Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 6 страница



2018-07-06 408 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




в.-Аминь!

Брат Гази – И прошу Аллаха воздать благом всем, кто принимает участие в этой Академии!

в. – Аминь, аминь. И вас!

Брат Гази – Мой вопрос касается ожерельев, уважаемый шейх.

в.- Прошу Вас!

Брат Гази – Ожерелья из старых тряпок, которые вешают на верблюдов. Их вешают на шею верблюдицы для украшения и изготавливают их из шерсти или из ткани. В них нет ни аятов из Корана, ни хадисов. Люди вешают эти вещи только как украшение. Подпадает ли это под запрет? Или в этом есть что-то похожее на деяния времен джахилии? Или одевание их разрешено и в нем нет ничего такого?

 
 

 

 


в.-Хорошо, хорошо. Да возблагодарит Вас Аллах, брат Гази! Спасибо Вам!Прошу Вас, шейх!

ш.- Во-первых, отвечая на вопрос нашего брата Гази необходимо удостовериться, что эти вещи действительно одели для украшения. Является ли это своего рода украшением или же это что-то другое? Затем, по меньшей мере, это причина для возникновения ошибки. Если это искушение не коснется хозяев этих верблюдов, то может постичь их детей в будущем. И возможно, их души начнут нашептывать им, что их отцы вешали эти вещи для того-то и для того-то. И это станет причиной для вешания этих вещей, которое было во времена джахилии. И оставить это лучше. А если эти вещи используются для того, чтобы вести верблюда или то, что везет на себе верблюд, или для того, чтобы управлять им, или для чего-либо другого подобного этому из правильных целей - то в этом нет ничего дурного.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!Брат Абу Хаджар Иракий из Ирака говорит: «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Как нам различить шариатское или нововведенческое заклинание от шариатского заклинания? Да воздаст Вам Аллах лучшим! Извините. «Как нам различать между заклинаниями, которые являются нововведением и многобожием и шариатскими заклинаниями?»

ш.- Различить можно только при помощи обращения к основам и доказательствам из Корана и сунны.Именно посредством них человек

 
 

 


может различить между нововведением и многобожием и шариатским узаконенным действием. А без доказательств из Корана и сунны различить невозможно. При помощи полезного знания – знаний взятых из Корана и сунны, мусульманин становится в состоянии различать между этими вещами. Но без знания доказательств и без знания указаний Корана и сунны невозможно различить между этими вещами.

в.-Хорошо.

ш.- Да.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!Брат Абу Хусна из Алжира, ассаляму алейкум!Абу Хусна? Абу Хусна?

Абу Хусна – уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

в.-Добро пожаловать, Абу Хусна!

Абу Хусна – Да будет приветствовать Вас Аллах!

в.-И Вас, если на то была воля Аллаха! Прошу Вас!

Абу Хусна – Я хочу спросить шейха, да благословит Вас и его Аллах!

Некоторые наши имамы вешают амулеты. А также пишут амулеты, да почтит Вас Аллах, и вешают их на охотничьих собак, чтобы те поймали зайца. И несмотря на это, эти люди занимают пост имамов и прихожане совершают позади них намаз.

в.-Извините, брат Абу Хусна, не могли бы Вы повторить ваш вопрос, да благословит Вас Аллах?

 
 

 

 


Брат Абу Хусна – некоторые имамы в нашей мечети...

ш.- Хорошо.

Брат Абу Хусна – пишут амулеты. Понятно?

ш.- Да, понятно.

Брат Абу Хусна – пишут амулеты, да почтит Вас Аллах, для охотничьих собак, чтобы те поймали зайца. И таким образом вводят людей в заблуждение. Да благословит Вас Аллах! Можно ли нам читать позади них намаз?

в. – Хорошо.

ш.- Для чего они пишут амулеты?

Брат Абу Хусна – Пишут амулеты и вешают их на шею собакам.

ш.- Значит для охотничьих собак

в.-Хорошо, хорошо, Абу Хусна. Слушайте ответ, если на то была воля Аллаха.

Брат Абу Хусна – У меня есть еще один вопрос, шейх, да благословит вас Аллах

в.- Прошу Вас.

Брат Абу Хусна – Мы нашли сомнение в совершении намаза позади этих имамов, но в тоже время не можем отделяться от общины. Некоторые из нас предложили, чтобы читать намаз с намерением,как будто мы читаем его отдельно.

