 

Тех, кто пошел вслед за ними с добродетельностью и верой во всех сферах религии Единобожии, поклонении, нравственности, поведении и так далее.

 

Будь выдающимся в твердости твоей приверженности тому, что пришло от пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!), и поступай со своей душой согласно его сунне.

 

Оставь споры, сомнения и не ввязывайся в науку риторику, которая приводит к грехам и ставит преграду между человеком и чистым шариатом и сунной лучшего из людей.

 

Сказал Аз-Захабий (да смилостивится над ним Всевышний Аллах!) в жизнеописании выдающихся деятелей ислама «Приводится от Ад-Дара Кутний, что он сказал «Нет ничего более ненавистного для меня, чем риторика!».

 

Сказал Аз-Захабий «Я ни разу не видел человека, который бы занимался риторикой - наукой говорения и ведения споров, и был бы саляфитом (то есть следующим по пути праведных предшественников)». Конец.

 

Приверженцы сунны и единой мусульманской общины, которые следуют по стопам пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) в явном и скрытом, и придерживаются Корана и сунны на словах и на деле,

 

они, как сказал шейхуль-ислам ибн Теймия (да смилостивится над ним Аллах!) в «Методе пророческой сунны» «Приверженцы сунны являются избранными мусульманами и они лучшие люди для людей». Конец.

 

О, требующий знаний, который стремится к совершению благого, твердо придерживайся пути праведных предшественников и следуй по их стопам. Отдались от других путей, чтобы они не увели тебя в сторону от пути истины.

 

Это истина и нет в ней никакого секрета,

И не к чему мне ходить по закоулкам дороги!

 

Другой поэт сказал следующие замечательные слова

«Самые прекрасные дела –это те, что ведут свой путь от истины, которая была всему основой, а самые худшие – это нововведения и то, чего не было раньше».



2018-07-06 396 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 17 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 17 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)