Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 16 страница



2018-07-06 416 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 16 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Потому что те, к кому обращаются с мольбами,кроме Аллаха, не обладают ни возможностью даровать, ни лишить, в их руках нет силы, ни унизить, ни возвысить, - в их руках нет ничего, а все дела в руке Аллаха. Подобно этому слова Аллаха, Велик Он и Всемогущ, в суре «Ар-Раад» (Гром) (перевод смысла): «К Нему обращен призыв истины. А те, которых они призывают вместо Него, ничем не отвечают им. Они подобны тому, кто простирает руки к воде, чтобы поднести ее ко рту, но не может этого сделать. Воистину, мольба неверующих является всего лишь заблуждением».13\14

 

 
 

 

 


Здесь Аллах говорит (перевод смысла): «Которые не ответят им до Дня воскресения», - то есть не отвечают и не обладают силой ни принести пользу, ни вред, ни даровать, ни лишить, так зачем к ним взывать? Кем бы он ни был, потому что в аяте имеются ввиду все, Аллах сказал (перевод смысла): «Вместо Аллаха»,– то есть, помимо Аллаха, кем бы тот ни был. Ни пророк, отправленный к людям, ни приближенный ангел, ни какой из святых, - обращение с мольбами является поклонением и не посвящается никому, кроме Великого Господа и Всемогущего Создателя.

Аят (перевод смысла): «Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове».Не ведают о мольбе тех, кто к ним взывают, потому что они не слышат. И даже если мы предположим, что они услышали мольбу, то они не могут на нее ответить.

Как сказал Аллах, Велик Он и Всемогущ, (перевод смысла): «А те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке».35/13.

«Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведает тебе так, как Ведающий».35/14

То, что они откажутся от их многобожия, упоминается в этом

 
 

 

 


аяте, Аллах сказал (перевод смысла): «Которые не ведают об их зове. А когда люди будут собраны, они станут их врагами и будут отвергать их поклонение».Так что же получил тот, кто обращался с мольбами не к Аллаху? Он не получил посредством своей мольбы, обращенной не к Аллаху, Благословен Он и Возвышен, ни процветания в этой жизни, ни спасения в Следующей. Он не получил ничего, кроме убытка и разочарования. И это является доказательством и доводом на то, что многобожие является заблуждением и несет огромный вред.

в.-Хорошо. Сейчас, шейх, если тем, кто просит спасения и обращается с мольбами не к Аллаху, будут прочитаны эти аяты, эти тексты и свидетельства, которые не подлежат никакому обсуждению.

Почему они не убеждаются в этих вещах? Является ли это их невежеством, что они не обращают внимания на эти аяты и тексты?

ш.- Хотите ли, чтобы я рассказал вам историю на эту тему?

в.-Прошу Вас, шейх!

ш.-Я помню, однажды я был в мечети и читал Коран после вечернего намаза и рядом со мной был мужчина из одной из арабских стран и он поднял свои руки с мольбой. И этот мужчина обращался со своей мольбой с большим страхом и даже плакал. И в действительности я был под большим впечатлением от его богобоязненности. То есть, я видел, с каким страхом он взывал с мольбой и плакал, но я не слышал его голоса.

 
 

 

 


Затем он повысил свой голос во время мольбы, когда усилились его просьбы о помощи, и оказалось, что он говорит: «Прошу твоей помощи, о посланник Аллаха! Спаси меня, о посланник Аллаха!» - оказалось, что он обращался с мольбой к пророку.

в.-О, Аллах, помоги нам от этого!

ш.- И весь этот страх и слезы были не просьбой помощи у Аллаха, не мольбой к Аллаху, не прибеганием к защите Аллаха, а прибеганием к пророку (мир ему и милость Аллаха!). Прибеганием за защитой к тому, который сказал: «Если ты просишь о чем-то...»

в.-то проси Аллаха.