 
 

 


Для нас затруднительно оставлять общину. Поэтому мы решили читать намаз за имамом с общиной, но с намерением, что мы читаем его отдельно. Разрешено ли так делать?

в.-Вопрос понятен? (обращается к шейху)

ш.- Частично.

в.- Абу Хусна!

Брат Абу Хусна – да.

в.-Не могли бы вы кратко повторить ваш второй вопрос?

Брат Абу Хусна – шейху?

в.-Да.

Брат Абу Хусна – Я сказал, что...

в.- Связь прервалась. Итак. Мы надеялись, что брат разъяснит свой вопрос. Хорошо. Дорогой наш шейх, что Вы скажете по поводу тех амулетов, которые он упомянул.

Ш.- Он сказал, что некоторые из их имамов пишут амулеты и одевает их на охотничьих собак. И, как я понял, это делается с целью, чтобы эти вещи придали собакам силы или оберегали их от сглаза и тому подобного. Такого рода амулеты, даже если они из Корана – недозволенны, и здесь не может быть никаких разногласий. Потому что, даже если принять во внимание слова тех, кто говорят, что амулеты из Корана разрешены, то если повесить подобный амулет на собаку, в этом будет унижение Корана. Это если амулет из Корана.

 
 

 


А если амулет не из Корана, то это тоже ошибка, и в этом нет разногласий между учеными. Здесь требуется, чтобы брат Абу Хусна...

в.- Да.

ш.- чтобы брат Абу Хусна и другие прочитали этому имаму...То есть, посидели вместе с этим имамом с целью дать ему наставление и прочитали ему эти доводы и доказательства. И, если на то была воля Аллаха, этот имам оставит это дело и перестанет совершать это ошибку.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!Давайте ответим на вопросы братьев, присутствующих с нами в студии.Есть ли у Вас вопросы?Прошу Вас , брат!

Брат из студии – Да воздаст Вам Аллах лучшим воздаянием! В наше время мы видим некоторых людей, которые продают амулеты. Каково шариатское постановление относительно этого действия? И видим некоторых людей, одевающих амулеты из Корана и заходящих вместе с ними в нечистые места, например, в туалет и тому подобное. Каково шариатское постановление относительно этого действия?

ш.- Продавать амулеты нельзя. Если они сделаны не из Корана, то здесь все понятно. А если они из Корана, то правильным мнением является запрещенность их одевания. Так что продавать их нельзя. Потому что таким образом человек получает доход от того, что запрещено в шариате. И хадисы, запрещающие амулеты имеют ясный смысл. Некоторые люди, особенно те, кто находятся в заблуждении, используют эти дела для получения денег.Закрывая глаза на то

 
 

 


разрешено это или нет, их это не волнует и они об этом не задумываются. Более того, некоторые из них недооценивают важность этого вопроса. Один раз мне рассказывали про человека, который продавал амулеты. У него был небольшой магазин, в котором стояли открытые коробки с амулетами. И у него была птица, с подрезанными крыльями, которая не могла далеко улететь, а только на очень близкие расстояния. И к нему приходили люди и говорили: «Хочу амулет от такой-то болезни». Тогда этот продавец называл ему цену, получал деньги, а затем он брал птицу на руку, ударял по своей руке, птица взлетала, и та коробка, на которую она садилась – оттуда он давал этому человеку амулет. Это запудренное невежество.

в.-Да уж. Да поможет нам Аллах!

ш.- В любом случае это только денежная выгода. И здесь мусульманину следует обратить внимание, что если его постигнет какая-то болезнь или тягота или тому подобное, Ему не следует ограничиваться словами какого-то человека, что он знает того-то, кто пошел к тому-то человеку, тот дал ему то-то и он выздоровел. Этого недостаточно. Важно – разрешено это в шариате или нет? Проблема в том, что очень много людей повторяют за другими не задумываясь. Только ему скажут: «Тот-то болел тем-то, попробовал то-то...», как уже сотни человек идут к тому, о ком им рассказывали. Этого недостаточно! Нужно знать – разрешено ли то, что он делает в шариате или нет? В.- Да облагодетельствует вас Аллах! Некоторые из них, шейх, обманываются наружностью. Говорят: «Видно, что этот человек праведный, религиозный и богобоязненный»

 
 

 


А тот на самом деле совершает подобные дела многобожия.

ш.- Наш брат Абу Хассан..

в.-Абу Хусна.

ш.- Абу Хусна из Алжира рассказал нам, что это делал имам. Да поможет нам Аллах!

в.-Да поможет нам Аллах! Дорогой наш, шейх! В конце этого благословенного урока... в действительности, вопросов очень много, вне зависимости связанных с амулетами из Корана или не из Корана, с амулетами или вещами, которые одевают люди, или одевают их на детей.Я бы хотел попросить Вас сформулировать что-то вроде правила или сказать заключительное слово, обращенное к братьям и сестрам в том, что касается этой темы.

ш.- Самое главное, на что хочу обратить внимание братьев и сестер – это важность богобоязненности и страха перед Аллахом в этом разделе и во всех других разделах религии. И не относиться к этим вещам легкомысленно. И человеку нельзя слепо следовать за людьми и повторять их поступки. Нужно воспитывать самого себя, обучаться и продвигаться в религии во всех ее аспектах. И крепко держаться религии Аллаха, Свят Он и Велик. Я говорю, как мы нуждаемся в том, чтобы читать «Книгу Единобожия» и подобные ей книги ученых, в которых они дали советы людям и дали свои разъяснения. И я советую всем, кто смотрит эту передачу, распространять эти знания и хадисы, которые привел шейх в своей книге Единобожия. Распространяйте их между людьми, помогая друг другу в благочестии

 
 

 

 


и богобоязненности. Давайте добрые советы рабам Аллаха и приобретайте тем самым довод в свою пользу и прощение от Аллаха Свят Он и Велик. И Аллаху это известно лучше! Прошу Аллаха даровать мир, милость и благословение пророку Мухаммаду!

в.-О Аллах, даруй мир, милость и благословение Своему посланнику! Я думаю, шейх, Вы забыли про два вопроса этого урока.

ш.- В действительности, мне не приходит в голову никакого вопроса. Может быть для разнообразия сегодня не будем задавать вопрос.

в.-Хорошо.

ш.- Но в целом, я в конце каждого урока призываю всех слушателей обращаться к книгам ученых. Как например, книги «Открытие Славного» или «Облегчение Великого, Славного», книги разъясняющие «Книгу Единобожия» чтобы понимание и усвоение пройденного во время уроков было лучше. А также аяты и хадисы следует заучивать наизусть и извлекать из них пользу для себя, а затем доносить их до остальных в виде наставления и совета в религии Аллаха. И Аллаху это известно лучше.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх и да возблагодарит Вас!Уважаемые телезрители, вот и подошел к концу этот благословенный урок.Прошу Аллах, Свят Он и Возвышен, сделать полезным для нас то, что мы услышали от нашего дорогого шейха! До новой встречи, по воле Всевышнего Аллаха! Оставляю Вас под защитой и покровительством Аллаха!

 

 
 

 

 


О, Аллах! Ты Свят и Восхваляем! Мы свидетельствуем, что нет бога, кроме Тебя! Просим Твоего прощения и каемся тебе в своих грехах! Мир Вам, милость и благословение Аллаха! (голос за кадром) - Аят (перевод смысла): «Скажи: «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 

 
 

 


https://www.youtube.com/watch?v=rg2qBMnfYRY&spfreload=10

в.-Хвала Аллаху Господу миров! Мир и милость благороднейшему из пророков и господину всех посланников, нашему пророку, предводителю и примеру - Мухаммаду ибн АбдуЛлаху. Ему, его семье и всем его сподвижникам прекраснейшие приветствия и высочайшие пожелания мира! Дорогие телезрители, добро пожаловать в Научную Академию на уроки по изучению Единобожия. Я прошу Аллаха, Велик Он и Возвышен, содействовать нам и Вам во всем благом, даровать нам полезные знания и праведные деяния! Мы поддерживаем с Вами связь, уважаемые телезрители, на протяжении этой благословенной серии уроков.

Я прошу Аллаха сделать полезным для нас то, что мы слышим и то, что мы говорим. Поистине, Он - Распорядитель этого и Он мощен над этим.