ш.- «... то проси Аллаха, а если ты просишь помощи, то проси ее у Аллаха. И знай, что если все люди....» То есть он просит спасения у того, кто направил его к Аллаху. И в действительности, если в начале я был под впечатлением от этого человека, то потом мне стало его очень жаль, меня опечалило его положение. И тогда я повернулся к нему и обратился с добрыми словами: я спросил его о здоровье, о детях, о дороге, что надеюсь, по воле Аллаха, его путешествие не было тяжелым и утомительным. И как ты? Как твои дела?

в.-Чтобы он успокоился.

Ш.- Да, потому что вот этот мужчина полностью поглощен своей мольбой и я взял его за руку, поприветствовал его и поздоровался с ним. Он сомневался между тем, чтобы проявить вежливость к тому, кто его приветствует и тем, чтобы продолжить свою мольбу. Но я,

 
 

 

 


благодаря тому, что Аллах помог мне в этом, смог взять верх, тогда он успокоился и стал меня слушать. Я сказал ему о положении дуа (мольбы) и того, кто плачет и страшится во время обращения с мольбой, что это, на самом деле, очень великое дело, когда Аллах помогает человеку обращаться с мольбой со страхом и слезами.

Я сказал ему: «Дуа (мольба) – ключ ко всем благам в этом мире и в Следующем, что положение мольбы очень велико, что мольба то-то, что мольба...» Я начал перечислять ему достоинства мольбы и приводить аяты и хадисы, и этот человек сидел вначале боком ко мне, но потом повернулся ко мне лицом и стал прислушиваться к моим словам. Я привел ему длинную речь о достоинстве мольбы, затем я перешел к аятам и специально прочитал ему много аятов о том, что мольба является правом Аллаха и нельзя обращаться с мольбой ни к кому, кроме Него, кем бы тот не являлся.

в.-Хорошо. Замечательно.

ш.- Я сказал ему: «Послушай: первый аят (перевод смысла): «Скажи: «Призовите тех, кого вы считали богами наряду с Аллахом». Они не владеют даже мельчайшей частицей на небесах и на земле и не являются совладельцами чего-либо на них, и нет у Него среди них помощников».34/22

Второй аят: Всевышний Аллах говорит (перевод смысла): «Скажи: «Взывайте к тем, кого вы считаете богами наряду с Ним. Они не властны, отвратить от вас беду или перенести ее на другого».

 
 

 

 


Третий аят: Всевышний Аллах говорит (перевод смысла): «Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове».45/5.

Четвертый аят (перевод смысла):«Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь таким образом, то окажешься в числе беззаконников».10/106

Пятый аят: Всевышний Аллах говорит (перевод смысла): «Не взывай к другим богам помимо Аллаха, а не то окажешься в числе подвергнутых мучениям».26/213

Шестой аят: Всевышний Аллах говорит (перевод смысла): «Не взывай наряду с Аллахом к другим богам. Нет божества, кроме Него! Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика».28/88.

Седьмой аят: Всевышний Аллах говорит (перевод смысла): «А те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам».35/13-14

Восьмой аят... и так далее я привел ему аяты, в которых говорится именно о искреннем посвящении дуа (мольбы) Аллаху.

в.-Замечательно. Он уверился в этом, шейх?

ш.- Об искренности мольбы. Затем я перешел к хадисам, а тот

 
 

 

 


человек слушает и слушает, все это аяты и хадисы. Когда я закончил, то сказал ему: «Все, что ты сейчас услышал, - в этом нет ни одного моего слова, все это аяты, которые я прочитал тебе из Корана и хадисы из сунны. И сейчас ты услышал их все».

в.- Замечательно.

Я спросил его: «Они понятны?», он ответил: «Да». Я спросил его: «Аяты понятны?», он ответил: «Да». В действительности, я хотел узнать: понял этот человек или нет, поэтому я сказал ему: «Что ты об этом думаешь?» Конечно, вопрос здесь неуместен - все это аяты и хадисы, а ты говоришь: «Что ты об этом думаешь?», вопрос здесь неуместен. Но моей целью было узнать, понял ли он, поэтому я спросил: «Что ты об это думаешь?» И, о брат, он сказал мне удивительные слова, в которых свет Аллаха: «Ты спрашиваешь меня: «Что ты об этом думаешь?», и ты читаешь мне аяты и хадисы?»