В начале этого благословенного урока я приветствую обладателя почета, шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадр. Члена кафедры преподавания на факультете «Вероубеждения» в Исламском Университете города Медины.

Перед открытием этого урока я приветствую его и прошу Аллаха воздать ему за нас лучшей наградой! Да будет приветствовать Вас Аллах, уважаемый шейх АбдуР-Раззак!

ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах, брат АбдуР-Рахман. И я приветствую и говорю добро пожаловать братьям, которые присутствуют вместе с нами здесь и всем, кто смотрит этот урок.Мы

 
 

 


просим Аллаха, Велик Он и Возвышен, сделать этот урок благим и благословенным, и сделать его для нас полезным знанием и верным руководством. Прежде всего я приветствую всех словами исламского приветствия: ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

в.-Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух, уважаемый шейх! Да благословит Вас Аллах! Также, уважаемые телезрители, мы приветствуем дорогих братьев, которые пришли в эту студию и участвуют с нами в выпуске этой передачи. Просим Аллаха воздать им за это лучшей наградой! Также мы приветствуем учащихся на сайте Открытой Исламской Академии со всех уголков света и благодарим их за их участие и поддержку, которую они оказывают программе. После помощи Аллаха, поддержка братьев и сестер - главная опора для нас в подготовке и выпуске новых серий передач, подобных этой.

Дорогие наши! Я хочу обратить Ваше внимание, что в следующую субботу, если того пожелал Аллах, будут последние уроки Научной Академии перед сезоном хаджа. И мы вернемся, по воле Всевышнего Аллаха, после окончания сезона хаджа. Просим Всевышнего Аллаха принять хадж паломников! Затем мы вернемся к началу уроков Научной Академии.

Мы приветствуем Вас, дорогие братья и сестры, и всегда рады вашему участию в передаче посредством специального сайта Академии: www.islamacademy.net. А также мы рады Вашим звонкам по телефонам программы, которые Вы видите на своих экранах.С признательностью и благодарностью просим шейха АбдуР-Раззака

 
 

 


начать этот урок. Прошу Вас, шейх, с выражением признательности и благодарности!

ш.- С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Поистине, хвала принадлежит Аллаху! Мы восхваляем Его, просим о помощи и прощении и каемся Ему в своих грехах. Мы прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших скверных деяний. Тот, кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не в силах ввести в заблуждение, а тот, кого Он сбивает с прямого пути, - для того нет наставника. Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварищей! И я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник. Да будет приветствовать его Аллах и пошлет ему мир, а также всей его семье и сподвижникам многочисленные приветствия! Затем... О братья и сестры, мы продолжаем изучать эту благословенную книгу - «Книгу Единобожия» шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!)И продолжаем изучать ее приносящие наслаждение и пользу уроки.

Крайне необходимо их изучать, проявлять к ним внимание и заботиться о них посредством размышлений о них и совершения деяний согласно им.

В рассмотрении этой благословенной книги мы подошли к главе, посвященной теме ниспрашивания благословения у деревьев, камней и тому подобного. Имам (да смилостивится над ним Аллах!) дал по этому поводу полезное разъяснение. Объяснив в этой главе посредством доказательств из Корана и сунны шариатское положение ниспрашивания благословения подобным образом.

 
 

 

 


Он разъяснил те губительные последствия и опасности, которые влечет за собой это деяние для вероубеждения людей и их религии. И что совершение этого отдаляет людей от связи с их Господом и Создателем, Велик Он и Возвышен.

Давайте в начале послушаем то, что говорит по этом поводу шейх (да смилостивится над ним Аллах!), а затем будет дано пояснение согласно тому, как это облегчил Аллах, Благословен Он и Возвышен.

в.-Да благословит Вас Аллах, шейх!

Автор (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «Глава: «Кто просит благословения у деревьев, камней и тому подобного». Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла): «Не видели ли вы аль-Лат и аль-Уззу, и еще третью – Манат?»

От Аби Вакыта Ал-Лейсия приводится, что он сказал... Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «Глава: «Кто просит благословения у деревьев, камней и тому подобного». «Кто» - является здесь указательным местоимением. Известно, что указательное местоимение подразумевает наличие того, на кого оно указывает. Тот, на кого оно указывает, здесь опущен по причине того, что он известен. В доказательствах будет приводиться ответ на это указательное местоимение, которым начинается эта глава.

Автор сказал: «Глава: «Кто просит благословения у деревьев, камней и тому подобного». Ответ на указательное местоимение был опущен по причине того, что он известен. И в доказательствах о нем будет говориться, что он стал многобожником.

 
 

 

 


Ответ на указательное местоимение – «тот стал многобожником». Кто просит благословения у деревьев, камней и тому подобного, тот стал многобожником. Потому что это действие, то есть просьба о благословении у деревьев, камней и тому подобного, - это деяния времен джахилии (доисламского невежества) и многобожия. Как это будет разъяснено и изложено с доказательствами в главе. А также это указательное местоимение может иметь смысл относительного местоимения со значением «который».

И тогда название главы будет звучать как : «Глава: «Шариатское положение того, кто просит благословение у деревьев, камней и тому подобного». То есть, что его шариатское положение – многобожие, или что этот человек многобожник. Как нам это станет понятно из доказательств.

Просьба о благословении – это требование даровать благословение. Требование благословения. Благословение не просится ни у кого, кроме Того, в чьих руках власть распоряжаться делами и управление этой Вселенной. Создатель, Бог, сотворивший все сущее, Управляющий, Облегчающий, у Него нужно просить благословения, а не у кого-либо помимо Него.

Поэтому Иса (мир ему!) сказал, аят (перевод смысла): «Он сделал меня благословенным, где бы я ни был» – то есть Аллах, Велик Он и Возвышен. Поэтому благословение дарует только Аллах и нельзя его просить ни у кого, кроме Него, Свят Он и Возвышен.И обращение с просьбами о благословении к кому-либо, кроме Него, кем бы тот не был, - является посвящением поклонения

 
 

 

 


тому, кто его не заслуживает. Посвящением поклонения тому, кто не имеет на него права. А тот, Кто имеет на него право, - это Аллах, Свят Он и Возвышен. Тот, кто попросил благословения и попросил для себя его получение не у Аллаха, Свят Он и Возвышен, - тот взял того, к кому он обратился с этой просьбой, сотоварищем к Аллаху, Велик Он и Всемогущ.

«Благословение» – это рост и увеличение. Получение блага, его рост, увеличение и закрепление. Все это во власти Аллаха, Свят Он и Возвышен, от Аллаха и у Аллаха. И нельзя просить ни получения блага, ни постоянства блага, ни закрепления блага - ни у кого, кроме Аллаха, Велик Он и Возвышен. В руках Которого все благо, Свят Он и Возвышен. Который над каждой вещью Мощен.

Аят (перевод смысла): «Все благо – в Твоей Руке. Воистину, Ты способен на всякую вещь».К Нему обращаются с просьбами обо всем этом. Это не просится ни у кого, кроме Него. Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!): «Кто просит благословения у деревьев, камней и тому подобного» И здесь идет указание на то, что люди с целью получить благословение, могут обращаться к очень многим вещам.

Автор указал на то, что наиболее известно из этого, - и это деревья и камни. В то время как, благословение люди могут искать у очень многих вещей. У деревьев, камней, пещер, гротов, куполов, могил - у очень многих вещей. К которым привязаны люди, или сердца людей, или вернее сердца невежественных людей, и они ищут благословения или просят благословения у этих вещей.

 
 

 

 


И это все является многобожием и приобщением к Аллаху, Свят Он и Велик, сотоварищей. Потому что благословение не просится ни у кого, кроме Него. А все, у чего просят люди благословение, кроме Него, Свят Он и Возвышен, - не обладает ничем. Не имеет власти ни дать, ни принести пользу, ни избавить или защитить, ни даровать жизнь, ни забрать ее, ни воскресить – не обладает ничем.

Так как можно просить благословение у того, что ничем не обладает? И не просить у Того, в Чьей руке власть над всем?

в.-Свят Аллах!

ш.- Где разум?

Оставлять просьбы о благословении... Просить благословение у того, что не обладает ничем: деревьев, камней, углов, пещер, гротов – чего бы то ни было. Просить у всего этого благословения, в то время, как оно ничем не обладает. У них нет власти, ни дать, не лишить, не защитить, не избавить – ничего! И у этого просят благословения. Но не просят у Того, в Чьей руке власть над всем, Свят Он и Возвышен. Это само заблуждение, предел неразумности и самая большая ошибка, прибегаю к Аллаху за защитой от всего этого. Поэтому Аллах, Велик Он и Почитаем, сказал (перевод смысла): «Кто же отвернется от религии Ибрахима, кроме глупца?»То есть подобный человек заблудился в лабиринтах глупости и заблуждения, блуждает без знания, во тьме, в ошибках.