в.-Здесь не может быть какого-либо мнения, они ясны, как солнце.

ш.- А у меня еще больше усилилось желание узнать: понял этот человек или нет. Я сказал ему: «О, хаджи, только что я слышал, как ты говоришь, подняв руки: «О, посланник Аллаха, помоги мне!», а сейчас ты услышал все эти аяты и ты сказал, что они понятны. И поэтому я спрашиваю тебя: «Что ты об этом думаешь?» И одним словом он ответил мне: «Я из такой-то и такой-то страны», - назвал мне свою страну: «Никто там не говорил мне этих слов».
В.-Свят Аллах.

 

 
 

 

 


ш.- Он назвал мне свою страну и сказал: «Я из такой-то и такой-то страны, никто там не говорил мне этих слов». То есть, никто ему не прочитал этих аятов.

в.-Аллаху Акбар.

ш.- А то, что упоминали ему некоторые из вводящих в заблуждение, те про которых сказал пророк (мир ему и милость Аллаха!): «Больше всего я боюсь для своей общины предводителей вводящих в заблуждение».Они говорили ему другие вещи и представили ему, что обращение с мольбой не к Аллаху является посредничеством. Или, например, что это требование заступничества. И назвали это дело другими именами, но как не назови обращение с мольбой не к Аллаху – это не меняет сути. Потому что изменение имени или называние вещи другим именем, не меняет ее сути. Как, например, если назвать вино «напитком души», или назвать ростовщичество «выгодой», или назвать взятку «подарком», или назвать многобожие «посредничеством», - то разве изменится их суть?

в.-Нет, она не изменится.

ш.- Она не изменится. Но бедные простые люди были введены в заблуждение и им было представлено тем или иным способом, что это не является многобожием, а что это требование заступничества, или, например, посредничество. Или дают другие названия, но дело остается тем же.

Всевышний Аллах сказал в Коране (перевод смысла): «Они

 
 


поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: "Они - наши заступники перед Аллахом".10/18.

в.-То есть, шейх, после того, как вы прочитали ему эти аяты, он убедился?

ш.- По милости Аллаха, этот человек понял. Поэтому тот, кто желает блага – перед ним аяты и хадисы.

в.-Аллаху Акбар.

ш.- Перед ним слова Аллаха и слова Его посланника (мир ему и милость Аллаха!).

в.-Мир ему и милость Аллаха! Да облагодетельствует Вас Аллах, шейх!

ш.- Я вспомнил важный аят, который я забыл. Аят (перевод смысла): «У того, кто молится наряду с Аллахом другим богам, нет в пользу этого никакого довода. Его счет хранится у его Господа. Воистину неверующие не преуспеют».сура Аль-Муминун\117

Аллах здесь говорит (перевод смысла):«У того, кто молится наряду с Аллахом другим богам, нет в пользу этого никакого довода».Слова Аллаха (перевод смысла): «У того нет в пользу этого никакого довода»,каково их значение?

Ученые говорят: «Это обязательное предписание», - что означает, что любая мольба не к Аллаху не имеет под собой никакого

 
 

 

 


довода и никакого оправдания. И все, за что держатся те, кто обращаются с мольбами не к Аллаху, не является доводом.

в.-Аллаху Акбар! Чтобы они не приводили из историй и доказательств...

ш.- Что бы они ни привели в доказательство, возьмите за правило, что бы ни приводили в доказательство на обращение с мольбой не к Аллаху – это не является доводом. Это описание на всякое обращение с мольбой не к Аллаху. Как например, слова Аллаха в другом аяте (перевод смысла):«О мои товарищи по темнице! Множество различных богов лучше или же Аллах, Единственный, Могущественный?Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства».То есть, это обязательное предписание на любое обращение с мольбой не к Аллаху, то есть, что на него нет довода и нет оправдания.

в.-Прекрасно. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! Да принесет Аллах посредством Вас пользу!

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «Слова Аллаха (перевод смысла): « Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет зло?»(сура Муравьи/62) - аят.

Ш.- Слова Аллаха (перевод смысла):«Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет

 
 


зло?»,- здесь, братья, следите за моими словами, если бы многобожнику времен пророка (мир ему и милость Аллаха!) задали этот вопрос: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему?», то,что ответил бы тот многобожник? Если бы ему сказали: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему? И кто устраняет зло, если оно случилось? Идолы или Аллах?», то что бы они ответили? – Аллах. И сейчас, обратите внимание вместе со мной, Аллах, Свят Он и Возвышен, приводит им в довод их же слова, которые они признают, на дело которое они не признают. В чем они сознаются? – Что, Тот, Кто отвечает на мольбу нуждающегося и устраняет зло, - это Аллах. И доказательство на это аят (перевод смысла): «Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру».29/65 Потому что они убеждены, что Аллах отвечает на мольбу нуждающегося и Аллах устраняет зло. Они были убеждены в этом. И Аллах, Велик Он и Всемогущ, приводит им в довод то, что они признают, а именно, что Тот, Кто отвечает на мольбу нуждающегося и устраняет зло, - это Господь миров. Тогда почему вы поклоняетесь другим богам, помимо Него?

Обратите внимание на эту ситуацию: аят (перевод смысла):«Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли? Есть ли бог, кроме Аллаха?»То есть, как вы можете брать себе других богов наряду с Аллахом, в то время, как вы знаете, что Он Один отвечает на мольбу нуждающегося, Он

 
 

 

 


Один устраняет зло, Он Один сделал вас наследниками земли, один человек умирает, а следующий его наследует – сделал вас наследниками земли, чтобы посмотреть, как вы будете поступать.

Цитата из аята (перевод смысла): «Есть ли бог, кроме Аллаха?»,- Бог – это тот, кому поклоняются. Так как вы взяли себе других богов наряду с Аллахом, тогда как никто, кроме Аллаха, Свят Он и Возвышен, не отвечает на мольбу нуждающегося и не устраняет зло. Аллах сказал (перевод смысла): «Мало же вы поминаете назидания»,то есть вы очень мало вспоминаете, а если бы вы вспоминали, размышляли, обдумывали это дело, то вы бы знали, что это ясное доказательство, которое вы знаете и понимаете, о ложности обращения с мольбами не к Аллаху и поиска защиты не у Аллаха.

Аят (перевод смысла):«Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли? Есть ли бог, кроме Аллаха?», - никто, кроме Аллаха, не отвечает на мольбу нуждающегося и не устраняет зло, так зачем же поклоняться им, помимо Аллаха?Зачем они придали сотоварищей Аллаху? Зачем они просят не у Аллаха? Ведь все дела в Его, Свят Он и Возвышен, руке.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах!

ш.- В действительности, здесь есть дело, на которое непременно нужно указать. Нас побуждают к разговору о нем вопросы, которые только что были заданы.Некоторые из тех, кто вводят людей в заблуждение в этом вопросе, говорят... Кратко расскажу вам их слова,

 
 

 

 


которые приводятся в некоторых книгах. Одним словом, они говорят, что обращение с мольбой не к Аллаху, просьба не к Аллаху, является многобожием только в том случае, если ты считаешь, что тот, к кому ты обращаешься, приносит пользу и причиняет вред. Если ты считаешь, что тот, к кому ты обращаешься помимо Аллаха, приносит пользу и причиняет вред – только в этом случае это будет считаться многобожием.

Некоторые из них сказали: «Если ты попросишь у камня, но не будешь считать, что он приносит пользу или причиняет вред, - то это не является многобожием».

в.- Тогда чем они это считают?