Когда человек начинает полагаться на эти вещи и просить у них благословения, то он отворачивается от Великого Создателя,

 
 

 


Всемогущего Господа, Того, Кто управляет, Подчиняет, в руке Которого власть над всеми делами, Свят Он и Возвышен.

Составитель книги сказал: «Кто просит благословения у деревьев, камней и тому подобного», то есть, у гротов, углов, пещер, могил, куполов и тому подобного, к чему обращаются невежественные и заблудшие люди. И просят у них или ходатайствуют им о получении благословения. Затем, как это принято у автора (да смилостивится над ним Аллах!), он приводит доказательства, которые являются свидетельством для разъяснения и указанием на него. И первое, с чего он начал, это привел слова Аллаха, Свят Он и Возвышен, в суре Ан-Наджм (Звезда).

Аят (перевод смысла):«Не видели ли вы аль-Лат и аль-Уззу, и еще третью – Манат?Неужели у вас – потомки мужского пола, а у Него – женского? Это было бы несправедливым распределением. Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства».

Положение этих вещей в шариате, цитата из аята (перевод смысла):«относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства».

Автор (да смилостивится над ним Аллах!) привел эти благословенные аяты в доказательство на то, что это действие является заблуждением. Вредом, ложью и противоречием Книге Аллаха, Свят Он и Велик и сунне Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!).

 
 

 

 


Эти три, которые упоминаются в аяте: аль-Лат, аль-Узза и Манат – это объекты поклонения. Им поклонялись многобожники. И по причине их глубокого заблуждения и тяжкого ослушания, они сделали имена этим идолам из имен Аллаха, Велик Он и Возвышен.

Аль-Лат – образовано от «Илях» - «Бог»,

Манат – от «Маннан» - «Дарующий блага, Щедрый»,

Аль-Узза – от «Азиз» - «Великий».

Сделали имена этим идолам, этим языческим истуканам, которым они поклонялись, - из имен Аллаха, Свят Он и Возвышен. И это является ересью.

Как сказал Всевышний Аллах (перевод смысла): «У Аллаха –самые прекрасные имена. Посему взывайте к Нему посредством их и оставьте тех, которые уклоняются от истины в отношении Его имен».Так вот те, кто поступили так с именами Аллаха – совершили ересь.

Ересь по отношению к именам Аллаха , если идолам и истуканам даются имена, образованные от имен Аллаха, Велик Он и Возвышен. Если мы внимательно посмотрим на эти три идола – аль-Лат, аль-Уззу и Манат, то чем они являются на самом деле?

Аль-Лат – читается либо со смягчением «т», либо с постановкой над ней «ташдида» (удвоения).

Аль-Лат или аль-Латт, что означает «хлеб».

 
 

 

 


Читая со смягчением аль-Лат – мы получаем имя идола, образованное от имени Аллаха «Илях», как мы это прошли.

А аль-Латт с удвоением «т» - это человек, который делал тесто, то есть месил тесто и пек из него хлеб. И подавал его паломникам.

Таким образом он делал благое дело, приносящее пользу. И люди благодарили его за это и восхваляли.То есть он месил тесто, делал хлеб и подавал его паломникам. А когда он умер, люди стали ему поклоняться. Стали поклоняться ему помимо Аллаха. Он стал одним из больших и известных идолов среди многобожников.

Аль-Узза – это название дерева, которое расло между Мединой и Таифом. Люди во времена джахилии возвеличивали его и поклонялись ему. И посвящали ему некоторые виды поклонения.

Даже Абу Суфьян сказал в битве при Ухуде: «У нас аль-Узза, а у вас нет никакого узза» На что мусульмане говорили: «Аллах наш попечитель, а у вас нет никакого попечителя». Итак, это дерево, которое возвеличивали во времена джахилии и ему посвящали поклонение. Ему приносили жертвы, давали обеты, просили о помощи, благословении и другом. Манат это тоже идол.



2018-07-06 408 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 6 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)