ш.- Здесь посмотрите на ответ, который дан им в аяте (перевод смысла): «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло»,- считают ли многобожники, что их идолы приносят пользу или причиняют вред, даруют или отнимают? – Нет. Они не считают, что идолы обладают этими качествами, а считают, что всем этим обладает только Аллах. Так зачем тогда просить их о чем-то? На это они откровенно говорят, и их ответ приводится в Коране, (перевод смысла): «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху».Мы не поклоняемся им, потому что они приносят пользу, причиняют вред, даруют или отнимают, - нет, это дело в руке Аллаха. Но они говорят в своих приветственных словах хаджа: «Вот мы перед Тобой! Нет у Тебя сотоварища, кроме сотоварища, над

 
 

 

 


которым Ты властен, но который не имеет никакой власти перед Тобой». Он ничем не обладает, Ты Один властен над всем. Так зачем ему поклоняться? Они сказали, цитата из аята (перевод смысла):«Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху».И здесь те люди говорят, что обращение с мольбой не к Аллаху и просьба не к Аллаху - не является многобожием, кроме как в одном случае, если ты считаешь, что тот, к кому ты обращаешься с мольбой, обладает силой принести пользу или причинить вред. Только в этом случае это будет являться многобожием. И когда незнающие люди слышат подобные этим высказывания, то нарушается их равновесие, помутняется разум, и они впадают в очевидное многобожие, думая, что это им не является. Они читают аяты, но думают, что они их не касаются, потому что он хоть и взывает не к Аллаху, верно?

в.- Да.

ш.- Обращается в мольбой не к Аллаху, просит не Аллаха, но он думает, что до тех пор, пока он не считает их приносящими пользу и причиняющими вред, то он не многобожник.

в.-И думает, что он не впал в многобожие в этом случае.

ш.- Обратите внимание, если он обратился бы с мольбой не к Аллаху и посчитал бы, что тот, к кому он обратился, приносит пользу и причиняет вред, то впал бы в два вида многобожия: приобщение к Аллаху сотоварищей в Господстве и приобщение к Аллаху сотоварищей в Божественности.

 
 

 

 


в.-Да. Многобожие в том, что он обратился с мольбой не к Аллаху...

ш.- А если он обратился с мольбой не к Аллаху, но не посчитал, что тот, к кому он обратился помимо Аллаха, приносит пользу и причиняет вред, - то он приобщил к Аллаху сотоварищей в Божественности, потому что он посвятил поклонение не Аллаху. Поклонение же полностью принадлежит Аллаху. И доказательство этому аяты, которые мы прочитали, и подобных им аятов множество в Коране, и все они связаны с мольбой. А что касается приобщения к Аллаху сотоварищей в Господстве, то многобожники признавали, что Аллах – Создатель, Дарующий пропитание, Наделяющий милостью, Тот, Кто отвечает нуждающемуся, - они признавали все это.

в.-Да.

ш.- Но они приобщали сотоварищей к Аллаху в поклонении.

Таким образом, тот, кто совершает оба дела, тот впал в два вида многобожия.

в.-В наши дни, шейх, совершают ли оба дела те, которые совершают обходы вокруг могил? Они считают, что тот, кто лежит в этой могиле приносит пользу и причиняет вред.

ш.- Это касается тех, кто говорит и утверждает, что у святых есть власть повелевать какому-либо делу: «Будь», и оно сбывается.

в.-Прибегаю к Аллаху за защитой от этого.

 

 
 

 

 


ш.- Те, кто поклонялись идолам не говорили этого. Они не говорили, что идолы обладают властью повелевать вещам: «Будь», и оно бы сбывалось.

в.-Да.

ш.- И они не говорили, что идолы знают, что было и что будет, - они не говорили этого.

в.-Свят Аллах.

ш.- Они считали, что это истуканы и идолы праведных людей, и что они поклоняются им только для того, чтобы те приблизили их к Аллаху. Но они не считали, что они имеют какую-либо власть.

в.-Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, шейх, за это разъяснение и за эти проясняющие и прекрасные примеры.Мы просим Вашего разрешения, шейх, прерваться на короткий перерыв, после чего закончим, по воле Всевышнего Аллаха, то, что осталось сказать на эту тему. Да облагодетельствует Вас Аллах!

Уважаемые телезрители! Короткий перерыв, после чего продолжим с нашим дорогим шейхом рассмотрение этой главы, а также ответим на ваши звонки и вопросы. Оставайтесь с нами!

(перерыв)- Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал: «Тот, кому Аллах пожелал блага, тому Он дарует понимание религии».

 

 
 

 

 


Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме как у Аллаха!

«Украшение требующего знания». Искренность. Всевышний Аллах сказал (перевод смысла):«Говори: Господи! Приумножь мне мои знания!» (сура ТаХа/114).

В-третьих, важность расчёта своей души для понимания своих недостатков и ошибок для требующего знаний. Одно из самых полезных действий для понимания скрытых недостатков и ошибок для дальнейшего их устранения – это совершение рабом расчёта своей души и отказ от оправдания и попустительства по отношению к ошибкам.

Сказал Всевышний Аллах (перевод смысла): «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день».Поэтому требующему знаний следует поставить расчёт своей души в центр его взгляда, тогда он увидит из успеха и облегчения то, что обрадует его.

В благородном хадисе пришло, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал: «Мудрым является тот, кто осудил свою душу, до того как к нему пришла смерть, а нерадивый тот, кто стал потакать страстям своей души надеясь на (прощение) Аллаха».приводится у Ат-Тирмизи и Ибн Маджид.

 

 
 

 

 


Сказал Умар ибн Хаттаб (да будет доволен им Аллах!): «Делайте расчёт своим душам прежде, чем они будут рассчитаны, взвешивайте свои души прежде, чем они будут взвешены и готовьтесь к Дню, когда предстанете перед Аллахом».

Аят (перевод смысла): «В тот день вы предстанете, и ни одна ваша тайна не останется сокрытой»(сура Аль-Хакка/18)

Сказали некоторые из праведных предшественников: «Человек станет богобоязненным только в том случае, если будет предъявлять своей душе более суровый расчёт, чем компаньон своему компаньону, и если будет хорошо знать, каким образом добыта его одежда, еда и питье». Что помогает требующему знаний честно рассчитывать свою душу? Требующему знаний для честного рассчета своей души поможет следующее: Во-первых, выбор правильного времени, когда он будет свободен от дел и его никто не сможет потревожить, потому что, чем дальше находится человек от того, что занимает его мысли, тем лучше он может погрузиться в свои чувства и ощущения, а его душа становится более восприимчивой к пониманию ошибок и недочетов, совершенных ею. Поэтому имам ибн Каййм (да смилостивится над ним Аллах!), когда говорил о причинах спасения от мук могилы, сказал: «Человеку следует посвятить Аллаху час перед сном, давая расчёт своей душе: какой убыток она потерпела сегодня и какой доход приобрела сегодня. Затем обновить свое покаяние перед Аллахом и уснуть в состоянии этого раскаяния. Это следует делать каждую ночь».

 
 

 

 


Во-вторых, искренность в своих мольбах к Аллаху. Аллах, Свят Он и Велик, сказал (перевод смысла): «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет зло?»(сура Муравьи/62)

В-третьих, просить совета у людей, особенно у тех из них, кто известны своими знаниями и богобоязненностью.

В-четвертых, учиться на ошибках и опыте других людей, то есть через понимание тех причин, которые привели их к этим ошибкам.

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал: «Тот, кому Аллах пожелал блага, тому Он дарует понимание религии».Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

(конец перерыва)

в.-С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Уважаемые телезрители, вновь добро пожаловать на этот благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия» с уважаемым шейхом, преподавателем, доктором АбдуР-Раззаком ибн Абдуль-Мухсином Аль-Бадр. Добро пожаловать, уважаемый шейх!

ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

в.-Продолжим, шейх, чтение содержания книги?

ш.- Прошу Вас!

 
 

 

 


в.- Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «У Ат-Табарани приводится хадис с цепочкой передатчиков, что во времена пророка (мир ему и милость Аллаха!) жил один лицемер, который причинял вред мусульманам.И некоторые из мусульман сказали: «Давайте обратимся к посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) за спасением от этого лицемера». На что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением к Аллаху».

ш.- Повторите начала хадиса.



2018-07-06 416 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 16 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 16 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)